Обрыв кабеля

редактировать
Массовое отмена подписки на кабельное телевидение

В вещательном телевидении обрезание кабеля относится к группе зрителей, именуемых резаками для шнура, отменяющих подписку на услуги многоканального телевидения, доступных через кабельное или спутниковое телевидение, отказывающихся от каналов платного телевидения или сокращающих количество часов подписки на ТВ, просмотренных в ответ на конкуренцию со стороны конкурирующих СМИ, доступных через Интернет. Этот контент либо бесплатный, либо значительно дешевле, чем тот же контент, передаваемый по кабелю.

На рынке наблюдается тенденция к тому, что все большее количество "отрезателей шнура" не платят за подписку на телевидение в пользу некоторой комбинации широкополосного Интернета и IPTV, цифровые видеомагнитофоны, цифровое наземное телевидение и / или бесплатное вещание спутниковое телевидение. Родственная группа, проводники, никогда не использовала коммерческий кабель для телевизионных услуг, с самого начала полагаясь на интернет-источники. Ряд чисто интернет-телевизионных услуг, являющихся частью более широкой концепции IPTV, появился для обслуживания этих групп.

В третьем и четвертом квартале 2018 года 1,1 миллиона абонентов в Соединенных Штатах оставили традиционные спутниковые и кабельные каналы в пользу потокового телевидения на базе Интернета . Это снижение продолжилось в первом квартале 2019 года, когда кабельные и спутниковые каналы потеряли 1,4 миллиона абонентов.

Содержание
  • 1 Влияние на рынок
    • 1,1 «Отказ от шнура»
  • 2 Удаление шнура
  • 3 Продукты для широкополосного телевидения
  • 4 Источники
Влияние на рынок

По оценкам Parks Associates, в 2008 году около 0,9 миллиона американских семей полностью полагались на Интернет при просмотре телепередач; к 2017 году эта цифра увеличилась до 22,2 миллиона. Leichtman Research Group обнаружила, что шесть процентов американцев смотрели по крайней мере одно онлайн-шоу каждую неделю в 2008 году, а в 2009 году эта цифра выросла до восьми процентов. Число американцев, подписавшихся на кабельное телевидение, увеличилось на два процента в 2008 году, но этот рост замедлился. Sanford C. Bernstein Co. обнаружила, что в четвертом квартале 2008 года рост составил семь десятых процента, или 220 000 домов, что является самым низким показателем за всю историю. Отчет Centris показал, что 8% американцев ожидали отказа от услуг платного телевидения к третьему кварталу 2009 года. Около половины американцев пытались получить более выгодную сделку от поставщика, отличного от того, на которого они были подписаны. Crunchyroll, Вселенная DC, Disney +, Funimation, Hulu, iTunes, Netflix, Prime Video, VRV и YouTube Premium сделали возможным отмену услуги для тех, кто не сможет смотреть свои любимые программы в эфире. Спортивные программы были главной причиной не отменять платное телевидение, хотя для многих мероприятий существовали онлайн-варианты. Другая проблема заключалась в невозможности смотреть многие программы в прямом эфире или, по крайней мере, достаточно быстро, в случае телесериалов.

2010 год стал первым годом, когда на платном телевидении наблюдалось квартальное сокращение числа подписчиков. Во втором квартале 2012 года Сэнфорд Бернстайн определил, что убытки имели место в пяти кварталах. Лейхтман обнаружил, что сокращение числа платных подписок не происходит в больших количествах. Одна из причин заключалась в том, что некоторые спортивные мероприятия, а также другие виды телевидения (например, сериалы, транслируемые в кабельных сетях) нельзя было смотреть в Интернете. Сэнфорд Бернстайн сказал, что число подписчиков платного телевидения увеличилось на 677 000 в течение первого квартала 2010 года, а опрос, проведенный The New York Times и CBS News, показал, что 88% опрошенных имели такую ​​службу, и только 15% рассматривали возможность перехода исключительно на веб-службы. Опрос показал, что люди в возрасте до 45 лет в четыре раза чаще пользуются только Интернетом. Чтобы бороться с этой тенденцией, провайдеры платного телевидения разрешили людям транслировать телевизионные программы на настольных, портативных и планшетных компьютерах. Крейг Моффетт из Sanford C. Bernstein по-прежнему заявлял, что высокие цены и другие методы в конечном итоге оттолкнут клиентов, назвав отключение кабеля «возможно, самым раздуваемым и ожидаемым явлением в истории технологий».

Comcast сообщил о потере 275 000 подписчиков. в третьем квартале 2010 года, в результате чего общее количество за календарный год составило 625 000 человек. Компания заявила, что большая часть этих потерь произошла не от людей, уехавших на другую службу. Моффетт отметил, что кабельным компаниям необходимо предлагать более дешевые пакеты услуг, но исследование, проведенное компанией Strategy Analytics, показало, что финансовые соображения не были основной причиной. Людей не устраивало то, что они могли получить, а онлайн-источники имели более широкий спектр контента. Опрос показал, что 13% абонентов кабельного телевидения намерены отказаться от услуги в следующем году. Немногим более половины из них были моложе 40 лет, и почти все имели среднее образование. Две трети из них имели или планировали продолжить обучение, и чуть более половины зарабатывали не менее 50 000 долларов в год.

Во втором квартале 2011 года Comcast потеряла 238 000 телевизионных клиентов по сравнению с 265 000 годом ранее, хотя компания компенсировала убытки. за эти потери с увеличением других услуг, таких как Интернет. Моффетт сказал, что снижение темпов роста указывает на то, что онлайн-источники не заставляют людей отключать кабель так быстро. С другой стороны, Time Warner Cable и Charter Communications потеряли за квартал больше клиентов, чем в 2010 году. Time Warner Cable потеряла 130 000, а Dish Network - 135 000; Для сравнения: DirecTV набрал 26 000 подписчиков по сравнению со 100 000 в предыдущем году. Nielsen Media Research подсчитала, что количество домашних хозяйств, имеющих хотя бы один телевизор, уменьшилось со 115,9 миллиона до 114,7 миллиона, а также оценило увеличение количества просмотров программ на компьютере, планшетах или смартфонах. Такие службы, как U-verse, увеличивали число своих подписчиков, предлагая специальные функции: опция U-verse "My Multiview" позволяла людям смотреть четыре канала одновременно, а Cablevision - " iO TV Quick Views "позволял отображать до девяти каналов одновременно.

Отчет Nielsen показал, что в четвертом квартале 2011 года количество людей, платящих за телевидение, упало на 15 миллионов человек (показатель 1,5 процента), а количество абонентов кабельного телевидения снизилось на 2,9 миллиона. В отчете Deloitte за 2012 год говорится, что 9% телевизионных домохозяйств отказались от кабельного телевидения в течение 2011 года, а еще 11% планируют отказаться от него. По оценкам Сэнфорда Бернстайна, во втором квартале 2012 года платные видеосервисы сократились на 400 000 человек по сравнению с 340 000 в 2011 году. Одной из причин этого снижения стало возвращение студентов колледжей домой на лето, в то время как компании компенсировали убытки в других кварталах. Однако количество новых домов, оплачивающих услуги телевидения, меньше, чем общее количество новых домов. Другая возможная причина - такие услуги, как сдвиг во времени и возможность записи в реальном времени, которые когда-то были эксклюзивными для услуг платного телевидения, теперь предлагаются резакам для шнура. Хотя количество подписчиков обычно увеличивается в третьем квартале, в 2012 году только 30 000 человек добавили услуги платного телевидения, согласно исследованию International Strategy Investment Group. Cable потеряла 340 000 абонентов (140 000 из которых приходится на Time Warner Cable), а спутниковая связь - только 50 000; телефонные компании добавили 320 абонентов. По данным, за 2012 год платное телевидение добавило только 46 000 новых абонентов из 974 000 новых домохозяйств. Подписку подписали 84,7 процента домохозяйств по сравнению с 87,3 процентами в начале 2010 года.

Опрос Leichtman 2013 года показал, что 13 крупнейших компаний MVPD, охватывающих 94 процента страны, впервые потеряли количество подписчиков из года в год. В течение года, закончившегося 31 марта 2013 года, 80 000 абонентов отказались от услуг. 1,5 миллиона абонентов кабельного телевидения отказались от услуг, при этом Time Warner Cable потеряла 553 000, а Comcast - 359 000 абонентов. ATT и Verizon добавили 1,32 миллиона абонентов; DirecTV и Dish добавили 160 000 подписчиков по сравнению с 439 000 в предыдущем году. До 2013 года в отрасли регистрировались только квартальные убытки. Причиной тому стали Интернет-видео и переход на прием телепрограмм через антенну. Брюс Лейхтман охарактеризовал индустрию подписного телевидения как "насыщенную". Исследование TDG показало, что почти 101 миллион домохозяйств в США подписались на телевидение на пике в отрасли в 2011 году, но в 2017 году их число упало ниже 95 миллионов. В 2013 году общее количество подписчиков на услуги платного телевидения упало на четверть миллиона. Это было первое снижение от года к году.

Некоторые вещательные компании решили принять концепцию отключения проводов, создав свои собственные предложения контента по подписке, такие как HBO Now. Наряду с запуском в 2014 году CBS All Access, Les Moonves заявил, что существует «очень большая вероятность» Showtime также предложит услугу OTT - план, который была реализована в июне 2015 года. 31 марта 2016 года канадский спортивный канал Sportsnet (принадлежит медиа и телекоммуникационному конгломерату Rogers Communications ) объявил об услуге OTT, предлагающей четыре региональных канала и два основных национальные каналы.

A Опрос TiVo показал, что 19,8% тех, кто не пользуется услугами платного телевидения, отказались от нее в прошлом году. Очевидное «замедление» в 2018 году оказалось увеличением количества домашних хозяйств.

К 2019 году рынок OTT считался перенасыщенным и фрагментированным, так как огромное количество услуг привело к увеличению распространение контента среди них, вызванное студиями, использующими исключительные права на свой контент в качестве точки продажи своих собственных новых услуг (таких как Disney +, HBO Max и Peacock ), а существующие сервисы (такие как Netflix) должны платить надбавки за сохранение прав на популярные архивные программы или за их уступку конкурентам, а также за увеличение инвестиций в оригинальный контент в качестве точки продажи. Некоторые критики утверждали, что фрагментация рынка помешала избавиться от лишних проводов, поскольку потребители теперь вынуждены тратить деньги на несколько различных услуг, чтобы получить доступ к желаемому контенту, и что эти неудобства (включая колебания прав на популярный контент) content) может заставить потребителей прибегать к пиратству из-за разочарования.

В отчете Моффетт-Натансон говорится, что первый квартал 2019 года был худшим из когда-либо существовавших для обрезки шнура с годовым показателем 4,8 процента и виртуальными MVPD тоже не росли.

"Корд-неверс"

28 ноября 2011 года в отчете медиа-аналитика Стефана Аннингера говорилось, что молодые люди, которые выросли, привыкли смотреть шоу в Интернете с меньшей вероятностью подпишутся на услуги платного телевидения, называя этих людей "проводниками". Аннингер предсказал, что к концу 2012 года количество подписчиков в отрасли сократится на 200 000 до 100,5 миллионов; В отчете Аннингера также говорится, что потребители вряд ли вернутся к оплате телевидения. В случае стационарных телефонов люди полагали, что молодые люди в конечном итоге их получат, но теперь у многих абонентов есть только мобильные телефоны. Аннингер предсказал, что то же самое будет справедливо и для платного телевидения, и что провайдеры должны будут предлагать более дешевые пакеты с меньшим количеством каналов, чтобы переломить тенденцию. Термин «шнур-неверс» тоже использовал Ричард Шнайдер, чья компания Antennas Direct продавала антенны через Интернет. После десяти лет работы компания продавала 600 000 антенн в год. Однако Шнайдер сказал, что некоторые люди знали только об Интернете и таких услугах, как Netflix, и даже не знали о существовании широковещательного телевидения. В своем выступлении 16 ноября 2012 г. Time Warner генеральный директор Джефф Бьюкс сказал, что «шнур-неверс» не видит ничего, за что стоит платить.

Бритье шнура

В 2013 году определенные каналы теряли больше подписчиков, чем поставщики платного ТВ. Это произошло из-за того, что стало известно как «сбривание шнура», когда произошел переход на более дешевый пакет каналов.

Телевизионные продукты только для широкополосного доступа

В попытке привлечь к себе внимание кусачки для шнура, некоторые провайдеры кабельного телевидения начали предлагать потоковые услуги только через Интернет. Cablevision начала предлагать пакеты «Резак для шнура», которые включают бесплатную цифровую антенну и доступ к своей сети Optimum WiFi, а также возможность добавить к услуге HBO Now. первый в мире поставщик услуг кабельного телевидения, который сделал это. В 2015 году Comcast и Time Warner Cable (TWC) начали опробовать телевизионные услуги, предоставляемые через их управляемую интернет-инфраструктуру; Сервис Comcast Stream предлагал доступ к сетям вещания, HBO, Xfinity StreamPix и их соответствующим сервисам TV Everywhere. Вне приложений TVE доступ к сервису можно получить только через домашний Интернет Comcast на поддерживаемых устройствах. В октябре 2015 года TWC начала опробовать услугу, в рамках которой подписчикам предоставляется цифровой медиаплеер Roku 3 для доступа к их услуге через прилагаемое приложение TWC, а не традиционную приставку. Представитель TWC подчеркнул, что это предложение предоставит «тот же телевизор и те же пакеты, которые будут доставлены домой сегодня», но доставляться через управляемый TWC Интернет, а не по кабельной линии. После слияния Time Warner Cable с Charter эта услуга была переведена в текущую службу Spectrum, и вскоре появится эквивалентное приложение Apple TV.

В конце 2017 года большинство новых телевизоров имели выход в Интернет. Это способствовало развитию тенденции к перерезанию шнура.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:15:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте