Дебора Дэнси

редактировать
Дебора Дэнси
Родился1949 (1949). Бессемер, Алабама
НациональностьСША Американец
ОбразованиеУэслианский университет Иллинойса, Блумингтон, Илл. - БФА (1973); Государственный университет Иллинойса, штат Иллинойс - магистр гравюры (1976), MFA в живописи (1979)
Известен какживопись, рисунок, эстамп, фотография, книги художника
ДвижениеСовременное искусство, абстрактное искусство
Награды1985 - YADDO Товарищество. 1997 - Фонд Джона Саймона Гуггенхайма Товарищество

Дебора Дэнси, также известная как Дебора Мюрхед (род. 1949), американский художник масштабных абстракций маслом; она также гравер и художник смешанной техники. Известно также, что ее работы включают цифровую фотографию. В 1981 году она начала преподавать в Университете Коннектикута, Сторрс, где преподавала живопись в течение тридцати пяти лет до выхода на пенсию в 2017 году. Она получила такие награды, как Фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Стипендия, Мастерская женской студии Грант на проживание в студии и стипендию YADDO.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Публичные коллекции
  • 4 награды и награды
  • 5 Библиография
  • 6 источников
Ранняя жизнь и образование

Дэнси родился в 1949 году в Бессемере, штат Алабама. Она родилась в семье афроамериканцев, которые дорожили своим наследием и предками. Дэнси получила степень BFA в Illinois Wesleyan University в 1973 году, а также MS в гравюре и MFA. в живописи из Государственного университета Иллинойса в 1976 и 1979 годах, соответственно.

Карьера

Ее картина «Seed Travel» появилась в Стэмфордском музее и природном центре. Дэнси преподавал живопись в Университете Коннектикута, Сторрс в течение тридцати пяти лет, прежде чем выйти на пенсию в 2017 году.

Работы Дэнси находятся в постоянных коллекциях многочисленных галерей и академических институтов, некоторые из которых включают Бостонский музей изящных искусств, Художественный музей Бирмингема в Алабаме и Художественный музей Балтимора. Дэнси также была номинирована на премию Коннектикутской детской книги за иллюстрацию к фильму «Бизнес свободы» как иллюстратор и соавтор.

Дебора Дэнси была арт-директором и иллюстратором книги своего друга «Бизнес свободы», Мэрилин Нельсон.

Общественные коллекции
Награды и награды
Библиография
  • Армстронг, Кэтлин и др. «Обзоры детской литературы: известные поэтические произведения 2008 года». Языковые искусства, т. 86, нет. 6. 2009. С. 468–472. JSTOR
  • «Книжный дизайн, цифровые изображения и фотография». Clarellen, Clarellen and Cary Graphic Arts Press, Нью-Йорк, 2001
  • Данза, Эмми. «Дебора Дэнси, в погоне за светом». Отзыв художника галереи Деборы Дэнси о Колонке Центра рисования, «Аннотации», Центр рисования, 27 июня 2013 г.
  • Эдвардс, Джефф. «« Это постоянная борьба за то, чтобы держать в секрете «мелочь» »: интервью с Деборой Дэнси». Artpulse, 2015
  • «Переднее дело». Афроамериканское обозрение, т. 41, нет. 3, 2007
  • «Коллекция Flatfile, Королева Би». Artspace Нью-Хейвен. 2016
  • Кинг, Лесли. «Гамбо Я Я: Антология современных афроамериканских женщин-художников». Цифровая библиотека Hathi Trust, Midmarch Arts Press, 1995
  • МАКНАЛЛИ, ОВЕН. «Художник Мюрхед мрачно всматривается в историю». Courant.com, Hartford Courant, 13 сентября 2018 г.
  • Мерсер, Валери Дж. И др. «Изучение личности». Бюллетень Детройтского института искусств, вып. 86, нет. 1/4, 2012, с. 66–87. JSTOR, www.jstor.org/stable/43492326.
  • Mobilio, Альберт. «Книжность не-книг: книги современных художников», The Paris Review, 22 июня 2017 г.
  • Нельсон, Мэрилин. «Бизнес свободы (ок. 1790 г.)». Венчурный Смит и бизнес рабства и свободы, под редакцией Джеймса Брюэра Стюарта. Джеймс О. Хортон, Массачусетский университет, 2010, стр. 257–258. JSTOR, www.jstor.org/stable/j.ctt5vk4gq.16.
  • Перозино, Бруно. «К 35-летию: работа Деборы Дэнси». Художественный музей Уильяма Бентона, 18 июля 2017 г.
  • Рейнор, Вивиан. «Дух в дереве / краска». The New York Times, воскресенье, 26 февраля 1989 г.
  • Рейнор, Вивиан, «Стэмфордский музей». The New York Times, воскресенье: 2 мая 1989 г.
  • Роберт, Кинер. «В работах с интуитивным, спонтанным чувством Дебора Дэнси исследует аморфную зону между абстракцией и репрезентацией». Журнал New England Home,
  • Робин Кан. ROBIN KAHN, 1 января 1970 г.
  • Розофф, Патрисия. «Small Vistas, 10-летнее шоу в 100 Pearl». Hartford Advocate, 15 июля 2004 г.
  • Циммер, Уильям. "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО; Взгляд на современный вкус ». The New York Times, The New York Times, 25 февраля 1996 г.
  • Циммер, Уильям. «Биеннале в Коннектикуте». The New York Times, 14 апреля 1991 г.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 10:31:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте