Дэниел Манделл

редактировать
Дэниел Манделл
Родился(1895-08-13) 13 августа 1895. Нью-Йорк, Нью-Йорк
Умер8 июня 1987 (1987-06-08) (91 год). Хантингтон-Бич, Калифорния
Род занятий
Годы деятельности1922–1966

Дэниел Манделл (13 августа 1895 г. - 8 июня 1987 г.) был американцем редактор фильмов, автор более 70 фильмов. Его первая заслуга в редактировании была для Беспорядки в 1924 году. С Додсворта (1936) до Порги и Бесс (1959) Манделл работал на Сэмюэля Голдвина. Производства. У него были режиссеры Уильям Уайлер (1933–1946) и Билли Уайлдер (1957–1966). В последний раз Манделл получил награду The Fortune Cookie в 1966 году.

Манделл получил премию Оскар за лучший монтаж фильма за фильм Гордость янки (1942; режиссер Сэм Вуд ), Лучшие годы нашей жизни (1946; режиссер Уильям Уайлер) и Квартира (1960; режиссер Билли Уайлдер). Ни один редактор не получил более трех премий Оскар, и только три других выиграли трижды: Ральф Доусон и Тельма Скунмейкер. Манделл был номинирован на премию Оскар за два дополнительных фильма: Маленькие лисицы (1941; режиссер Уильям Уайлер) и Свидетель обвинения (1957; режиссер Билли Уайлдер).

Дополнительные сведения: Холидей (1930), Советник по праву (1933), Додсворт (1936), Грозовой перевал (1939), Знакомьтесь, Джон Доу (1941), Полярная звезда (1943), Очарование (1948), Розанна Маккой (1949), Guys and Dolls (1955) и Kiss Me, Stupid (1964).

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Hanson, Patricia King (2000). «Дэниел Манделл». В Пендергасте, Том; Пендергаст, Сара (ред.). Международный словарь кино и кинематографистов (4-е изд.). Сент-Джеймс Пресс. ISBN 978-1-55862-449-8. OCLC 44818539. Его второй «Оскар», опять же для Голдвина, был за великолепную работу, которую он проделал в «Лучшие годы нашей жизни». Хотя фильм представлял собой почти бездействующую драму, великолепный монтаж кульминационного эпизода на заброшенном аэродроме стал выдающимся достижением. Он по-прежнему хорошо конкурирует с более современными, технологически продвинутыми фильмами, такими как сериал «Терминатор», в котором техника доминирует над художественностью.
  • Армстронг, Ричард (2004). Билли Уайлдер, американский кинореалист. Макфарланд. п. 100. ISBN 9780786421190. Редактирование Дэниэлом Манделлом [Квартиры] усиливает критику Уайлдера и даже, кажется, возвращает ощущение непрерывности в жизни, сводящееся к моментам материального и сексуального удовлетворения.
Последняя правка сделана 2021-05-16 12:14:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте