F7C-1 Seahawk | |
---|---|
Curtiss XF7C-1 в июне 1929 года | |
Роль | Истребитель |
Производитель | Curtiss Airplane and Motor Company |
Первый полет | 28 февраля 1927 г. |
Вышел на пенсию | 1933 |
Основной пользователь | Корпус морской пехоты США |
Построено | 17 |
Curtiss F7C Seahawk был несущим бипланом истребителем ВМС США Корпус морской пехоты в конце 1920-х - начале 1930-х годов.
Curtiss 'Model 43 был их первым самолетом, разработанным специально для ВМФ, а не модифицированным типом армии. Будучи явным потомком P-1 Hawk, его крылья имели постоянную хорду, а не конусообразную, а верхнее крыло имело небольшую стреловидность. Двигатель имел мощность 450 л.с. (340 кВт) Pratt Whitney R-1340 -B Wasp radial. Полностью обшитое тканью верхнее крыло было обрамлено елью, а фюзеляж был построен из комбинации алюминиевых и стальных труб, достаточно прочных, чтобы служить в качестве пикирующего бомбардировщика . а также боец.
Прототип XF7C-1 впервые поднялся в воздух 28 февраля 1927 года. После некоторых модификаций, требуемых ВМФ (например, стреловидность крыла), 17 серийных самолетов F7C-1 Seahawks были построены и поступили на вооружение USMC VF-5M в Quantico. В 1930 году ВФ-9М организовал первую пилотажную группу морских пехотинцев «Красные дьяволы» с самолетами F7C с красными окрашенными носами. Они продолжали служить до 1933 года.
Данные Curtiss Aircraft 1907 г. –1947
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Вооружение .
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Curtiss F7C Seahawk. |