Разговоры с другими женщинами | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Ханс Каноса |
Продюсер | Рам Бергман. Билл Маккатчен. Керри Барден. Квеси Коллиссон |
Автор | Габриель Зевин |
В главной роли | Хелена Бонэм Картер. Аарон Экхарт. Нора Зехетнер. Оливия Уайлд |
Музыка | Старра Пароди. Джефф Иден Фэйр |
Кинематография | Стив Йедлин |
Отредактировал | Ханс Каноса |
Дата выхода | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 84 минуты |
Страна | США |
Кассовые сборы | 973 525 долларов |
Разговоры с другими женщинами 2005 год романтический драматический фильм режиссера Ханса Каноса по сценарию Габриель Зевин, в главных ролях Аарон Экхарт и Хелена Бонэм Картер. Фильм получил приз за лучшую женскую роль Бонэм Картер на Токийском международном кинофестивале 2005 года.
На свадебном приеме в Нью-Йорке мужчина лет тридцати (Экхарт ) подходит к подружке невесты (Бонэм Картер ) примерно того же возраста и предлагает ей бокал шампанского. В ходе разговора они начинают флиртовать. Остроумная светская беседа на такие темы, как свадьба и их собственные прошлые отношения, постепенно открывает зрителям фильма, что они не чужие, а на самом деле были мужем и женой. В серии флешбэков показаны гораздо более молодые версии их двоих вместе в начале их отношений.
Несмотря на то, что у обоих есть близкие люди (22-летняя танцовщица Сара и кардиолог Джеффри, соответственно, оба отсутствуют), пара вместе поднимается наверх в ее гостиничный номер. Однако их решение спать вместе - однозначно сложное и чревато эмоциональным багажом для каждого из них. Снова с ретроспективными кадрами, серия виньеток противопоставляет их прежние «я» старшей, возможно, более мудрой паре в гостиничном номере.
Эти двое вспоминают и переоценивают свои чувства друг к другу. Он, кажется, неоднозначно относится к направлению своей жизни, в то время как она, кажется, более приспособлена к своему жизненному выбору. Эмоциональное удовлетворение, которое эти двое испытали в юности, похоже, заставляет их задуматься о своей нынешней жизни по сравнению с выбором и возможностями, которые у них были, когда они были намного моложе.
Она должна успеть на трансатлантический рейс домой в Лондон утром, поэтому они двое покидают отель рано утром. Когда они возвращаются к своей отдельной жизни, каждый размышляет со своим таксистом о будущем и о том, как трудно быть счастливыми.
«Беседы», режиссерский дебют Канозы, премьера которого состоялась в 2005 году на кинофестивале Telluride. Впоследствии фильм был показан на Токийском международном кинофестивале, Семинси международном кинофестивале в Вальядолиде, фестивале комедийных искусств США, на юг к юго-западу Кинофестиваль Международный кинофестиваль в Сиэтле, Кинофестиваль в Лос-Анджелесе, Международный кинофестиваль в Рио-де-Жанейро, Гамбургский кинофестиваль, Международный кинофестиваль в Сан-Паулу и Muestra Internacional de Cine.
Международная театральная премьера фильма состоялась 7 июня 2006 года во Франции. Выпущенный дистрибьютором MK2 Diffusion под названием Conversations avec une Femme, фильм в течение пяти месяцев шел театрально, что принесло ему как кассовые сборы, так и признание критиков.
Выпущенный 11 августа 2006 года в США компанией Fabrication Films, фильм демонстрировался в четырнадцати городах, получив скромные театральные кассовые сборы и признание критиков.
Исходная версия DVD с разделенным экраном Region 1 DVD была выпущена в США 9 января 2007 года компанией Arts Alliance America.. Однокадровая полноэкранная версия DVD, созданная для телетрансляции формата 4x3, была впоследствии выпущена 9 октября 2007 года. Однокадровая вырезка сохраняет только три последовательности разделенного экрана: начальные заголовки, сексуальную сцену и заключительную последовательность такси..
Международные выпуски DVD включают MK2 в Франции, Shochiku в Японии, Revelation Films в United Королевство, TVA Films в Канаде, Dendy Films в Австралии, Filmes Unimundos в Португалии, D Productions в Турция, Civite Films в Испании, Global в России, J-Bics в Таиланде, Paradiso Home Entertainment в Бельгии, Люксембург и Нидерланды, Cathay-Keris Films в Сингапуре и Малайзия, Atlantic Film в Швеции, NoShame Фильмы в Италии, Прооптики Болгарии в Болгарии, Хорватии, Румынии, Сербии и Черногории и Словения, Prooptiki в Греции, Shapira Films в Израиле, Solopan в Польше, VideoFilmes в Бразилии и With Cinema в Южная Корея.
Беседы с другими женщинами получили положительные отзывы критиков. На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 74%, основанный на 62 обзорах, со средним рейтингом 6.5 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Время от времени использование разделенного экрана может показаться странным, но« Беседы с другими женщинами »- это смелая, изобретательная драма, которую ведут два харизматичных персонажа». По рейтингу Metacritic фильм получил 62 балла из 100 на основе 20 обзоров, что указывает на «в целом положительные отзывы».
Результат | Награда | Получатель | Фестиваль / Церемония | Год |
---|---|---|---|---|
Выиграл | Специальный приз жюри | Ханс Каноса | Tokyo International Film Фестиваль | 2005 |
Вон | Лучшая женская роль | Хелена Бонэм Картер | ||
Номинация | Гран-при Токио | |||
Выиграна | Лучшая актриса | Хелена Бонэм Картер | Evening Standard British Film Awards | 2007 |
Номинация | Producers Award (также для Brick ) | Ram Bergman | Independent Spirit Awards | 2005 |
Номинация | Премия за лучший первый сценарий | Габриэль Зевин | Independent Spirit Awards | 2006 |
Номинация | Golden Spike | Seminci Valladolid International Кинофестиваль | 2005 |
Экхарт и Бонэм Картер сняли 82 страницы диалогов всего за 12 дней основной фотографии.
Чтобы облегчить При представлении фильма на разделенном экране две камеры (по одной на каждого актера) были использованы на протяжении основной фотографии.
Для сцены секса режиссер попросил актеров оставаться в постели, в то время как съемочная группа быстро меняла положение камер. чтобы получить все освещение. Вся сцена, включая 10 настроек камеры и сложный снимок тележки, была завершена за 45 минут.
Чтобы создать ощущение реализма, оба актера предоставили элементы своих костюмов. Экхарт носил свой собственный костюм Armani и нижнее белье Calvin Klein как часть своего костюма, а Бонэм Картер носила свои собственные туфли Prada.
Гостиничный номер, интерьер лифта и интерьер кабины (-ов) в последнем кадре были сняты на звуковой сцене в Калвер-Сити, Калифорния.
Бальные сцены в отеле были застрелен в бальном зале отеля Park Plaza, рядом с парком Макартура недалеко от центра Лос-Анджелеса, Калифорния. Другие фильмы, снятые в этом месте, включают Бартон Финк, Чаплин, Никсон, Король-рыбак, Дикие сердцем и Багси.
Многие сцены снимались в здании Los Angeles Herald-Examiner, которое использовалось почти исключительно как место съемок со времен печально известной газеты Los Angeles, когда-то принадлежавшей Уильям Рэндольф Херст, закрылся в 1989 году.
Хотя сначала для монтажа фильма был нанят редактор, он ушел после сборки первоначальной сборки, сославшись на трудности редактирование двухкадровой презентации с разделенным экраном, в которой представлен фильм. Режиссер, который никогда раньше не снимал фильм, решил сам изучить и использовать программное обеспечение для монтажа и выступил в качестве редактора.
Последний кадр в фильме был единственным, снятым одной камерой. Экхарт и Бонэм Картер снимались в одном из такси на съемочной площадке. При постобработке кадр был разделен на две части в цифровом виде; Для каждой машины было добавлено цифровое движение, а две отдельные фоновые пластины были составлены, чтобы создать иллюзию различных интерьеров такси.
Фильм содержит 117 визуальных эффектов кадров, все из которых сделаны «невидимыми». Когда продюсер Kwesi Collision запросил предложения от VFX-студии, он получил первоначальный оценочный бюджет VFX в размере более 1 миллиона долларов, за которым последовала «малобюджетная» оценка в 400 000 долларов. Столкновение решил выполнить все эффекты самостоятельно, потратив четыре месяца на Adobe After Effects и Shake для создания необходимых снимков.
Три очевидных B-ролла кадров второстепенных персонажей в бальном зале, полном танцоров, были фактически созданы с использованием визуальных эффектов. Когда линейный продюсер спросил режиссера о минимальном количестве дополнительных материалов, необходимых для этих кадров во время основной фотографии, режиссер запросил 50 дополнительных материалов. Когда на бальных съемках присутствовало всего семь статистов, возникла необходимость в альтернативном решении. Супервайзер визуальных эффектов обнаружил дубли, в которых были пустые участки бального зала. Взяв несколько кадров с высоким разрешением из этих дублей, он создал три фоновых пластины. В течение дня дополнительной фотосъемки как второстепенные персонажи, которые появлялись на переднем плане, так и пары танцоров, которые появлялись на среднем плане, были сняты на зеленом экране. Затем супервизор визуальных эффектов скомпоновал до дюжины элементов, чтобы создать кадры, на которых изображены невеста, ее подружки невесты, а также персонажи молодого человека и молодой женщины посреди бального зала, полного танцующих пар.
Возможная ошибка непрерывности была исправлена с помощью визуальных эффектов. Из-за короткого графика съемок и отсутствия контроля над звуковой сценой во время съемок в гостиничном номере подошвы босых актеров загрязнялись. Сделанные кадры включали виды грязных ног актеров, когда они ложились в чистую кровать и выходили из нее, что было бы маловероятно в застеленном ковром гостиничном номере, ошибка, которую не уловил руководитель сценария на съемочной площадке. Во время постобработки режиссер / редактор обнаружил, что пять кадров, включенных в окончательную редакцию, будут включать грязные подошвы. Чтобы решить эту проблему, диспетчер визуальных эффектов ротоскопировал нижнюю часть ступней актеров, чтобы очертить части кадра, которые необходимо было заменить. Поскольку съемка сменных подошв на фоне зеленого экрана в точном размере и под углами, необходимыми для заполнения ротоскопированных участков, была бы непомерно дорогой, цифровой наборщик поискал в Интернете фотографии сменных ступней. Он обнаружил, что самые лучшие и самые высокие изображения ступней в разрешении были на сайтах фут-фетиш. Таким образом, замена ноги в этих пяти выстрелов «порнографические ноги».
Однокадровая версия фильма в формате 4: 3 была создана для телевидения.
Хотя в фильме нет традиционной партитуры, музыка играет почти 40% времени.
Три песни из альбома 2003 года Quelqu'un m'a dit исполнителя Карлы Бруни дополняют тон других эпизодов в фильме. Песня «J'en connais» сопровождает начальные заставки и сопоставленные повествовательные изображения, а затем повторяется в финальной сцене до титров. Песня "Le plus beau du Quartier" играет поверх сцены, в которой женщина просит мужчину помочь ей раздеться. Песня «L'excessive» служит аккомпанементом перехода из гостиничного номера на крышу.
Сцена секса воспроизводится под песню "Ripchord" из альбома 2004 года More Adventurous рок-группы из Лос-Анджелеса Рило Кили.
Сцены на свадьбе прием сопровождается музыкой "обручального ансамбля", сочиненной Старром Пароди и.
Разговоры с другими женщинами - это давняя традиция экспериментов с разделенным экраном. В 1913 году Лоис Вебер применила эту технику в короткометражном фильме Suspense, одноэтапном триллере. Мечтательный французский режиссер Абель Ганс использовал термин «Polyvision », чтобы описать свою технику с тремя камерами и тремя проекторами как для расширения, так и для разделения экрана в своей книге 1927 «Безмолвие» эпос, Наполеон. Термин «разделенный экран» был придуман для описания множества применений этой техники в фильмах 1960-х годов. Более поздние применения разделенного экрана включают Майк Фиггис '2000 фильм Тайм-код и сериал Fox TV 24.
. Наиболее распространенная функция разделенного экрана - показать одновременные действия в разных местах. Классический и самый простой пример этого - демонстрация двух сторон телефонного разговора, как в фильме 1959 года Pillow Talk с Дорис Дэй и Роком Хадсоном. Другое распространенное использование этой техники - показать два отдельных, но сходящихся пространства (например, контрастные кадры хищника и жертвы), чтобы создать напряжение или неопределенность. Режиссер, который больше всего ассоциируется с последним использованием, - это Брайан Де Пальма..
Инновация Conversations в разделенном экране - это сопоставление кадра и обратного кадра двух актеров в одном дубле, снятых двумя камерами, для всего фильма. Фильм представляет собой новый вид просмотра, который привлекает зрителей в качестве редактора восприятия. Создатели фильма позволяют зрителю выбирать, как смотреть фильм, следя за одним из персонажей или за обоими одновременно. Наблюдение за действиями и реакцией обоих персонажей в режиме реального времени позволяет зрителям непрерывно следить за эмоциональными переживаниями персонажей.
На панели, посвященной актерскому мастерству на кинофестивале в Теллурайде, актеры говорили о проблеме работы в двухкамерной системе. В отличие от традиционных фильмов, снятых и смонтированных, актеры знали, что все моменты дубля могут оказаться на экране, и поэтому «действовали» через каждый дубль. Актеры постоянно находились «в моменте». В результате фильм представляет работу актеров так, как музыканты играют в дуэте, с действием, диалогом и реакцией, протекающими по обе стороны кадра в реальном времени. В фильме представлены два замечательных достижения в кино.
Функция «выстрел / обратный кадр» разделенного экрана занимает большую часть времени воспроизведения фильма, но создатели фильма также используют разделенный экран для других пространственных, временных и эмоциональных эффектов. Разделенный экран разговоров иногда показывает воспоминания о недавнем или далеком прошлом, сопоставленные с настоящим; моменты, воображаемые или ожидаемые персонажами, сопоставленные с настоящей реальностью; настоящий опыт разбит на более чем одну эмоцию для данной линии или действия, показывая актера, исполняющего один и тот же момент по-разному; и действия в настоящем и ближайшем будущем сопоставлены, чтобы ускорить повествование во временном перекрытии.
Кинокритик Дэвид Томсон обнаружил недостаток в использовании разделенного экрана в «Разговорах с другими женщинами», утверждая, что это устройство отвлекает от фокусировки фильма; если бы Каноса и Зевин «вырезали [d] последний оставшийся материал с разделенным экраном, у них был бы фильм с своего рода скромным, жалким величием».