Цифровые развлечения включают, но не ограничиваются, любую комбинацию следующих отраслей ( сами по себе в значительной степени частично совпадают):
«Цифровые развлечения», в значительной степени трудно поддающийся определению маркетинговый термин, основывается на развлекательных технологиях и, в конечном итоге, на базовых технологиях компьютеры, Интернет / World Wide Web, Управление цифровыми правами, мультимедиа и потоковое мультимедиа. Помимо чистого развлечения, этот термин основан на наблюдении, что уже в 2011 году в Великобритании, например, «почти половина времени бодрствования людей тратится на медиа-контент и услуги связи "(" экранное время ").
Цифровые развлечения неразрывно связаны с цифровым маркетингом. Люди, которые подписаны на влиятельных лиц в социальных сетях для развлечения, одновременно получат изрядную долю рекламы. Цифровые товары распространяются с каждой компьютерной игрой, а всплывающая реклама или аналогичные товары повсеместно распространены в онлайн (игровом) мире.