Coupé-Aviation JC -01

редактировать
JC-01
F-PYJI Jacques Coupé JC 01 (7344507170).jpg
РольДвухместная сверхлегкий
Национальное происхождениеФранция
КонструкторЖак Купе
Первый полет16 марта 1976 г.
Количество построенныхне менее 15, все варианты

Купе- Aviation JC-01 является первым из серии очень похожих конструкций двухместных одномоторных спортивных самолетов любительской постройки по планам Франции с 1976 года. диапазон двигателя размеры и схемы ходовой части, но общий объем производства был небольшим.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (JC-2)
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

JC-01 и его варианты были разработаны как обычный двухместный бок о бок легкий самолет, который мог быть построен по чертежам любителями. Различные модели в основном различаются выбором двигателя, хотя конфигурации ходовой части различаются и есть небольшие изменения в вертикальных поверхностях. J-01 и J-2 имеют идентичные размах, площадь крыла и длину, хотя у J-2 двигатель мощностью 90 л.с., а не 65 л.с., и трехколесный велосипед, а не обычная ходовая часть весит больше: пустой, J-01 весит 330 кг (728 фунтов), J-2 500 кг (1103 фунта).

J-2 имеет постоянный пояс, цельный низкое крыло. Его внутренние панели не имеют двугранного угла, но внешние расположены под углом 4 °. И основной короб лонжерон, и задний лонжерон имеют еловые стрелы и фанерные перемычки. Передняя кромка покрыта слоем и снабжена фиксированными пазами. Крыло, включая элероны и закрылки, полностью покрыто дакроном. оперение у J-2 обычное и свободнонесущее, с горизонтальным оперением, установленным на верхней части фюзеляжа ; оба киля и руль направления смещены, последний - незначительно. Фиксированные поверхности покрыты слоем, а рулевые поверхности покрыты тканью. Руль высоты имеет триммер.

. Фюзеляж J-2 представляет собой трехкамерную ферменную конструкцию с передней секцией, покрытой слоем, и тканевым покрытием в задней части. Двигатель Continental C90 мощностью 67 кВт (90 л.с.) в носовой части приводит в движение двухлопастной винт с фиксированным шагом шаг . Его топливо хранится в баке сразу за двигателем брандмауэром. В кабине кабины, расположенной над крылом, сидят два человека бок о бок под большим, сдвигающимся назад тентом, с пространством за сиденьями, которое может выдерживать до 20 кг (44 фунтов). багажа. J-2 приземляется на неподвижную трехколесную передачу. Главные колеса имеют олео - пневматические демпфирование и механические тормоза; вертлюги.

История эксплуатации

Строителям-любителям были доступны планы постройки JC-01 и его вариантов, и было построено около дюжины JC-01. В 2010 году два оставались в реестре гражданских самолетов Франции, вместе по одному экземпляру каждого из других вариантов, в результате чего общее количество всех построенных вариантов составляло не менее пятнадцати. Некоторые изготовители включали свое имя и инициалы в описание самолета, например, Dessevres-Coupé JCD 01 и Coupé-Brault JCFB 01 .

Variants

Данные Jane's All the World's Aircraft 1984/85 и Fox-Papa

JC-01
Оригинальная версия с двигателем 48 кВт (65 л.с.) Continental A65 и рулем направления без стрельбы. Позже прототип был модифицирован со стреловидным рулем направления. По крайней мере, один был построен с двигателем Limbach L1700. Ходовая часть с хвостовым колесом. Первый полет 16 марта 1976 года.
JC-2
Аналогичен JC-01, но с двигателем Continental C90 мощностью 67 кВт (90 л.с.), на 50% тяжелее, со стреловидным вертикальным оперением. и трехколесное шасси. Первый полет - май 1981 года.
JC-3
Облегченный JC-01 со стреловидным вертикальным оперением и 51 кВт (68 л.с.) Limbach L 1700 или 60 кВт (80 л.с.) L 2000.
JC-200
«Доработанная» версия JC-2 с двигателем 75 кВт (100 л.с.) Rolls-Royce Continental O-200, первый полет 18 августа 1989 г.
Технические характеристики (JC-2)

Данные Jane's All the World's Aircraft 1984/85

Общие характеристики

  • Вместимость: два
  • Длина : 6,40 м (21 фут 0 дюймов)
  • Размах крыла: 8,35 м (27 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 11,70 м (125,9 квадратных футов)
  • Соотношение сторон: 5,95
  • Профиль :NACA 23012
  • Масса пустого: 500 кг (1102 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 750 кг (1,653 фунта)
  • Запас топлива: 90 л (20 англ. Галлонов; 24 галлона США)
  • Силовая установка: 1 × Continental C90 с воздушным охлаждением четырехцилиндровый, 67 кВт (90 л.с.)
  • Винты: двухлопастные деревянные с фиксированным шагом

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 200 км / ч (120 миль / ч, 110 узлов)
  • Крейсерская скорость: 160 км / ч (99 миль / ч, 86 узлов) экономичный
  • скорость остановки ред: закрылки 45 км / ч (28 миль / ч, 24 узлы) опускаются
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 06:53:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте