Дэвид Липскомб

редактировать
Дэвид Липскомб
DavidLipscomb.jpg
Родился(1831-01-21) 21 января 1831 года. Хантленд, Теннесси, США
Умер11 ноября 1917 г. (1917-11-11) (86 лет). Нашвилл, Теннесси
Известен какОснован Библейская школа в Нэшвилле, которая сейчас известна как Университет Липскомба
ДвижениеАмериканское Движение за восстановление

Дэвид Липскомб (21 января 1831 г. - 11 ноября 1917 г.) был министром, редактором и педагогом в американском реставрационном движении и одним из лидеров этого движения, которое к 1906 г., формализовала разделение на Церковь Христа (с которой был связан Липскомб) и Христианская Церковь (Ученики Христа). Джеймс А. Хардинг и Дэвид Липскомб основали Нэшвиллскую библейскую школу, ныне известную как Университет Липскомба в честь последнего.

Содержание
  • 1 Личная жизнь
  • 2 Толберт Фаннинг и Колледж Франклина
  • 3 Защитник Евангелия
  • 4 Взгляды на войну и правительство
  • 5 Библейская школа в Нэшвилле
  • 6 Противодействие миссионерским обществам и инструментальной музыке
  • 7 Церкви Христа
  • 8 Наследие
  • 9 Библиография
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки
Личная жизнь

Липскомб родился у Грэнвилла Липскомба (родился 13 января, 1802, в округе Луиза, штат Вирджиния, умерла 16 ноября 1853 г.) и его вторая жена Энн Э. Липскомб (родилась 25 января 1799 г. в округе Луиза, штат Вирджиния, умерла 29 января., 1835, в Иллинойс ) (в некоторых источниках именуется «Нэнси»). Грэнвилл ранее был женат, 14 декабря 1825 г., в Спотсильвании, Вирджиния, на бывшей Эллен Гернер.

Гранвилл и его старший брат Уильям Липскомб были активными членами баптистской церкви Бинз-Крик, где они числились церковными секретарями в 1828–1831 гг. (Грэнвилл Липскомб) и 1844–1876 гг. (Уильям К. Липскомб). Попытки преобразовать церковь Бинз-Крик в теологию движения Реставрации были плохо приняты, и семья Грэнвилла Липскомба была изгнана в 1831 году. Дэвид Липскомб родился в Хантленде, Теннесси.

Семья Липскомб, первоначально баптистская, как сообщается, обратились в христианство Движения Реставрации в середине 1820-х годов, когда читали периодическое издание «Христианский баптист» Александра Кэмпбелла, копии которого были отправлены семье Липскомб сестрой Анны Элизабет (родилась около 1797 г.).) и зять, врач Лансфорд Линдсей (род. около 1793 г.) из округа Тодд, Кентукки, который позже участвовал в формировании христианской церкви Кадиса в 1837 году.

Согласно биографии Липскомба графа Ирвина Уэста «Жизнь и времена Дэвида Липскомба», Липскомбы были членами церкви Старого Салема.

Община Старого Салема началась в мае 1834 года с двух членов мужского пола и двух женщин. Также принадлежали пять цветных людей. К Рождеству того же года их число выросло до тридцати четырех белых и двенадцати черных.

Семья Липскомб переехала в Иллинойс в 1834 году с целью освободить своих рабов. Мать Дэвида Энн вместе с тремя его братьями и сестрами умерли от лихорадки в 1835 году, когда они еще были в Иллинойсе. Позже Дэвид поверил, что расовые разделения в церкви несовместимы с христианством.

Отец Липскомба перевез остальных членов семьи обратно в Теннесси в 1835 или 1836 году, и он женился на своей третьей жене, Джейн Л. Бридан (умер 8 сентября 1885 г.) 11 апреля или 11 августа 1837 г. Сводный брат Дэвида, которого также звали Гранвилл, родился у Джейн Бридан Липскомб. Уильям Липскомб помог основать Neely's Bend Церковь Христа в апреле 1872 года. Грэнвилл Липскомб младший станет лидером Ливанской Церкви Христа, основанной в 1879 году в графстве Уикли, штат Теннесси..

