Дебора Дэнси
редактировать
Дебора Дэнси |
---|
Родился | 1949 (1949). Бессемер, Алабама |
---|
Национальность | Американец |
---|
Образование | Уэслианский университет Иллинойса, Блумингтон, Илл. - БФА (1973); Государственный университет Иллинойса, штат Иллинойс - магистр гравюры (1976), MFA в живописи (1979) |
---|
Известен как | живопись, рисунок, эстамп, фотография, книги художника |
---|
Движение | Современное искусство, абстрактное искусство |
---|
Награды | 1985 - YADDO Товарищество. 1997 - Фонд Джона Саймона Гуггенхайма Товарищество |
---|
Дебора Дэнси, также известная как Дебора Мюрхед (род. 1949), американский художник масштабных абстракций маслом; она также гравер и художник смешанной техники. Известно также, что ее работы включают цифровую фотографию. В 1981 году она начала преподавать в Университете Коннектикута, Сторрс, где преподавала живопись в течение тридцати пяти лет до выхода на пенсию в 2017 году. Она получила такие награды, как Фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Стипендия, Мастерская женской студии Грант на проживание в студии и стипендию YADDO.
Содержание
- 1 Ранняя жизнь и образование
- 2 Карьера
- 3 Публичные коллекции
- 4 награды и награды
- 5 Библиография
- 6 источников
Ранняя жизнь и образование
Дэнси родился в 1949 году в Бессемере, штат Алабама. Она родилась в семье афроамериканцев, которые дорожили своим наследием и предками. Дэнси получила степень BFA в Illinois Wesleyan University в 1973 году, а также MS в гравюре и MFA. в живописи из Государственного университета Иллинойса в 1976 и 1979 годах, соответственно.
Карьера
Ее картина «Seed Travel» появилась в Стэмфордском музее и природном центре. Дэнси преподавал живопись в Университете Коннектикута, Сторрс в течение тридцати пяти лет, прежде чем выйти на пенсию в 2017 году.
Работы Дэнси находятся в постоянных коллекциях многочисленных галерей и академических институтов, некоторые из которых включают Бостонский музей изящных искусств, Художественный музей Бирмингема в Алабаме и Художественный музей Балтимора. Дэнси также была номинирована на премию Коннектикутской детской книги за иллюстрацию к фильму «Бизнес свободы» как иллюстратор и соавтор.
Дебора Дэнси была арт-директором и иллюстратором книги своего друга «Бизнес свободы», Мэрилин Нельсон.
Общественные коллекции
- Художественный музей Балтимора
- Художественный музей Бирмингема, Бирмингем, Алабама. 172>Cedar Rapids Museum of Art, Cedar Rapids, Iowa
- Columbia Museum of Art, Columbia, SC
- Davison Art Center, Wesleyan University, Middletown, Conn.
- Детройт Институт искусств
- Художественный музей Фигге, Давенпорт, Айова
- Музей изящных искусств, Центр искусств Бардо, Университет Западной Каролины, Каллохи, Северная Каролина
- Музей изящных искусств, Университет Вандербильта, Нэшвилл, штат Теннесси.
- Гриннелл-колледж, Гриннелл, Айова
- Музей американского искусства Хантера, Чаттануга, штат Теннеси.
- Музей современного искусства Кемпера, Канзас-Сити, Миссури
- Мид А Музей RT, Амхерст-Колледж, Амхерст, Массачусетс.
- Музей изящных искусств Монтгомери, Монтгомери, Алабама.
- Музей изящных искусств, Бостон
- Художественная галерея Самека, Университет Бакнелла, Льюисбург, Пенсильвания.
- Художественный музей Снайта, Университет Нотр-Дам, Нотр-Дам, Индиана.
- Художественный музей Спенсера, Университет Канзаса, Лоуренс, Канзас.
- США. Посольство, Яунде, Камерун
Награды и награды
- Мастерская женской студии Грант на проживание в студии
- Банф Грант на творческую программу резиденции
- Университет Коннектикута Школа изящных искусств Премия «Выдающийся преподаватель»
- Университет Коннектикута Исследовательская стипендия канцлера
- Американское антикварное общество Уильям Рэндольф Херст Стипендия художников и писателей «Творческое искусство»
- Награда резидентства книжного проекта Nexus Press Artist
- Награда за резидентство в области визуальных исследований
- Фонд Луи Комфорт Тиффани Номинант
- Фонд Джона Саймона Гуггенхайма Стипендия
- Новая Англия и Фонд искусств Региональный национальный фонд искусств, индивидуальный грант художника
- Джоан Митчелл Номинант фонда
- Приз присяжных заседателей, новый американский талант: Музей Лагуна Глория
- Комиссия Коннектикута по индивидуальному гранту художника в области искусства
- Йельский университет Приглашенный научный сотрудник
- YADDO Стипендия
- Номинант на книжную премию Коннектикута - «Бизнес свободы»
Библиография
- Армстронг, Кэтлин и др. «Обзоры детской литературы: известные поэтические произведения 2008 года». Языковые искусства, т. 86, нет. 6. 2009. С. 468–472. JSTOR
- «Книжный дизайн, цифровые изображения и фотография». Clarellen, Clarellen and Cary Graphic Arts Press, Нью-Йорк, 2001
- Данза, Эмми. «Дебора Дэнси, в погоне за светом». Отзыв художника галереи Деборы Дэнси о Колонке Центра рисования, «Аннотации», Центр рисования, 27 июня 2013 г.
- Эдвардс, Джефф. «« Это постоянная борьба за то, чтобы держать в секрете «мелочь» »: интервью с Деборой Дэнси». Artpulse, 2015
- «Переднее дело». Афроамериканское обозрение, т. 41, нет. 3, 2007
- «Коллекция Flatfile, Королева Би». Artspace Нью-Хейвен. 2016
- Кинг, Лесли. «Гамбо Я Я: Антология современных афроамериканских женщин-художников». Цифровая библиотека Hathi Trust, Midmarch Arts Press, 1995
- МАКНАЛЛИ, ОВЕН. «Художник Мюрхед мрачно всматривается в историю». Courant.com, Hartford Courant, 13 сентября 2018 г.
- Мерсер, Валери Дж. И др. «Изучение личности». Бюллетень Детройтского института искусств, вып. 86, нет. 1/4, 2012, с. 66–87. JSTOR, www.jstor.org/stable/43492326.
- Mobilio, Альберт. «Книжность не-книг: книги современных художников», The Paris Review, 22 июня 2017 г.
- Нельсон, Мэрилин. «Бизнес свободы (ок. 1790 г.)». Венчурный Смит и бизнес рабства и свободы, под редакцией Джеймса Брюэра Стюарта. Джеймс О. Хортон, Массачусетский университет, 2010, стр. 257–258. JSTOR, www.jstor.org/stable/j.ctt5vk4gq.16.
- Перозино, Бруно. «К 35-летию: работа Деборы Дэнси». Художественный музей Уильяма Бентона, 18 июля 2017 г.
- Рейнор, Вивиан. «Дух в дереве / краска». The New York Times, воскресенье, 26 февраля 1989 г.
- Рейнор, Вивиан, «Стэмфордский музей». The New York Times, воскресенье: 2 мая 1989 г.
- Роберт, Кинер. «В работах с интуитивным, спонтанным чувством Дебора Дэнси исследует аморфную зону между абстракцией и репрезентацией». Журнал New England Home,
- Робин Кан. ROBIN KAHN, 1 января 1970 г.
- Розофф, Патрисия. «Small Vistas, 10-летнее шоу в 100 Pearl». Hartford Advocate, 15 июля 2004 г.
- Циммер, Уильям. "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО; Взгляд на современный вкус ». The New York Times, The New York Times, 25 февраля 1996 г.
- Циммер, Уильям. «Биеннале в Коннектикуте». The New York Times, 14 апреля 1991 г.
Ссылки