Daihatsu Consorte (EP) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Daihatsu |
Производство | 1969–1977 |
Сборка | Икеда, Осака, Япония |
Кузов и шасси | |
Класс | Субкомпакт |
Тип кузова | 2-дверный седан. 2-дверный купе. 4-дверный седан |
Макет | FR макет |
Платформа | Toyota P |
Родственный | Toyota Publica. Toyota Starlet |
Трансмиссия | |
Двигатель | 958 куб.см FE OHV I4 (EP30 / 45). 1166 cc 3K OHV I4 (EP31 / 47) |
Коробка передач | 4-ступенчатая ручная K40. 5-ступенчатая механическая K50. 2-ступенчатая автоматическая A20 |
Размеры | |
Колесная база | 2160 мм (85,0 дюйма) (седан). 2265 мм (89,2 дюйма) (купе) |
Длина | 3645 мм (143,5 дюйма) (до рестайлинга). 3695 мм (145,5 дюйма) (fa celift). 3790 мм (149,2 дюйма) (купе) |
Ширина | 1450 мм (57,1 дюйма) (седан). 1530 мм (60,2 дюйма) (купе) |
Высота | 1,310–1,325 мм (51,6–52,2 дюйма) (купе). 1,380–1,385 мм (54,3–54,5 дюйма) (седан) |
Снаряженная масса | 670–685 кг (1,477–1,510 фунтов) (до подтяжки лица). 680–745 кг (1 499–1 642 фунта) (подтяжка лица). 720–750 кг (1587–1 653 фунта) (купе) |
Хронология | |
Предшественник | Daihatsu Compagno |
Преемник | Daihatsu Charade (2-дверный седан / купе). Daihatsu Charmant (4-дверный седан) |
Daihatsu Consorte был небольшим седаном, продаваемым японским автопроизводителем Daihatsu с 1969 по 1977 год. Он был основан на Toyota Publica, и его Имя, означающее «consort » на итальянском языке, отражает недавно установленную аффилированность Daihatsu с Toyota. Он заменил Compagno в качестве легкового автомобиля Daihatsu. Consorte был производным от Toyota Publica и продавался в недавно созданной японской дилерской сети, предназначенной исключительно для продажи Publica. Это называлось Общественный магазин Тойота. Эта договоренность позволила Toyota продавать Publica в недавно приобретенных дилерских центрах Daihatsu. Consorte использовал двигатель, разработанный Daihatsu, а Publica - двухцилиндровый, с воздушным охлаждением, плоский двигатель 2 U.
Изначально Consorte был доступен только как двухдверный седан и с собственным 1,0-литровым двигателем FE от Daihatsu. В июне 1971 года к модельному ряду был добавлен 1,2-литровый двигатель Publica 3K, оба двигателя были доступны только с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Модель Facelift появилась в январе 1972 года. В мае 1973 года модельный ряд только для 1,2-литровых моделей пополнился 5-ступенчатой механической и 2-ступенчатой автоматической трансмиссиями, а также двухдверной версией купе. За ним последовала версия четырехдверного седана в октябре 1973 года, но продавалась только до ноября 1974 года с запуском модели Daihatsu Charmant. На смену 2-дверному седану и купе в 1977 году (в феврале для моделей объемом 1,0 литр и в ноябре для моделей объемом 1,2 литра) пришел Daihatsu Charade.