Логотип ассоциации Entertainment Software Association. | |
Ранее | Interactive Digital Software Association (1994) –2003) |
---|---|
Тип | Торговая ассоциация |
Промышленность | Видеоигры |
Основана | апрель 1994 г.; 26 лет назад (1994-04) |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия, США |
Обслуживаемая территория | США |
Ключевые люди | Стэнли Пьер-Луи (Президент и Генеральный директор ) |
Веб-сайт | www.theesa.com |
The Entertainment Software Association (ESA ) - торговая ассоциация в индустрии видеоигр в США. Она была образована в апреле 1994 года как Interactive Digital Software Association (IDSA ) и переименован 21 июля 2003 г. Он расположен в Вашингтоне, округ Колумбия. Большинство ведущих издателей в мире игр (или их американские дочерние компании) являются членами ESA, включая Capcom, Electronic Arts, Konami, Microsoft, Bandai Namco Entertainment, Nintendo, Sony Interactive Entertainment, Square Enix, Take-Two Interactive, Ubisoft и Warner Bros. Interactive Entertainment.
ESA также организует ежегодную Electronic Entertainment Expo (E3) Trade Expo в Лос-Анджелесе, Калифорния. Политика ESA основана на компаниях-членах, входящих в три рабочие группы ESA: «Рабочая группа по интеллектуальной собственности», «Комитет государственной политики» и «Рабочая группа по связям с общественностью».
Концепция IDSA / ESA возникла из противоречий, вызванных насилием, изображенным в видеоигре Mortal Kombat. Это привело к слушанию в Конгрессе США в конце 1993 года, на котором индустрия видеоигр подверглась тщательному анализу на предмет уровня насилия в таких играх, как Mortal Kombat и Night Trap. Во время этих слушаний Sega и Nintendo обвинили друг друга в сложившейся ситуации, сославшись на различия в том, как они оценивали бы контент игр для игроков. После слушаний конгрессмен Джо Либерман предложил Закон о рейтингах видеоигр 1994 года, который установил бы комиссию под надзором правительства для создания системы рейтингов для видеоигр, и пригрозил протолкнуть его через законодательство, если видео игровая индустрия не придумала ничего собственного. Признавая угрозу государственного надзора, компании решили создать IDSA как единое лицо и представлять все компании, выпускающие видеоигры на этом уровне, и впоследствии разработали Совет по рейтингам развлекательного программного обеспечения (ESRB) для создания добровольного но стандартизированный рейтинговый подход к видеоиграм. В июле 1994 года представители IDSA вернулись в Конгресс, чтобы представить ESRB, который Конгресс принял и стал стандартом для американской индустрии.
21 июля 2003 года IDSA официально переименовалась в Ассоциацию программного обеспечения для развлечений (ESA). Переименование было сделано, чтобы отразить, что ассоциированные компании в основном занимались созданием развлекательного программного обеспечения для различных устройств, и новое название было выбрано, чтобы более четко обозначить отрасль. Дуг Ловенштейн основал ESA. 14 декабря 2006 г. игровой блог Kotaku сообщил, что он уходит в отставку, чтобы устроиться на работу в финансовом секторе вне отрасли. 17 мая 2007 года Майк Галлахер сменил Дуга Ловенштейна на посту президента ESA.
3 октября 2018 года Галлахер объявил, что уходит с поста президента; затем старший вице-президент ESA Стэнли Пьер-Луи исполнял обязанности временного президента во время поиска ESA постоянной замены. В конце концов, ESA решило избрать Пьера-Луи постоянным президентом и генеральным директором в мае 2019 года.
Помимо наблюдения за ESRB, ESA организует Electronic Entertainment Expo (E3). После создания IDSA индустрия видеоигр забеспокоилась по поводу обращения с ними на недавних выставках потребительской электроники и искала другое место проведения торговой выставки. IDSA в партнерстве с International Data Group (IDG) организовала первую E3, которая прошла в мае 1995 года в Лос-Анджелесе. Первый E3 оказался более успешным, чем ожидалось изначально, и IDSA провела переговоры с IDG о передаче E3 и его интеллектуальной собственности в собственность, при этом IDG помогала обрабатывать выполнение события. В интервью 1997 года президент IDSA Дуг Ловенштейн сказал, что E3 также является основным источником дохода для IDSA.
ESA лидирует в противодействии законодательству, которое может нанести вред индустрии видеоигр, особенно в отношении рейтинга видеоигр. разногласия по ESRB и поощрение законодательства, которое было бы выгодно для отрасли. Следует отметить, что ESA было одним истцом в деле Brown v. Entertainment Merchants Ass'n, Верховного суда, который постановил, что видеоигры были защищены произведениями в соответствии с Первой поправкой в 2012 году и сыграло важную роль в включении развлекательного программного обеспечения в Соглашение об информационных технологиях 1996 года.
ESA также участвует в лоббировании правительства на уровне штата и федеральном уровне. Согласно отчету Bloomberg, ESA потратило около 1,1 миллиона долларов в первом квартале 2011 года на лоббистские усилия в Вашингтоне, округ Колумбия. ESA изначально было сторонником предлагаемой антипиратской политики SOPA и PIPA законодательство, Red 5 Studios генеральный директор Марк Керн в ответ основал Лигу Геймеров (LFG), конкурирующую торговую организацию. В январе 2012 года ESA отказалось от поддержки SOPA и PIPA, призвав Конгресс выработать более сбалансированный подход к авторскому праву.
Грегори Бойд, председатель Interactive Entertainment Group в юридической фирме Нью-Йорка, заявил: «Когда дело доходит до лоббирования,« основной отраслевой группой », которой доверяют отдельные компании, является Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA), которая в 2012 году потратила 4,83 миллиона долларов на собственные средства - больше, чем Facebook, Google или даже Национальная стрелковая ассоциация (NRA) ».
ESA также работает над борьбой и сокращением нарушений авторских прав на работы, связанные с видеоиграми. для компаний, которые он представляет. Обычно это делается путем отправки уведомлений об удалении или прекращении и прекращении действия сайтам, на которых размещена работа, нарушающая авторские права, и работы с поисковыми системами, такими как Google, для удаления сайтов, на которых размещены файлы, нарушающие авторские права.. Они также работают с правоохранительными органами, обучая агентов тому, как обращаться с нарушением авторских прав.
ESA имеет sp согласен в пользу механизма лутбокса, утверждая, что это не является азартной игрой.
3 августа 2019 года было обнаружено, что незащищенный список личных данных посетителей был общедоступным с сайта ЕКА. Список содержал информацию о более чем 2000 человек, большинство из которых были влиятельными лицами в прессе и социальных сетях, которые присутствовали на E3 2019. ESA удалило список после того, как был обнаружен его публичный доступ, и принесло извинения за то, что позволило обнародовать информацию. Однако, используя аналогичные методы для доступа к данным за 2019 год, пользователи нашли похожие даты для более 6000 посетителей прошлых мероприятий E3, которые все еще доступны на аутентифицированных пользователем частях их веб-сайтов; они также были впоследствии изъяты ESA после получения уведомления.
По состоянию на октябрь 2020 года следующие компании являются членами ESA
Некоторые компании решили не продлевать их членство в ESA в Ма г 2008 г., включая Activision, Vivendi Games, LucasArts и id Software. Это произошло из-за варианта ЕКА изменить формат E3 в 2007 году, что значительно уменьшило размер и место проведения из-за жалоб, связанных с мероприятием 2006 года, но в конечном итоге привело к гораздо меньшей заметности и влиянию на отрасль. Этот шаг обошелся ESA в 5 миллионов долларов и потребовал от них повышения членских взносов в следующем году.
Crave Entertainment покинули ESA в июне 2008 года из-за ожидаемого приобретения компанией Fillpoint LLC. По состоянию на 9 октября 2008 г. Codemasters также прекратил свое членство в ESA. NCSoft покинул ESA в декабре 2008 г., что, как полагали, было мерой по сокращению затрат для компании. из-за слабого финансового положения в то время.
В апреле 2016 года ESA потеряла трех членов: Mad Catz, Little Orbit and Slang.