DAF 66 | |
---|---|
DAF 66 Marathon Coupe | |
Обзор | |
Производитель | DAF |
Производство | 1972-1975 |
Сборка | Родился, Нидерланды (DAF Родился ) |
Дизайнер | Джованни Микелотти |
Кузов и шасси | |
Класс | Малый семейный автомобиль (C ) |
Кузов | 2-дверный седан. 3-дверный универсал. 2-дверное купе |
Компоновка | Передняя компоновка |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,1 л (1108 куб.см) OHV прямой-4. 1,3 L (1289 куб.см) OHV 4-цилиндровый ряд |
Трансмиссия | Variomatic |
Размеры | |
Колесная база | 2250 мм (88,6 дюйма) |
Длина | 3835 мм ( 151,0 дюйма) |
Ширина | 1525 мм (60,0 дюйма) |
Высота | 1448 мм (57,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 780 кг (1720 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | DAF 55 |
Преемник | Volvo 66 |
DAF 66 - это небольшой семейный автомобиль, выпускаемый голландской компанией DAF с сентября С 1972 по 1976 год. Он был преемником DAF 55 и был заменен переделанным Volvo 66. DAF 66 был последним четырехцилиндровым автомобилем, носившим имя DAF.
66 был доступен как 2-дверный седан, 2-дверное купе и 3-дверный универсал. Он отличался уникальной бесступенчатой трансмиссией Variomatic с ременным приводом . Всего было построено 146 297 DAF 66.
Модель 66 была разработана как эволюция модели DAF 55 1967 года . Редизайн был в основном косметическим и включал следующие основные изменения:
66 был запущен как широкий модельный ряд, включающий 2-дверный седан, 3-дверный универсал и 2-дверный 2+ 2 купе. При вводе покупатель мог выбрать из «De Luxe» (официальное обозначение типа 6622 для седанов, 6632 для combis, с барабанными тормозами и виниловыми сиденьями), «Super Luxe» (передние диски и откидные тканевые сиденья, тип 6623 для седанов, 6624 для купе, 6633 для комбайнов) и «Марафон» (дополнительная мощность и более широкие колеса, тип 6625 для седанов, 6626 для купе, 6627 для комбайнов).
В 1973 году «1300 марафон» заменил оригинальный марафон. (тип 6645 для седанов, 6646 для купе, 6647 для комби). Он был оснащен 1289 куб.см 57 л.с. (43 кВт) версией двигателя Renault серии C рядный 4-цилиндровый двигатель, который использовался во всех 66-х. 1300 Marathon отличался от своих меньших собратьев по противотуманным фарам, установленным в решетке радиатора. В салоне была центральная консоль с местом для установки дополнительных приборов и спортивные тканевые сиденья с высокой спинкой. Менее крутящий, но более мощный двигатель Marathon объемом 1108 куб. См оставался доступным в качестве опции для всех моделей.
В 1974 году голландские вооруженные силы поручили компании DAF построить небольшой бронетранспортер. Этот автомобиль, YA 66, был адаптацией обычного седана 1108cc 66, с наиболее очевидным изменением - кузов без крыши, похожий на Jeep. Технически он был очень похож, и поэтому практически не имел проходимости. Всего было построено 1201 DAF YA 66. Все они были списаны в начале 1990-х и проданы населению.
Белая седан-версия DAF 66 фигурирует в начальных титрах второй серии британских фильмов. снял ITV детективный сериал Ван дер Валк, который снимался на месте происшествия в Амстердаме. Ван дер Валк показан в качестве пассажира в этом эпизоде, а автомобиль впоследствии можно увидеть в нескольких эпизодах.
DAF 66 седан
1975 DAF 66 Super Luxe Coupé спереди
1975 DAF 66 Super Luxe Coupé сзади
1974 DAF 66 Estate
1975 DAF YA 66 спереди
1975 DAF YA 66 сзади
На Викискладе есть материалы, связанные с DAF 66. |