Crusader Kings III

редактировать
Великая стратегическая видеоигра 2020 года
Crusader Kings III
Crusader Kings III.jpg
Разработчик (и) Paradox Development Studio
Издатель (и) Paradox Interactive
Режиссер (ы) Хенрик Фореус
СерияCrusader Kings Измените это в Викиданных
Engine Clausewitz 2 + Jomini
Платформа (и)
Выпуск1 сентября 2020 г.
Жанры Большая стратегия, ролевая игра
Режим (ы)Одиночная игра, Многопользовательская игра

Crusader Kings III - это большая стратегия игра, действие которой происходит в Средние века, , разработанная Paradox Development Studio и опубликованная Paradox Interactive как продолжение Crusader Kings (2004) и Crusader Kings II (2012). Впервые об игре было объявлено на PDXCon 2019 в октябре 2019 года, а релиз состоялся 1 сентября 2020 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей

Игра, как и ее предшественники Crusader Kings и Crusader Kings II, является большой стратегической игрой и dynasty simulator установлен в Средневековье, и будет работать от Эпохи викингов до Падения Византии. В отличие от своего предшественника, при запуске он имеет только две даты начала: 867 и 1066. Династии могут формировать кадетские ветви, которые имеют свои собственные главы и действуют в основном независимо от своей родительской династии. Главы династий смогут использовать новый ресурс, известный как Слава, чтобы утвердить свой контроль над своим домом. Например, главы династий несут ответственность за узаконивание ублюдков.

. Персонажи имеют трехмерные модели персонажей в полный рост вместо двухмерных портретов. Как и в Crusader Kings II, у них есть черты, влияющие на их характеристики и поведение. Выбор, который идет вразрез с чертами персонажа, увеличивает его стресс. Система генетики игры позволяет персонажам передавать некоторые из своих характеристик своим потомкам. Персонажи могут запугать своих вассалов и заставить их остаться верными, увеличивая свой Ужас, который увеличивается, когда персонаж выполняет злонамеренные действия, такие как казнь или пытки других персонажей. Персонажи могут выбрать один из пяти стилей жизни, которым они будут следовать. Каждый образ жизни имеет три древа навыков, которые позволяют персонажам улучшать навыки, связанные с этим образом жизни.

Играть можно за все религии и почти все типы правительства, хотя Торговые республики и теократии нельзя было играть при запуске. Большинство лидеров в игре придерживаются типов правления феодалов, племен или кланов. Кочевники изображаются как племенные, а не как имеющие собственное правительство. У религий есть догматы, которые являются бонусами для всех, кто исповедует эту веру, и доктрины, которые касаются позиции церкви в отношении таких вопросов, как гомосексуализм и женское духовенство. Игроки смогут развивать свои собственные ереси, при этом догматы и доктрины выбираются игроком. Чем больше ересь отклоняется от своей первоначальной веры, тем больше благочестия будет стоить ее создание.

Карта примерно в четыре раза более детализирована, чем предыдущая, и немного больше. Владения изображены непосредственно на карте, что означает, что армиям нужно будет перемещаться по карте, чтобы осадить каждое подхозяйство в округе, что является отличием от предыдущих представлений. Среднее количество хозяйств в округе составляет около трех. Некоторые из этих владений будут изначально неосвоенными (хотя у них все еще будет "владелец") и могут быть построены позже.

Налоги представлены в основном низкокачественной крестьянской пехотой. Персонажи должны будут нанять воинов, чтобы выставить на поле более высококлассных солдат, таких как арбалетчики и кавалерия. Персонажи могут превращать других персонажей из своего двора или королевства со значительными боевыми навыками в рыцарей, которые чрезвычайно сильны; 20 рыцарей примерно равны 200 крестьянским наборам.

Разработка

Директор игры Хенрик Фахреус прокомментировал, что разработка игры началась «примерно за год до Imperator », что указывает на время начала 2015 года. Описывая текущий игровой движок Crusader Kings II как вымощенный и «скрепленный лентой», он также заявил, что новая игра будет иметь обновленный движок (т.е. Clausewitz Engine + Jomini- toolset) с большей мощностью для запуска новых функций.

Как и в случае со многими неизданными работами Paradox, разработчики публикуют еженедельный дневник разработчика. Каждый пост посвящен одному аспекту игры, например, типам правительства, пользовательскому интерфейсу, правительствам, войне и т. Д., А также тому, как этот аспект игры будет обрабатываться в Crusader Kings III, и чем он отличается от Crusader Kings II. На канале Paradox Interactive на YouTube также публикуется ежемесячное обновленное видео, в котором суммируются все изменения, внесенные в дневники разработчиков за этот месяц.

Игра доступна в двух редакциях: Базовое издание, которое включает базовую игру и бонус за предварительный заказ, и Королевское издание, которое включает базовую игру и проход расширения. Пропуск расширения содержит коллекцию наборов вкусов и первый пакет содержимого. Игра была выпущена 1 сентября 2020 года и доступна через Steam и Xbox Game Pass для ПК. Crusader Kings III изначально был отклонен Австралийской классификационной комиссией, как сообщается, из-за сложностей с классификацией игры. В конечном итоге игра была очищена и выпущена в Австралии через шесть дней после первого выпуска, 7 сентября. Из-за задержки выпуска бонусное окно за предварительный заказ было продлено исключительно до 21 сентября для австралийских пользователей Steam.

Прием
Прием
Общий балл
АгрегаторБалл
Metacritic 91/100
Оценка по обзорам
ПубликацияОценка
GameSpot 8/10
IGN 10/10
ПК Геймер (США) 94/100

После выпуска игра была встречена критиками.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:11:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте