Юрисконсульт

редактировать
Фильм 1933 года
Советник по праву
CounsellorAtLawPoster.jpg оригинальный плакат
РежиссерУильям Уайлер
ПродюсировалКарл Леммл-младший
АвторЭлмер Райс
В главной ролиДжон Бэрримор
КинематографияНорберт Бродайн
ОтредактировалДэниел Манделл
РаспространяетсяUniversal Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 11 декабря 1933 г. (1933-12-11) (США)
Продолжительность82 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Адвокат - американский до кода драматический фильм 1933 года Режиссер Уильям Уайлер. Сценарий Элмера Райса основан на его бродвейской пьесе 1931 года с тем же названием.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический прием
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

История фокусируется на нескольких днях в критический момент в жизни Джорджа Саймона, выросшего из его скромные корни в бедном еврейском гетто в Нижнем Ист-Сайде на Манхэттене, чтобы стать проницательным и весьма успешным адвокатом. В начале своей карьеры он позволил виновному клиенту дать лжесвидетельство самому себе в качестве свидетеля, поскольку считал, что этот человек может быть реабилитирован в случае освобождения. Адвокат-соперник Фрэнсис Кларк Бэрд узнал об инциденте и угрожает разоблачить Джорджа, что приведет к его лишению статуса адвоката. Возможность публичного скандала ужасает его светскую жену Кора, которая планирует сбежать в Европу с Роем Дарвином. Опустошенный изменой жены, Джордж собирается выпрыгнуть из окна своего офиса в Эмпайр-стейт-билдинг, когда его секретарь Регина, которая любит его, приходит ему на помощь.

В ролях

Примечания к исполнителям

  • Клара Лангснер, Дж. Хаммонд Дейли, Малка Корнштейн, Марвин Клайн, Т. Х. Мэннинг, Джон Куален, Анджела Джейкобс, Элмер Х. Браун и Конвей Вашберн исполнили свои роли из бродвейской постановки.
  • Винсент Шерман дебютировал в кино в советник юриста. Ранее он участвовал в постановке пьесы в Чикаго.
Производство
Л. к. Р.: Джозеф П. Бикертон младший (театральный продюсер), Элмер Райс (драматург) и Карл Леммл младший (универсальный продюсер) подписывают контракт для киноверсии «Советник по праву»

После того, как Уильям Уайлер снял серию фильмов, которые он считал несущественными, он был счастлив, что его направили в престижный проект, основанный на пьесе, которая успешно прошла на Бродвее и в Чикаго, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Продюсер Карл Леммл-младший заплатил 150 000 долларов за права на экранизацию, что было необычно высокой ценой во время Великой депрессии, и, чтобы обеспечить успех фильма, он нанял Элмера Райса для адаптации своей пьесы.

В начале августа 1933 года Уайлер встретил Райса в Мехико, где он отдыхал со своей семьей, для предварительного обсуждения сценария. Райс не хотел совмещать приятное с полезным и заверил директора, что приступит к работе, как только его отпуск закончится. 22 августа он отправил первый черновик из своего нью-йоркского офиса в Universal Pictures. Уайлер одобрил сценарий, и основная съемка должна была начаться 8 сентября.

Леммле хотел взять Пола Муни на роль Джорджа Саймона, роль, которую он создал на сцене, но актер отказался, потому что боялся быть выданным за еврея. Эдвард Г. Робинсон, Джозеф Шилдкраут и Уильям Пауэлл были рассмотрены до того, как Леммл решил бросить вызов шрифту и предложить роль Джону Бэрримору Чтобы получить прибыль от его кассовых сборов. И Уайлер, и Райс хотели нанять исполнителей из различных сценических постановок, и, хотя было проведено несколько кинопробы, большинство ролей были исполнены студийными контрактниками. Винсент Шерман, который снимался в чикагской постановке, получил контракт на повторение своей небольшой роли Гарри Беккера, молодого радикала с коммунистическими наклонностями; Позже он стал плодовитым режиссером фильмов и телевидения. Другой актер, Ричард Куайн, которому тогда было 13, аналогичным образом продолжил карьеру в качестве режиссера, сценариста и продюсера.

Вскоре после начала съемок Уайлер понял, что большая часть материала, извлеченного Райсом из своей пьесы, необходима для создания сцен, и начал включать его обратно в сценарий. В конце концов, он работал и над сценарием, и над сценарием пьесы, и он будет следовать этой процедуре при создании Маленьких лисиц в последующие годы.

Бэрримор подписал контракт за 25000 долларов в неделю, а Уайлер был приказал как можно быстрее снять все его сцены. На то, что должно было занять две недели, потребовалось три с половиной, потому что актер не мог вспомнить свои реплики. Сделав двадцать семь дублей для завершения одной короткой сцены, Уайлер решил прибегнуть к картам-подсказкам, стратегически размещенным по всему набору. Кроме того, к задержкам добавлялось пьянство Бэрримора, из-за которого его лицо часто становилось опухшим, и гримеры требовали, чтобы ему склеили челюсти. Между общением с Бэрримором и попытками выполнить требования Леммле завершить фильм в срок и в рамках выделенного бюджета, Уайлер был напряженным и раздражительным и имел тенденцию устранять свое разочарование по поводу вспомогательного состава.

Через три месяца после съемок Когда фильм начался, фильм получил критический и коммерческий успех в Radio City Music Hall 11 декабря 1933 года.

Приемная

касса

Фильм имел кассовый успех, описанный историком кино Элизабет Кендалл как «хит для интеллектуалов», хотя в статье New York Times в ноябре 1934 года это было названо коммерческим разочарованием для Universal.

Критический прием

Мордаунт Холл из The New York Times заявила, что фильм «движется вместе с похотливой энергией, сцены настолько полны, что ни одна из них не кажется слишком длинной на долю минуты. сценическая работа была опущена по воле случая, но там, где это происходит, мистер Райс и режиссер Уильям Уайлер не оставляют никаких сомнений ». Он похвалил Бэрримора за то, что он дал его роли «энергию, воображение и авторитет, которых можно было ожидать», и добавил: «Характер правдоподобен и полностью сочувствующий».

The Hollywood Reporter сказал, что фильм доказал «ценность обладания драматург приспособил собственное детище к экрану ». Он также похвалил Уайлера за то, что он придал ему «гораздо лучший темп, чем в пьесе», и добавил: «Он доит каждую ситуацию и отпускает ее, не напрягая... многие сцены, которые легко могли бы уловить менее способного режиссера».

Спустя годы, критикуя карьеру Бэрримора, Полин Кель описала его образ Джорджа Саймона как «одну из немногих экранных ролей, раскрывающих его актерские качества».

Ссылки

Примечания

Библиография

  • Герман, Ян, «Талант к проблемам: жизнь самого известного режиссера Голливуда». Нью-Йорк: G.P. Сыновья Патнэма, 1995. ISBN 0-399-14012-3
  • Каэль, Полин, 5001 ночь в кино. Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон 1984. ISBN 0-09-933550-6
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Советник по праву.

.

Последняя правка сделана 2021-05-16 14:06:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте