Цифровые развлечения

редактировать

Цифровые развлечения включают, но не ограничиваются, любую комбинацию следующих отраслей ( сами по себе в значительной степени частично совпадают):

«Цифровые развлечения», в значительной степени трудно поддающийся определению маркетинговый термин, основывается на развлекательных технологиях и, в конечном итоге, на базовых технологиях компьютеры, Интернет / World Wide Web, Управление цифровыми правами, мультимедиа и потоковое мультимедиа. Помимо чистого развлечения, этот термин основан на наблюдении, что уже в 2011 году в Великобритании, например, «почти половина времени бодрствования людей тратится на медиа-контент и услуги связи "(" экранное время ").

Цифровые развлечения неразрывно связаны с цифровым маркетингом. Люди, которые подписаны на влиятельных лиц в социальных сетях для развлечения, одновременно получат изрядную долю рекламы. Цифровые товары распространяются с каждой компьютерной игрой, а всплывающая реклама или аналогичные товары повсеместно распространены в онлайн (игровом) мире.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:57:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте