Cross Creek (фильм)

редактировать
Кросс-Крик
Crosscreekposter.jpg Рекламный плакат фильма «Кросс-Крик»
РежиссерМартин Ритт
ПродюсерРоберт Б. Радниц. Мартин Ритт. Теренс Нельсон
СценарийДалин Янг
По мотивам фильмаКросс-Крик. Марджори Киннан Роулингс
В главной ролиМэри Стинбурген. Рип Торн. Питер Койот. Элфри Вудард. Дана Хилл
МузыкаЛеонард Розенман
КинематографияДжон А. Алонзо
ОтредактировалСидни Левин
Производство. компанииThorn EMI Screen Entertainment
РаспространяетсяUniversal Pictures. Associated Film Distribution
Дата выпуска‹См. TfM›
  • май 1983 (1983-05) (Канны )
  • 21 сентября 19 83 (1983-09-21) (США)
Продолжительность127 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет8 миллионов долларов

Кросс-Крик - американская биографическая драма мелодрама с Мэри Стинбурген в главной роли 1983 года как Годлинг автор Марджори Киннан Роулингс. Режиссер фильма Мартин Ритт, и он частично основан на мемуарах Роулингса 1942 года «Кросс-Крик».

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Стрельба
    • 3.4 Отличия от реальной жизни
  • 4 Версия
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критические
  • 5 Награды
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

В 1928 году в штате Нью-Йорк, начинающий автор Марджори Киннан Роулингс (Стинбурген) сообщает своему мужу, что ее последняя книга была отклонена издателем, она купила оранжевая роща в Флориде и покидает его. Идти туда. Она едет в ближайший город одна и подъезжает к тому времени, когда ее машина умирает. Местный житель Нортон Баскин (Питер Койот ) проводит оставшуюся часть расстояния в полуразрушенную и заросшую хижину, примыкающую к еще более заросшей апельсиновой роще. Несмотря на сомнения Баскина (и ее собственные), она остается и начинает ремонтировать собственность.

С ней начинают взаимодействовать местные жители «Ручья». Марш Тернер (Рип Торн ) приходит со своей дочерью Элли (Дана Хилл ), девочкой-подростком, которая держит олененка в качестве домашнего питомца по имени Флаг. Черная женщина, Гичи (Элфри Вудард ), прибывает и предлагает работать на нее, хотя Роулингс настаивает, что она не может заплатить ей много. Роща томится ниже ее ожиданий, и Роулингс пишет еще один роман, надеясь опубликовать его. Молодая супружеская пара переезжает в домик на территории Роулингса. Женщина очень беременна, и они отвергают попытки Роулингса помочь им.

Роулингс использует помощь нескольких жителей ручья, Гичи и Баскина, чтобы разблокировать жизненно важную ирригационную вену для своей рощи, и она начинает улучшаться. У молодой пары родился ребенок. Олень Элли стареет и сбегает из ее загона, и Марш предсказывает, что оленя придется убить за то, что он съел всю их пищу. Муж Гичи приезжает, чтобы остаться с ней после освобождения из тюрьмы, и Роулингс предлагает ему место для работы в ее роще, но он отказывается, и Роулингс просит его уйти.

Несмотря на то, что ее муж пьет и играет в азартные игры, Гичи идет уходить с ним, и Роулингс признает, что ей будет грустно, если Гичи уйдет, после того, как Гичи спросит, почему Роулингс позволил другу совершить такую ​​ошибку. Гичи все-таки решает остаться, сказав Роулингсу, что она должна научиться лучше относиться к своим друзьям.

Роулингс представляет свой роман, готический роман, Максу Перкинсу, и он снова отклоняется. Он пишет, чтобы попросить ее написать рассказы о людях, которых она так хорошо описывает в своих письмах, вместо английских историй гувернанток, которые она писала. Она делает это немедленно, начиная с истории молодой супружеской пары (которая в конечном итоге становится «Лестницей Иакова», опубликованной в Scribner's Magazine в 1931 году).

Во время визита в дом Тернеров на 14-летие Элли, Флаг снова сбегает из загона, и Марш вынужден застрелить его после того, как он съест овощи семьи. Элли кричит на него от ненависти, а Марш запивает, идет в город и привлекает внимание шерифа. Шериф находит Марша пьющим самогон с дробовиком на коленях и требует пистолет. Когда Марш предлагает ему это, шериф стреляет в него. История становится основой для Годовщины.

На похоронах Марша Элли обвиняет Марджори в смерти отца и Флага и просит ее уйти. Отвергнутая и убитая горем, Роулингс покидает свой дом на моторной лодке и едет по водным путям несколько миль. После более чем дня в полной изоляции и одиночестве в воде, она возвращается в свой дом и счастливо воссоединяется с Гичи. Несколько ночей спустя Марджори и Гичи борются за спасение своей апельсиновой рощи от осенних морозов. Ее соседи приезжают, чтобы помочь ей, и среди них Элли и ее младшие братья и сестры. Элли извиняется перед Марджори за свое поведение по отношению к ней на похоронах отца, заявляя, что «хорошие друзья не должны расставаться», и они оба снова примиряют друг друга.

Макс Перкинс (Малкольм МакДауэлл ) посещает и принимает ее рассказ «Лестница Иакова», прочитав его. Баскин просит Роулингс выйти за него замуж, и она соглашается после долгих колебаний о своей независимости. Роулингс понимает ее глубокую привязанность к земле в Кросс-Крик.

В ролях
Производство

В 1928 году Роулингс бросил десятилетнюю карьеру журналистики, чтобы переехать в Кросс-Крик и писать романы. В 1939 году она выиграла Пулитцеровскую премию в номинации «Годовалый».

Книга Роулингса «Кросс-Крик» была опубликована в 1942 году. New York Times назвала ее «автобиографическим региональным исследованием». Рецензии были сильными, и книга стала бестселлером, было продано более 500 000 экземпляров. В том же году вышла сопутствующая книга Cross Creek Cookery.

В 1943 году мисс Зельма Гайсон, социальный работник и друг Роулингса, подала на автора иск на 100000 долларов, обвиняя его в клевете на персонажа романа, утверждая, что это заставило ее выглядеть как «девка», которая «прокляла». Первоначально иск был отклонен. Однако Gaison обратился в Верховный суд, который передал дело в суд присяжных, говоря, был спорный случай вторжения в частную жизнь. Жюри вынесло решение в пользу Роулингса. Роулингс умер в 1953 году.

Развитие

Права на фильм были куплены продюсером Робертом Радницем. «В книге было такое ощущение места», - сказал он. "Это то, что меня всегда интересовало, потому что я думаю, что все мы очень зависим от того, где мы живем. Во-вторых, я чувствовал, что то, что она сделала, было невероятным, особенно в то время, когда она это сделала. Это потребовало от нее огромного мужества. поднять и начать новую жизнь ».

В 1978 году Радниц объявил, что снимет телефильм по книге для NBC с Элизабет Кларк, чтобы адаптировать ее. Фильм не был снят.

Вместо этого Радниц решил снять художественный фильм и попросил Дален Янг написать сценарий. «Сценарий был отклонен всеми крупными студиями города», - сказал продюсер. «Все они сказали мне:« Боже, это прекрасно. Возвращайся, если у тебя есть Джейн Фонда или Мерил Стрип ». Один из них буквально предложил Барбру Стрейзанд. Я сказал ему: «Вы действительно можете представить Барбру Стрейзанд в этой роли?» Он сказал: «Ну, я признаю, что это сторонний кастинг, но это может быть интересно».

В конце концов ему удалось привлечь Мартина Ритта, с которым он работал над Саундером, руководить им, и финансирование было получено от EMI Films.

Это был один из многих фильмов, которые Ритт снял о Юге. «Суть драмы - это изменения, - сказал он, - и Юг претерпел больше изменений, чем любой другой регион страны».

Кастинг

В 1982 году об этом было объявлено Мэри Стинбурген в главной роли, а муж Стинбургена, Малкольм Макдауэлл, должен был сыграть редактора Макса Перкинса.

Ритт говорит, что снял Стинбурген, потому что «я хотел женщину из Средней Америки, у которой было много хороших качеств, связанных с этой частью страны.... Я просто подумал, что она права. Это обоснованное предположение, вы никогда не знаете. Вы пытаетесь соединить актеров вместе с большими сценами. Я знал, что Мэри хороша. Я видел Мелвина и Ховарда... У меня просто было чувство, что она будет права. "

Персонаж, основанный на Джоди, был девушкой в ​​реальной жизни и превратился в мальчика для Годовщины. Создатели фильма собирались оставить Джоди мальчиком для фильма, пока они не увидели Дана Хилл в Стреляй в луну и не изменили его на девочку.

Радниц предложил Рип Торн, с которым он работал над Берч Интервал в качестве охотника из глубинки, Марша Тернера. Когда Альфри Вудард пробовался на ее роль, Ритт сказал: «Альфри просто взорвала нас всех. Все плакали, когда она уходила. Ее сила невероятна».

«Я не думаю, что эта роль унизительна», - сказал Вудард. «Это не было написано таким образом. Это можно было бы изобразить в менее чувствительном свете. Но это будет зависеть от того, что актер привнес в него. Я думал, что эта женщина была довольно мудрой и очень близкой к земле. Она была жива, и я сразу же влюбился в нее. У меня не было предубеждений по отношению к ней, потому что ей приходилось работать на белую женщину, чтобы зарабатывать на жизнь, что любой негритянке, даже мне, пришлось бы делать, если бы она жила во Флориде. в 1925 году. Я не собирался обвинять ее и не собирался пытаться изобразить через эту женщину свое разочарование политикой в ​​этой стране ».

Стрельба

Съемки проходили в Окале, штат Флорида, недалеко от дома миссис Роулингс, который сейчас является государственным музеем. Подразделению приходилось бороться с комарами, змеями, аллигаторами и дождями. «Я чувствовал, что меня кусают те же комары, и я слышу те же звуки, что и Марджори Роулингс», - сказал Стинберген.

Радниц сказал, что это место было почти другим персонажем фильма.

Муж Роулингс., Нортон Баскин, владелец отеля, с которым она познакомилась, когда переехала во Флориду, которого в фильме играет Питер Койот, приезжал на съемочную площадку несколько раз. У него также была эпизодическая роль пожилого человека, который направляет Марджори в отель Нортона Баскина. «Я был до смерти взволнован, когда встретил Питера Койота», - сказал Баскин. «Он был чертовски мачо, а я - нет. Он ростом 6 футов 1 дюйм, красив и атлетичен, а я - 5 футов 8 дюймов и все, что угодно. Я всегда хотел так выглядеть».

» Многие люди там действительно восхваляли и романтизировали Марджори, тогда как Нортон, как правило, откровенно говорил о ней », - сказал Стинбурген. «Очень легко подойти к такому персонажу - так называемой сильной женщине, которая преодолевает трудности, - и дать однозначное представление, играя только этой силой. Сила - это только одно, что есть у человека. Я очень сильная, и я также настоящая женщина, и мне не трудно иметь эти две вещи под одной крышей. Нортон помог мне увидеть, что то же самое можно сказать и о Марджори ».

Стинбурген сказал:« Фильм о том, что нужно, чтобы заставить писателя писать - по сути, это внутренняя борьба - и это очень сложно сделать, чтобы быть таким тихим. Технически я так и не нашел к этому ключа, но я понял ее принуждение, ее страсть. У нее был - я не знаю красивого выражения для этого - эмоциональный запор, и она не чувствовала, что может быть частью чего-либо, пока не зарекомендовала себя как писатель. "

" Написание по сути является внутренним процессом ", - сказала звезда. «Попытки сделать это внешнее всегда было ловушкой для актеров. Вы склонны проявлять снисходительность и чрезмерно драматичны. Не знаю, решил ли я проблему, но не думаю, что заставляю людей съеживаться. Я пытался чтобы показать ее страсть к желанию стать лучшим писателем, которым она могла бы быть ».

« Я уверен, что некоторые критики сочтут, что мы не драматизировали творческий процесс », - сказал Ритт. «Но на самом деле эта картина не об этом. Она о сообществе и его людях и их впечатлении от Марджори Роулингс. По сути, это о земле, потому что это то, что вдохновило Марджори и дало ей шанс реализовать себя».

«Я люблю Кросс-Крик», - сказал Стинбурген. «Я думаю, что это намного более замечательный фильм, чем я ожидал. Некоторые фильмы похожи на домашние фильмы для людей, которые в них участвовали, и это то, на что похож Кросс-Крик для меня. Я смотрю сцены с Рипом (Торном) и помню каково это было делать их. Работать с ним так весело. Вы никогда не знаете, что с ним получите. Вы знаете, что это будет что-то правдивое. Сцена всегда была живой, когда он снимался. это потому, что он был настолько непредсказуемым. Вы должны были быть готовы ко всему. Однако это приятный испуг. Такой страх, на который надеется каждый актер ».

Отличия от реальной жизни

Фильм беллетризованные элементы жизни Роулингса:

  • Она не оставила своего первого мужа и приехала во Флориду писать одна; они работали четыре года, выращивая апельсины во Флориде, прежде чем брак распался.
  • Баскин не встречался с ней, когда у нее сломалась машина, и он не ремонтировал ее.
  • Ее горничная была не похожа на

Также Баскин упоминается в книге всего несколько раз, но составляет основную часть фильма.

Релиз

Кассовые сборы

Ритт говорит, что знал, что фильм будет коммерчески сложным. «Никого в средней Америке не беспокоит дилемма художника», - сказал он.

Фильм плохо показал кассовые сборы.

Критический

Тухлые помидоры дает фильму рейтинг 67% на основе 12 обзоров.

Награды

Universal отказалась разделять рекламные расходы кинотеатров, которые хотели заказать фильм, хотя в то время расходы на совместное использование были обычным явлением.. Кросс-Крик нигде не играл в течение сезона в Академии, пока продюсер Роберт Радниц не попросил кинотеатр «Малибу» заказать его. Радниц составлял листовки и раздавал их детям в районе Малибу, где проживают многие члены Академии. Фильм получил четыре номинации на премию Оскар :

Он также был включен в список Каннского кинофестиваля 1983 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:41:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте