DTA Evolution

редактировать
Evolution
РольСверхлегкий мотоцикл
Национальное происхождениеФранция
ПроизводительDTA sarl
СтатусВ производство (2013)
Стоимость единицы 15 284 (2004)

DTA Evolution - это французский сверхлегкий трайк, разработанный и произведенный DTA sarl из Монтелимар. Самолет поставляется полностью готовым к полету.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Эксплуатационная история
  • 3 Технические характеристики (Evolution с крылом Dynamic 16)
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Самолет был спроектирован как простой трайк с исключительной полезной нагрузкой в ​​соответствии с Международной авиационной федерацией сверхлегкий самолет категория, включая максимальный вес брутто категории 450 кг (992 фунта). Самолет имеет максимальную полную массу 400 кг (882 фунта). Он оснащен тросом дельтапланом типа высокорасположенным, органами управления переносом веса, тандемом «два места в- » открытая кабина без обтекателя кабины, шасси трехколесного велосипеда с штанговыми опорами и одним двигателем в конфигурации толкача.

Самолет выполнен из скрепленная болтами алюминиевая труба, с одинарным крылом, покрытым дакроном парусиной. Его крыло DTA Dynamic 16 размахом 10,30 м (33,8 фута) поддерживается одной трубчатой ​​штангой шкворнем и использует штангу управления смещением груза в форме буквы «А». Силовая установка представляет собой двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением двухтактный, с двойным зажиганием 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503 двигатель с жидкостным охлаждением. 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582, четырехцилиндровый, с воздушным и жидкостным охлаждением, четырехтактный, с двойным зажиганием 80 л.с. (60 кВт) Rotax 912 или 100 л.с. (75 кВт) Двигатели Rotax 912S опционально.

С Rotax 503 и крылом Dynamic 16 вес пустого самолета составляет 166 кг (366 фунтов) и полной массой 400 кг (882 фунтов), что дает полезную нагрузку 234 кг (516 фунтов). При полном топливе в 50 литров (11 имп галлонов; 13 галлонов США) полезная нагрузка составляет 198 кг (437 фунтов).

На базовую тележку можно установить несколько различных крыльев, включая DTA Dynamic, DTA Diva и укрепленный на стойке DTA Magic.

История эксплуатации

В сентябре 2003 года французская летная группа совершила полет на Evolution от Парижа до Дакара, с использованием высокой полезной нагрузки самолета для перевозки всех необходимых материалов.

Технические характеристики (Evolution с крылом Dynamic 16)

Данные Bertrand

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Размах крыла: 10,30 м (33 фута 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 14,50 м (156,1 кв. Фута)
  • Масса пустого: 166 кг (366 фунтов)
  • Масса брутто: 400 кг (882 фунта)
  • Запас топлива: 50 литров (11 имп гал; 13 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 503 или двухцилиндровый, с воздушным охлаждением, двухтактный авиационный двигатель, 37 кВт (50 л.с.)
  • Винты: 3-лопастные композитные

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость ed: 115 км / ч (71 миль / ч, 62 кН)
  • Крейсерская скорость: 90 км / ч (56 миль / ч, 49 кН)
  • Скорость сваливания: 50 км / ч ( 31 миль / ч, 27 узлов)
  • Скороподъемность: 3,6 м / с (710 фут / мин)
  • Нагрузка на крыло: 27,6 кг / м (5,7 фунта / кв. Фут)
Литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с DTA sarl.
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:33:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте