Industry | Видеоигры |
---|---|
Fate | Преемник |
Преемник | Нет |
Основан | 1990 |
Несуществующий | 1997 |
Главный офис | Калабасас, Калифорния |
Ключевые люди | Рольф Клаг (владелец). Патрик Кетчум (президент, 1990-1995). Пол Ликари (генеральный директор, 1995-1997) |
Продукты | Dark Seed series, У меня нет рта, и я должен кричать |
Родитель | MGM Interactive (де-факто, 1995–1997) |
Cyberdreams Interactive Entertainment был издатель видеоигр, расположенный в Кали fornia, специализирующаяся на приключенческих играх, разработанная в сотрудничестве с известными именами из жанров фэнтези, ужас и научная фантастика в период с 1990 года. и 1997.
Патрик Кетчум, основавший Datasoft ранее основала компанию в 1990 году. В 1995 году произошла «внутренняя встряска», в ходе которой инвесторы удалили руководство и установили «группу управления реструктуризацией», которая смогла осуществить переход на сторонние публикации. Кетчум покинул компанию и начал карьеру фотографа. Компания прекратила свое существование в начале 1997 года.
Самыми успешными играми Cyberdreams были Dark Seed, включающие искусство H. Р. Гигер и У меня нет рта, и я должен кричать, на основе одноименного рассказа Харлана Эллисона. Cyberdreams и другие опубликованные названия включали CyberRace, футуристическую гоночную игру, в которой использовались конструкции транспортных средств из Сида Мида, Noir: A Shadowy Thriller, фильма-нуар интерактивный фильм и продолжение Dark Seed.
Заголовки, объявленные Cyberdreams, но так и не завершенные, включают Hunters of Ralk, ролевая видеоигра, разработанная Dungeons Dragons создателем Гэри Гайгаксом, и «Принципы страха» Уэса Крейвена, основанные на концепции режиссера Уэса Крейвен. Другие анонсированные, но не выпущенные игры: Evolver, адаптация Species, Reverence и The Incredible Shrinking Character. Только двое выжили с помощью других издателей: и. Reverence также в конечном итоге просочился как игровой прототип.