Dirt Rally 2.0 | |
---|---|
Разработчик (и) | Codemasters |
Издатель (и) | Codemasters |
Series | Dirt |
Engine | EGO Engine |
Платформа (ы) | Microsoft Windows. PlayStation 4. Xbox One |
Выпуск | 26 февраля 2019 |
Жанры | Гоночные симуляторы |
Режимы | Одиночная игра, многопользовательская игра |
Dirt Rally 2.0 (стилизованы под DiRT Rally 2.0 ) - это гоночная видеоигра, разработанная и опубликованная Codemasters для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Она была выпущена 26 февраля 2019 года. Игра является тринадцатой игрой в серии Colin McRae Rally и седьмой игрой, носящей название Dirt. Он является преемником видеоигры Dirt Rally 2015 года и подчеркивает реалистичную физику вождения.
Dirt Rally 2.0 ориентирован на ралли и ралли-кросс. Игроки соревнуются на временных этапах соревнований на асфальте и бездорожье в различных погодных условиях. В игре представлены этапы в Аргентине, Австралии, Новой Зеландии, Польше, Испании и США. Codemasters также объявила о планах по расширению игры за счет выпуска загружаемого контента и выпуска этапов в Финляндии, Германии, Греции, Монте-Карло, Швеция и Уэльс. Эти этапы представляют собой обновленные версии этапов оригинального Dirt Rally. Также есть режим ралли-кросса с суперкарами World RallyCross и восемь трасс из Чемпионата мира по ралли-кроссу FIA. Dirt Rally 2.0 позволяет игрокам выбирать из пятидесяти автомобилей, включая вышеупомянутые суперкары World Rallycross, исторические раллийные автомобили с 1960-х по 1980-е годы, раллийные машины групп A, B и R и современные раллийные автомобили с 1990-х по конец 2010-х годов.. Позднее он был расширен до тринадцати местоположений с помощью загружаемого содержимого. Каждую машину можно настроить перед гонкой.
В игре также есть новая система моделирования погоды, в которой изменения погоды влияют на относительный уровень сцепления с дорогой и требуют от игроков более тонкого подхода к вождению. Погода также влияет на видимость поэтапно. Поверхность ступеней также подвержена деградации; По мере того, как по сцене проезжает все больше автомобилей, более 100 слоев гарантируют, что поверхность дороги начнет смещаться и разрушаться, что влияет на уровень сцепления. Поэтому игровой процесс требует максимальной концентрации, тем более что некоторые этапы могут занять более десяти минут. Нет функции перемотки, и повреждения имеют не только визуальный, но и механический эффект, с возможностью выдержать «конечное повреждение», которое автоматически завершает гонку, в которой находится автомобиль, как DNF.
Командный режим, представленный в Dirt 4, расширен и требует от игроков нанимать специалистов-инженеров для обслуживания машины. Однако другие элементы, такие как настройка раскраски, подписание спонсоров и расширение возможностей команды, были удалены. Повреждения, полученные во время розыгрыша, переносятся от события к событию. Игроки также могут сделать более широкий выбор стратегических решений, например, состав шин; более мягкие шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, но изнашиваются быстрее, а более жесткие шины более долговечны, но обеспечивают более медленное время прохождения этапа. Codemasters планирует представить более подробное руководство по настройке автомобиля, чтобы сделать процесс более доступным для новичков, любителей и игроков, которые в прошлом не хотели изучать варианты настройки.
Далее следует выпуск загружаемого контента. двухнедельный график, включающий возвращение раллийных локаций из первой игры, а также таких автомобилей, как Škoda Fabia и BMW M1. Окончательный пакет DLC был объявлен в январе 2020 года и называется «Colin McRae: Flat Out». В нем есть новое место в Перте и Кинроссе в Шотландии, автомобили, которыми управляет Колин МакРэй, и режим сценария, в котором игроки воспроизводят моменты из карьеры Макрея.
Dirt Rally 2.0 - первая игра из серии Colin McRae Rally, разработанная Codemasters после ухода директора игры Пола Коулмана из компании в начале 2018 года. Пилоты ралли Райан Чэмпион и Джон Армстронг служил консультантами на протяжении всей разработки игры, время от времени ему помогал Оливер Сольберг, в то время как опытный штурман Фил Миллс выступал в роли англоговорящего штурмана игры. Нил Коул - англоговорящий голос наблюдателя ралли-кросса.
Прием | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Игра получил в целом положительные отзывы по данным агрегатора обзоров Metacritic.
Год | Награда | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2019 | Разработка: Star Awards | Лучшее аудио | Назначение | |
Независимая ассоциация разработчиков игр Награды | Лучший звуковой дизайн | Назначение | ||
Лучшая гоночная игра | Номинация | |||
The Game Awards 2019 | Лучшая спортивная / гоночная игра | Номинация | ||
2020 | 23-я ежегодная DICE Награды | Гоночная игра года | Номинация | |
NAVGTR Awards | Игра, гонка по франшизе | Номинация | ||
MCV / Develop Награды | Визуальная инновация года | Номинация | ||
16th British Academy Games Awards | Британская игра | Номинация |