Даянита Сингх

редактировать
Индийский фотограф

Даянита Сингх
Музей книги Даяниты Сингха 12.JPG Сингх в Национальном музее, Нью-Дели, 2014
Родился1961 (возраст 58–59). Нью-Дели
НациональностьИндиец
Род занятийСовременный художник, фотограф
СтильДокументальное кино, Портрет
Веб-сайтдайанитасингх. com

Даянита Сингх (род. 1961) - фотограф, основным форматом которого является книга. Она опубликовала двенадцать книг.

Искусство Сингха отражает и расширяет способы, которыми люди относятся к фотографическим изображениям. Ее последние работы, основанные на ее обширном фотографическом творчестве, представляют собой серию мобильных музеев, которые позволяют бесконечно редактировать, упорядочивать, архивировать и демонстрировать ее изображения. Основываясь на ее интересе к архиву, музеи представляют ее фотографии как взаимосвязанные произведения, которые полны как поэтических, так и повествовательных возможностей.

Издательское дело также является важной частью практики Сингха. Она создала несколько «книжных объектов» - работ, которые одновременно являются книгами, предметами искусства, выставками и каталогами - часто с издателем Стейдлом. Музей Бхаван был показан в галерее Хейворд, Лондон (2013), Музее современного искусства, Франкфурт (2014), Чикагском институте искусств, Чикаго (2014) и Художественный музей Кирана Надара, Нью-Дели (2016).

Сингх была награждена Премией принца Клауса в 2008 году. В 2013 году она стала первой индианкой, которая провела персональную выставку в лондонской Hayward Gallery.

Содержание
  • 1 Молодость и биография
  • 2 Карьера
  • 3 Персональные выставки
  • 4 Групповые выставки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
    • 6.1 Видео
Ранние годы и биография

Сингх родилась в Дели в 1961 году. Она была старшей из четырех сестер.

Сингх изучала визуальную коммуникацию в Национальном институте дизайна в Ахмедабаде, а позже - документальную фотографию. в Международном центре фотографии в Нью-Йорке. Она начала свою карьеру в фотожурналистике и вышла на пенсию в конце 1990-х.

Карьера

Первый набег Сингха в фотографию и букмекерство произошел благодаря случайной встрече с игроком табла Закиром Хуссейном, когда он предложил ей сфотографировать его на репетиции после того, как агрессивный чиновник толкнул ее при попытке застрелить его на концерте. В течение шести зим после этого Сингх документировала несколько туров Хуссейна и в 1986 году наконец опубликовала изображения в своей первой книге «Закир Хуссейн». Ссылаясь на него как на своего первого «настоящего гуру», Сингх считает, что Хуссейн научил ее самому важному из всех навыков: сосредоточению.

«Читать, читать, читать. Забудьте об изучении фотографии - просто идите и изучайте литературу. что-то связанное с фотографией ».

- Даянита Сингх, The Guardian, 2014

Вторая книга Сингха,« Я Мона Ахмед », была опубликована в 2001 году, после более чем десятилетия работы фотожурналистом. Смесь фотокниги, биографии, автобиографии и художественной литературы, этот «визуальный роман» возник в результате ее отказа стать объектом того, что могло быть рутинным, но проблематичным фотожурналистическим проектом, а также ее дискомфорта в связи с тенденцией Запада смотреть на Индию. через упрощенные, экзотические линзы.

Даянита Сингх в Национальном музее, Нью-Дели, 2014.

В последующие годы публикации стали важной частью практики Сингха. Она создала несколько «книжных объектов» - работ, которые одновременно являются книгами, предметами искусства, выставками и каталогами - часто в сотрудничестве с издателем Герхардом Штейдлом из Геттингена, Германия. К ним относятся Privacy, Chairs, меняющий направление Go Away Closer, семитомный Sent a Letter, Blue Book, Dream Villa, Fileroom и Museum of Chance. «Отправленное письмо» был включен в книгу Phaidon Press 2011 года «Определение современного искусства: 25 лет в 200 основных произведениях искусства». Стейдл сказала в интервью 2013 года телеканалу Deutsche Welle : «Она гений книжного дела». «Вилла мечты» была создана во время ее стипендии Роберта Гарднера в области фотографии, ежегодно проводимой Музеем археологии и этнологии Пибоди в Гарвардском университете ; Сингх был его вторым получателем в 2008 году.

Среда «книга-объект» позволила Сингх исследовать ее интерес к поэтической и повествовательной возможности последовательности и повторной последовательности, позволяя ей создавать фотографические узоры, одновременно нарушая их. Ее книги редко включают текст; вместо этого она позволяет фотографиям общаться и говорить за себя. Эти идеи развиваются благодаря ее экспериментам с альтернативными способами создания и просмотра фотографий, чтобы исследовать, как люди относятся к фотографическим изображениям.

Сингх создала и представила серию мобильных музеев, что дало ей пространство для постоянной последовательности, редактирования и заархивируйте ее изображения. Эти передвижные музеи во многом возникли из-за интереса Сингха к архивам и архивному процессу. Ее передвижные музеи представлены в больших деревянных архитектурных сооружениях, которые можно переставлять, открывать и закрывать разными способами. Каждая из них содержит от 70 до 140 фотографий, которые Сингх перестраивает для каждого показа так, чтобы в любой момент времени была видна только часть фотографий или части каждого изображения, используя взаимосвязанные и изменчивые возможности ее работы, предоставляя широкие возможности для развития повествований и интерпретации.

Museum Bhavan был показан в Hayward Gallery, Лондон (2013), Museum für Moderne Kunst, Франкфурт (2014), Художественный институт Чикаго, Чикаго (2014) и Художественный музей Киран Надар, Нью-Дели (2016).

Работы Сингха также были представлены в немецком павильоне на Венецианской биеннале. В 2009 году Fundación MAPFRE в Мадриде организовал ретроспективу ее работ, которая впоследствии побывала в Амстердаме, Боготе и Умео. Ее картины "Файловые комнаты" были впервые представлены на выставке Illuminazione на Венецианской биеннале 2011 года.

В 2014 году в Национальном музее в Нью-Дели Сингх построила Книжный музей, используя свою архивную комнату публикаций и Конфиденциальность, а также книга ее матери, Нони Сингх: Архивист. И она также показала часть Кухонного музея, которая представляет собой сложенные гармошкой книги с серебряно-желатиновыми отпечатками в 8 витринах из тикового дерева, которые она делает в качестве писем попутчикам или защитникам природы с 2000 года. Семь из них были опубликованы Steidl как «Отправленное письмо».

Сингх также представил Музей случайности как книгу-объект впервые в Индии в ноябре 2014 года на выставке в Goethe-Institut в Мумбаи и в январе 2015 года на выставке в Goethe-Institut / Макс Мюллер Бхаван в Нью-Дели. Книга-объект - это произведение, которое одновременно является книгой, арт-объектом, выставкой и каталогом. Чтобы отказаться от показа изданных гравюр в рамках на стене, Сингх сделал саму книгу арт-объектом: произведение, которое нужно ценить, рассматривать и читать как таковое, а не рассматривать как собрание фоторепродукций.

В 2018 году Сингх выпустил книгу «Музей Бхаван». Это «выставка» в форме книги с «галереями», хранящимися в небольшой коробке, содержащей девять тонких книг-гармошек, которые расширяются до 7,5-футовой галереи черно-белых фотографий, взятых из архива Сингха. В 2017 году Museum Bhavan получил премию PhotoBook of the Year на конкурсе Paris Photo – Aperture Foundation PhotoBook Awards, а в 2018 году был удостоен награды Infinity Award от Международного центра фотографии.

Персональные выставки
Книга Музей в Национальном музее, Нью-Дели
  • 1997 Изображения 90-х, Scalo Galerie, Цюрих
  • 1998 Семейные портреты, Nature Morte, Нью-Дели
  • 1999 Семейные портреты, Studio Guenzani, Милан
  • 1999 Мона Дарлинг, Venezia Immagine, Венеция
  • 2000 Даянита Сингх, Tempo Festival, Стокгольм
  • 2000 Даянита Сингх, Галерея Родольф Янссен, Брюссель
  • 2000 Я такой, какой я есть, Ikon Gallery, Бирмингем
  • 2000 Демелло Вадо, Институт Салигао, Гоа
  • 2001 Пустые пространства, Frith Street Gallery, Лондон
  • 2002 Бомбей в Гоа, Art House India, Гоа
  • 2002 Бомбей в Гоа, фестиваль Kalaghoda, Бомбей
  • 2002 Parsees at Home, Gallery Chemould, Бомбей
  • 2002 Я такой, какой я есть, Сам Мона Ахмед, Scalo Galerie, Цюрих
  • 2003 Dayanita S ingh: Изображение / текст (фотографии 1989–2002 гг.), Департамент искусства и эстетики. Университет Джавахарлала Неру, Нью-Дели
  • 2003 Я Мона Ахмед, Музей азиатского искусства, Берлин
  • 2003 Даянита Сингх: Конфиденциальность, Национальная галерея им Гамбургер Банхоф, Берлин
  • 2004 Privacy, Rencontres-Arles, Arles
  • 2005 Chairs, Studio Guenzani, Милан
  • 2005 Chairs, Frith Street Gallery, Лондон
  • 2005 Стулья, музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Бостон
  • 2006 Go Away Closer, Nature Morte, Нью-Дели
  • 2006 Кровати и стулья, галерея Валентины Бономо, Рим
  • 2007 Кровати и Стулья, Галерея Чемоулд, Мумбаи
  • 2007 Go Away Closer, Галерея Steinruecke Mirchandani, Мумбаи
  • 2007 Go Away Closer, Галерея Крити, Варанаси
  • 2008 Ladies of Calcutta, Bose Pacia Галерея, Калькутта
  • 2008 г. Отправлено письмо, Национальная галерея современного искусства, Мумбаи
  • 2008 г. Отправлено письмо, Alliance Francaise, Нью-Дели
  • 2008 Dream Villa, Галерея Фрит-Стрит, Лондон
  • 2008 Let You Go, Nature Morte, Берлин
  • 2008 Les Rencontres d'Arl es фестиваль, Франция
  • 2009 Blue Book, Galerie Mirchandani Steinruecke, Bombay
  • 2009 Blue Book, Nature Morte, Нью-Дели
  • 2010 Dayanita Singh (фотографии 1989 - 2010), Huis Marseille, Амстердам, Нидерланды
  • 2010 Dream Villa, Nature Morte, Нью-Дели
  • 2010 Dayanita Singh, Фонд Mapfre, Мадрид
  • 2011 Dayanita Singh, Museum of Искусство, Богота
  • 2011 Дом любви, Музей Пибоди, Гарвардский университет, Кембридж
  • 2011 Приключения фотографа, Галерея Shiseido, Токио
  • 2012 Дом любви, Nature Morte, Нью-Дели
  • 2012 г. Памятники знаний, фотографии Дайаниты Сингх, Королевский колледж Лондона
  • 2012 г. Даянита Сингх / Приключения фотографа, Bildmuseet, Университет Умео, Швеция
  • 2012 Даянита Сингх: File Room, Frith Street Gallery, Лондон
  • 2013 Go Away Closer, Hayward Gallery, Лондон
  • 2014 Строительство музея книги: фотография, язык, форма Национальный музей, Нью-Дели
  • 2014 Go Away Clo ser, MMK Museum für Moderne Kunst Франкфурт-на-Майне, Франкфурт
  • 2014 Даянита Сингх, персональная выставка в Художественном институте, Чикаго
  • 2014 Museum of Chance: A Book Story, Goethe-Institut, Мумбаи
  • 2015 Даянита Сингх: Книжные произведения, Goethe-Institut / Макс Мюллер Бхаван, Нью-Дели
  • 2015–2016 Музей переговорных комнат Бхаван, персональная выставка в Художественном музее Кирана Надара, Нью-Дели
  • 2016 Музей случайных книжных объектов, персональная выставка в Хава-Махале, Джайпур
  • 2016 Музей случайных книжных объектов, персональный проект в Dhaka Art Саммит, Бангладеш
  • 2017 Даянита Сингх: Museum Bhavan, персональная выставка в Токийском музее фотоискусства, Токио
  • 2018 Даянита Сингх: Pop-Up Bookshop / My Offset World, Callicoon Fine Arts, New York, NY
Групповые выставки
Музей кухни в Национальном музее, Нью-Дели
  • 1995 Так много миров - Фотографии из журнала DU Magazine, Holderbank, Aargau, Швейцария
  • 2000 Century Город, Тейт Модерн, Лондон
  • 2002 Photo Sphere, Nature Morte, Нью-Дели
  • 2005 Edge of Desire, Asia Society, Нью-Йорк
  • 2005 Presence, Sepia International, Нью-Йорк
  • 2006 Cities in Transition, NYC, Boston Hartford
  • 2013 Biennale di Venezia, Немецкий павильон
  • 2016 20-я Биеннале в Сиднее, Музей of Contemporary Art, Сидней, Австралия
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Даянита Сингх.

Видео

Последняя правка сделана 2021-05-17 04:14:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте