Доктор Кто: Судьба врачей

редактировать
Эта статья о видеоигре. Для аудиосериала см. Доктор Кто: Судьба Доктора.
Доктор Кто: Судьба врачей
Судьба врачей.jpg
Разработчики) Студия Fish
Издатель (ы) BBC Multimedia
Директор (ы) Ник Холден
Производитель (и) Дэйв Андерсон
Дизайнер (ы) Джейсон Уайт
Серии Доктор Кто
Двигатель BRender
Платформа (и) Майкрософт Виндоус
Выпускать 5 декабря 1997 г.
Жанр (ы) Действие
Режим (ы) Одиночная игра

Доктор Кто: Судьба Докторов является действие видеоигры на основе BBC британской научной фантастики телевизионной серии Doctor Who. Он был выпущен 5 декабря 1997 года на BBC Multimedia.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Обзор
  • 2 В ролях
  • 3 Участок
  • 4 Геймплей
  • 5 Прием
  • 6 Другие релизы
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Обзор

Результат сотрудничества BBC Multimedia и британской студии- разработчика Fish, Destiny of the Doctors - это компакт-диск, получивший возрастной рейтинг 11+ от ELSPA. Он поддерживается Microsoft Windows 95 и работает со всеми последующими формами Windows, хотя на некоторых ПК под управлением XP и Vista возникают проблемы с совместимостью. Он был выпущен в Соединенном Королевстве, Ирландии и Австралии, а также в некоторых странах Европы и нашел скромное признание в некоторых журналах, включая ныне несуществующий PC Planet.

В игре представлены обширные, недавно записанные аудиодиалоги Тома Бейкера, Питера Дэвисона, Колина Бейкера, Сильвестра МакКоя и Николаса Кортни. Уильям Хартнелл и Патрик Тротон были представлены актером озвучивания, изображающим их Первого и Второго Докторов. Заменяющие клипы Hartnell и Troughton были покрыты искусственным зерном, чтобы имитировать винтажные записи. Джон Пертви изначально согласился появиться в игре, но умер до того, как могла начаться запись; по соглашению со своей вдовой, Ингеборг Пертви, он был представлен в игре с использованием аудиоклипов из телесериала. Игра также содержит последнее записанное выступление Энтони Эйнли в роли Мастера перед его смертью. Это также первый и единственный раз, когда Эйнли сыграла Мастера с естественной отросшей бородой, а не с фальшивой.

Историю написал давний писатель Доктора Кто Терренс Дикс.

Бросать

Примечание: Дэвид Кокер озвучивал Первого Доктора и Второго Доктора.

участок

Доктор Немезида «s Мастер взял контроль над планетой Siralos, которая сделана из„чистой психической энергии“. Обладая силой этой планеты, он планирует подчинить вселенную своей воле. Для начала он берет первые семь воплощений Доктора вне времени и пространства и помещает их в Определитель, область, которую он создал из покоренной воли Сиралоса. Он планирует уничтожить любые следы Доктора во времени и пространстве, чтобы он мог свободно перестраивать космос, как ему заблагорассудится. Однако персонаж игрока, Граак (экстрасенс, созданный Доктором), клянется остановить планы Мастера, и игра начинается.

Граак - умный, психический и, казалось бы, альтруистический организм бирюзового цвета, напоминающий медузу. Он парит примерно в четырех футах от земли и не имеет видимых органов или каких-либо узнаваемых особенностей. Мастер утверждает, что Граак протоплазма. Хотя у него нет конечностей, Graak достаточно ловок, чтобы обращаться с такими предметами, как звуковая отвертка и радиопередатчик. Он говорит только тогда, когда задает Доктору вопросы как часть вызова, и имеет высокий голос, различающийся по тону и интонации (подразумевая, что говорить - это напряжение). Когда Мастер называет Граака «хорошей маленькой собачкой», слышно, как он лает.

Вопрос о том, как игра вписывается в серию « Доктора Кто», является предметом споров. Есть ссылки на «семь полных воплощений Доктора», без упоминания Восьмого Доктора, несмотря на то, что игра была выпущена спустя некоторое время после телевизионного фильма 1996 года. Однако в базе данных ТАРДИС неопределенно упоминается регенерация Седьмого Доктора. Было высказано предположение, что заключение Мастера в конце игры осуществляется Далеками, что затем приведет к открытию ТВ-фильма. Это также может объяснить отсутствие какого-либо упоминания Восьмого Доктора (если события игры происходят до ТВ-фильма).

В Sontarans является одной из инопланетных рас, показанных в игре.
Геймплей

Большая часть игры происходит в ТАРДИС Доктора (и, иногда, в ТАРДИС Мастера, к которой можно добраться через «перекрестки» между двумя машинами времени). Игра начинается в Консольной комнате ТАРДИС Четвертого Доктора, и игрок должен затем выбрать одно из семи воплощений Доктора и активировать ТАРДИС, чтобы отправиться на их поиски.

Достигнув ТАРДИС выбранного Доктора (а также почти перед каждой головоломкой в ​​игре), игрок может использовать «Замедлитель времени» (пирамидальную точку сохранения), а затем отправиться в ТАРДИС, чтобы найти Мастера (и соответственно Доктор).

Выйдя из Консольной комнаты, игрок, как Граак, должен найти Великое Разделение: пропасть, которая отделяет ТАРДИС от Определителя. Однако Мастер поместил нескольких врагов Доктора в ТАРДИС, чтобы усложнить жизнь Граакам, таких как Далеков, Киберлюдей, Автонов, Ледяных Воинов, Кварков, Морских Дьяволов, Силурианцев, Сонтаранцев, Йети и Зигонов. В ТАРДИС есть оружие и орудия, которые можно использовать, чтобы вывести из строя или убить этих монстров, некоторые из которых можно оставить на протяжении всего квеста (например, звуковая отвертка или радио, используемое для связи с бригадным генералом Летбридж-Стюарт за советом и подсказками)., и другие, которые можно использовать только в течение ограниченного времени (например, Далеканиум и лейки).

Достигнув Великого Разрыва, игрок выбирает символ, и Мастер дает Грааку загадку. Во время загрузки отображается карта области ТАРДИС, которую игрок будет исследовать. Граак должен будет выполнить определенную задачу (например, выполнить тему Доктора Кто на плитках пола), найти определенную информацию о монстрах или Докторах (либо из базы данных Доктора «Город мыслей» в его ТАРДИС, либо из «Базы данных монстров» Мастера.) или собрать предмет (например, пульт Stattenheim или сферу управления Nestene Consciousness ). Пока игрок обыскивает ТАРДИС (а), он может использовать телепатические связи с Доктором (напоминая эффект последовательности телевизионных заголовков в эпизодах Третьего Доктора), и Доктор даст игроку короткую подсказку. Выполнив свою задачу (из возможных 28), Граак затем возвращается и дает Мастеру предмет, или пересекает сетку плиток, или выбирает настоящего Доктора из трех возможных вариантов, или что-то подобное. Если игрок потерпит неудачу, ему придется начать заново (с ближайшего Winder). Если им это удастся, им придется столкнуться с Мастером в Определителе. Если они побеждают Мастера, это воплощение Доктора освобождается:

Прием

Игра получила смешанные отзывы. PC Gamer рассматривал игру как часть более широкой тенденции разочаровывать игры про Доктора Кто, несмотря на богатую тематику. Анализируя проблемы, которые Доктор Кто ставит перед видеоиграми, сайт отметил, что личность самого Доктора потребует абстрактных головоломок или головоломок на основе диалогов, а не игрового процесса, ориентированного на действия.

В ретроспективной статье для Destructoid Энтони Берч сказал, что игра была «одной из самых неиграбельных и неприятных игр из когда-либо созданных».

Несмотря на неоднозначные отзывы, игра Энтони Эйнли в роли Мастера получила широкую оценку публики.

Другие релизы

Все записанные сцены Энтони Эйнли в роли Мастера из этой игры были включены в DVD-релиз Survival, но без фоновой музыки.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-12 07:07:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте