Музей археологии и этнологии Пибоди

редактировать
Музей археологии в Кембридже, Массачусетс
Музей археологии и этнологии Пибоди
Музей Пибоди, Гарвардский университет - внешний вид 2.JPG Музей археологии и этнологии Пибоди Этнология, Гарвардский университет
Музей Пибоди расположен в Бостоне Музей Пибоди Музей Пибоди Местонахождение в Бостоне
Дата основания1866 г.; 154 года назад (1866 г.)
МестоположениеГарвардский университет. Кембридж, Массачусетс
Координаты 42 ° 22′41,50 ″ с.ш. 71 ° 06′53,30 ″ з.д. 42.3781944 ° N 71.1148056 ° W / 42.3781944; -71.1148056
ТипАрхеологический музей
АккредитацияАмериканский альянс музеев
ОсновательДжордж Пибоди
ДиректорДжейн Пикеринг. Уильям и Мюриэл Сибери Хауэллс
КураторИлиса Барбаш. Патрисия Капоне. Дайана Лорен. Ирен Касл Маклафлин. Мишель Морган
ВладелецГарвардский университет
Общественный транспортный доступMBTA. Гарвард
Ближайшая парковкаулица
Веб-сайтwww.peabody.harvard.edu
Hopi Paho, для танца Мамзраути, собран до 1892 года. Коллекция коренных американцев, Музей Пибоди Золотая доска Кокле, Панама, около 700 г. н.э., раскопана экспедицией музея Пибоди, 1930 Бронзовая доска, изображающая вождя в окружении двух воинов, Бенинская империя, 1550-1650 гг. Африканская коллекция, Музей Пибоди

Музей археологии и этнологии Пибоди - это музей, связанный с Гарвардским университетом в Кембридже, Массачусетс. Музей Пибоди, основанный в 1866 году, является одним из старейших и крупнейших музеев, специализирующихся на антропологическом материале, с особым вниманием к этнографии и археологии Америки. В музее хранится более 1,2 миллиона объектов, около 900 погонных футов документов, 2000 карт и планов местности, а также около 500 000 фотографий. Музей расположен на Дивинити-авеню в кампусе Гарвардского университета. Музей является одним из четырех Гарвардских музеев науки и культуры, открытых для публики.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Коллекции
  • 3 Постоянные выставки
  • 4 Временные выставки
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Музей был создан в дар Джорджем Пибоди, уроженцем Южного Денверса (теперь одноименное имя Пибоди ), богатым американским финансистом и филантропом 8 октября 1866 года. Пибоди выделила 150 000 долларов, которые, согласно условиям траста, будут использованы для создания должности профессора-хранителя Пибоди, покупки артефактов и строительства здания для размещения его коллекций. Пибоди поручил своим попечителям организовать строительство «подходящего пожаробезопасного здания музея на земле, которая будет предоставлена ​​для этой цели бесплатно или в аренду президентом и научными сотрудниками Гарвардского колледжа». В 1867 году музей открыл свою первую выставку, состоящую из небольшого количества доисторических артефактов из долины Мерримак в Бойлстон-холле Гарвардского университета. В 1877 году долгожданное здание музея было завершено и готово к заселению. Здание, в котором находится Пибоди, было расширено в 1888 году и снова в 1913 году.

Коллекции

Музей Пибоди хранит археологические, этнографические, остеологические и архивные коллекции из многих страны и охватывают миллионы лет человеческой культурной, социальной и биологической истории с особым вниманием к культурам Северной и Южной Америки и островов Тихого океана, а также коллекциям из Африки, Европы и Азии.

  • Северная Америка. Археологические и этнографические коллекции Пибоди из Северной Америки составляют более четверти его коллекций, включая артефакты из многих частей континента и охватывающие 10 000 лет, в том числе из самых ранних раскопок на северо-востоке и коллекций Мимбрес на юго-западе, Грейс Николсон Коллекция корзин из Калифорнии и Льюис и Кларк Коллекция.
  • Центральная Америка. Центральноамериканская коллекция музея сосредоточена на археологических материалах из восточного Гондураса, Никарагуа, нижнего Центральной Америки, островов Карибского моря и Центральной Мексика. В музее хранится большая коллекция материальной культуры майя из Копана, Холмула, Лабны, Пьедрас Неграс, и Уаксактуна, каменные скульптуры из Копана, прекрасные артефакты из Священного сенота Чичен-Ица ​​ и 600 гипсовых слепков памятников на важных объектах Центральной Америки
  • Южная Америка. Некоторые из самых ранних образцов Пибоди, собранные Луи Агассисом и его сыном Александром Эмануэлем Агассисом, составляют основную часть южноамериканских этнографических коллекций Пибоди. К ним относятся коллекция перья головных уборов девятнадцатого и двадцатого веков и орнаментов из бассейна Амазонки, тканей Анд и Уильям Фараби коллекция боливийских и перуанских церемониальных и бытовых предметов. Важные археологические коллекции включают керамику Чиму, Наска и Моче ; Металлические изделия инков и Чиму; и коллекция тканей доисторического периода.
  • Азия. Азиатские коллекции музея включают одну из самых ранних коллекций предметов, созданных и использовавшихся народом айнов, коренным народом Японии; японская и китайская керамика и фарфор; красочные ткани, сделанные народом качинов, живущим на северо-востоке Мьянмы (Бирма) и прилегающих районах Индии и Китая, народом шань и сибирским шкуры костюмов и резных деревянных предметов быта. В коллекциях Азии преобладают археологические материалы с обширной коллекцией раскопанных артефактов из Тепе Яхья (Иран) и Тарсус (Турция).
  • Африки. Фонды музея насчитывают более 20 000 предметов из четырех значительных коллекций. Три основные коллекции, собранные в Либерии, южном Камеруне и Уганде в течение первой половины двадцатого века, включают широкий спектр предметов, используемых в повседневной или повседневной жизни. ритуальная жизнь. Четвертая коллекция содержит более 200 музыкальных инструментов, включая барабаны и пианино. Археологические коллекции представлены раскопками Джорджа Эндрю Рейснера в Египте и Нубии.
  • Океании. 23 000 предметов этой коллекции, собранные бостонскими купцами, торговцами и исследователями XVIII века во время их плаваний по Тихому океану, включают фигурки острова Пасхи тапа и резные деревянные статуи; гавайские перьевые плащи и махиоле перьевые шлемы; маори резные вакаиро дверные панели, чаши и человеческие фигуры; Яванский wayang теневые марионетки ; и микронезийские каноэ и украшения из ракушек.
  • Европа. Помимо палеолитических коллекций из Франции, особенно с стоянки Абри Пато, где кроманьонец когда-то жил человек, есть материалы из неолита - Европа железного века, с примечательной коллекцией материалов герцогини Марии-Антуанетты Мекленбургской, раскопанных на археологическом памятнике Гальштата в Ваче, Словения, опрошенная ее матерью принцессой Марией Виндиш-Грецкой. Коллекция также включает в себя часть коллекций французского археолога и политического активиста Луи Лорана Габриэля де Мортийе из Центральной Европы, статуэтку Венеры из Человека Гримальди пещеры в Италии и неолитические каменные орудия из северо-западной Европы.
  • Живопись и коллекции рисунков. Коллекция произведений искусства, насчитывающая почти 200 картин и 950 работ на бумаге, является дополнительным дополнением к коллекциям предметов. Примерно половина, представляющая Собрание американского искусства Дэвида И. Бушнелла-младшего, содержит работы Александра де Батца, Джорджа Кэтлина, Чарльза Берда Кинга, Джорджа Гиббса, Эдварда. Керн, Джон Уэббер и более 130 масляных красок и рисунков Сета Истмана, историка живописи коренных жителей Северной Америки. Есть также портреты коренных американцев, нарисованные Элбриджем Эйером Бербанком, некоторые из которых являются единственными сохранившимися изображениями этого предмета. К другим значительным произведениям относятся работы Жана Шарло, изображающие монументальную архитектуру Мезоамерики, работы художников-индейцев двадцатого века, обширную серию инуитов гравюр и тридцать восемь работ, изображающих люди и места в Индии и Тибете Андре Шеронне Шампольон.
  • Архивные собрания. Фонды как записей, так и фотоархивов представляют собой новое измерение в научной работе антропологов и археологов, чьи собранные артефакты находятся в Пибоди. Документы и рукописи, хранящиеся в архивах, включают институциональные (ведомственные и музейные) записи, специальные коллекции и материалы, связанные с более чем 70 антропологическими / археологическими экспедициями, десятками преподавателей и исследователей, а также другими исследовательскими проектами. дагерротипы, цветные прозрачные пленки и другие фотографические изображения в коллекциях Пибоди составляют около полумиллиона из археологии и этнологии многих стран, с особым акцентом на индейских культурах и портретах. Мексика, север Центральной Америки, Китай и Юго-Западная Азия, Африка и предметы и искусство доколумбового периода.
  • Остеологические коллекции. Остеологические коллекции музея Пибоди происходят из более чем восьмидесяти стран на шести континентах и ​​включают останки людей и нечеловеческих приматов, окаменелости и слепки. Они собираются в основном из Северной и Южной Америки, Евразии и Африки. Примерно 40 процентов из более чем 18 500 человек и нечеловеческих существ (MNI), представленных в настоящее время в коллекциях, являются выходцами из Соединенных Штатов. В музее также есть анатомическое обучение и гоминиды литые коллекции.

Источник: Музей Пибоди, Коллекции по областям

Постоянные выставки

  • Изменение и преемственность: Зал североамериканских индейцев исследует североамериканские культуры через предметы, созданные коренными народами Северной и Южной Америки девятнадцатого века. Выставка «Изменения и преемственность» рассматривает исторические взаимодействия между коренными народами и европейцами в период глубоких социальных изменений.
  • День мертвых / Día de los Muertos включает в себя День мертвых алтарь или оффренда в галерее "Встречи с Америкой". Он представляет собой оригинальное ацтекское происхождение праздника и римско-католические символы, включенные в традицию.
  • Digging Veritas: археология и история индийского колледжа и студента Life at Colonial Harvard использует археологические находки из Гарвардского двора, исторические карты и другие источники, чтобы показать, как студенты жили в колониальном Гарварде, и роль Индийского колледжа в ранние годы Гарварда.
  • Встречи с Америкой исследуют коренные культуры Латинской Америки до и после прибытия Христофора Колумба в 1492

Временные выставки

  • Wiyohpiyata: Лакота Образы оспариваемого Запада: на этой выставке сокураторы Касл Маклафлин и Лакота художник Бутч Громовой Ястреб используют окружающий звук, движение, запах, исторические и современные Великие равнины искусство оживления рисунков Лакота девятнадцатого века из воинской книги, собранной на поле битвы Литтл-Бигхорн. На этой выставке представлены взгляды Лакота на экспансию на запад, при этом исследуются культурно сформированные отношения между словами, объектами и изображениями.
  • Весь мир здесь: Гарвардский музей Пибоди и изобретение американской антропологии прослеживает первые дни музея Пибоди под его второй директор, Фредерик Уорд Патнэм, включая его роль на Всемирной выставке 1893 года, где собрано более 600 предметов из Азии, Океании и Америки.

Источник: Музей Пибоди, Текущие выставки

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Музей Пибоди, Гарвардский университет.
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:54:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте