Дэвид Эклз

редактировать
Американский певец

Дэвид Эклз
Родился( 1937-02-20) 20 февраля 1937. Рок-Айленд, Иллинойс, США
Умер2 марта 1999 (1999-03-02) (62 года). Туджунга, Калифорния, США
Род занятийПевец и автор песен
ЛейблсElektra Records. Columbia Records
Веб-сайтwww.davidackles.com

Дэвид Томас Эклз (20 февраля 1937 - 2 марта 1999) был американским певцом и автором песен, пианистом и ребенком-актером. Он записал четыре альбома в период с 1968 по 1973 год.

Описывая стиль Эклза в 2003 году, критик Колин МакЭллигатт писал: «Маловероятное столкновение анахроничного шоу-бизнеса и современной лирики... глубоко влияет на его записанные произведения. вспоминая Хоги Кармайкл, Ирвинг Берлин, Робби Робертсон, Тим Хардин и Скотт Уокер, Эклз создал совершенно уникальный звук из отдельных частей, составляющих единое целое, столь же бескомпромиссное, сколь и непревзойденное ».

Хотя он никогда не добивался широкого коммерческого успеха, он оказал влияние на других артистов, особенно на британских певцов и авторов песен, таких как Элвис Костелло, Элтон Джон и Фил Коллинз, которые объявили себя фанатами Эклза. После смерти Эклза Костелло сказал: «Для меня загадка, почему его замечательные песни не так известны».

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Начало музыкальной карьеры
  • 3 American Gothic (1972)
  • 4 Дальнейшая карьера
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Наследие
  • 7 Дискография
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Эклз сказал о своей родине: Рок-Айленд, Иллинойс: «Неплохое место для начинающего автора песен, чтобы начать работу». Его мать происходила из семьи английских исполнителей мюзик-холла, а отец был музыкантом. Его семья переехала в Южную Калифорнию, и Лос-Анджелес стал его домом на всю жизнь.

В течение нескольких лет Эклз был ребенком-актером, снявшись в шести из восьми фильмов в Columbia Pictures 'Детский фильм «Расти», снятый с 1945 по 1949 год. сыграл персонажа «Арахис» во втором фильме серии («Возвращение Расти» 1946 года, режиссер Уильям Касл ) и незарегистрированную роль Роджера «Така» Уордена в последних пяти фильмах.

Его песню «Family Band» из американского готического альбома «часто ошибочно принимали за пародию, но история о пении гимнов в церкви воскресным вечером,« когда мой отец играл на басу, моя мама играла на барабанах, и я играл на пианино, и Иисус спел песню «», которая была автобиографической. «Я происхожу из очень сильного, почти доктринерского христианского происхождения, вырос - да поможет мне Бог - пресвитерианином». он сказал. «Он был глубоко религиозным и духовным человеком, - сказала о нем его жена, - личным духовным человеком, который действительно принимал участие в церковной общине, имел ежедневный ритуал молитвы». «[Посещение церкви], духовное мышление и близкие отношения с Богом были для него очень важны». Она думала, что это могло усилить его отчуждение от бизнеса поп-музыки 1970-х.

В детстве он и его сестра исполняли дуэты в стиле водевиля; Позже они «мутировали» в народный дуэт. «Мы пели самые малоизвестные народные песни, какие только могли найти. Чем более непонятными они были, тем больше нравились людям». Он с детства знал, что хочет сочинять песни и сочинять музыку: «Но записывающийся артист? Не в твоей жизни!»

Он изучал английскую литературу в Университете Южной Калифорнии, учился на первом курсе Эдинбургского университета, где изучал «Западный саксонский язык, истоки английского языка». Он получил степень магистра кинематографии в USC. В 1997 году, когда его спросили, почему он выбрал английский язык, а не музыку, он сказал: «Я хотел научиться делать все это, а это означало изучение построения поэзии, чтобы я мог писать свои собственные тексты и играть в конструкцию, чтобы я мог написать книгу к любому мюзиклу, который я создавал. В конце концов, это никоим образом не ограничивало мой кругозор, поскольку я изучал английский язык. Фактически, это открыло возможность делать так много вещей ». Его жена сказала: «Его конечная цель, когда он был моложе, заключалась в том, чтобы писать, продюсировать, направлять, проектировать декорации, сочинять музыку и играть главную роль в своей работе. И он мог бы это сделать. Вот где было его сердце».

Работая на нескольких оплачиваемых должностях после колледжа - «частным детективом, охранником и бродягой в цирке», он одновременно сочинял «мюзиклы, балеты и хоровые пьесы. Эти ранние опыты и энтузиазм должны были исчезнуть. отметился в его написании песен и помог сформировать отчетливо театральный стиль пения. "

Начало музыкальной карьеры

Эклз начал свою карьеру в звукозаписи как штатный автор песен для Jac Holzman в Elektra Records. Ни одна из написанных им песен не подходила ни для одного из артистов Elektra, и Хольцман предложил Эклзу записать свою собственную работу. Его первый альбом, одноименный Дэвид Эклз (1968), не имел коммерческого успеха, даже когда был переиздан в 1971 году как The Road to Cairo, но имел большое влияние среди авторов-исполнителей. В нем были представлены будущие участники группы Rhinoceros. Этот и его следующий релиз 1969 года, Subway to the Country, содержали песни, в которых сильные театральные влияния соединились с фортепианным роком. Его песни отражали взгляды их персонажей-рассказчиков, многие из которых были изгоями общества. Таким образом, он предвосхитил многие песни Брюса Спрингстина и Стива Эрла.

Subway to the Country, получив больший бюджет. Сначала он и Эл Купер пытались записать треки в «урезанном стиле кантри-рока», затем для аранжировки и дирижирования был привлечен композитор с классическим образованием Фред Майроу. На альбоме представлены двадцать два музыканта. Теперь, когда Эклз мог использовать струнные, духовые, духовые и припевы, его музыкальный стиль начал развиваться.

Он гастролировал со своими песнями, когда это было необходимо, но, несмотря на свой сценический опыт, он не был шоуменом. Его жена вспоминала, что выступать вживую «было для него очень сложно... Я просто не думаю, что ему было комфортно находиться там наверху в роли Дэвида Эклза. Если бы его попросили продолжать петь и играть как Оскар Левант, он мог бы Ему было легче. Любая театральная пьеса была бы хороша. Но я думаю, что оказаться там, просто обнажая душу, было чрезвычайно сложно ».

American Gothic (1972)

American Gothic, выпущенный в 1972 году, спродюсировал автор текстов Элтона Джона Берни Топин. Топин и Эклз познакомились, когда Эклз был выбран на разогрев американского дебюта Элтона Джона в 1970 году в «Трубадуре» в Лос-Анджелесе. Топин сказал о стиле Эклза: «Ничего подобного ему не было. Об этом говорилось так много раз, но его материал был в некотором роде [как] Брехт и Вайль, и театральный. Он сильно отличался от того, что писали другие авторы-исполнители. время шло. В нем также была тьма, что мне очень, очень понравилось, потому что это был тот материал, который меня привлекал ».

Хотя альбом был записан и сведен примерно на два недель Эклз два года работал над ее концепцией и "чрезвычайно сложными" оркестровыми аранжировками. Из четырех альбомов Эклза это был единственный альбом, записанный в Англии, а не в Америке. Он использовал музыкантов из Лондонского симфонического оркестра и хора группы Армии спасения («Единственная проблема в том, что это не то же самое, что Американская армия спасения, поэтому они растягивали все свои а., и он все время повторял: «Нет-нет-нет, тебе нужно избавиться от этого акцента» »). Elektra выделила Эклзу свой самый большой на сегодняшний день бюджет на завершение проекта и рекламировала его перед выпуском как «Альбом года». Elektra отправила предварительную копию Крису Ван Нессу, музыкальному редактору Los Angeles Free Press, который написал обзор энтузиастов, сравнивая его с Sgt. Перец. После этого Elektra отправила копию обзора прессе, чьи отзывы, в том числе Sgt. Сравнение перца, следуя линиям оригинала Ван Несса. Melody Maker назвал его классическим, а британский музыкальный критик Дерек Джуэлл из The Sunday Times описал его как « Сержант Народный перец ". Но продажи снова были неутешительными; он достиг только # 167 в чартах США. А сам Эклз чувствовал, что не может согласиться с «сравнением Ван Несса с сержантом Пеппером» и его «преувеличением».

Дальнейшая карьера

После трех альбомов для Elektra Эклз покинул лейбл. Он подписал контракт с CBS / Columbia Records с легендарным руководителем звукозаписи Клайвом Дэвисом, тогдашним президентом компании и давним поклонником Эклза. Пытаясь создать свой первый альбом для Columbia, он почувствовал давление ожиданий, вызванное яркими отзывами об American Gothic. Слишком хорошо понимая, что его последний альбом был назван «вехой в поп-музыке и исследованием совершенства» и «новым направлением в поп-музыке», а себя «важным артистом, чьи работы ускользают от категоризации», Эклз начал сомневаться. сам. «[Э] саму идею, которую он придумал, он отбросил, подумав:« Это не так хорошо, как американская готика »». Он ушел из студии звукозаписи и продюсировал Five and Dime дома на четырехдорожечном магнитофоне. Что нехарактерно, он поставил «скромную и простую запись» вовремя и в рамках бюджета. Но прежде чем Five и Dime были выпущены, Клайв Дэвис был внезапно уволен CBS из-за спора о расходах. С потерей единственного руководителя, который отстаивал это, новый альбом Эклза оказался неудачным. Он был выпущен формально - в том же месяце, когда вышел Дэвис - только в США, и Колумбия не финансировала тур по его продвижению. Columbia не продлила его контракт, а Эклз, обиженный и расстроенный, не стал искать другую сделку со звукозаписывающей компанией.

Личная жизнь

После ухода из Columbia Records в 1973 году Эклз сосредоточился на выполнении своего издательского контракта с Warner Bros., пишущие песни на заказ для артистов компании. Как и в первые дни существования Электры Эклза, ни одна из песен не была записана артистами, которым они были представлены. Он работал над музыкальным театром и сценариями на домашней базе, которую он жил со своей женой и сыном, на конной ферме площадью шесть акров в Туджанге, недалеко от Лос-Анджелеса. Он продал некоторые сценарии телевидению; один, который транслировался, был Слово чести (1981) с Карлом Малденом и Роном Силвером.

в главных ролях. В 1981 году его машину сбил пьяный водитель. Левая рука Эклза была почти разорвана, а его левая бедренная кость «практически проткнулась через спину». Он вспомнил, как его жена «стояла возле операционной и кричала:« Не отрубай ему руку! Он пианист! »». Он провел шесть месяцев в инвалидном кресле, в конце концов получил стальное бедро. Хотя к 1984 году он был в состоянии играть на пианино в течение коротких периодов времени, нервы его руки так и не восстановились, и он «мог испытывать сильные боли всю оставшуюся жизнь».

В 1980-х он вернулся в USC, сначала в администрации, затем в преподавании музыкального театра. В 1997 году в Университете Южной Калифорнии он руководил постановками «Хороших новостей» и «Трехгрошовой оперы», а в 1990-х завершил «Сестра Эйми», мюзикл, основанный на жизни Эйми Семпл Макферсон, который был показан в Лос-Анджелесе в 1995 году и в Чикаго в 2004 году. Он и Роб Дикинс из Warner Music UK обсуждали запись Sister Aimee. Он был исполнительным директором лос-анджелесского отделения Национального общества руководителей по сбору средств (ныне Национальная ассоциация специалистов по сбору средств) и участвовал в семинаре музыкального театра Лемана Энгеля в Лос-Анджелесе (ныне Академия нового музыкального театра.).

Эклз умер от рака легких 2 марта 1999 года в возрасте 62 лет.

Наследие

Когда Элвис Костелло был принят в рок-н-ролльный зал of Fame в 2003 году, он упомянул Эклза в своем выступлении как одно из своих главных влияний. В ноябрьском номере журнала Vanity Fair за 2000 год Костелло назвал два альбома Эклза среди своих «500 величайших альбомов всех времен», охарактеризовав Эклза как «возможно, величайшего неизвестного автора песен конца 60-х».

Когда Фил Коллинз участвовал в британской программе BBC radio Desert Island Discs, он выбрал песню Эклза «Down River» в качестве одной из восьми своих любимых песен на все времена. Он сказал об Эклзе: «Он научил меня, что писать песни не обязательно должны быть луна / ложка / июнь. Что можно разумно писать о более серьезных предметах».

Элтон Джон и Элвис Костелло - двое из Эклза. самые горячие поклонники - выбрали "Down River" в качестве своего первого дуэта в финале премьерного эпизода сериала Костелло Спектакль: Элвис Костелло с....

В 1990 году дал интервью для буклета, сопровождающего его Продолжение следует ретроспективный бокс-сет, Элтон Джон вспомнил свое недоверие, когда он обнаружил, что Эклз был выбран его со-хедлайнером на разогреве его американского дебюта в клубе Трубадур в Лос-Анджелесе в августе 1970 года. «Я не мог поверить, что я был на одной сцене с кем-то вроде Дэвида Эклза, который открывал для меня в« Трубадуре ». Дэвид Эклз был одним из моих героев».

В «Трубадуре». Джон всегда смотрел, как играет Эклз. Он был «ошеломлен», обнаружив, что Эклз был гораздо более известен в Англии, чем в Соединенных Штатах или даже в Лос-Анджелесе. Он посвятил 1970-е годы Tumbleweed Connection Эклзу со строкой «Дэвиду с любовью». Почти тридцать лет спустя, хотя Эклз не записывался с 1973 года, Джон сказал: «Он один из лучших, что может предложить Америка».

Иногда на песни Эклза выходили каверы. В 1968 году Джули Дрисколл и Брайан Огер Тринити выпустили небольшой британский хит с песней Эклза «Road to Cairo». Эта песня также была переплетена Говардом Джонсом в 1990 году на сборнике Elektra Records Rubáiyát. Мартин Карти кавер на одну из своих песен, «Его зовут Эндрю», на его альбоме 1971 года Landfall, и на альбоме Spooky Tooth 1970 года The Last Puff включала их версию "Down River", которую Hollies также перепели в 1972 году в своем альбоме Romany.

Его первые три альбома были переизданы в 1994 году и снова в 2000 году. Переиздания Elektra в 1994 году принесли скромные продажи и ряд хвалебных статей, которые вселили надежду, что Эклз стоит на пороге новой карьеры вновь открытого культового фаворита. Незадолго до его смерти в 1999 году интерес к Великобритании возродился.

После его смерти в нескольких крупных британских газетах появились некрологи, восхваляющие талант Эклза.

Дискография
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:40:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте