YouTube Premium

редактировать
Платная подписка на потоковую передачу

YouTube Premium
Ранее
  • Music Key (2014–15)
  • YouTube Red (2015–18)
Тип Служба подписки
ПромышленностьИнтернет
Год основанияноябрь 2014 г.; 5 лет назад (2014-11)
Штаб-квартира901 Cherry Avenue, Сан-Бруно, Калифорния, США
Обслуживаемая территория101 страна
Родитель YouTube ( Google )
Веб-сайтwww.youtube.com / premium
Сноски / ссылки .

YouTube Premium (ранее YouTube Red ) - это услуга подписки, предлагаемая видеоплатформой YouTube. Служба обеспечивает доступ к контенту без рекламы, а также доступ к премиум-программам YouTube Originals, созданным в сотрудничестве с создателями сайта, загрузку видео и фоновое воспроизведение видео на мобильных устройствах, а также доступ к сервис потоковой передачи музыки YouTube Music.

Первоначально сервис был запущен в ноябре 2014 года под названием Music Key, предлагая только потоковую передачу музыкальных видео без рекламы от участвующих ярлыки на YouTube и Google Play Music. Затем 31 октября 2015 года сервис был переработан и перезапущен как YouTube Red, что расширило его возможности, чтобы предложить доступ без рекламы ко всем видео YouTube, а не только к музыке.

YouTube объявил о ребрендинге сервиса на YouTube Premium 17 мая 2018 г., вместе с возвращением отдельной службы подписки YouTube Music. Позже в том же году стало известно, что YouTube планировал сделать часть исходного контента, связанного с услугой, доступной на основе рекламы.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Как YouTube Premium
  • 2 Функции
  • 3 Контент
  • 4 Прием
    • 4.1 Условия лицензирования каналов
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Логотип YouTube Red в период с 2017 по 2018 год.

Служба была впервые представлена ​​в ноябре 2014 года как Music Key в результате сотрудничества между YouTube и Google Play Music, и призван стать преемником собственной службы подписки первого. Music Key предлагал без рекламы воспроизведение музыкальных видеоклипов от участвующих лейблов, размещенных на YouTube, а также фоновое и автономное воспроизведение музыкальных клипов на мобильных устройствах из приложения YouTube. Услуга также включала доступ к Google Play Music All Access, который обеспечивает потоковую передачу аудио из библиотеки музыки без рекламы. Помимо Music Key, Google также внедрил более тесную интеграцию между Play Music и приложениями YouTube, включая обмен музыкальными рекомендациями и доступ к музыкальным видео YouTube из приложения Play Music. Music Key не был первым набегом YouTube на премиальный контент: в 2010 году был запущен прокат фильмов, а в 2013 году - платные каналы по подписке.

Во время бета-тестирования, доступного только по приглашению, Music Key встретил неоднозначный прием из-за ограниченного объем предложения; Главный коммерческий директор YouTube Роберт Кинкл объяснил, что его дочь была сбита с толку из-за того, почему видео с песнями из Frozen не были «музыкой» в рамках услуги и, следовательно, не были свободными от рекламы. Эти и другие опасения привели к пересмотру концепции Music Key для создания YouTube Red; В отличие от Music Key, YouTube Red был разработан для обеспечения потоковой передачи всех видео без рекламы, а не только музыкального контента. Этот сдвиг потребовал, чтобы YouTube запросил разрешение у создателей контента и правообладателей, чтобы их контент стал частью сервиса без рекламы; в соответствии с новыми условиями контракта партнеры будут получать долю от общего дохода от подписок на YouTube Red в зависимости от того, насколько их контент просматривается подписчиками.

YouTube также стремился конкурировать с такими сайтами, как Netflix, Prime Video и Hulu, предлагая оригинальный контент (YouTube Originals) как часть службы подписки, используя известные личности YouTube в сочетании с профессиональными продюсерами. Роберт Кинкл признал, что, хотя многие выдающиеся личности YouTube создавали своих подписчиков и создавали контент, работая с «скудным бюджетом», он признал, что «для расширения масштабов требуется другое предприятие, другой набор навыков. "такие как рассказывание историй и" шоураннинг ". Известная личность YouTube PewDiePie, который участвовал в создании одного из запланированных оригиналов сервиса, объяснил, что сервис был предназначен для уменьшения прибыли, упущенной из-за использования блокировки рекламы.

YouTube Red был официально представлен 21 октября 2015 года. 18 мая 2016 года YouTube Red и YouTube Music были запущены в Австралии и Новой Зеландии, первых странах, получивших доступ к сервису за пределами США.

3 августа 2016 года в приложение YouTube Kids была добавлена ​​поддержка YouTube Red. Позже в том же месяце сервис был запущен в Мексике.

6 декабря 2016 года YouTube Red расширился до Южной Кореи.

как YouTube Premium

17 мая 2018 года YouTube объявил о предстоящем ребрендинге сервиса на YouTube Premium, который официально вступил в силу 18 июня. Ребрендинг произошел одновременно с перезапуском YouTube Music с отдельная служба подписки, ориентированная исключительно на музыку (которая, как и раньше, связана с более крупной услугой YouTube Premium, а также предлагается подписчикам Google Play Music ). YouTube также объявил, что цена услуги вырастет с 9,99 долларов США до 11,99 долларов США в месяц для новых подписчиков; существующие цены, а также объединение преимуществ YouTube Premium с подписками Google Play Music сохраняются для тех, кто подписался до ребрендинга. Помимо ребрендинга, услуги также расширились на Канаду и 11 европейских стран (Австрия, Финляндия, Франция, Германия, Ирландия, Италия, Норвегия, Россия, Испания, Швеция и Великобритания), с дальнейшим расширением в будущем. К июлю 2019 года сервисы были доступны как минимум в 60 странах и территориях с разницей в цене подписки.

После повторного запуска в приложениях и на веб-сайте YouTube появилось все больше экранов, рекламирующих сервис для не подписчики.

Возможности

Подписка YouTube Premium позволяет пользователям смотреть видео на YouTube без рекламы на веб-сайте и в его мобильных приложениях, включая специальные приложения YouTube Music, YouTube Gaming и YouTube Kids. С помощью приложений пользователи также могут сохранять видео на свои устройства для просмотра в автономном режиме, воспроизводить звук в фоновом режиме и в режиме картинка в картинке на Android Oreo и новее. YouTube Premium также предлагает оригинальный контент, доступный только подписчикам, который создается и публикуется крупнейшими создателями YouTube. Сервис также предлагает потоковую передачу музыки без рекламы через сервисы YouTube Music Premium и Google Play Music.

Content

YouTube Premium предлагает оригинальные фильмы и сериалы, созданные в сотрудничестве с профессиональные студии и персонажи YouTube под заголовком YouTube Originals . Для сериалов, состоящих из нескольких серий, первый выпуск сериала YouTube Originals доступен бесплатно. В некоторых странах, где эта услуга еще не доступна, отдельные серии также можно приобрести через YouTube или Google Play Movies TV. Доступ к YouTube Originals также включен в отдельную службу потокового телевидения YouTube YouTube TV, но подписка YouTube Premium по-прежнему требуется для других преимуществ службы.

В ноябре В 2018 году сообщалось, что YouTube планировал предложить некоторые из своих премиальных шоу, доступных бесплатно с рекламной поддержкой, к 2020 году. Премиум-подписка по-прежнему будет охватывать доступ без рекламы, временные окна эксклюзивности для оригинальных контент и контент, который не предоставляется бесплатно.

Получение

Условия лицензирования для каналов

В мае 2014 года, до официального открытия службы Music Key, независимая музыкальная торговая организация Worldwide Independent Network заявила, что YouTube использует не подлежащие обсуждению контракты с независимыми лейблами, которые были «недооценены» по сравнению с другими потоковыми сервисами, и заявила, что YouTube пригрозил заблокировать видео лейбла для публичного доступа. доступ, если они не согласны t o новые условия. В заявлении для Financial Times в июне 2014 года Роберт Кинкл подтвердил, что эти меры были направлены на «обеспечение того, чтобы весь контент на платформе регулировался новыми условиями контракта». Заявив, что 90% лейблов достигли сделок, он продолжил, что «хотя мы хотим, чтобы у нас был [] 100% успех, мы понимаем, что это вряд ли достижимая цель, и поэтому мы несем ответственность перед нашими пользователями и индустрии, чтобы запустить расширенный музыкальный опыт ". Financial Times позже сообщила, что YouTube заключил общую сделку с Merlin Network - торговой группой, представляющей более 20 000 независимых лейблов, для их включения в сервис. Однако сам YouTube не подтвердил сделку.

После открытия YouTube Red было заявлено, что те же самые договорные требования теперь будут применяться ко всем участникам партнерской программы YouTube; партнеры, которые не принимают новые условия и соглашения о распределении доходов, связанные с сервисом YouTube Red, будут полностью заблокированы в регионах, где доступен YouTube Red. Каналы YouTube ESPN были заметной стороной, затронутой изменением; Представитель материнской компании ESPN, The Walt Disney Company, заявил, что конфликты со сторонними правообладателями в отношении спортивных материалов, содержащихся в видеороликах ESPN на YouTube, не позволяют им предлагать их в соответствии с новыми условиями. Ограниченное количество старых видео остается на основном канале ESPN.

Аналогичным образом, большое количество контента, лицензированного японскими звукозаписывающими компаниями, стало недоступно в регионах, где доступен YouTube Red. Считалось, что возможность загрузки видео для просмотра в автономном режиме на YouTube Red вызывала сомнения у японских СМИ компаний из-за необходимости отслеживать, когда, где и как используется контент в соответствии с японские законы об авторском праве, поэтому их контент был заблокирован в соответствии с новыми требованиями.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-22 15:08:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте