Дарио де Регойос

редактировать
Дарио де Регойос
Darío de Regoyos y Valdés - Autorretrato.jpg Автопортрет Дарио де Регойос-и-Вальдес, изображенный на марке 0,43 € Испании
Родился(1857-11-01) 1 ноября 1857 года
Умер(1913-11-29) 29 ноября 1913 года
Место упокоенияКладбище Сант Джерваси, Барселона
НациональностьИспания
Род занятийхудожник
ИзвестенИзвестен тем, что внес вклад в «обновление» современной испанской живописи »

Дарио де Регойос-и-Вальдес (1 ноября 1857 г. - 29 октября 1913 г.) был испанским художником. Он был известен своим вкладом в «обновление современной испанской живописи». Ученик Карлоса де Хаэса в Real

Academia de Bellas Artes de San Fernando в 1878 году он учился в Королевской академии изящных искусств и в Брюсселе. В 1880-е годы он много путешествовал в сопровождении своего друга, художника Адольфо Гияра. Он был членом художественной группы L'Essor и одним из основателей Les XX с бельгийской авангардной сценой. Во время этого опыта на него оказали значительное влияние художники-импрессионисты и неоимпрессионисты.

Его работы включают «Пасео де Альдерди Эдер» (1894 г.), «Пенаас де Дурангуэсадо», «Испана Негра: жертвы праздника» (1894 г.), «Меркадо де Вильярнака де Ория» (1909 г.), Галлинеро (1912 г.) и Поллуелос ( 1912 г.). Хотя его работы не пользовались большой популярностью при его жизни, после его смерти ему была посвящена выставка в Biblioteca Nacional de España в Мадриде. Коллекции его произведений находятся в Музее изобразительных искусств Бильбао, Национальном музее искусства Каталонии в Барселоне, Музее Абелло в Валлес Ориенталь и Музей Кармен Тиссен в Малаге. Он умер в 1913 году и был похоронен на кладбище Сан-Жерваси в Барселоне.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
  • 3 Стиль
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Ранние годы

Родился Regoyos в Рибадеселла, сын Дарио Регойоса Моренильо, архитектора и помощника общественных работ. В молодости он переехал в Мадрид, поступив в Real Academia de Bellas Artes de San Fernando в 1878 году. Он был учеником бельгийского Карлоса. де Хаес. По приглашению друзей Энрике Фернандеса Арбоса и Исаака Альбениса и по совету Хаеса Регойос посетил Брюссель в следующем году. Он учился в Королевской академии изящных искусств и жил в бельгийской столице в течение десяти лет, его покровителем был Эдмон Пикар, который познакомил его с процветающим миром искусства в Брюсселе.

Карьера
На пленэре работа Дарио де Регойоса.

Между 1881 и 1893 годами он путешествовал между Бельгией, Нидерландами и Испанией. В 1882 году он путешествовал по Марокко и Испании с Тео ван Риссельбергом и Францем Шарле. В 1880-х годах он совершил несколько поездок в Париж в сопровождении своего друга, художника Адольфо Гьяра. Во время этого опыта на него оказали значительное влияние художники-импрессионисты и неоимпрессионисты. Он поощрял выставки, концерты и другие культурные мероприятия с целью развития современного искусства в Бельгии. Таким образом, он был членом арт-группы L'Essor и одним из основателей Les XX с бельгийским авангардом. Он общался с такими живописцами, как Тео ван Рисельберг и Франц Шарле, Писсарро, Сёра и Синьяк. Что касается холста, написанного маслом в 1912 году, Ле Пулайлер («Курятник») Хосе Ортега-и-Гассет сказал, что Регойос «словно встал на колени, чтобы нарисовать капусту». Он также написал несколько картин с дымящимися локомотивами. В 1883 году он сопровождал нескольких художников в поездке по Испании, поселившись в стране в следующем году. Он женился в Испании в 1895 году, но продолжал совершать многочисленные поездки за границу.

Вид на Альгамбру »

Регойос умер от рака в Барселоне в 1913 году. Хотя его работы не пользовались большой популярностью при его жизни, после его смерти в Biblioteca Nacional de Испания в Мадриде. Коллекции его работ находятся в Музее изящных искусств Бильбао, Национальном музее искусства Каталонии в Барселона, Музей Абелло в Валлес Ориенталь и музей Кармен Тиссен в Малаге. В Овьедо, Рибадеселья есть улицы., Бильбао, Ирун, Азукека де Энарес и Кабесон де Писуэрга в честь его имени. В 2008 году марка стоимостью 0,43 евро. был выпущен в Испании с его автопортретом.

Стиль

На раннем этапе его работы живопись Регойоса развивалась от натурализма до предсимволизма, примером чего является его серия Черная Испания до импрессионизма и пуантилизма, будучи несколько более смелой, чем Игнасио Сулоага и Хоакин Сор. олла. В зрелом возрасте он создал обильные пейзажи на пленэре мест Бискайи и Гипускоа. Его рисунок характеризовался как несколько примитивный, почти наивный, в отличие от его красочного интернационального вкуса, которому тогда не было равных в Испании. Известный своим вкладом в «обновление современной испанской живописи» в Испании, он наиболее известен своим введением техники импрессионизма.

Галерея
См. Также
Список литературы
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Дарио де Регойос.
Последняя правка сделана 2021-05-16 13:54:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте