Он дебютировал в Вене в 1867 году и стал главным виолончелистом в Хофопере. С 1868 по 1870 год он также был членом Hellmesberger Quartet. В 1872 году он женился на пианистке Софи Ментер, ученице Листа. Позже она присоединилась к коллективу St. Петербургская консерватория. В 1873 году Поппер ушел со своего поста в Hofoper, чтобы продолжить свои гастроли с женой в больших масштабах, дав концерты по всей Европе. Брак Поппера и Ментера был расторгнут в 1886 году.
Дэвид Поппер был один из последних великих виолончелистов, которые не использовали иглу . Рисунок 1880 года, на котором Поппер играл в струнном квартете, показывает, что, хотя он начал свою карьеру виолончели без иглы, он применил ее позже в своей жизни.
Работы
Эльфентанц (2:50) Исполняют Ганс Гольдштейн (виолончель) и Меллисия Страаф (фортепиано)
Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .
Поппер был плодовитым композитором музыки для виолончели, написавшим четыре концерта, Реквием для трех виолончелей с оркестром (1891) и ряд более мелких пьес, которые играют до сих пор, в том числе сольную пьесу Тарантелла. Его более короткие экспонаты были Он был написан, чтобы подчеркнуть уникальный звук и стиль виолончели, расширяя диапазон инструмента такими произведениями, как Spinnlied (Вращающаяся песня), Elfentanz (Танец эльфов) или Ungarische Rhapsodie (Венгерская рапсодия), которая была опубликована издательством Фридрих Хофмайстер Musikverlag. Он также писал учебные материалы. Поппер также известен своей «Высшей школой игры на виолончели» (соч. 73), книгой этюдов для виолончели, которая широко используется продвинутыми учениками.
В старом издании Словаря музыки и музыкантов Гроува он описывался так: «Его тон велик и полон чувств; его исполнение очень закончено, а его стиль классический».
Указ. 2, Пять песен для сопрано
Op. 3, Сцены из бала-маскарад, виолончель и фортепиано
No. 1, Арлекин (Арлекин) фа мажор
No. 2, Варум? (Почему?) Ля мажор
No. 3, Erzählung (Рассказ) ми мажор
No. 4, Папийон (Бабочка) ре мажор
No. 5, Begegnung (Встреча) фа мажор
No. 6, Ложь (Песня) соль мажор
Op. 5, Романс, виолончель и фортепиано
Op. 8, Концерт № 1 ре минор, виолончель с оркестром
соч. 10, Пьесы для виолончели и фортепиано
No. 1, Сарабанда
No. 2, Гавот, ре минор
No. 3, Trio-Pastoral
Op. 11, Пьесы для виолончели и фортепиано
No. 1, Widmung
No. 2, Humoreske
No. 3, Мазурка соль минор
соч. 12, Мазурка ре минор, виолончель и фортепиано
соч. 14, Концертный полонез, виолончель и фортепиано
Авторский шансон, виолончель и фортепиано
Op. 16, Сюита для двух виолончелей
Марш для двух виолончелей
Op. 18, Восточная Серенада, виолончель и фортепиано
Op. 22, Ноктюрн соль мажор, виолончель и фортепиано
Op. 23, Пьесы для виолончели и фортепиано
No. 1, [п. г.]
Нет. 2, Гавот ре мажор
соч. 24, Концерт № 2 ми минор, для виолончели с оркестром
соч. 27, Прелюдии для виолончели соло
No. 1, Andante serioso; [п. d.]
Указ. 28, Концерт-полонез № 2 фа мажор, виолончель и фортепиано
соч. 32, Пьесы для виолончели и фортепиано
No. 1, Ноктюрн
No. 2, Мазурка ля мажор
соч. 33, Тарантелла, виолончель и фортепиано
Op. 35, Четыре мазурки, виолончель и фортепиано
Op. 38, Баркарола соль мажор, виолончель и фортепиано
Op. 39, Танец эльфов, виолончель и фортепиано
Op. 40, Три песни (для сопрано или тенора)
Op. 41, Ноктюрн, виолончель и фортепиано
Op. 42, Три ноктюрна, виолончель и фортепиано
Op. 43, Фантазия на малороссийские песни, виолончель и фортепиано
Op. 46, 2 переложения для виолончели и фортепиано
No. 1, Schlummerlied aus der «Mainacht» Римского-Корсакова
№ 2, Träurmerei aus den «Kinderszenen» Шумана
Op. 47, Ноктюрн № 4 си минор для виолончели и фортепиано
Op.48, Menuetto ре мажор, виолончель и фортепиано
Op.49, Kaiser-Marsch zur Krönung Seiner Majestät Kaiser Alexander III. для оркестра
Op.50, Im Walde, Сюита для виолончели с оркестром
No. 1, Eintritt (Вход)
No. 2, Gnomentanz (Танец гномов)
No. 3, Andacht (Преданность)
№ 4, Reigen (Хоровод)
№ 5, Herbstblume (Осенний цветок)
№ 6, Heimkehr (Возвращение домой)
Соч.51, Шесть мазурок, виолончель и фортепиано
Соч.54, Испанские танцы, виолончель и фортепиано
№1, Цур Гитарре
№2, Serenade
No. 3, Spanische Tänze
No. 4, L'Andalouse
No. 5, Vito
Op. 55, Пьесы для виолончель и фортепиано
№ 1, Вращающаяся песня
№ 2, Концертный этюд
соч. 59, Концерт № 3 соль мажор, виолончель с оркестром
Op. 60, Wa Изер Сюита, виолончель и фортепиано
Op. 62, Пьесы для виолончели и фортепиано
No. 1, La Mémoire
No. 2, La Chanson villageoise (Деревенская песня)
No. 3, La Berceuse
Op. 64, Пьесы для виолончели и фортепиано
No. 1, Wie einst in schöner’n tagen (Однажды на ярмарке)
No. 2, Тарантель, ля мажор
No. 3, Wiegenlied (Колыбельная)
Op. 65, Пьесы для виолончели и фортепиано
No. 1, Adagio
No. 2, Menuetto
No. 3, Полонез
Op. 66, Реквием, для трех виолончелей и фортепиано (первоначально для трех виолончелей с оркестром)
Op. 67, Пьесы для виолончели и фортепиано
No. 1, Ларго
No. 2, Гавот ре минор
No. 3, [п. г.]
Нет. 4, Гавот ре минор
соч. 68, Венгерская рапсодия, виолончель и фортепиано
Op. 69, Сюита для виолончели и фортепиано
Largo à l'ancienne mode
Op. 71, Шотландская фантазия, виолончель и фортепиано
Op. 72, Концерт № 4 си минор, виолончель с оркестром
соч. 73, Высшая школа игры на виолончели (Hohe Schule des Violoncellospiels): Сорок этюдов для виолончели соло
Op. 74, Струнный квартет до минор
Op. 75, Серенада, виолончель и фортепиано
Op. 76, Zehn mittelschwere große Etüden [a / k / a Studies (Preparatory to Op. 73)]
Кэмпбелл, Маргарет (1999). «Виртуозы девятнадцатого века». В Стоуэлле, Робин (ред.). Кембриджский компаньон для виолончели. Издательство Кембриджского университета. С. 70–71. ISBN 0-521-62928-4.
Клайв, Питер. Брамс и его мир: биографический словарь. Scarecrow Press. Стр. xxvii, xxviii, xxix. ISBN 0-8108-5721-9.
Де'ак, Стивен (1980). Дэвид Поппер. Город Нептун, Нью-Джерси: Paganiniana Publ. ISBN 0-87666-621-7.
Поттер, Талли (1999). «Из камеры в концертный зал». В Стоуэлле, Робин (ред.). Кембриджский компаньон струнного квартета. Издательство Кембриджского университета. п. 44. ISBN 0-521-00042-4.
Сэди, Стэнли; Тиррелл, Джон, ред. (2000). Словарь музыки и музыкантов New Grove (2-е изд.). Нью-Йорк: Словари Гроува. ISBN 1-56159-239-0.
Эта статья включает текст из публикации, которая до 1923 года находится в общественном достоянии : Этюд, Филадельфия: Компания Теодора Прессера У ссылки нет неизвестных параметров: | 1 =и | разделитель =(); Отсутствует или пусто |title=()
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:31:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).