Дерек Бермел (род. 1967, в Нью-Йорке ) - американец композитор, кларнетист и дирижер, в музыке которых сочетаются различные грани мировой музыки, фанк и джаз с в основном классической исполнительской силой и музыкальным словарем. Он является лауреатом различных наград, в том числе Стипендии Гуггенхайма и Римской премии Американской академии в Риме, присуждаемой художникам за годичную резиденцию в Рим.
Бермел получил степень бакалавра. в Йельском университете, а затем учился в Мичиганском университете, Анн-Арбор у Уильяма Болкома и Уильяма Олбрайта. Он также учился у Луи Андриссена в Амстердаме и Анри Дютийе в Тэнглвуд. Позже его интерес к широкому кругу музыкальных культур отправил его в Иерусалим изучать этномузыкологию с Андре Хайду, Болгария, чтобы исследовать фракийский народный стиль с Николой Илиевым, Бразилия, чтобы изучить caxixi с Хулио Гоэсом и в Гану для изучения Lobi ксилофона с Нгмен Баару.
Продукция Бермеля включает пьесы для различных исполнителей, в том числе сольные вокальные песни, пьесы для больших и небольшие камерные ансамбли, и четырнадцать оркестровых произведений. Хотя ансамбли, для которых он пишет, в основном классические, на его голос как композитора сильно повлияли как его путешествия, так и его образование в области западного искусства и популярной музыки. Его оркестровое произведение «Крик, шепот и след» - хороший пример такого взаимодействия, поскольку оно опирается на знания Бермеля о фракийском народном стиле и работы его коллеги-этномузыковеда и композитора-классика Бела Барток. Более того, произведение напрямую связано с опытом жизни в незнакомой культуре, опираясь на письма Бартока домой из Нью-Йорка за последние пять лет его жизни. Впервые он привлек к себе всеобщее внимание благодаря таким произведениям, как «Естественный отбор», серии портретов животных для баритона и ансамбля, и «Голоса», концерту для кларнета с оркестром, который он написал для себя. Премьера пьесы была исполнена Американским оркестром композиторов под управлением композитора / дирижера Тан Дуна и с тех пор исполнялась многими другими ансамблями и дирижёрами, включая Лос-Анджелес. Филармония под управлением композитора / дирижера Джона Адамса. Среди других важных работ - его «Серия миграции», пьеса для джазового оркестра и оркестра, основанная на впечатлениях от набора из 60 одноименных картин Джейкоба Лоуренса, изображающих массовое перемещение афроамериканцев с юга на север в начале XX века. 20-го века и "Soul Garden", соло для альта в сопровождении струнного квинтета, в котором используются четверть тона и слайды для имитации вокальных эффектов певца госпел. «Сад души», в частности, отражает то, что Ричард Шейнен, джазовый писатель для San Jose Mercury News, назвал озабоченность Бермеля «человеческим голосом - или, в более общем смысле, языком и стремлением к общению». Эта художественная забота также очевидна в более легких пьесах, таких как «Обучение языку», юмористическом произведении для кларнета, альта, виолончели и фортепиано, в котором кларнет играет роль голоса на языковой ленте, а на трех других инструментах учащиеся с различными степени способностей к поставленной задаче.
Бермел также является опытным кларнетистом и играет как классический репертуар, так и рок и фанк, выступая с такими группами, как его собственный TONK. Он также поет и играет на клавишных и caxixi в рок-группе Peace by Piece. Он представил и исполнил множество произведений с большими оркестрами, в том числе свои собственные концертные голоса и Джон Адамс Gnarly Buttons с композитором на подиуме.
Помимо его работы в качестве композитора и исполнителя, Бермел активен как учитель. Он основал и был руководителем семинара New York Youth Symphony Making Score для молодых композиторов. Семинар собирается дважды в месяц в ASCAP для изучения оркестровки и композиции. Группа слышала от приглашенных лекторов, таких как Стив Райх и Джон Корильяно, а также читала пьесы такими ансамблями, как Американский оркестр композиторов. Совсем недавно он обучал молодых композиторов и дирижеров в Карнеги-холле через Музыкальный институт им. Вейля. Бермел также проводит мастер-классы в университетах и на музыкальных фестивалях, таких как Мичиганский университет, Чикагский университет, Йельский университет, Консерватория Пибоди, Боудойн, Тэнглвуд и Аспен.
Музыка Бермела издается Peer Music Classical в США и распространяется в Европе, Австралии и Новой Зеландии компанией Faber Music.
Bermel начал трехлетний резидентура с American Composers Orchestra осенью 2006 года и в настоящее время входит в правление ACO. В 2009 году Бермел начал свое трехлетнее пребывание в качестве резидента-композитора в Камерном оркестре Лос-Анджелеса, а также в качестве резидента Института перспективных исследований в Принстоне, штат Нью-Джерси, где он в настоящее время живет и работает.
Большой камерный ансамбль:
Малый камерный ансамбль:
С сольным инструментом или голосом:
Сольный голос:
С ансамблем:
В Викицитатнике есть цитаты, относящиеся к: Дерек Бермел |