Entertainment Software Association

редактировать
Entertainment Software Association
РанееInteractive Digital Software Association (1994) –2003)
Тип Торговая ассоциация
ПромышленностьВидеоигры
Основанаапрель 1994 г.; 26 лет назад (1994-04)
Штаб-квартираВашингтон, округ Колумбия, США
Обслуживаемая территорияСША
Ключевые людиСтэнли Пьер-Луи (Президент и Генеральный директор )
Веб-сайтwww.theesa.com

The Entertainment Software Association (ESA ) - торговая ассоциация в индустрии видеоигр в США. Она была образована в апреле 1994 года как Interactive Digital Software Association (IDSA ) и переименован 21 июля 2003 г. Он расположен в Вашингтоне, округ Колумбия. Большинство ведущих издателей в мире игр (или их американские дочерние компании) являются членами ESA, включая Capcom, Electronic Arts, Konami, Microsoft, Bandai Namco Entertainment, Nintendo, Sony Interactive Entertainment, Square Enix, Take-Two Interactive, Ubisoft и Warner Bros. Interactive Entertainment.

ESA также организует ежегодную Electronic Entertainment Expo (E3) Trade Expo в Лос-Анджелесе, Калифорния. Политика ESA основана на компаниях-членах, входящих в три рабочие группы ESA: «Рабочая группа по интеллектуальной собственности», «Комитет государственной политики» и «Рабочая группа по связям с общественностью».

Содержание

  • 1 История
  • 2 Действия
  • 3 Список членов ESA
    • 3.1 Известные случаи невозобновления членства
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Концепция IDSA / ESA возникла из противоречий, вызванных насилием, изображенным в видеоигре Mortal Kombat. Это привело к слушанию в Конгрессе США в конце 1993 года, на котором индустрия видеоигр подверглась тщательному анализу на предмет уровня насилия в таких играх, как Mortal Kombat и Night Trap. Во время этих слушаний Sega и Nintendo обвинили друг друга в сложившейся ситуации, сославшись на различия в том, как они оценивали бы контент игр для игроков. После слушаний конгрессмен Джо Либерман предложил Закон о рейтингах видеоигр 1994 года, который установил бы комиссию под надзором правительства для создания системы рейтингов для видеоигр, и пригрозил протолкнуть его через законодательство, если видео игровая индустрия не придумала ничего собственного. Признавая угрозу государственного надзора, компании решили создать IDSA как единое лицо и представлять все компании, выпускающие видеоигры на этом уровне, и впоследствии разработали Совет по рейтингам развлекательного программного обеспечения (ESRB) для создания добровольного но стандартизированный рейтинговый подход к видеоиграм. В июле 1994 года представители IDSA вернулись в Конгресс, чтобы представить ESRB, который Конгресс принял и стал стандартом для американской индустрии.

21 июля 2003 года IDSA официально переименовалась в Ассоциацию программного обеспечения для развлечений (ESA). Переименование было сделано, чтобы отразить, что ассоциированные компании в основном занимались созданием развлекательного программного обеспечения для различных устройств, и новое название было выбрано, чтобы более четко обозначить отрасль. Дуг Ловенштейн основал ESA. 14 декабря 2006 г. игровой блог Kotaku сообщил, что он уходит в отставку, чтобы устроиться на работу в финансовом секторе вне отрасли. 17 мая 2007 года Майк Галлахер сменил Дуга Ловенштейна на посту президента ESA.

3 октября 2018 года Галлахер объявил, что уходит с поста президента; затем старший вице-президент ESA Стэнли Пьер-Луи исполнял обязанности временного президента во время поиска ESA постоянной замены. В конце концов, ESA решило избрать Пьера-Луи постоянным президентом и генеральным директором в мае 2019 года.

Деятельность

Помимо наблюдения за ESRB, ESA организует Electronic Entertainment Expo (E3). После создания IDSA индустрия видеоигр забеспокоилась по поводу обращения с ними на недавних выставках потребительской электроники и искала другое место проведения торговой выставки. IDSA в партнерстве с International Data Group (IDG) организовала первую E3, которая прошла в мае 1995 года в Лос-Анджелесе. Первый E3 оказался более успешным, чем ожидалось изначально, и IDSA провела переговоры с IDG о передаче E3 и его интеллектуальной собственности в собственность, при этом IDG помогала обрабатывать выполнение события. В интервью 1997 года президент IDSA Дуг Ловенштейн сказал, что E3 также является основным источником дохода для IDSA.

ESA лидирует в противодействии законодательству, которое может нанести вред индустрии видеоигр, особенно в отношении рейтинга видеоигр. разногласия по ESRB и поощрение законодательства, которое было бы выгодно для отрасли. Следует отметить, что ESA было одним истцом в деле Brown v. Entertainment Merchants Ass'n, Верховного суда, который постановил, что видеоигры были защищены произведениями в соответствии с Первой поправкой в 2012 году и сыграло важную роль в включении развлекательного программного обеспечения в Соглашение об информационных технологиях 1996 года.

ESA также участвует в лоббировании правительства на уровне штата и федеральном уровне. Согласно отчету Bloomberg, ESA потратило около 1,1 миллиона долларов в первом квартале 2011 года на лоббистские усилия в Вашингтоне, округ Колумбия. ESA изначально было сторонником предлагаемой антипиратской политики SOPA и PIPA законодательство, Red 5 Studios генеральный директор Марк Керн в ответ основал Лигу Геймеров (LFG), конкурирующую торговую организацию. В январе 2012 года ESA отказалось от поддержки SOPA и PIPA, призвав Конгресс выработать более сбалансированный подход к авторскому праву.

Грегори Бойд, председатель Interactive Entertainment Group в юридической фирме Нью-Йорка, заявил: «Когда дело доходит до лоббирования,« основной отраслевой группой », которой доверяют отдельные компании, является Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA), которая в 2012 году потратила 4,83 миллиона долларов на собственные средства - больше, чем Facebook, Google или даже Национальная стрелковая ассоциация (NRA) ».

ESA также работает над борьбой и сокращением нарушений авторских прав на работы, связанные с видеоиграми. для компаний, которые он представляет. Обычно это делается путем отправки уведомлений об удалении или прекращении и прекращении действия сайтам, на которых размещена работа, нарушающая авторские права, и работы с поисковыми системами, такими как Google, для удаления сайтов, на которых размещены файлы, нарушающие авторские права.. Они также работают с правоохранительными органами, обучая агентов тому, как обращаться с нарушением авторских прав.

ESA имеет sp согласен в пользу механизма лутбокса, утверждая, что это не является азартной игрой.

3 августа 2019 года было обнаружено, что незащищенный список личных данных посетителей был общедоступным с сайта ЕКА. Список содержал информацию о более чем 2000 человек, большинство из которых были влиятельными лицами в прессе и социальных сетях, которые присутствовали на E3 2019. ESA удалило список после того, как был обнаружен его публичный доступ, и принесло извинения за то, что позволило обнародовать информацию. Однако, используя аналогичные методы для доступа к данным за 2019 год, пользователи нашли похожие даты для более 6000 посетителей прошлых мероприятий E3, которые все еще доступны на аутентифицированных пользователем частях их веб-сайтов; они также были впоследствии изъяты ESA после получения уведомления.

Список членов ESA

По состоянию на октябрь 2020 года следующие компании являются членами ESA

Известные случаи невозобновления членства

Некоторые компании решили не продлевать их членство в ESA в Ма г 2008 г., включая Activision, Vivendi Games, LucasArts и id Software. Это произошло из-за варианта ЕКА изменить формат E3 в 2007 году, что значительно уменьшило размер и место проведения из-за жалоб, связанных с мероприятием 2006 года, но в конечном итоге привело к гораздо меньшей заметности и влиянию на отрасль. Этот шаг обошелся ESA в 5 миллионов долларов и потребовал от них повышения членских взносов в следующем году.

Crave Entertainment покинули ESA в июне 2008 года из-за ожидаемого приобретения компанией Fillpoint LLC. По состоянию на 9 октября 2008 г. Codemasters также прекратил свое членство в ESA. NCSoft покинул ESA в декабре 2008 г., что, как полагали, было мерой по сокращению затрат для компании. из-за слабого финансового положения в то время.

В апреле 2016 года ESA потеряла трех членов: Mad Catz, Little Orbit and Slang.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 11:32:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте