Dial House, Essex

редактировать
Огород

Dial House - это фермерский коттедж, расположенный на юго-западе Essex, Англия, которая с 1967 года является самостоятельным анархистом - пацифистом открытым домом. Дом расположен в сельской местности Эппинг Форест в, площадь 5 на 3 км. Dial House - это намеренное сообщество и дом анархо-панк группы Crass.

. Он является базой для деятельности ряда культурных, артистических и политических различные проекты: от мероприятий avant-garde джаз до помощи в создании движения Free Festival Movement.

Возможно, самым известным проявлением публичного лица Dial House была анархо-панк-группа Crass. Следуя этике панка своими руками, Красс объединил использование песен, фильмов, звуковых коллажей и графики, чтобы начать критическую полемику против мейнстрима, построенного на основе войны, религия и консьюмеризм.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Начало проекта
    • 1.3 1970-е годы
    • 1.4 Политика, панк и красс
    • 1.5 Угрозы развития
    • 1.6 Будущие возможности
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История
Dial House летом

Ранняя история

Dial House, большой разваливающийся фермерский коттедж, построенный в 16 веке. Оливер Рэкхэм описывает Большой парк Онгар как, возможно, «прототип оленьего парка », упомянутый в «англосаксонском завещании 1045 года». В викторианскую эпоху Dial House был домом писателя, фермера-арендатора и автора книги (1883), которая признана стандартным справочным изданием для европейской сельскохозяйственной промышленности. К 1967 году Dial House был заброшен, а его акр сада превратился в заросшую ежевикой дикую местность. Dial House занесен в список II степени в Список национального наследия Англии.

Начало проекта

Именно здесь художник, писатель и философ Пенни Рембо организовал дом и студию с двумя товарищами преподавателями художественной школы, с которыми он участвовал в долгосрочном процессе создания жилья и сада. Имущество было передано в субаренду соседней ферме по минимальной арендной плате в связи с высокими расходами на содержание, за которые арендатор нес. Земля, на которой стояли дом и ферма, в свою очередь принадлежала ГП и сдавалась в аренду нынешнему фермеру.

К 1970 году Dial House стал оживленным местом встреч творческих мыслителей, которых привлекала его по сути богемная атмосфера. Именно в это время Рембо решил бросить работу в художественной школе в пользу расширения того, что он видел как потенциал для развития творческого, самодостаточного образа жизни для себя и других. По его собственным словам, Dial House будет проводить политику «открытых дверей, открытых сердец», которая и по сей день остается центральной для ее цели: замки были сняты со всех дверей, и с тех пор всем и каждому рады.

Первый этаж собственности был отведен под общую студию, а верхний этаж отдан под жилье. В то же время Джи Ваучер, художник и опытный садовник, присоединился к дому, чтобы стать его самым постоянным жителем, помимо самого Рембо.

К тому времени в доме проживало постоянно меняющееся население художников, писателей, музыкантов и режиссеров, которые, когда не работали над своими собственными проектами, помогали в ведении дома и сада. С самого начала под руководством Воше за садом ухаживали с использованием органических принципов, которые, в свою очередь, отражали «здравый смысл» отношения, применяемого в доме к самодостаточности и устойчивости. В настоящее время они стали ключевыми терминами, но в то время редко рассматривались. Также в этот период Воше, используя свое интуитивное знание растений, основала небольшую надомную фабрику по производству лечебных трав. Опять же, это было задолго до того огромного рынка, который существует сегодня для таких продуктов.

Учитывая творческое разнообразие его населения, вскоре произошло сотрудничество между жителями и посетителями дома. С конца 1960-х годов Воше и Рембо были членами квартета Стэнфорд-Риверс, авангардной группы, экспериментирующей с переводом визуальной формы в звук, и было неизбежно, что это расширилось, чтобы включить в него других, занимающихся новыми, разными дисциплинами.

1970-е

К 1971 году группа, теперь называемая Exit, состояла из группы, состоящей из 12 человек и вдвое большего количества художников и режиссеров, готовых создавать "хеппенинги "цирковых размеров. Exit действовал в значительной степени как «партизанский отряд», иногда появляясь, чтобы играть на площадках без предупреждения, но иногда придерживаясь более формальных правил. Из последних, ICES 72, массовый фестиваль авангарда, базирующийся в лондонском Roundhouse, был, вероятно, самым заметным. Помимо выступления на фестивале с Exit и проведения нескольких мероприятий в Dial House, Воше, Рембо и другие жители дома активно участвовали в организации фестиваля, производя и печатая листовки и плакаты в типографии Dial House. и помощь в программировании вместе с основателем Харви Матусов. Именно через ICES они встретились с участниками движения Fluxus, с которыми они позже сотрудничали: в частности, их работа с режиссером Энтони МакКоллом, для которого им была предоставлена ​​единственная роль в Великобритании. права его "Пейзажа для огня" были хорошо задокументированы.

В 1973 году дом посетил Филип Рассел, он же Уолли Хоуп, который признал его идеальным центром деятельности для своих планов по созданию бесплатного фестиваля у памятника Стоунхендж в Уилтшире. Привлечение Рембо в качестве соучредителя, видение Рассела привело к первому Фестивалю Свободы в Стоунхендже 1974 года, небольшому собранию, но очень значительному событию в истории альтернативной культуры. Как и в случае с ICES, Dial House работал как центральный офис с типографией, выпускающей необходимые печатные однодневки. В следующем 1975 году фестиваль собрал тысячи людей как устно, так и благодаря усилиям команды Dial House. Тем временем Рассел был разделен и помещен в психиатрическую больницу по преувеличенным обвинениям в хранении ЛСД. С самого начала Воше и Рембо было ясно, что арест Рассела был политически мотивирован, и вместе они приложили все усилия, чтобы добиться его освобождения. Когда, наконец, его освободили, он был серьезно выведен из строя из-за принудительного лечения от наркозависимости, которое он получил в больнице. Через три недели он умер. В течение следующего года, оспаривая официальный вердикт о самоубийстве, Рембо расследовал и написал о смерти Рассела, сделав вывод, что он был убит государством. Тем не менее, в последующие десятилетия фестиваль разросся до огромных размеров, пока в середине восьмидесятых не был окончательно подавлен правительством Тэтчер.

Политика, панк и Крэсс

Именно смерть Рассела сыграла ключевую роль в политизации жителей Dial House. Функционирующее сообщество теперь почувствовало, что образ жизни, который они создали вне системы, в некотором роде был уклонением от личной и социальной ответственности, что, возможно, бросить учебу - это выход. Итак, в 1977 году Рембо и его коллега Стив Уильямс, он же Стив Игнорант, сформировали группу на фоне растущей тогда панк-сцены, которая, как они надеялись, могла бы создать платформу для идеалы, которые продвигались и жили в Dial House: свободная форма анархизма, особенно включающая пацифизм, феминизм и вегетарианство. Группа Crass очень быстро стала рассматриваться как лидеры того, что позже стало известно как движение Anarcho Punk, которое, в свою очередь, стало почти синонимом очень влиятельного к тому времени Движение за мир.

Продавая тысячи пластинок и активно гастролируя, Красс неизбежно привлек новую волну посетителей в Dial House, и, действительно, по сей день дом является меккой для самых разных людей, проявляющих интерес. в альтернативных значениях. Чтобы приспособиться к этому притоку, внутренняя часть дома потребовала модификации, и были построены обширные хозяйственные постройки, чтобы политика «открытых дверей» оставалась действующей.

Угрозы развития

В 1984 году Crass распалась, и жители Dial House сразу столкнулись с угрозой выселения. Главное почтовое отделение недавно было передано в собственность British Telecom, которая теперь выдвинула идеи развития семисот акров земли, арендованной для фермы, частью которой был Dial House. В течение следующих шестнадцати лет, работая в тесном сотрудничестве с местным сообществом, жители отбивались от множества предложений, выдвинутых сначала BT, а затем холдинговой компанией , которой продавал Telecom. Используя навыки, которые они приобрели в более творческих проектах, Dial House стал центром деятельности, противостоящим разработчикам. Ежемесячная газета с информацией о каждом шаге разработчиков была выпущена для бесплатного распространения в местности, были напечатаны плакаты и листовки, а магазин в местной деревне был преобразован в информационный центр. Тем временем жители продолжали свою личную творческую жизнь и принимали постоянный поток посетителей, во многом инициированный Крассом.

В 2002 году, осознав, что их амбиции по поводу земли были напрасными, застройщики выставили на аукцион большую часть земли и немногочисленные объекты собственности на ней. Рембо и Воше с помощью других жителей и бывших резидентов смогли сделать успешную ставку на недвижимость, и будущее наконец стало безопасным. С того времени они постепенно пытались формализовать операционную структуру Dial House, продолжая выступать в качестве хозяев для всех и каждого. Организованные мероприятия, от философских собраний до семинаров по пермакультуре, стали регулярными, в то время как более долгосрочные мероприятия, такие как резиденции художников, позволяют шире использовать пространство и удобства, предлагаемые Dial House.

Возможности будущего

В настоящее время изучаются практические аспекты передачи дома в доверительное управление в качестве «Центра радикальных искусств», и это, возможно, единственный способ обеспечить некоторую форму вечность тому, что за последние пятьдесят лет заработало институциональный статус.

Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 51 ° 42'44 "N 0 ° 11'21" E / 51,7122 ° N 0,1893 ° E / 51,7122; 0,1893

Последняя правка сделана 2021-05-17 04:25:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте