Кристина Лафонт

редактировать
Кристина Лафонт
РодиласьВаленсия, Comunidad Valenciana, Испания
Школа
УчрежденияСеверо-Западный университет
Основные интересы

Кристина Лафонт - профессор философии в Северо-Западном университете. Ее текущее исследование сосредоточено на нормативных вопросах в политической философии, касающихся демократии и гражданского участия, глобального управления, прав человека, религия и политика. Она работает в рамках теории делиберативной демократии, где защищает конструкцию демократического идеала на основе участия от предложений по изоляции принятия политических решений от влияния граждан. Эта концепция требует, чтобы граждане уважали приоритет общественного разума над религиозными или иными всеобъемлющими взглядами в своих политических дискуссиях в общественной сфере. На уровне глобального управления она выступает против нынешнего понимания обязательств в области прав человека, ориентированного на государство, из-за тех пробелов в защите, которые оно оставляет открытыми. Вместо этого она выступает за более амбициозную интерпретацию обязанности по защите прав человека (R2P), которую она интерпретирует как временную обязанность международного сообщества в целом до тех пор, пока не будут созданы соответствующие институты для устранения этих пробелов. Лафонт также широко известна своей работой в Критической теории, особенно ее критической проработкой тем философии Юргена Хабермаса. Более ранняя философская работа Кристины Лафон по философии языка из герменевтики Хайдеггера касается ее идентификации особой формы «языкового поворота» (сосредоточенной на «раскрывающая мир» функция концептуальных структур в языке) в посткантианской немецкой философии между Хаманом и Хабермасом. В результате систематическая идеалистическая и конструктивистская тенденция этой традиции связана с определенным набором допущений в ее лингвистической философии. В этой работе она применяет избранные инструменты из теории значения, разработанной в аналитической философии языка, к основополагающим вопросам немецкой континентальной философии. Такой подход позволяет проводить плодотворные и точные сравнения, например, между концепцией логического вывода Роберта Брэндома и герменевтикой или теорией коммуникативного действия Хабермаса. Один из центральных постулатов философской работы Лафон, который проходит через все эти очень разные работы, - это ее интерес к необходимым условиям для нормативной рациональной критики и обоснованных изменений на этой основе. Это мотивирует ее настаивать на необходимости реалистических поправок к идеализму, характерному для немецкой философии языка, так же, как это стоит за ее критическим исследованием принципов общественного разума в совещательной демократии и поскольку это движет ее исследованиями в области прав человека (как не просто построенных но источником морального качества правовых и политических систем).

Содержание
  • 1 Образование, профессорские звания и почетные звания
  • 2 Избранные работы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Образование, основные профессуры и отличия

Лафонт окончил с отличием laude 'с Licenciatura по философии Университета Валенсии в 1987 году. Оттуда она переехала в Университет Иоганна Вольфганга Гете во Франкфурте (Майн), где получила степень доктора философии ( Доктор фил.) С отличием в 1992 году под руководством Юргена Хабермаса. В том же университете она получила степень в 2000 году. Кристина Лафонт занимала многочисленные должности в качестве выдающегося лектора или приглашенного профессора в англоязычном, испаноязычном и немецкоязычном академическом мире. Так, она была приглашенным профессором в Автономном университете Мексики (Мексика), Мадридском университете Карлоса III (Испания), Университете Овьедо (Испания), Lehrbeauftragte в Университете Иоганна Вольфганга Гете во Франкфурте. В 2008 году она провела лекцию по вопросам светскости и ценностей в Лондонской школе экономики, в 2009 году - Лекции Гарсиа Майнеса в Автономном университете Мексики (Сьюдад-де-Мексико, ДФ), в 2011 году она возглавляла кафедру Спинозы. в Амстердамском университете, а в 2012-2013 годах она была научным сотрудником Берлинского института перспективных исследований

Избранные работы
  • Глобальное управление и права человека (серия лекций Спинозы), Amsterdam, van Gorcum, 2012. ISBN 9789023250753.
  • Habermas Handbuch, Stuttgart, Metzler Verlag, 2009. Совместная редакция с Х. Бранкхорстом и Р. Крайде. ISBN 9783476022394. (Английский: Columbia University Press, готовится к выпуску; китайский: Social Sciences Academic Press, Пекин, готовится к печати).
  • Heidegger, Language and World-Disclosure, Cambridge, Cambridge University Press, 2000. ISBN 9780521662475. (Немецкий: Sprache und Welterschließung. Zur linguistischen Wende der Hermeneutik Heideggers, Франкфурт, Зуркамп, 1994. ISBN 9783518581735 ; испанский: Lenguaje y apertura del mundo, Мадрид, Alianza Ed. 1997. ISBN 9788420628929.)
  • Лингвистический поворот в герменевтической философии, Кембридж, Массачусетс, MIT Press, 1999. ISBN 9780585190099. (Испанский: La razón como lenguaje, Madrid, Machado Libros 1993. ISBN 9788477748687. Китайский: Zhejiang University Press, готовится к печати)
  • "Суверенитет и международная защита прав человека », Журнал политической философии, doi: 10.1111 / jopp.12086
  • « Философские основы судебного надзора », в Д. Дизенхаус и М. Торнберн, ред.,« Философские основы » конституционного права, Oxford University Press, готовится к печати. ​​
  • «Права человека, суверенитет и обязанность защищать», в Constellations 21/1 (2015), 68-78.
  • «Обсуждение, Участие и демократия tic Легитимность: Должны ли совещательные минипубликации формировать государственную политику? », в Journal of политическая философия, 23/1 (2015), 40-63.
  • « Религиозный плюрализм в совещательной демократии », в Ф. Рекехо и К. Унгуряну, редакторы, Демократия, право и религиозный плюрализм в Европе, Лондон: Рутледж, готовится к печати. ​​
  • «Согласие и согласие Канта и Хабермаса: может ли кантианский конструктивизм быть полезен для демократической теории?» в The Philosophical Forum 43/3 (2012), 277-95.
  • «Подотчетность и глобальное управление: бросая вызов государственно-центричной концепции прав человека», в Ethics Global Politics, 3/3 (2010), 193-215.
  • «Религия и общественная сфера. Каковы совещательные обязанности демократического гражданства?», В Philosophy Social Criticism, 35 / 1-2 (2009), 127-50.
  • «Альтернативные видения нового глобального порядка: на что следует надеяться космополитам?», InEthics Global Politics 1 / 1-2 (2008), 1-20.
  • «Значение и интерпретация. Может Брандомианские счетчики будут гадамерскими герменевтами? ", В Philosophy Compass 2 (2007), 1-13.
  • " Религия в публичной сфере: примечания к концепции Хабермаса об общественном обсуждении в постсекулярных обществах ", в Constellations, 14/2 (2007), 236-56.
  • «Является ли идеал совещательной демократии последовательным?», В С. Бессоне и Дж. Л. Марти (ред.), Совещательная демократия и ее недовольство, Олдершот: Ашгейт, 2006, стр. 3–26.
Список литературы
Доп. ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:59:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте