Координаты : 34 ° 52′29 ″ с.ш. 128 ° 42'15 ″ E / 34,874665 ° N 128,704147 ° E / 34,874665; 128.704147
Статуя "Big Blue", Чонногу, 2015 | |
Тип | Public |
---|---|
Торговая марка | KRX : 042660 |
Промышленность | Судостроение. Оборона |
Основана | 23 октября 2000 г.; 20 лет назад (23 октября 2000 г.) |
Штаб-квартира | Кодже, Южный Кёнсан, Южная Корея, Южная Корея |
Количество мест | 3: Окпо, Хьюстон, Лондон |
Ключевые люди | Сунг Лип Чон,. президент, генеральный директор и директор |
Продукты | FPSO, Полупогружные, Буровые, Пассажирские, LNG / LPG, VLGC / VLCC, LNG-RV (регазификационные суда), морские сооружения. и т. д. и Военно-морские корабли |
Выручка | 12,76 млрд долларов США (2015) |
Операционная прибыль | (2,50) млрд долларов США (2015) |
Чистая прибыль | (2,72) миллиарда долларов США (2015) |
Общие активы | 16,21 миллиарда долларов США (2015) |
Общий капитал | 635 миллионов долларов США (2015) |
Количество сотрудников | 13 458 (31 марта 2014 г.) |
Веб-сайт | www.dsme.co.kr |
Daewoo Shipbuilding Marine Engineering Co., Ltd ( DSME) (корейский: 대우 조선 해양, 大宇 造船 海洋) - один из «Большой тройки» судостроителей Южной Кореи (включая Hyundai и Samsung ).
21 февраля 2011 года A. P. Moller-Maersk Group (Maersk) заказала у DSME 10 больших контейнеровозов, каждое вместимостью 18 000 контейнеров, что превзошло тогдашний рекордсмен; Mærsk E-class на 15 200 контейнеров. Стоимость контракта составляет 1,9 млрд долларов. Первая должна быть поставлена в 2014 году. В июне 2011 года Maersk заказала еще десять, еще на 1,9 миллиарда долларов. Новый класс получил название Triple E class.
20 декабря 2011 года Daewoo Shipbuilding Marine Engineering выиграла крупнейший заказ на оборону корейской фирмы; стоимостью 1,07 миллиарда долларов на строительство трех индонезийских подводных лодок. Это также станет первым экспортом подводных лодок из Южной Кореи.
22 февраля 2012 года в DSME был размещен заказ на сумму 452 миллиона фунтов стерлингов на четыре 37000-тонных двухкорпусных 'MARS 'быстроходные танкеры Министерства обороны Великобритании для Вспомогательного Королевского флота. Суда будут введены в эксплуатацию в 2016 году.
Компания строит 15 ледоколов / танкеров СПГ по заказу Ямал СПГ, которые будут использоваться для экспорта сжиженного природного газа из Российская Арктика. Каждый ледокол / танкер предназначен для круглогодичного плавания с полуострова Ямал и для вскрытия льда толщиной до 2,5 метров. Танкеры были спроектированы в Финляндии компанией Aker Arctic Technology Inc.
Южнокорейский совет по аудиту и инспекциям 15 июня 2016 года обнаружил 1,5 триллиона вон (примерно 1,27 миллиарда долларов США) бухгалтерского мошенничества в бухгалтерских книгах DSME. В 2016 г. торговля акциями DSME была приостановлена, и было объявлено о приостановлении их действия по крайней мере до 28 сентября 2017 г. После потерь в размере 3,3 трлн вон в 2015 г. и 2,7 трлн вон в 2016 г. ему было предоставлено 2,9 трлн вон (2,6 доллара США). bn) в марте 2017 г. государственная ссуда для предотвращения банкротства.
В 2017 г. было обнаружено, что Северная Корея могла взломать компанию и украсть ее чертежи в апреле 2016 г.
.