Даниэль Боярин

редактировать
Даниэль Боярин
Родился(1946-12-06) 6 декабря 1946 г. (возраст 73). Эсбери Парк, Нью-Джерси
Академическая справка round
Alma mater Годдард-колледж, Еврейская теологическая семинария Америки, Колумбийский университет
Академическая работа
УчрежденияКалифорнийский университет, Беркли
Известные студентыКристин Хейс, Шарлотта Фонроберт, Аззан Ядин
Веб-сайтhttp://nes.berkeley.edu/Web_Boyarin/BoyarinHomePage.html

Даниил Боярин (иврит : דניאל בוירין; 1946 г.р.), историк религии. Он родился в Нью-Джерси, имеет двойное гражданство США и израильское. Он профессор талмудической культуры факультета ближневосточных исследований и риторики Калифорнийского университета в Беркли. Он женат на Хаве Боярин, преподавателе иврита в Калифорнийском университете в Беркли. У них двое сыновей. Его брат, Джонатан Боярин, также ученый, и они писали вместе.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Взгляды и статьи
  • 3 Арабо-израильский конфликт
  • 4 Библиография
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Карьера

Боярин вырос в Эсбери-Парк, Нью-Джерси, учился в Средней школе Фрихолда. Выпускник класса 1964 года, Боярин был введен в Зал славы школы в 2009 году.

Боярин получил образование в Годдард-колледже, Еврейской духовной семинарии, и Колумбийский университет до получения докторской степени в Еврейской теологической семинарии Америки. Он преподавал в Университете Бен-Гуриона в Негеве, Еврейском университете Иерусалима, Университете Бар-Илана, Йельском университете, Гарвард, Университет Иешивы и Калифорнийский университет в Беркли. Он является членом семинара Еноха и Консультативного совета журнала Генох. В 2005 году он был избран членом Американской академии искусств и наук.

рядом учеников Боярина, в том числе Кристин Хейс, Шарлотта Фонроберт и Аззан Ядин, занимал должности раввинов в различных американских университетах. Обсуждение достоинств стипендии Боярина показано в первой сцене фильма Джозефа Седара, номинированного на «Оскар» Сноска.

Взгляды и сочинения

Его первая книга, «Сефардский» Спекуляция (написанная на иврите) исследует талмудическую методологию Исаака Канпантона (1360-1463, Испания). Первой английской книге Боярина «Интертекстуальность и чтение мидраша» (1990) часто приписывают введение Литературной теории в область раввинов. Плотский Израиль: чтение секса в талмудической культуре (1993) применяет методы Новый историзм на предмет раввинского отношения к сексуальности. Радикальный еврей: Павел и политика идентичности (1994) утверждает, что неправильное толкование универсалистской философии апостола Павла в конечном итоге привело к насильственному принуждению.

В Unheroic Conduct (1997) интересы Боярина совпадают с интересами других, таких как Сандер Гилман и тех, кто начал исследовать взаимосвязь между психоанализом и Иудаизм. Для Боярина Эдипов комплекс одновременно воплощает и отрицает страх Зигмунда Фрейда быть классифицированным как женский в контексте времени, в котором он жил, раз которые были антисемитскими и в конечном итоге привели к Холокосту. Боярин считает, что пассивность является неотъемлемой чертой иудаизма, и что, поскольку это качество, которое является общим с гомосексуализмом, оно способно вызвать панику среди евреев, которые боятся критического взгляда властей. Следовательно, утверждает он, Фрейд рассматривал Эдипов комплекс как способ снять обвинение в еврейской женственности, предлагая доказательство того, что евреи, не менее язычников, имели в себе желание убивать.

Боярин поддерживает свой аргумент о том, что пассивность имеет важное значение для иудаизма, замечая, что иудаизм поклоняется могущественному авторитетному мужчине, который требует почтения, и документальными доказательствами, такими как Хаггадот, молитвенные руководства для еврейский пасхальный ритуал седера, который показывает мудрого сына как уходящего на пенсию ученого, а нечестивого сына как человека войны. Это побуждает Боярина выступать против сионизма, поскольку он чувствует, что необходимый элемент активности и войны, связанный с правлением страной, расходится с тем, что он определяет как подлинное и устойчивое течение науки, определяющее традицию. Марта Нуссбаум приписывает ему понимание того, что еврейские чувства "изменили римские нормы мужественности, сделав удивительное заявление, что настоящий человек весь день сидит неподвижно с книгой, и имеет телесную форму человека, который именно это делает ».

Border Lines (2004) исследует ранние этапы разделения иудаизма и христианства на два отдельные и отличные религии. Сократ и толстые раввины (2009) исследуют диалогическую структуру в Платоне и Вавилонском Талмуде. Евангелие: История еврейского Христа (2012) продолжает линию исследований, начатую в «Линии границ», развивая аргумент о том, что идеи «Нового Завета» можно найти в давних еврейских традициях.

Араб. –Израильский конфликт

Боярин имеет сложные взгляды на сионизм и критический взгляд на израильское правительство. Он заявил, например, что: «Более пронзительно для меня боль, наблюдая, как традиция, мой иудаизм, которому я посвятил свою жизнь, распадается на моих глазах. Многие христиане говорили, что христианство умер в Освенциме, Треблинке и Собиборе. Я боюсь, не дай Бог, что мой иудаизм может умереть в Наблус, Дехейше, Бетейн (Вефель ) и Эль-Халил (Хеврон ) ". Этот отрывок подвергся критике со стороны Элвина Х. Розенфельда, директора Института изучения современного антисемитизма, который обвинил Боярина в отсутствии «ясного мышления», а также в «предвзятости» за то, что он нарисовал аналогия между нацистами Холокостом и поведением израильского правительства по отношению к палестинцам.

Библиография
  • Критическое издание Вавилонского Талмуда, трактат «Назир». (Докторская диссертация, 1975 г.).
  • Сефардские размышления: исследование методов толкования Талмуда (иврит), (Иерусалим: Еврейский университет, 1989 г.).
  • Интертекстуальность и Чтение мидраша. (Блумингтон: Indiana University Press, 1990).
  • Плотский Израиль: чтение секса в талмудической культуре, (Беркли: University of California Press, 1993).
  • Радикальный еврей: Пол и политика идентичности, (Беркли: University of California Press, 1994).
  • Негероическое поведение: рост гетеросексуальности и изобретение еврея, (University of California Press, 1997)
  • Умирать за Бога: мученичество и становление христианства и иудаизма, (Stanford University Press, 1999)
  • Queer Теория и еврейский вопрос, (Columbia University Press, 2003)
  • Border Lines: The Partition of Judaeo-Christianity, (University of Pennsylvania Press, 2004)
  • Сократ и толстые раввины, (University of Chicago Press, 2009)
  • Евангелия: история еврейского Христа, (The New Press, 2012)
  • Путешествующая родина: Вавилонский Талмуд как диаспора '(Университет Пенсильвании, подготовительный ss, 2015)
  • Imagine No Religion: How Modern Abstractions Hide Ancient Realities, with Carlin A. Barton (Fordham University Press, 2016)
  • Иудаизм: Генеалогия современного понятия, (Rutgers University Press, 2019)
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 12:01:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте