Даймонд Джон | |
---|---|
Родился | (1969-02-23) 23 февраля 1969 (возраст 51). Бруклин, Нью-Йорк, США |
Национальность | Американец |
Род занятий | Бизнесмен, инвестор, основатель и генеральный директор FUBU |
Известен как | Генеральный директор и основатель FUBU |
Собственный капитал | 300 миллионов долларов США (2020) |
Веб-сайт | daymondondemand. com |
Дэймонд Гарфилд Джон (родился 23 февраля 1969 г.) - американский бизнесмен, инвестор, телеведущий, автор и мотивационный спикер. Он наиболее известен как основатель, президент и генеральный директор FUBU и появляется как инвестор в реалити-шоу ABC. Танк с акулами. Джон живет в Нью-Йорке и является основателем компании Shark Group.
Джон родился 23 февраля 1969 года в Бруклине, Нью-Йорк, но вырос в районе Квинс в Холлис. Он начал работать в возрасте 10 лет, когда его родители развелись; Одна ранняя работа заключалась в раздаче листовок за 2 доллара в час. В старшей школе он участвовал в программе, которая позволила ему работать полный рабочий день и посещать школу попеременно еженедельно, что, по его мнению, способствовало развитию предпринимательского духа. После окончания средней школы он начал службу пригородных автобусов и ждал столиков в Red Lobster.
Джон основал FUBU в доме своей матери в Холлисе, Квинс. Когда Джону впервые пришла в голову идея создать компанию по производству одежды для молодых людей, его мать научила его шить и поддержала его, позволив передать свой дом для развития бизнеса.
Шерстяные лыжные шапки с верхом, привязанным к леске, были популярны, и Джон заметил, что их продавали за 20 долларов, что он считал завышенными. Он пошел домой и сшил около 90 головных уборов со своим соседом. Они продавали свои самодельные шляпы по 10 долларов за штуку на углу Ямайка-авеню и заработали 800 долларов за один день в 1992 году. После шляп они начали продавать футболки с принтом . Чтобы проникнуть на рынок, они продавали партиями и на крупных мероприятиях на северо-востоке. Чтобы свести концы с концами, Джон работал полный рабочий день в Red Lobster, работая над бизнесом FUBU между сменами.
Чувствуя потенциал, Джон и его мать заложили свой дом за 100 000 долларов. генерировать стартовый капитал. Помимо Брауна, он привлек к бизнесу своих давних друзей Дж. Александра Мартина и Кейта Перрина и начал нашивать логотип FUBU на хоккейных майках, свитшотах и футболках. Они одолжили около 10 хоккейных футболок рэперам для их музыкальных клипов на 2 года и получили товарные объявления примерно в 30 видеороликах. Они воспринимались как крупный бренд одежды, несмотря на то, что они были относительно небольшой компанией, и магазины начали запрашивать их бренд. В 1993 году он убедил LL Cool J, старого соседского друга, надеть футболку FUBU для рекламной кампании. Позже, во время съемок 30-секундного рекламного ролика для The Gap, LL Cool J надел шляпу FUBU в рекламе и включил строчку «для нас, от нас» в свой рэп.
В 1992 или 1994 году Джон получил заказы на 300 000 долларов, а также предложение принять участие в Macy's (M) на выставке мод в Лас-Вегасе MAGIC. Им пришлось взять вторую ипотеку дома его матери, чтобы выполнить заказ. После того, как 27 банков отказали ему в ссуде, его мать использовала последние деньги, чтобы разместить рекламу в NY Times. В результате этого объявления FUBU заключила сделку с Samsung Textiles, позволив им выполнять свои заказы.
FUBU заработала более 6 миллиардов долларов от мировых продаж.
FUBU представлена в Смитсоновском институте. Национальный музей афроамериканской истории и культуры.
В 2009 году Джону позвонил Марк Бернетт и попросил его присоединиться к актерскому составу нового реалити-шоу ABC Акулий Танк, который дает предпринимателям возможность представить свой бизнес инвесторам или «акулам» в надежде получить инвестиции. Шоу идет уже 11-й сезон. По состоянию на 12 мая 2017 года Джон вложил 8 567 000 долларов своих собственных денег в компании Shark Tank. Его любимыми инвестициями в истории к 2015 году были бескостные ребра Эла «Буббы» Бейкера и бомбы носки. В 2016 году Shark Tank получил премию Эмми и выиграл программу выдающейся реальности с 2012 по 2014 год.
Джон вложил средства в Bubba's-Q Boneless Ribs в 5 сезоне Shark Tank и помог ему вырасти продажи компании со 154 000 долларов США до 16 млн долларов США за 3 года. В 2017 году Bubba's-Q Boneless Ribs объединились с Carl's Jr. для создания ограниченного выпуска Baby Back Rib Burger.
В пятом сезоне Shark Tank Джон заключил уникальную сделку с 15-летний Мозия «Мо» Бриджес, владелец Mo's Bows. Джон решил не инвестировать в Mo's Bows, а вместо этого стал наставником молодого предпринимателя. Недавно Mo's Bows договорились о семизначном лицензионном партнерстве с НБА на создание галстуков-бабочек с логотипами команд. Во время обновления шоу Mo's Bows продавались в Neiman Marcus.
. После инвестиций в Bombas Socks в 6 сезоне Shark Tank общие продажи компании увеличились с 450 000 долларов за первые девять месяцев до 12 миллионов долларов. За каждую проданную пару носков Бомбас жертвует пару нуждающимся.
Джон вложил средства в Sun-Staches в 6-м сезоне Shark Tank, и они продали более 4,2 миллиона долларов. Shark Tank получил 4 премии «Эмми» и был номинирован 9 раз.
Джон - генеральный директор и основатель Shark Group, фирмы по управлению брендом и консалтингу. Офис Shark Group находится на Манхэттене, Нью-Йорк.
Джон стал публичным оратором. Он работает с брендами и знаменитостями, чтобы создать дополнительные потоки доходов и расширения бренда; Среди его клиентов - Питбуль и Мисс Вселенная. Джон также является представителем бренда компании электронной коммерции Shopify.
Джон выступал в качестве мотивационного и делового спикера на мероприятиях, включая первую леди Калифорнии Марию Шрайвер на женской конференции 2010 года, ATT History Makers Tour, Babson College Школа предпринимательства, Университет Рутгерса и программа Creative LIAisons на ежегодной London International Awards.
В 2015 году Джон стал соучредителем Daymond John's Success Formula, программы, предназначенной для обучения владельцев бизнеса и предпринимателей тому, как начинать и развивать свой бизнес.
В сентябре 2019 года Formula успеха Daymond John's была переименована. к следующему уровню успеха.
Одной из организаций, с которой работает программа, является Сеть обучения предпринимательству.
Программа предлагает стипендию в размере 1500 долларов для двух студентов в год. Эта стипендия предоставляется в надежде вдохновить новое поколение предпринимателей.
За свою карьеру Джон выпустил четыре книги, в том числе «Демонстрация силы», «Внутренний бренд», «Сила разрушения», и Rise and Grind.
Джон - лучший специалист New York Times и Wall Street Journal. автор-продавец.
Джон получил множество наград, в том числе Brandweek Маркетолог года, NAACP Премию предпринимателей года (которую он выигрывал дважды), Advertising Age Премия Marketing 1000 за выдающуюся рекламную кампанию, премия Essence, Crain's New York Business Forty Under Forty Award, нью-йоркский предприниматель Ernst Young Годовая награда, Премия Аспера Международной школы бизнеса Университета Брандейса за выдающиеся достижения в области глобального предпринимательства, Deta ils 50 самых влиятельных мужчин и Премия Конгресса за достижения в области предпринимательства (которую он выиграл дважды).
В 2015 году президент Обама назначил Джона послом для продвижения недостаточно обеспеченных предпринимателей.
Джону дислексик. Две из его любимых книг: Думай и богатей и Богатый папа, Бедный папа.
В апреле 2017 года у Джона диагностировали II стадию рака щитовидной железы. Джон успешно перенес операцию по удалению злокачественного узла.
В 2018 году Джон женился на Хизер Тарас, своей второй жене, с которой у него есть дочь по имени Минка Джаггер. У него есть две дочери от первого брака, которых зовут Судьба и Ясмин.
Джон входит в Наблюдательный совет и добровольно выступает в качестве ведущего или судьи на мероприятиях NFTE. NFTE - это глобальная организация с отделениями в 12 странах, которая преподает ценность предпринимательства и основных компетенций студентам из регионов с низким доходом.
Викискладе есть медиафайлы на Дэймонд Джон. |