Липскомб был женат на Маргарет Зеллнер 22 июля 1862 года. У них родился только один ребенок. Маленький Зеллнер умер в возрасте 9 месяцев от обезвоживания при прорезывании зубов. Однако они вырастили нескольких приемных детей. Дэвид Липскомб умер 11 ноября 1917 года в возрасте 86 лет. Похороны проходили в церкви на Колледж-стрит, где он был старейшиной много лет.

Толберт Фаннинг и Франклин-колледж
Дэвид Липскомб (1831–1917)

Липскомб вместе со своими старшими товарищами. брат Уильям, находился под сильным влиянием Нашвилла, Теннесси, лидера церкви Толберта Фаннинга. Липскомб крестился у Фаннинга в 1845 году. Он поступил в колледж Франклина Фаннинга в 1846 году и окончил его в 1849 году. Будучи студентом Франклина, Липскомб жил вместе с отцом Эдварда Уорда Кармака..

Фаннинг был приверженцем строгой ортодоксальности в отношении к доктринам Восстановления , считая все, что конкретно не разрешено Новым Заветом, как ненужное и, следовательно, греховное дополнение к «примитивному» христианству I века, которое движение по определению было посвящено восстановлению.

Защитник Евангелия

В этом духе в 1855 году Фаннинг и Уильям Липскомб начали издавать журнал, направленный на распространение этой точки зрения во всем Движении Реставрации, Адвокат Евангелия. После возобновления почтовой связи, которая была прервана Гражданской войной в США, Дэвид Липскомб возродил «Защитника Евангелия» в июле 1866 года с ним и Фаннингом в качестве редакторов: Фаннинг ушел, сделав Липскомба единственным редактором, пока он не стал его редактором. в 1867 году к ним присоединились П.С. Фолл, Джон Т. Уолш, Джейкоб Креат-младший, Т.В. Бренц и Кэрролл Кендрик.

Хотя Адвокат всегда был консервативным и основывался на Библии, «тон и направление» менялись по мере того, как редакторы сменились. Когда Дэвид Липскомб был редактором, основное внимание уделялось поиску единства путем точного следования Священным Писаниям, а редакционная позиция Защитника заключалась в том, чтобы отвергать все, что прямо не разрешено Священными Писаниями. Когда Фой Э. Уоллес был редактором, Адвокат боролся против диспенсационного премилленаризма. Редактор Б. К. Гудпастур использовал Защитника, чтобы выступить против "неинституциональной" точки зрения в Церквях Христа. Несмотря на эти различия в редакционной направленности, на протяжении всей своей истории Адвокат последовательно стремился продвигать христианство на основе прецедентов Нового Завета.

Взгляды на войну и правительство
Все войны и раздоры между племенами, расами, народами с самого начала и до настоящего времени были результатом усилий человека управлять собой и миром, а не подчиняться правлению Бога.

Дэвид Липскомб, О Гражданское правительство стр. 14

Липскомба глубоко затронула Гражданская война в США, которая побудила его пересмотреть свои убеждения относительно отношений между христианами и правительством. Он перешел от решительного сторонника американской демократии к более «меннонитской -подобной» точке зрения, больше не веря, что христиане должны участвовать в войне или активно участвовать в управлении государством. Различие между Царством Божьим и царством мира стало центральным в его размышлениях. Липскомб выразил эти взгляды во время войны в Gospel Advocate и после войны в книге под названием «Гражданское правительство». Поскольку он активно выступал против участия христиан в войне, его часто рассматривали как предателя Конфедеративных Штатов Америки, а затем Соединенных Штатов. Липскомб действительно считал, что война послужила положительной цели, освободив рабов, хотя он оспаривал поддержку войны Американским христианским миссионерским обществом

Всем, кто чтит и служит человеческому правительству и полагается на него во благо больше, чем он делает на Божественное правительство, поклоняется и служит этому существу больше, чем Создателю.

Дэвид Липскомб, О гражданском правительстве с.50

Радикал ученый-либертарианец Эдвард Стрингхэм утверждал, что Липскомб независимо поставил под сомнение такие общие предположения, как эти:

  1. Правительства должны принимать законы.
  2. Правительства создаются для общественного блага.
  3. Демократия на общее благо.

Стрингхэм далее описывает Липскомба следующим образом:

  1. Правительства могут стремиться усилить беспорядки, чтобы расширить свою власть.
  2. Люди должны воздерживаться от голосования, вместо этого стремясь к переменам с помощью убедительных и ненасильственных методов.
  3. Мирная цивилизация не зависит от он заявляет.
  4. Правительства создаются для блага правителей, а не людей.
Библейская школа в Нэшвилле

Липскомб какое-то время был преуспевающим фермером в В дополнение к его религиозной деятельности, одно время он управлял собственным паромом через реку Камберленд со своей фермы к северу от Нэшвилла на сторону реки, на которой была расположена основная часть города. В конце концов он переехал в поместье к югу от Нэшвилла. Сегодня в этом поместье располагается кампус Липскомбского университета. Бревенчатый дом, в котором он жил на своей бывшей ферме, был разобран и восстановлен рядом с его более поздним домом, который используется университетом для некоторых общественных мероприятий.

В 1891 году Липскомб и Джеймс А. Хардинг основали Библейскую школу в Нэшвилле, предшественницу нынешнего Липскомбского университета, названного в его честь только после его смерти. Поскольку Липскомб был продуктом преобладающей южной культуры того времени, это учебное заведение было сегрегированным и в течение многих лет предназначалось исключительно для белых студентов, что требовало отдельной сестры. учреждение в Северном Нашвилле для черных, которое не было полностью демонтировано и объединено с более крупной школой для белых до 1960-х годов.

Противодействие миссионерским обществам и инструментальной музыке

Ни Павел, ни другие апостолы, ни Господь Иисус, ни кто-либо из учеников в течение пятисот лет не использовали инструменты. И это тоже несмотря на то, что евреи использовали инструменты в дни своего процветания и что греки и языческие народы все использовали их в своем поклонении. Их исключили с таким упором, что они не использовались до середины Средневековья и вошли как часть порядка Римско-католической церкви. Кажется, не может быть сомнений в том, что использование инструментальной музыки в связи с поклонением Богу, независимо от того, используется ли она как часть поклонения или в качестве аккомпанемента для привлечения внимания, не санкционировано Богом и нарушает часто повторяемый запрет ничего не добавлять к Ничего не бери от заповедей Господних. Они не были санкционированы Богом и не освящены кровью Его Сына.

— Дэвид Липскомб, Вопросы и ответы

Липскомб вместе со своим наставником Толбертом Фэннингом выступили против новообразованного Американское христианское миссионерское общество. Разногласий по поводу необходимости евангелизации не существовало, но многие считали, что миссионерские общества не были санкционированы Священным Писанием и ставили под угрозу автономию местных общин. Использование музыкальных инструментов в богослужении обсуждалось в журнальных статьях еще в 1849 году, и первоначальная реакция была в целом неблагоприятной. Однако известно, что некоторые общины использовали музыкальные инструменты в 1850-х и 1860-х годах. После гражданской войны в США возросло и признание инструментов, и обсуждение проблемы. Противники утверждали, что Новый Завет не разрешает их использование в богослужении, в то время как сторонники аргументировали это соображениями целесообразности и христианской свободы. Богатые, городские общины были более склонны брать на вооружение музыкальные инструменты, тогда как более бедные и более сельские общины склонны рассматривать их как «приспособление к обычаям мира». Хотя Липскомб не спешил с решением по этому вопросу, сформулировав свою окончательную позицию в 1878 году, он решительно выступил против использования музыкальных инструментов в поклонении. Один биограф описывает Липскомба как «твердую позицию против организации человеческих обществ для проповеди Евангелия, и он столь же умело отстаивал простое поклонение без использования инструментальной музыки, как учат в Новом Завете».

Более глубокой теологической проблемой для Липскомба было принятие немецкого либерального богословия многими из ученического крыла Движения за Реставрацию. Он считал их движущими в направлении, несовместимом с принципами, провозглашенными Томасом и Александром Кэмпбеллами.

. те, чья основная задача заключалась в восстановлении первобытной церкви. Те, чьей основной целью было единство, постепенно взяли на себя «явно экуменическую повестку дня» и «отбросили реставрационистское видение». Эта группа все чаще использовала термины «ученики Христа» и «христианские церкви», а не «церкви Христа». В то же время те, чьей основной задачей было восстановление первобытной церкви, все чаще использовали термин «Церкви Христа», а не «Ученики Христа ». Липскомб был умеренным среди тех, кто придерживался консервативных взглядов, до такой степени, что Остин МакГэри описал его как либерала, и он был более инклюзивным, чем МакГари или Дэниел Соммер. Но в 1906 году Липскомб ответил директору религиозной переписи населения США для консерваторов, когда их спросили, разделились ли Ученики Христа, на что они были. В религиозной переписи 1906 года данные проникли в некоторую путаницу, так как некоторые из тех, кто поддерживал миссионерские общества и инструментальную музыку, сообщали о себе как о церквях Христа, а некоторые, выступавшие против нововведений, все еще считали себя учениками Христа.

Христос

Ничто в жизни не причиняло мне больше боли в сердце, чем разлука с теми, с кем я до сих пор работал и любил.

— Дэвид Липскомб, 1899

Таким образом, в 1906 году Религиозная перепись в США внесла в список Христианские церкви и Церкви Христа впервые стали отдельными и отдельными группами. Это, однако, было просто признанием разделения, которое росло годами, с опубликованными отчетами еще в 1883 году. Наиболее очевидным различием между этими двумя группами было неприятие музыкальных инструментов в Церквях Христа. Споры по поводу музыкальных инструментов начались в 1860 году с введения в некоторых церквях органов. Более существенными были различия в подходах к толкованию Библии. Для Церквей Христа любые практики, не представленные в описаниях новозаветного поклонения, были недопустимы в церкви, и они не смогли найти в Новом Завете документальных свидетельств использования инструментальной музыки в богослужении. Для христианских церквей (учеников Христа) могут рассматриваться любые практики, не запрещенные явным образом.

После разделения церкви учеников использовали «христианскую церковь» в качестве доминирующего обозначения конгрегаций. Подход к миссионерской работе и наличие или отсутствие механических инструментов были наиболее заметными проблемами, но некоторые более глубокие, лежащие в основе проблемы были неотделимы от этих проблем. Процесс, который привел к разделению, начался до гражданской войны в США. В целом, для движения, основанного на христианском единстве, основанном на Библии, одна сторона шла в направлении единства, а другая - в направлении Реставрационизма.

Наследия

Согласно Энциклопедии из движения Стоуна-Кэмпбелла, «наибольший вклад Липскомба внесли Библейская школа в Нэшвилле,« Защитник Евангелия 87 »и другие его труды». Нэшвиллская библейская школа теперь Университет Липскомба.

Адвокат Евангелия долгое время пользовался большим влиянием в Церквях Христа и на протяжении большей части двадцатого века был самым влиятельным журналом в братстве, помогая формировать единодушное мнение. Поскольку Церкви Христа не имеют конфессиональной иерархии, на протяжении большей части его истории взгляды на братство находились под сильным влиянием его журналов и их редакторов (хотя можно утверждать, что с 1980-х гг. Лекторы лекторов и руководители университетов, как правило, имели больше влияния, чем редакторы).

Библиография
  • Гражданское правительство: его происхождение, миссия и судьба, а также отношение к нему христиан. 1866-67. Первоначально опубликовано в виде серии статей в Gospel Advocate с 1866 по 1867 год, затем в виде серии статей в Christian Quarterly с 1888 по 1889 год и, наконец, собрано в виде книги издательством Gospel Advocate Publishing в 1889 году.
    • Перепечатано McQuiddy Printing, Nashville, 1913. Полный электронный текст в различных форматах или Полный электронный текст в формате HTML.
    • Перепечатано Doulos Christou Press, Индианаполис, 2006, как «О гражданском правительстве: его происхождение, миссия и судьба, а также отношение к нему христиан». ISBN 0-9744796-1-6 ISBN 978-0-9744796-1-3
    • Перепечатано Wipf Stock, Eugene, 2011, as О гражданском правительстве: его происхождение, миссия и судьба, а также отношение к нему христиан. ISBN 1-61097-873-0 ISBN 978-1610978736
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Роберт Э. Хупер, Плач в пустыне: биография Дэвида Липскомба (Нэшвилл: колледж Дэвида Липскомба, 1979)
  • Его Превосходительству президенту Конфедеративных Штатов of America Открытое письмо Дэвида Липскомба, 13 ноября 1862 г. Перепечатано в Приложении к цитированному выше изданию «О гражданском правительстве», страницы 128–130.
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Дэвид Липскомб
Предшествовал. Толберт Фаннинг Редактор Gospel Advocate. 1866–1908Преемник. Роберт Генри Болл
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:18:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте