Мобильные развлечения

редактировать

Мобильные развлечения включают ряд видов деятельности, связанных с мобильной электроникой. Это определение является в некоторой степени субъективным и постоянно развивается, но может включать чисто досуг (музыку, игры), общение (социальные сети, обмен мгновенными сообщениями, Twitter ), а также действия, которые также можно определить как коммерция (покупки).

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 Обзор и новое определение
  • 3 Передача мобильных развлечений
  • 4 Сценарии
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Определение

По словам Мура и Раттера: «Основная трудность при исследовании мобильных развлечений - это определение». Потребителям не всегда ясно, что такое «мобильные развлечения». На форуме Mobile Entertainment Forum (MEF) ранее подчеркивалась проблема выработки общего понимания мобильных развлечений, когда «индустрия мобильных развлечений составляла две разные отрасли: развлечения и телекоммуникации. Мобильные развлечения создаются в результате слияния обеих отраслей. Каждый из этих миров говорит на своем языке и придерживается различных предположений о характере своей работы »(« Терминология мобильных развлечений: Введение », MEF, август 2003 г.)».

MGAIN предполагает, что «мобильные развлечения включают любая развлекательная деятельность, осуществляемая с помощью персональной технологии, которая является или может быть объединена в сеть и облегчает передачу данных... на географическое расстояние, либо в пути, либо в различных дискретных местах ". охватывает вопрос о том, должны ли мобильные развлекательные услуги взаимодействовать с поставщиками услуг или телекоммуникационными компаниями. Это не распространяется на то, повлечет ли такая услуга расходы на использование. Если бы мобильные развлечения считались подмножеством мобильной коммерции, следовательно, она должна включать транзакции, имеющие экономическую ценность. «Социальные аспекты мобильных развлечений скрыты во фразе« любой досуг ».

Эта статья« представляет основу для изучения мобильных развлечений с разных точек зрения. просмотров. Это позволяет проводить в будущем исследования с четкостью различения мобильных развлекательных услуг в разных областях ».

Пересмотреть и переопределить
Инфраструктура мобильных развлечений

Вонг и Хью изучают различные точки зрения различных игроков. сети, а также исследователей, чтобы устранить пробелы, обнаруженные в различных определениях, чтобы прийти к общему пониманию. Авторы рассматривают следующие ключевые соображения при определении того, подпадает ли мобильная услуга под категорию мобильных развлечений: форма досуга, взаимодействие с услугой провайдеры, использование беспроводных телекоммуникационных сетей и транзакции, влекущие за собой расходы при использовании. Для понимания мобильных развлечений на следующем рисунке предлагаются три разных сегмента. Каждый сегмент предлагает определенный набор теорий. Это подразумевается на протяжении всего исследования говорилось, что мобильные развлечения - это любой вид досуга в движении.

Сегмент 1 состоит из пересечений между мобильной коммерцией и мобильными развлечениями, находясь на вершине беспроводных телекоммуникационных сетей. Другими словами, услуги мобильных развлечений в сегменте 1 должны быть подмножеством мобильной коммерции, которая включает обмен денежной стоимостью и взаимодействие с поставщиками услуг.

Сегмент 2 охватывает услуги мобильных развлечений, которые используют сети беспроводной связи, но не несут затрат при использовании и не взаимодействуют с поставщиками услуг. Например, можно играть в многопользовательские мобильные игры с друзьями через Bluetooth..

Сегмент 3 включает в себя мобильные развлечения, которые не требуют беспроводного соединения и транзакций, имеющих экономическую ценность. Например, можно играть в предустановленные одиночные игры на портативном устройстве, таком как мобильный телефон.

Передача мобильных развлечений

Мобильные развлечения с помощью SMS быстро распространились в Европе и Азии, и по-прежнему основной носитель технологии для отправки потребителям мобильных развлекательных сообщений. Поскольку SMS - это основная технология обмена сообщениями, используемая молодыми людьми, это по-прежнему самый эффективный способ выхода на этот целевой рынок. SMS также распространены повсеместно, охватывая более широкую аудиторию, чем любая другая технология, доступная в мобильном пространстве (MMS, bluetooth, мобильная электронная почта или WAP ). Важнее всего остального, что SMS чрезвычайно просты в использовании, что делает их популярными с каждым днем.

Что повышает доверие потребителей к использованию SMS для мобильных развлекательных приложений, так это надежность услуги. Это означает, что если потребитель заказал новые обои или рингтон, они должны работать правильно, быстро и надежно. Следовательно, важно выбрать правильного поставщика шлюза SMS, чтобы обеспечить качество обслуживания на всем пути развлекательного SMS до достижения мобильного телефона потребителя.

Сценарии

Мобильный пользователь подключается к Интернету через свой мобильный телефон с поддержкой WAP, ищет конкретную мелодию звонка и загружает ее на свой мобильный телефон. Это подпадает под Сегмент 1, где эта деятельность использует беспроводные телекоммуникационные сети, требует затрат при загрузке файла, взаимодействует с поставщиком услуг и является формой досуга. Если он передает мелодию своему другу через Bluetooth или через инфракрасный порт, это подпадает под Сегмент 2, где такая деятельность по-прежнему использует беспроводную сеть, но не требует затрат при передаче файлов и не предполагает какого-либо взаимодействия с поставщиками услуг. Однако, если он составляет мелодию звонка (при условии, что мобильное устройство поддерживает составление мелодии звонка) и устанавливает ее в качестве мелодии звонка по умолчанию, такое действие по-прежнему считается мобильным развлечением, но оно не использует беспроводную сеть и не требует затрат при использовании.

Следовательно, эта деятельность подпадает под Сегмент 3. Следовательно, в этом сценарии участники сети ценностей различаются во всех трех сценариях. Определения для всех трех случаев также различаются. Следовательно, модель в вышеупомянутой структуре помогает отраслям определить подходящую бизнес-модель, которую следует принять, чтобы нацелиться на нужную аудиторию.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 04:14:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте