Бюро криминальных активов

редактировать

Бюро преступных активов
{{{logocaption}}}
Обзор агентства
Создано15 октября 1996 г.
Сотрудники91 (всего).
Годовой бюджет8,832 миллиона евро
Юрисдикционная структура
Национальное агентство. ( Операционная юрисдикция)IE
Операционная юрисдикцияIE
Республика Ирландия без countties.svg
Карта юрисдикции Бюро по криминальным активам.
Размер70273 км
Население4784 миллиона (2017)
Юридическая юрисдикцияИрландия
Учредительный документ
Общий характер
Оперативная структура
ШтабХаркорт-Сквер, Харкорт-стрит, Дублин 2
Выборный ответственный сотрудник
Руководители агентств
  • Патрик Клавин, директор бюро
  • Кевин МакМил, сотрудник по правовым вопросам
Notables
Award
  • (2004)
Данные годового отчета за 2018 год

Бюро криминальных активов (CAB ) (ирландский : An Biúró um Shócmhainní Coiriúla) - правоохранительное агентство в Ирландии. CAB был создан с полномочиями сосредоточить внимание на незаконно приобретенных активах преступников, причастных к серьезным преступлениям. Целью CAB является выявление активов лиц, приобретенных преступным путем, и принятие соответствующих мер для отказа таким лицам в получении этих активов. Это действие предпринимается, в частности, в рамках применения Закона о доходах от преступной деятельности 1996. CAB был основан как юридическое лицо с бессрочным правопреемством в 1996 году и основан на концепции межведомственного, объединяющей сотрудников правоохранительных органов, налоговых органов, сотрудники органов социального обеспечения, а также другие сотрудники-специалисты, включая сотрудников по правовым вопросам, судебных аналитиков и финансовых аналитиков. Эта концепция нескольких агентств рассматривается некоторыми как модель для других европейских юрисдикций.

CAB не является подразделением Garda Síochána (полиции), а скорее независимым корпоративным органом, хотя он обладает многими полномочиями, обычно предоставляемыми Гардаи. Начальник бюро набирается из числа члена Garda Síochána, имеющего ранг главного суперинтенданта, и назначается комиссаром Garda. Остальные сотрудники CAB назначаются министром юстиции и равноправия. Члены CAB сохраняют свои первоначальные полномочия, как если бы они работали в рамках своих отдельных организаций, и имеют прямой доступ к информации и базам данных, которые их первоначальные организации разрешены законом. Эта способность обмениваться информацией была описана Garda Síochána Inspectorate в своем отчете о расследовании преступлений от октября 2014 года как «хорошая модель, которую можно было бы воспроизвести за пределами CAB».

CAB отчитывается ежегодно. министру через комиссара Garda Síochána, и этот отчет передается Палатам Oireachtas. Министр юстиции и равноправия, публикуя Годовой отчет CAB за 2011 год, заявил: «Работа бюро является одним из ключевых ответных мер правоохранительных органов по борьбе с преступностью, и правительство очень привержено дальнейшему укреплению полномочий бюро посредством предстоящие законодательные предложения ". При публикации отчета Бюро за 2012 год министр юстиции и равноправия заявил: «Годовой отчет дает представление о работе Бюро и подчеркивает преимущества применения межведомственного и многодисциплинарного подхода к выявлению незаконных активов. Бюро является важным компонентом ответных мер правоохранительных органов государства на серьезную организованную преступность, и правительство полностью привержено дальнейшему укреплению своих полномочий посредством будущей законодательной реформы ".

Министр юстиции и равноправия заявил, что Ирландия благодаря работе Бюро зарекомендовало себя в качестве юрисдикции, которая отвечает на этот вызов, и работа Бюро признана во всем мире как передовой практический подход к борьбе с преступностью и незаконными деньгами, которые она приносит.

CAB оказался эффективным против организованных преступников, особенно тех, кто занимается ввозом и распространением наркотиков. Он также использовался против коррумпированных государственных чиновников и террористов.

Содержание
  • 1 Законодательная база
  • 2 Задачи
  • 3 Обзор
    • 3.1 Бюджет
    • 3.2 Должностные лица и персонал
  • 4 Предпосылки
  • 5 Доходы от преступной деятельности
    • 5.1 Обсуждение конституции и прав человека
  • 6 Специальная юридическая помощь
  • 7 Результаты
  • 8 Международное сотрудничество
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки - Годовые отчеты
  • 12 Внешние ссылки - Другое
Законодательная база

Комиссия по реформе законодательства обеспечивает сводное законодательство, касающееся Бюро, а именно :

Доходы от преступной деятельности В законы были внесены дополнительные поправки Законом о доходах от преступной деятельности (поправка) 2016 года. Закон о доходах от преступной деятельности (поправка) 2016 года призван облегчить конфискацию имущества, которое предположительно является доходом от преступной деятельности. наделение Бюро по криминальным активам полномочий арестовывать эти доходы. Этот закон вносит поправки в Закон 1996 года о доходах от преступной деятельности в двух ключевых отношениях. Во-первых, он позволяет Бюро по криминальным активам арестовывать имущество, которое, как оно подозревает, является доходом от преступления, на срок до 21 дня. Во-вторых, он снижает пороговую стоимость имущества, которую может преследовать Бюро по уголовным активам, с 13 000 евро до 5 000 евро.

Цели

Уставными целями CAB являются -

  1. идентификация активов лиц, которые получены или предположительно получены, прямо или косвенно, в результате преступного поведения;
  2. принятие соответствующих мер в соответствии с законом с целью лишить или лишить этих лиц таких активов или выгоды такие активы, и
  3. проведение любого необходимого расследования или другой подготовительной работы в отношении соответствующих судебных разбирательств.

Появление CAB сигнализирует о более целенаправленном подходе к борьбе с финансовыми доходами от преступлений, чем существовало ранее.

Обзор

CAB собрал 89 миллионов евро налогов за первые десять лет своего существования, а также участвовал в инициативах по сокращению международной преступности. В CAB работает 91 человек, включая сотрудников Garda Síochána, комиссаров по доходам (как таможенных, так и налоговых сотрудников), а также государственных служащих из Департамента социальной защиты и Министерство юстиции и равенства. Его годовой бюджет на 2011 год составлял 6,673 миллиона евро, из которых 86% приходилось на заработную плату. Эта сумма была уменьшена до 6,410 млн евро в 2012 году, но увеличилась до 8,832 млн евро в 2018 году.

Бюджет

Бюджет Бюро на период с 2008 по 2018 год был следующим:

Офицеры и персонал

Офицеры и персонал CAB (за исключением членов Garda Síochána и сотрудника по правовым вопросам Бюро) защищены законом анонимно. Эта анонимность, хотя и вызывает некоторые опасения, была признана важной практической проблемой для всех стран, когда они сталкиваются с действиями против людей, которые могут быть причастны к насильственным преступлениям и вымогательству, и признает, что, хотя сотрудники полиции и таможни обычно обучены бороться с такими угрозами и чтобы ожидать их, сотрудники налоговой службы и службы социального обеспечения не имеют разумных оснований ожидать, что им придется иметь дело с такими рисками, когда они приступят к работе.

Несколько человек были осуждены за угрозы сотрудникам CAB:

  • Кристофер Пратт был приговорен в 2013 году к трем годам тюремного заключения за угрозу «отрубить голову» офицеру CAB.
  • Паскаль Келли был приговорен в 2015 году к четырем с половиной годам тюремного заключения за угрозы сотруднику CAB, уклонение от уплаты налогов и серьезные правонарушения, связанные с вождением, а совсем недавно, в феврале 2019 года, был приговорен к 18 годам тюремного заключения по обвинению в «похищении тигра».

Фахтна Мерфи была первым руководителем бюро, а Барри Гэлвин был первым Юридическое бюро st Bureau. Нынешний руководитель бюро - старший суперинтендант Патрик Клавин (сменивший Юджина Коркорана), а нынешний сотрудник по правовым вопросам - Кевин МакМил. Бывшим сотрудником по правовым вопросам Бюро был Деклан О'Рейли. Сотрудник по правовым вопросам Бюро назначается после набора кадров, проводимого Службой государственных назначений.

История вопроса

CAB был создан в октябре 1996 года тогдашним министром юстиции Норой Оуэн TD, и 15 октября 1996 года ему были предоставлены законодательные полномочия Законом о бюро по уголовным активам 1996 года (День учреждения) 1996 года (SI 310/1996). CAB был создан для борьбы с растущим уровнем серьезной организованной преступности в Ирландии, наиболее заметными из которых являются убийства криминального репортера Вероники Герин и детектива Гарды Джерри МакКейба.

CAB был создан Oireachtas как юридическое лицо, в первую очередь с целью обеспечения того, чтобы лица не извлекали выгоду из активов, полученных ими в результате какой-либо преступной деятельности. Ему были предоставлены полномочия принимать все необходимые меры в отношении ареста и защиты активов, полученных в результате преступной деятельности, определенные полномочия для обеспечения того, чтобы доходы от такой деятельности подлежали налогообложению, а также в отношении законов о социальном обеспечении. Однако, как отметил Высокий суд, это не орган прокуратуры и не полицейский орган, а скорее следственный орган, который, проведя расследование и применив свои полномочия по расследованию, затем обращается в Высокий суд для помощь в обеспечении выполнения своих функций.

Доходы от преступления

Новым или радикальным аспектом CAB было использование гражданской конфискации для замораживания и ареста доходов от преступной деятельности согласно Закону о доходах от преступной деятельности 1996 года. Ирландия была одной из первых стран, которая ввела конфискацию имущества в гражданском порядке. Конфискация гражданско-правового характера включает признание государством неэффективности традиционных методов борьбы с организованной преступностью. Хотя CAB, возможно, был предназначен для конфискации активов торговцев наркотиками и лиц, причастных к организованной преступности, его полномочия могут распространяться на все активы, являющиеся результатом преступной деятельности. Несмотря на то, что CAB сосредоточен на серьезной и организованной преступности, он все чаще направляется против правонарушителей низкого и среднего звена, которые могут выступать в качестве плохих образцов для подражания в своих общинах, хотя эти дела часто стоят дороже, чем они возвращаются в финансовом отношении. CAB отличается от других агентств, которые борются с серьезной организованной преступностью в Ирландии, тем, что эти агентства можно охарактеризовать как реактивные, тогда как CAB действует проактивно; факт, который можно рассматривать как значительный прогресс в борьбе с преступностью. Хотя это роман для Ирландии, концепция конфискации в отсутствие судимости имеет давнюю родословную, уходящую корнями в Древний Рим и свидетельства ее происхождения в Ветхом Завете. Это давно стало важной особенностью судебной практики США, а недавно было принято в других юрисдикциях общего права, включая Великобританию и Каймановы острова, в их законодательстве о доходах от преступлений.

В 2005 году полномочия CAB были с поправками, внесенными в соответствии с Частью 3 Закона о доходах от преступной деятельности (поправка) 2005 года. Целью этого Закона было введение дополнительных положений в отношении возвращения доходов от преступлений и распоряжения ими. Это включало внесение поправок в четыре различных закона, а именно:

  1. Закон о доходах от преступной деятельности 1996 года,
  2. Закон 1996 года о бюро по борьбе с преступными активами,
  3. Закон об уголовном правосудии 1994 года и
  4. Закон о предотвращении коррупции (поправка) 2001 года.

Этот закон был призван существенно укрепить полномочия CAB в продолжающейся борьбе с доходами от всех видов преступлений и распространит эти полномочия на доходы должностные преступления и коррупция. Существенные положения Закона расширили сферу действия законодательства о доходах от преступной деятельности на иностранную преступность и коррупционное обогащение. Кроме того, был ряд технических положений, касающихся судебных процедур, полномочий по поиску и доказательств.

В соответствии с Законом о доходах от преступной деятельности 1996 и 2005 гг., Если CAB сможет удовлетворить Высокий суд в отношении указанного баланса вероятностей имущество является доходом от преступления, суд вынесет временный приказ в отношении этого имущества, запрещающий кому-либо иметь с ним дело. Это распоряжение остается в силе в течение 21 дня, после чего подается заявление о проведении промежуточного слушания с уведомлением любого лица, имеющего интерес в этой собственности. Если суду кажется, что такое имущество является доходом от преступления, несмотря на то, что сказал ответчик, выносится промежуточное постановление сроком на семь лет. В течение этого времени любое лицо, которое сможет убедить суд в том, что имущество не является доходом от преступления, может потребовать отмены судебного приказа. Если в течение этих семи лет такого распоряжения не было выдано, CAB может добиваться распоряжения о продаже, фактически аннулирующего чьи-либо права на собственность и передавая его в центральное казначейство. В апреле 2014 года депутат Имонн Мэлони спонсировал законопроект о частных членах о внесении поправок в Закон о доходах от преступной деятельности. Раздел 1 законопроекта направлен на сокращение семилетнего периода до двух лет. Этот законопроект был внесен в список перед Dáil в пятницу, 8 мая 2015 г., и рассматривается правительством как шаг к ужесточению законов о конфискации активов преступников, и, как ожидается, принесет налогоплательщику многомиллионную прибыль.. Поскольку законопроект является законопроектом частных членов, его передача в Специальный комитет по вопросам правосудия, защиты и равенства требовалась в соответствии с Регламентом 82A и 118.

В июле 2016 года установлен установленный законом порог в 13 000 евро. в соответствии с Законом о доходах от преступной деятельности 1996 года было сокращено до 5 000 евро. Это было сделано для того, чтобы облегчить Бюро в борьбе с доходами от преступной деятельности среднего уровня.

Эта ирландская модель, включая ирландское законодательство, новаторский подход межведомственного бюро по уголовным активам, а также судебный диктат, сыграла свою роль. центральная роль в распространении подхода без вынесения обвинительного приговора в мире общего права.

Дебаты по конституции и правам человека

Некоторые считают, что, например, свадебный подарок в виде бессрочного налога уклоняющийся от своей дочери теперь может оказаться в ответном конце приказа от CAB. Пределы законодательства не определены, и, соответственно, Закон о доходах от преступной деятельности 1996 и 2005 годов подвергся академической проверке. В 2014 году один ученый сделал вывод:

«Закон о доходах от преступной деятельности был поспешно провозглашен парламентом летом 1996 года в связи с серьезной обеспокоенностью, связанной с организованной преступностью, и мало думали о его последствиях и вероятной эффективности. это законодательство... Ирландию и дальше будет двигать это чувство популистской карательности, когда жесткие режимы вводятся только по той причине, что они апеллируют ».

Другие приходят к выводу, что гражданская конфискация и взыскание является мощным средством борьбы с преступностью:

«Взыскание в порядке гражданского судопроизводства является особенно полезным инструментом, когда преступник недоступен для судебного преследования или когда трудно получить достаточные доказательства для вынесения обвинительного приговора против него, в первую очередь из-за нежелания свидетелей давать показания. Следовательно, это важно инструмент для работы с криминальными авторитетами, которые обычно оторваны от повседневной деятельности своего предприятия и, таким образом, изолированы от обнаружения и преследования ".

Гражданский конфискация имеет место с той точки зрения, что этого недостаточно для судебного преследования преступника, но также признается важность борьбы с движущими силами, стоящими за преступным деянием.

Однако Верховный суд, рассматривая Закон о доходах от преступной деятельности 1996 года, заключил :

... как уже неоднократно указывалось, лицо, прямо или косвенно владеющее доходами от преступления, не может иметь конституционных претензий, если лишено их использования. Законы о доходах от преступной деятельности 1996–2005 гг. Определены как законодательные, «позволяющие Высокому суду в отношении доходов от преступлений выносить постановления о сохранении и, при необходимости, распоряжении соответствующим имуществом, а также решать связанные с этим вопросы». В этом законодательстве есть сильная составляющая государственной политики. Эта политика заключается в том, чтобы гарантировать, что лица не извлекают выгоду из активов, которые были получены с доходами от преступлений, независимо от того, действительно ли лицо, получающее выгоду, знало, как такое имущество было получено с доходами от преступлений, но в зависимости от того, могло ли такое лицо быть добросовестный покупатель по стоимости, когда могут возникнуть разные соображения. Закон предусматривает соблюдение справедливых процедур. Это не может рассматриваться как произвольное. Он разработан для достижения желаемой социальной цели и должен быть соразмерным. Нельзя сказать, что это посягает на право частной собственности, поскольку собственность была приобретена незаконно. Один из фактов, которые следует иметь в виду, - это степень, в которой в результате совершения преступления люди могут прямо или косвенно извлекать выгоду таким образом, который недоступен другим членам сообщества, например, жить без требований о выплатах. налогов, погашения ипотеки или арендной платы. Эти действия глубоко антиобщественны и противоречат общему благу. Таким образом, вмешательство в права частной собственности, закрепленные в статье 40.3.2 и статье 43 Конституции и статье 8 Европейской конвенции о правах человека, является соразмерным и соответствующим с законом.

— МакМенамин Дж.

Аналогичное законодательство в Англии и Уэльсе также выдержало конституционную проверку в высших судах. В 2014 году Верховный суд Индии рассмотрел вопрос о том, нарушает ли конфискация собственности статью 20 Конституции Индии. Решив, что конфискация не является нарушением конституции, Верховный суд Индии с одобрением сослался на решение Высокого суда Ирландии по делу Гиллиган против Бюро по уголовным активам. Он отметил, что модель конфискации активов без вынесения обвинительного приговора также применяется в различных странах: Соединенных Штатах Америки, Италии, Ирландии, Южной Африке, Великобритании, Австралии и некоторых провинциях Канады. Аналогичное законодательство о конфискации имущества было признано соответствующим конституции Болгарии.

Специальная юридическая помощь

Департамент юстиции и равноправия использовал схему специальной юридической помощи CAB до 2014 года. Однако с 1 В январе 2014 года полномочия по администрированию Схемы были переданы Совету по юридической помощи. Схема применима к лицам, которые являются ответчиками и / или ответчиками в любых судебных разбирательствах, инициированных или от имени CAB или его начальника бюро или любого члена CAB, включая судебные разбирательства в соответствии с Законом о доходах от преступной деятельности 1996 года., Законы о доходах или законы о социальном обеспечении.

Схема также включает:

  • апелляции по социальному обеспечению, поданные в окружной суд в соответствии с разделом 34 Закона о социальном обеспечении 1997 года;
  • налоговые апелляции, поданные в окружной суд. Суд в соответствии с Законами о налогах, в котором CAB или его руководитель бюро или любой член CAB является ответчиком и / или ответчиком; и
  • заявления, поданные Директором государственной прокуратуры в соответствии с разделом 39 Закона об уголовном правосудии 1994 года

Специальная схема юридической помощи предусматривает предоставление юридической помощи, включая уровень допустимых расходов на юридическое представительство и / или свидетелей, является вопросом суда соответствующей юрисдикции для рассмотрения конкретного дела. Расчет гонораров, применяемых к адвокату, представляющему лицо, которому оказывается юридическая помощь, производится в соответствии с механизмом, который действует в соответствии с Законом об уголовном правосудии (юридическая помощь) 1962 года и Положениями, принятыми на основании этого Закона.

Стоимость Специальной схемы юридической помощи CAB в 2009 году составила 334 000 евро, что на 18% больше, чем в предыдущем году в 283 000 евро. В 2010 году это стоило 257 000 евро.

В октябре 2014 года Департамент государственных расходов и реформ предложил штату сократить свой счет за юридическую помощь по уголовным делам, используя Бюро по криминальным активам для проведения «более тщательный» анализ платежеспособности обвиняемых.

Результаты

С момента создания Бюро в октябре 1996 г. до конца 2011 г. Бюро успешно заморозило активы преступников на сумму более 70 миллионов евро. Он также собрал 137 млн ​​евро из 200 млн евро, необходимых в виде неуплаченных налогов, процентов и штрафов. CAB также сэкономила на социальном обеспечении почти 6 млн евро и вернула более 2 млн евро в виде мошеннических выплат. Согласно годовому отчету за 2017 год, общая сумма удерживаемых средств превысила 4,8 млн евро. Однако на одно дело, которое в настоящее время расследуется, приходится примерно 3,5 миллиона евро. Налоги, возмещенные Бюро в течение 2017 года, составили 2,374 млн евро от 51 физического / юридического лица, и в результате действий сотрудников Бюро социального обеспечения общая сумма в размере 319 720,31 евро была возвращена в Казначейство в 2017 году.

Международное сотрудничество

Уставные функции Бюро по криминальным активам включают в себя принятие всех необходимых действий с целью замораживания и конфискации активов, подозреваемых в получении преступной деятельности, и что такие действия включают, в соответствующих случаях, любое международное соглашение, сотрудничество с любыми полицейскими силами или любым органом за пределами Ирландии, который имеет функции, связанные с возвращением доходов от преступлений.

CAB представляет Ирландию в (CARIN ), группу, которая направлена ​​на улучшение неформального трансграничного и межведомственного сотрудничества в Европейском Союзе и в других местах. CAB в настоящее время входит в руководящую группу CARIN. CAB председательствовал в CARIN в 2005 году, а затем в 2013 году.

Совет ЕС Решение 2007/845 / JHA обязывает государства-члены создавать или назначать национальные офисы по возвращению активов (ARO) в качестве национальных центральных контактных пунктов, которые облегчают благодаря расширенному сотрудничеству - максимально быстрое отслеживание в масштабах ЕС активов, полученных преступным путем. Это Решение было разработано для завершения CARIN, обеспечивая правовую основу для обмена информацией между офисами по возвращению активов всех государств-членов. Решение позволяет ARO обмениваться информацией и передовой практикой, как по запросу, так и спонтанно, независимо от их статуса (административный, правоохранительный или судебный). Он просит ARO обмениваться информацией в соответствии с условиями, изложенными в Рамочном решении 2006/960 / JHA2 («Шведская инициатива») и в соответствии с применимыми положениями о защите данных. Ирландия назвала Бюро по борьбе с преступными активами своим ARO.

В 2008 году министром безопасности Северной Ирландии Полом Гоггинсом была создана группа по борьбе с трансграничным мошенничеством с топливом, которая действует под эгидой Оперативная группа по организованной преступности. В эту группу, возглавляемую HM Revenue and Customs, входят Полицейская служба Северной Ирландии (PSNI), Агентство по борьбе с серьезной организованной преступностью (SOCA), Агентство окружающей среды Северной Ирландии вместе с CAB, комиссарами по доходам и Garda Síochána. Бюро по борьбе с преступными активами также представлено в Целевой группе Объединенного агентства, которая была создана в рамках «Соглашения о новом запуске» для определения стратегических приоритетов в борьбе с трансграничной организованной преступностью и для контроля оперативной координации.

CAB является партнером Портфеля организованной преступности (OCP) (HOME / 2011 / ISEC / AG / FINEC / 400000222), который финансируется Комиссией ЕС, DG Home Affairs и осуществляется международным консорциумом, координируемым автор Transcrime - Каттолический университет дель Сакро Куоре (Милан, Италия). Цели проекта - изучить инвестиции организованной преступности в государствах-членах Европейского Союза, проанализировать проникновение организованных преступных групп и оценить влияние на законные рынки.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки - Годовые отчеты
Внешние ссылки - Другое
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:46:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте