Polyvision

редактировать
Широкоэкранный формат фильма A триптих сцена Наполеона (1927) с двумя вертикальными швами.

Polyvision - это название, данное французами. кинокритика Эмиля Вильермоза в специализированный широкоэкранный формат фильма, разработанный исключительно для съемок и проецирования Фильм Абеля Ганса 1927 года Наполеон.

Polyvision включал одновременную проекцию трех барабанов немого фильма, выстроенных в горизонтальный ряд, создавая общий вид соотношение 4: 1 (1,33 × 3: 1). Чрезвычайно широкое соотношение сторон Polyvision остается самым широким соотношением сторон, которое когда-либо видели, хотя технически это всего три изображения рядом. Только Ultra Panavision 70 может приблизиться с соотношением сторон 2,76: 1.

Эта конфигурация считается аналогичной предшественнице Cinerama, которая дебютирует четверть века спустя; однако маловероятно, что Polyvision был прямым источником вдохновения для более поздних широкоэкранных технологий, поскольку последовательность триптиха Наполеона была вырезана из фильма его дистрибьюторами всего после нескольких просмотров и больше не появлялась до Кевин Браунлоу составлял свои реставрации, начиная с 1970-х годов.

Описание

Три пленочные камеры были установлены вертикально друг на друга для съемки широкоэкранных композиций, которые будут просматриваться во всех трех секциях. Ганс также использовал три полосы для создания композиций триптиха из панелей, контрастирующих или одновременных действий, зеркальных сторон, обрамляющих центральную полосу, и перцептивного пересечения. В этом отношении можно утверждать, что Polyvision вдохновила на создание композиций с разделенным экраном, а также на эксперименты, отредактированные на глаз, такие как Timecode Майка Фиггиса. Ганс не смог устранить проблему двух швов, разделяющих три панели пленки, как показано на экране, поэтому он избежал этой проблемы, соединив три совершенно разных кадра в некоторых сценах Polyvision. Когда Ганс смотрел Cinerama много лет спустя, он заметил, что широкоэкранное изображение все еще не было бесшовным, что проблема не была полностью решена.

Polyvision использовался только для финального ролика Napoleon, чтобы создать кульминационный финал. Снимать всю историю в Polyvision было непрактично, поскольку Гэнс хотел несколько инновационных кадров, каждый из которых требовал большей гибкости, чем позволяли три взаимосвязанных камеры. Когда дистрибьюторы в самом начале выставки сильно перерезали фильм, в новой версии была сохранена только центральная полоса, чтобы обеспечить возможность проецирования в стандартных кинотеатрах с одним проектором. Восстановленная версия Браунлоу, впервые увиденная 31 августа 1979 года на Теллуридском кинофестивале, в Теллурайде, штат Колорадо, завершается с изюминкой, задуманной Гансом: она использует красную и синюю тонированную пленку на левой и правой панелях для создания le tricolore - флаг триумфальной армии Наполеона.

Трудности с монтажом полного экрана Наполеона с тремя одновременными проекторами означают, что настоящая презентация Polyvision редко встречается, так как недавние выставки Наполеона использовали Polyvision был в декабре 2004 г. и ноябре 2013 г. в Royal Festival Hall, в декабре 2009 г. в Cité de la Musique и в марте 2012 г. в Paramount Theater в Окленде, Калифорния.

Ганс продолжал возиться с системой с Парво дизайнером камеры Андре Дебри в течение нескольких десятилетий после этого, и к 1956 году она превратилась в систему, очень похожую на более позднюю Cinemiracle формат. Magirama использовала три 35-мм пленочные камеры в формате Academy, причем две боковые камеры снимали в зеркала; Затем проекторы использовали зеркала в идентичной конфигурации, чтобы правильно перевернуть боковые изображения. Эта система использовалась только на ограниченном количестве выстрелов.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:42:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте