Карлос де Хаес

редактировать
Испанский художник из Бельгии
Карлос де Хаес
Карлос де Хаес - fotografia.tif
РодилсяБельгия
Умер17 июня 1898 года (1898-06-17) (69 лет)
НациональностьИспанец
ИзвестенЖивопись
Известные работыМонастерио де Пьедра
ДвижениеРеализм

Карлос Себастьян Педро Юбер де Хаес (25 января 1829 - 17 июня 1898) Испанский художник из Бельгии. Он отличался реализмом в своих пейзажах и считался «первым современным испанским художником, сумевшим уловить что-то от испанской« сущности »в своих работах». Он был упомянут вместе с Хенаро Перес Вильяамил и Аурелиано де Беруете как один из трех испанских великих мастеров пейзажной живописи, последний из которых был его учеником.

В 1850-х годах Хаес участвовал в расцвете реалистической школы пейзажа. Так совпало, что его пейзажи и картины дикой природы Монастерио де Пьедра произошли во время академического открытия Школы живописи Реальной Академии изящных искусств Сан-Фернандо. сделанный ландшафтным конкурсом. В 1857 году он стал первым профессором пейзажной живописи, первым в Испании научил рисовать прямо с натуры. В 1860 году он стал академиком Королевской академии. В 1876 году он представил на Национальной выставке La Canal de Mancorbo en los Picos de Europa («Канал Манкорбо в Пикос-де-Европа»), позже приобретенный испанским государством для включения в коллекцию Museo дель Прадо, из-за его значения как реалистической испанской пейзажной живописи.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
  • 3 Стиль
  • 4 См. Также
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Хаес родился в Брюсселе в семье банкиров. Семья переехала в Испанию, обосновавшись в Малаге в 1835 году, где Хаес учился у неоклассического художника-портретиста [es ]. В 1850 году Хаес решил продолжить свое художественное образование, обучаясь у великих фламандских мастеров-пейзажистов. Его встреча с Жозефом Кино, наставником Хаэса с 1850 по 1855 год, повлияла на его живопись на открытом воздухе и определила его художественные работы в целом. В Брюсселе он познакомился с другими известными европейскими художниками на ежегодной выставке Брюссельского салона. Он путешествовал по Голландии, Франции и Германии.

Карьера
La canal de Mancorbo en los Picos de Europa ("Канал Манкорбо в Пикос-де-Европа"), 1876, Карлос де Хаес ( Museo de Prado ).

Вернувшись в Испанию, он принял участие в Национальной выставке изящных искусств, завоевав медаль за третье место за пейзажи, созданные в окрестностях Брюсселя. Хаес участвовал в возвышении реалиста 1850-х годов. По совпадению, пейзажи и картины дикой природы Хаэса в Монастерио де Пьедра произошли во время академического открытия Школы живописи Real Academia de Bellas Artes de San Fernando., отобранный на конкурсе пейзажистов. Он получил академическое звание в 1857 году, стал профессором пейзажной живописи и стал первым в Испании, кто преподает живопись непосредственно с натуры. Среди своих учеников были Хайме Морера, Аурелиано де Беруете и Дарио де Регойос. Хаес взял свой ученики вместе с ним рисуют в деревне; под его обучением «художники размножились и воспользовались преимуществами новой железнодорожной системы, чтобы исследовать самые отдаленные уголки топографии страны». Он оказал влияние на испанского писателя Азорина, который усовершенствовал свою технику письма, неоднократно просматривая работы Хаеса в музее.

Помимо преподавания, он продолжал рисовать, и в 1858 г. Хаес получил первую медаль на Национальной выставке. В 1860 году он стал академиком Королевской академии и получил медаль за свои воспоминания об Андалусии. В 1862 году он награжден медалью со своим пейзажем Vista del Lozoya. В 1876 году он снова представил на Национальной выставке La Canal de Mancorbo en los Picos de Europa («Канал Манкорбо в Пикос-де-Европа»); его подготовительный эскиз был датирован на месте в 1874 году. Хотя он не получил награды, он был приобретен испанским государством как часть коллекции Museo del Prado из-за его значения как реалистического Испанская пейзажная живопись. Он заболел в 1890 году и умер в Мадриде в 1898 году.

Style
Коллекция Museu d'Art Jaume Morera of Lleida

Следуя идеалам ученый, Хаес считал, что конечным результатом искусства должна быть истина, найденная в подражании природе, источнику всей красоты. Художник должен как можно точнее имитировать природу, а для этого нужно знать природу, а не полагаться на воображение. Оставив позади романтизм, он рано принял стиль на пленэре, работая по подготовительным наброскам на открытом воздухе, которые были выполнены в мастерской. С точки зрения техники, его мазки имеют коннотации импрессионистов, хотя ему не хватает обработки света и цвета, и он уходит от спонтанности и непосредственности этого художественного движения. К концу своей карьеры он выработал более свободный и прямой стиль, связанный с барбизонской школой. Лучшие из его обширных работ (четыре тысячи изображений и заметок) можно увидеть в Музее Кармен Тиссен в Малаге, Музее Лериды и Музее Прадо, куда поступило 183 работы Хаеса, подаренные Музеем современного искусства. Его работы были задокументированы такими людьми, как Рубен Дарио.

См. Также
Галерея
Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Карлосом де Хаесом.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:30:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте