Жажда смерти 3

редактировать
Фильм Майкла Виннера 1985 года
Жажда смерти 3
Жажда смерти три.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерМайкл Победитель
ПродюсировалМенахем Голан. Йорам Глобус. Майкл Уиннер
СценарийДон Джейкоби. (в роли Майкла Эдмондса)
На основеПерсонажи. Брайан Гарфилд
В ролях
МузыкаДжимми Пейдж. Майк Моран
КинематографияДжон Станир
ОтредактировалМайкл Виннер. (в роли Арнольда Краста)
Продюсер. компанияCannon Group, Inc.. Golan-Globus Productions
РаспространяетсяCannon Film Distributors (оригинал). Metro-Goldwyn-Mayer (current)
Дата выпуска1 ноября 1985 г.
Продолжительность92 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет9–10 миллионов долларов
кассовые сборы16,1 мили llion

Death Wish 3 - американский боевик-триллер 1985 года, режиссером и редактором которого является Майкл Виннер. Это третий и последний фильм, снятый Виннером в серии фильмов «Жажда смерти». В нем Чарльз Бронсон играет линчеватель убийца Пол Керси, и Керси сражается с нью-йоркскими уличными панковскими бандами, получая молчаливую поддержку от местного полиции Нью-Йорка. лейтенант (Эд Лаутер ). Несмотря на то, что действие происходило в Нью-Йорке, часть съемок снималась в Лондоне, чтобы снизить производственные затраты. На смену ему пришел Death Wish 4: The Crackdown.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Съемки
  • 4 Прием
  • 5 Видеоигра
  • 6 Источники
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Пол Керси возвращается в Нью-Йорк после того, как его забанили за историю линчевания правосудия, чтобы посетить его Корейская война приятель Чарли, на которого напала банда в его квартире Восточный Нью-Йорк. Соседи слышат шум и вызывают полицию. Приходит Пол, и Чарли падает замертво у него на руках. Полиция принимает Пола за убийцу и арестовывает его. В полицейском участке начальник полиции Ричард Шрайкер узнает в Поле «мистера Виджиланте». Шрайкер излагает закон перед тем, как Пола помещают в камеру предварительного заключения. В этой же камере находится Мэнни Фрэкер, лидер банды, убившей Чарли. После драки между ним и Полом Мэнни освобождается. В полицию ежедневно поступают сообщения о росте преступности. Шрайкер предлагает Полу сделку: он может убить всех панков, которых захочет, при условии, что он будет информировать Шрайкера о любой деятельности банды, о которой он слышит, чтобы полиция могла арестовать его и сообщить новости.

Пол переезжает в квартиру Чарли в зоне боевых действий группировок. В здании живут пожилые жильцы, напуганные бандой Мэнни. Среди них Беннет Кросс, ветеран Второй мировой войны и приятель Чарли; Г-н и г-жа Капровы, пожилая еврейская пара; и молодая латиноамериканская пара, Родригес и его жена Мария. После нескольких жестоких ограблений Пол покупает подержанную машину в качестве приманки. Когда двое членов банды пытаются ворваться в машину, Пол стреляет в них из своего Colt Cobra. Пол дважды защищает Марию от банды, но не может ее спасти в третий раз. На нее напали и изнасиловали, позже она скончалась в больнице от полученных травм.

Керси заказывает новое ружье, охотничий пистолет Wildey. Он проводит день с Беннетом , вручную загружая патроны. Затем он проверяет пистолет, когда Хихикает крадет его камеру Nikon. Окрестности аплодируют Полу, поскольку Шрайкер и полиция берут на себя ответственность. Керси также сбрасывает члена банды с крыши. Общественный защитник Кэтрин Дэвис уезжает из города, и Керси предлагает пригласить ее на ужин. Ожидая в своей машине, Мэнни сбивает Кэтрин без сознания, и машину толкает под уклон на встречное движение. Он врезается в другую машину и взрывается, убивая Кэтрин.

Шрайкер помещает Керси под опеку, опасаясь, что он слишком глубоко зашел. После того, как таксопарк Беннета взорван, он пытается отыграться, но его пулемет заклинивает. Банда калечит Беннета. Шрайкер забирает Керси в больницу, где он сбегает после того, как Беннетт говорит ему, где найти второй пулемет . Керси и Родригес собирают оружие. Они приступают к скашиванию многих преступников, прежде чем у них кончатся боеприпасы. Другие соседи начинают сопротивляться, когда Мэнни посылает подкрепление.

Шрайкер решает помочь, и они с Керси вместе уничтожают многих членов банды. Керси возвращается в квартиру, чтобы собрать боеприпасы, но Мэнни находит его там. Шрайкер прибывает и стреляет в Мэнни, но не раньше, чем получает ранение в руку. Когда Керси вызывает скорую, Мэнни (который тайно носил пуленепробиваемый жилет ) встает и направляет пистолет на двоих мужчин. Когда Шрайкер отвлекает его, Керси использует заказанную по почте ракетную установку M72 LAW, чтобы уничтожить Мэнни. Остальная часть банды бросается на место происшествия и видит тлеющие останки Мэнни. Окруженная разъяренной толпой соседей, банда понимает, что проиграла, и сбегает с места происшествия. Пока соседи радуются празднованию и слышат вдали сирены полиции, Шрайкер дает Керси фору. Керси оценивает взгляд и уезжает.

В ролях
Производство

После успеха Death Wish II, Cannon Films подписали контракт киноконтракты с престижными актерами и режиссерами. В финансовом отношении их самыми надежными продуктами были шаблонные боевики с Чарльзом Бронсоном, Чаком Норрисом и другими звездами этого жанра.

Новое сиквел Death Wish был анонсирован на Каннском кинофестивале 1984 года. Чарльз Бронсон торговался с Кэнноном из-за гонорара, поэтому они предложили роль Чаку Норрису, который отказался, заявив, что насилие в фильме было «слишком негативным».

Бронсону заплатили 1,5 миллиона долларов. из бюджета в 10 миллионов долларов.

Концепция Пола Керси, столкнувшегося с уличной бандой, терроризирующей пожилых граждан, была разработана сценаристом Доном Якоби. Джейкоби специализировался на научно-фантастических фильмах, разработав сценарии для других будущих фильмов, таких как Lifeforce (1985) и Invaders from Mars (1986). Его сценарий, как сообщается, превратил Керси в городскую версию Джона Рэмбо, чем вызвал недовольство Бронсона. Затем продюсеры поручили Гейл Морган Хикман написать другие возможные версии сценария. Хикман придумал три разных образца сценария и отправил их на утверждение. Через несколько недель он узнал, что все они были отклонены в пользу сохранения версии Джейкоби.

И снова режиссер Майкл Виннер был нанят для проекта фильма. Его последние фильмы Злая дама (1983) и Крик о помощи (1984) были кассовыми провалами, и Виннер нуждался в "верном хите". Он решил не сохранять мрачный тон двух предыдущих фильмов «Жажда смерти», отдав предпочтение энтузиазму для третьего фильма.

Бронсон сказал, что фильм «почти такой же, как и фильм». Первые два «Жажда смерти», которые были раньше, за исключением того, что на этот раз он не один... Это очень жестокая картина, но все она попадает в категорию истории ». Однако Бронсон добавил, что «на мотоциклах есть люди, элемент, который угрожает - бросание бутылок и тому подобное - и я стреляю в них из пулемета. Для меня это чрезмерное насилие, и в этом нет необходимости».

Начались съемки 19 апреля 1985 г. в "криминальном" районе Бруклина. Другие места Нью-Йорка, использованные в фильме, включали мост Куинсборо, автовокзал Манхэттена Port Authority и Лонг-Айленд. В начале мая производственная группа переехала в Лондон. Виннер счел полезным то, что в обоих городах было много викторианских зданий. Сцены полицейского участка были сняты в старой больнице Ламбет в Ламбете, которая с тех пор была снесена. Район, использованный для войны между бандами в фильме, находился в Брикстоне, районе, который кишел настоящими бандами. Кинематографист Джон Стэньер ранее был оператором-постановщиком в фильмах Оксфорд Блюз (1984) и Грязная дюжина: Следующая миссия (1985). Впоследствии он будет снимать фильм Рэмбо III (1988).

В фильме есть сцена, в которой панки пытаются изнасиловать обнаженную до пояса женщину. Роль сыграла тогдашняя возлюбленная режиссера Сэнди Гризл. Впоследствии она сообщит об этих отношениях в таблоидах Daily Star и News of the World. Она утверждала, что Виннер хлестал ее и использовал в качестве сексуальной рабыни.

. Сценарий включал в себя изнасилование мужчины на мужчине в тюрьме в первых сценах. Он был отклонен и никогда не снимался, но похожая сцена позже была включена в другой фильм Бронсона, Кинджайт: Запрещенные предметы (1989). Было еще несколько кат-сцен. Дон Якоби возражал против обширных переписываний своего сценария и попросил убрать его имя из титров. В фильме использовался псевдоним «Майкл Эдмондс», чтобы указать на сценариста.

Хотя Джимми Пейдж считается композитором, он не имел отношения к фильму. Майкл Виннер повторно использовал партитуру Пейджа для Death Wish II на стадии редактирования и переделал музыку для фактического саундтрека, в который входил Майк Моран (названный «аранжировщиком и дирижером») на синтезаторах..

В фильме вошли два элемента из романа Жажда смерти, написанного Брайаном Гарфилдом. Первый - это хихикающий пуэрториканский головорез; второй - использование автомобиля в качестве приманки для воров. Запланированная новеллизация фильма была отменена, так как Гарфилд сохранил за собой исключительное право писать романы-сиквелы.

Согласно книге Пола Талбота «Расслабление Бронсона», первоначальное рабочее название «Жажда смерти III» было изменено на "Death Wish 3", потому что Cannon Group провела опрос и обнаружила, что почти половина населения США не умеет читать римские цифры.

В своем введении к аудиокниге "The Saint Intervenes" в Audible, Брэд Менгель заявляет, что сюжет Death Wish 3 полностью основан на «Святом в Нью-Йорке» Лесли Чартерис.

Съемки

Несмотря на то, что «Жажда смерти 3» происходит в Нью-Йорке, некоторые части фильма были сняты в Лондоне, чтобы сделать производство менее дорогим. В результате некоторые из статистов (как полицейские, так и члены банд) были британцами. Когда съемки были завершены, Майкл Виннер обратился за помощью к военнослужащим ВВС США, дислоцированным на аэродроме Хай-Виком в Великобритании, чтобы обеспечить дубляж с их нью-йоркскими акцентами для акцентов британских статистов. Из появившихся британских актеров Марина Сиртис ранее работала с Майклом Виннером в фильме Злая леди (1983). После своего появления в этом фильме она получила роль Динны Трой в телешоу Звездный путь: Следующее поколение в 1987 году.

Оружие, использованное в фильме включают пистолет Wildey.475 калибра, курносый револьвер.38 калибра, немецкий MG-42 времен Второй мировой войны , пулемет Browning.30 и противотанковая ракетная установка.

Необычно, что в конечных титрах не упоминается какая-либо работа, проделанная в Великобритании (хотя у некоторых членов экипажа есть слово «США» в скобках рядом с их названиями).

Виннер смонтировал фильм под псевдонимом «Арнольд Краст».

Прием

Фильм вышел 1 ноября 1985 года на 1460 экранах и стал номером один в боксе США. офис на выходные с брутто в 5 319 116 долларов. В следующие выходные это тоже было номер один. Фильм заработал 16,1 миллиона долларов за семь недель. Прибыль от зарубежных релизов, видео и телевидения была достаточной, чтобы сделать этот выпуск прибыльным для фильмов о Кэнноне.

После выхода в кинотеатрах, Death Wish 3 получил в основном негативные отзывы. Rotten Tomatoes сообщает о рейтинге одобрения 11%, основанном на 18 отзывах, при средневзвешенном значении 3,23 / 10. На Metacritic фильм получил средневзвешенный балл из 100, основанный на 9 критиках, что указывает на «подавляющую неприязнь». Роджер Эберт отметил, что фильм - незначительное улучшение по сравнению с Death Wish II с лучшими действиями, режиссурой и спецэффектами, но все еще оставляет желать лучшего в абсолютном выражении. Он также отметил, что игра Бронсона показала отсутствие у него энтузиазма по отношению к фильму и дала ему одну звезду. Variety также охарактеризовал игру Бронсона как безжизненную, хотя они сказали, что главный недостаток фильма - неспособность предоставить убедительный мотив. для последней серии убийств Пола Керси. Уолтер Гудман из The New York Times высмеивал отсутствие реализма в фильме, особенно то, что насильственные преступления сюрреалистически безудержны, и что повторение основного сюжета оригинального Death Wish (т. Е. Что ближайшие друзья и родственники Керси являются зверски убит) становится все более абсурдным с каждой частью сериала. Он резюмировал, что «в фильме нет ни малейшего доверия, а финал - сплошной хаос, к тому же неприятный. У мистера Виннера заканчивается воображение, прежде чем у мистера Бронсона заканчиваются боеприпасы». Однако он признал, что в фильме созданы все элементы, которые делают сериал «Жажда смерти» привлекательным для поклонников. Некоторые критиковали фильм за чрезмерно агрессивное садистское содержание и тот факт, что 64-летний Чарльз Бронсон оказался в ситуации, похожей на Рэмбо. Леонард Малтин сказал: «То же самое; персонаж Бронсона« обычный парень »больше не убедителен, поскольку все его ближайшие родственники были уничтожены к концу части 2.

В более поздние годы, он собрал культ вслед за, возможно, из-за своей чрезмерной природы, включающей длительные боевые сцены (в частности, финал «стреляй в них» ), стилизованное насилие, глупые диалоги, и незабываемые остроты. Его нереальность в некоторых культовых кругах воспринималась как «настолько плохо, что это до смешного хорошо».

Видеоигра

Из фильма был снят фильм видеоигра с таким же названием от Gremlin Graphics для ZX Spectrum, Commodore 64, MSX и Amstrad CPC. В игре игрок управляет Полом Керси на улицах и в зданиях в беспорядочной тотальной перестрелке с гангстерами. Это была одна из самых жестоких игр своего времени, в которой использовалось несколько видов оружия с детализированными, разными характер повреждений и возможность убивать мирных жителей.

Источники
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 10:02:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте