Dade-Collier Training and Transition Airport

редактировать

Координаты : 25 ° 51'42 "N 080 ° 53'49" W / 25,86167 ° N 80,89694 ° W / 25,86167; -80.89694

Тренировочный и переходный аэропорт Дейд-Коллиер
ПОСАДКА РЕАКТИРОВАНИЯ НА СПОРНЫЙ ПАРК МАЙАМИ-ДАДЕ - НАРА - 544606.jpg Боинг 727 приземляется у того, что изначально было спорным портом Майами-Дейд, в июле 1972 года
Краткое описание
Тип аэропортаPublic
ВладелецОкруг Майами-Дейд
ОператорДепартамент авиации Майами-Дейд (MDAD)
ОбслуживаетМайами-Дейд / Кольер округа
Высота AMSL 13 футов / 4 м
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
9/2710,4993,200Асфальт
Статистика (2001)
Эксплуатация воздушных судов14 468
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Учебный и переходный аэропорт Дейда-Кольера (IATA : TNT, ICAO : KTNT, FAA LID : TNT ) является общедоступным аэропорт, расположенный в Флорида Эверглейдс, в 36 милях (58 км) к западу от центрального делового района в Майами, в округе Коллиер, Флорида, США. Он принадлежит округа Майами-Дейд и управляется Департаментом авиации Майами-Дейд. Аэропорт находится на тропе Тамиами недалеко от границы между округами Дейд и Коллиер в центральной части Южной Флориды.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги и самолеты
  • 3 Другое использование
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Начавшаяся в 1968 году как Everglades Jetport (также известная как Big Cypress Jetport ), Планировалось, что аэропорт станет крупнейшим аэропортом в мире, площадью 39 квадратных миль с шестью взлетно-посадочными полосами и соединенным как с центром Майами, так и с Мексиканским заливом скоростной и монорельсовой дорогой. Аэропорт был бы в пять раз больше, чем аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке. В то время Боинг 2707 находился в стадии разработки, и ожидалось, что сверхзвуковой самолет будет доминировать в дальнемагистральных авиаперевозках. Южная Флорида рассматривалась как идеальное место для межконтинентального узла SST из-за ограничения, что такие самолеты должны были летать над водой. Из-за экологических проблем и отмены программы 2707 строительство было остановлено в 1970 году после завершения строительства только одной взлетно-посадочной полосы длиной 10 500 футов.

Хотя аэропорт оставался заброшенным и недостроенным, он был по-прежнему сохраняется местными властями как аэропорт общей авиации и (в большей степени) тренировочный аэропорт. Первоначально он активно использовался Pan Am и Eastern Airlines в качестве тренировочного аэропорта, так как длинная взлетно-посадочная полоса в Дейд-Коллиер могла принимать самолеты размером с Boeing 747, и был оснащен относительно новой системой посадки по приборам, которая позволяла пилотам тренироваться с использованием такой системы, которая позволяла самолету приземляться практически вслепую. Изоляция аэропорта означала, что его можно было использовать для тренировочных полетов 24/7 в любое время года, не мешая дорожному движению в Miami International. В последние годы появление авиационных тренажеров сделало такие учебные полеты менее экономичными, и теперь аэропорт используется гораздо реже, хотя он остается открытым для авиации общего назначения.

и самолетов.

Тренировочный и переходный аэропорт Дейд-Кольер занимает территорию в 24 960 акров (10 100 га), на которой имеется одна асфальтированная взлетно-посадочная полоса (9/27) размером 10 499 × 150 футов (3200 × 46 м). В 2001 году в аэропорту было 14 468 самолетов авиации общего назначения, в среднем 39 в день. По состоянию на 2015 год в аэропорту было в среднем 12 посадок и взлетов в день.

Другое использование

Высокоскоростные автомобильные мероприятия проводились здесь, потому что длина взлетно-посадочной полосы составляет две мили. Это позволяет экзотическим автомобилям преодолевать барьер в 200 миль в час (320 км / ч) - вершину для уличных транспортных средств. Такие мероприятия проводились в 2009, 2010 и 2011 годах.

Разведка нефти на этом участке рассматривалась в 2009 году, но не продолжалась из-за сопротивления со стороны природоохранных групп.

Карлос Гименес администрация предложила провести очередной «Международный авиасалон в Майами» в Дад-Колье, по концепции аналогичный Парижскому авиасалону. База ВВС США ранее рассматривалась, но эта идея была отклонена военными США.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:04:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте