Дерек Ю

редактировать
Дерек Ю
Derek yu gdc2007.jpg Ю ​​на конференции разработчиков игр в 2007 году
Родился(1982-07-02) 2 июля 1982 года (возраст 38). Пасадена, Калифорния
НациональностьАмериканец
Род занятийГейм-дизайнер, художник, блогер
Веб-сайтwww.derekyu.com Измените это на Wikidata

Дерек Ю (родился 2 июля 1982 г.) - американский дизайнер инди-игр дизайнер, художник и блоггер. Ю известен рядом инди-игр, в разработке которых он участвовал: Spelunky, Aquaria и Eternal Daughter. Он также известен своими блогами и созданием сайтов о независимых видеоиграх.

Содержание
  • 1 Геймография
    • 1.1 В рамках программы Blackeye
      • 1.1.1 Eternal Daughter
      • 1.1.2 Я в порядке. - Симулятор убийства
    • 1.2 Более поздние игры
      • 1.2.1 Aquaria
      • 1.2.2 Spelunky
    • 1.3 Другие игры
  • 2 Библиография
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Геймография

В рамках Blackeye Software

Вначале он был связан с бесплатным игровым сайтом, распространяющим исключительно собственное программное обеспечение, включая (год неизвестен), (2003) и Eternal Daughter (2002).

Eternal Daughter

Eternal Daughter (2002) - это возврат платформер, который разрабатывался в течение двух лет. с помощью Multimedia Fusion.

Я в порядке - Симулятор убийства

Небольшая игра в жанре «беги и стреляй», которую помогал создать Ю, I'm OK (2006) - игра с низким разрешением, созданная небольшой командой из четырех человек. в ответ на открытое письмо Джека Томпсона "Скромное предложение по видеоиграм " относительно насилия с применением огнестрельного оружия и любого возможного причастности к жестоким видеоиграм.

Более поздние игры

Ю работал над несколькими инди-играми, продаваемыми вне традиционных каналов распространения.

Aquaria

Aquaria скриншот

Сотрудничество Ю и Алека Холовка, Aquaria (2007) - это боковая прокрутка видеоигра, действие которой происходит под водой. Он выиграл фестиваль независимых игр 2007 Гран-при Сьюмаса МакНалли, был доступен для загрузки, а также продавался в составе Humble Indie Bundle.

По словам Ю, " Аквария не только достаточно хорошо продавалась, чтобы [Алек Холовка и я] могли продолжать создавать игры на полную ставку, но и положительные отзывы, полученные от игроков и критиков, также подтвердили нас как художников и помогли развеять наши сомнения в том, что мы что-то делаем. стоит. " Однако Bit Blot еще не выпустил еще одно название, а последнее обновление на веб-сайте компании произошло в 2011 году. Ю и Холовка живут в разных странах, и Холовка сослался на дальний характер сотрудничества в качестве источника. напряжения во время интервью 2008 года.

Spelunky

Spelunky (2008) - это ретро платформер с рандомизированным уровень, похожее на roguelike игры. Напоминает игру Spelunker 1983 года. Она была выпущена как бесплатная игра в 2008 году и была переделана для Xbox 360 в 2012 году; PC Gamer UK выбрал римейк игры Spelunky как игра года 2013 года.

Сиквел, созданный Yu, Spelunky 2 был выпущен в сентябре 2020 года.

Другие игры

Yu создал tileset графика для DoomRL, roguelike-игры на основе популярной серии, разрабатываемой с 2002 года. Он разработал уровень в Super Mario Maker для веб-сайта Серия Polygon "Devs Make Mario". В 2014 году он разработал карточную игру Time Barons с.

Библиография
  • Ю, Дерек (март 2016). Spelunky. Лос-Анджелес: Boss Fight Books. ISBN 978-1940535111.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Дереком Ю.
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:24:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте