Dirt Rally 2.0

редактировать

Dirt Rally 2.0
Dirt Rally 2.0 artwork.jpg
Разработчик (и) Codemasters
Издатель (и) Codemasters
SeriesDirt
Engine EGO Engine
Платформа (ы) Microsoft Windows. PlayStation 4. Xbox One
Выпуск26 февраля 2019
Жанры Гоночные симуляторы
РежимыОдиночная игра, многопользовательская игра

Dirt Rally 2.0 (стилизованы под DiRT Rally 2.0 ) - это гоночная видеоигра, разработанная и опубликованная Codemasters для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Она была выпущена 26 февраля 2019 года. Игра является тринадцатой игрой в серии Colin McRae Rally и седьмой игрой, носящей название Dirt. Он является преемником видеоигры Dirt Rally 2015 года и подчеркивает реалистичную физику вождения.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Прием
    • 3.1 Награды
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей

Dirt Rally 2.0 ориентирован на ралли и ралли-кросс. Игроки соревнуются на временных этапах соревнований на асфальте и бездорожье в различных погодных условиях. В игре представлены этапы в Аргентине, Австралии, Новой Зеландии, Польше, Испании и США. Codemasters также объявила о планах по расширению игры за счет выпуска загружаемого контента и выпуска этапов в Финляндии, Германии, Греции, Монте-Карло, Швеция и Уэльс. Эти этапы представляют собой обновленные версии этапов оригинального Dirt Rally. Также есть режим ралли-кросса с суперкарами World RallyCross и восемь трасс из Чемпионата мира по ралли-кроссу FIA. Dirt Rally 2.0 позволяет игрокам выбирать из пятидесяти автомобилей, включая вышеупомянутые суперкары World Rallycross, исторические раллийные автомобили с 1960-х по 1980-е годы, раллийные машины групп A, B и R и современные раллийные автомобили с 1990-х по конец 2010-х годов.. Позднее он был расширен до тринадцати местоположений с помощью загружаемого содержимого. Каждую машину можно настроить перед гонкой.

В игре также есть новая система моделирования погоды, в которой изменения погоды влияют на относительный уровень сцепления с дорогой и требуют от игроков более тонкого подхода к вождению. Погода также влияет на видимость поэтапно. Поверхность ступеней также подвержена деградации; По мере того, как по сцене проезжает все больше автомобилей, более 100 слоев гарантируют, что поверхность дороги начнет смещаться и разрушаться, что влияет на уровень сцепления. Поэтому игровой процесс требует максимальной концентрации, тем более что некоторые этапы могут занять более десяти минут. Нет функции перемотки, и повреждения имеют не только визуальный, но и механический эффект, с возможностью выдержать «конечное повреждение», которое автоматически завершает гонку, в которой находится автомобиль, как DNF.

Командный режим, представленный в Dirt 4, расширен и требует от игроков нанимать специалистов-инженеров для обслуживания машины. Однако другие элементы, такие как настройка раскраски, подписание спонсоров и расширение возможностей команды, были удалены. Повреждения, полученные во время розыгрыша, переносятся от события к событию. Игроки также могут сделать более широкий выбор стратегических решений, например, состав шин; более мягкие шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, но изнашиваются быстрее, а более жесткие шины более долговечны, но обеспечивают более медленное время прохождения этапа. Codemasters планирует представить более подробное руководство по настройке автомобиля, чтобы сделать процесс более доступным для новичков, любителей и игроков, которые в прошлом не хотели изучать варианты настройки.

Далее следует выпуск загружаемого контента. двухнедельный график, включающий возвращение раллийных локаций из первой игры, а также таких автомобилей, как Škoda Fabia и BMW M1. Окончательный пакет DLC был объявлен в январе 2020 года и называется «Colin McRae: Flat Out». В нем есть новое место в Перте и Кинроссе в Шотландии, автомобили, которыми управляет Колин МакРэй, и режим сценария, в котором игроки воспроизводят моменты из карьеры Макрея.

Разработка

Dirt Rally 2.0 - первая игра из серии Colin McRae Rally, разработанная Codemasters после ухода директора игры Пола Коулмана из компании в начале 2018 года. Пилоты ралли Райан Чэмпион и Джон Армстронг служил консультантами на протяжении всей разработки игры, время от времени ему помогал Оливер Сольберг, в то время как опытный штурман Фил Миллс выступал в роли англоговорящего штурмана игры. Нил Коул - англоговорящий голос наблюдателя ралли-кросса.

Прием
Прием
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic ПК: 84/100. PS4: 84/100. XONE: 82/100
Оценки в обзорах
ПубликацияОценка
IGN 8,5 / 10
PC Gamer (США) 87/100

Игра получил в целом положительные отзывы по данным агрегатора обзоров Metacritic.

Awards

ГодНаградаКатегорияРезультатСсылка
2019Разработка: Star Awards Лучшее аудиоНазначение
Независимая ассоциация разработчиков игр НаградыЛучший звуковой дизайнНазначение
Лучшая гоночная играНоминация
The Game Awards 2019 Лучшая спортивная / гоночная играНоминация
202023-я ежегодная DICE Награды Гоночная игра годаНоминация
NAVGTR AwardsИгра, гонка по франшизеНоминация
MCV / Develop НаградыВизуальная инновация годаНоминация
16th British Academy Games Awards Британская игра Номинация
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 08:28:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте