Contra 4

редактировать
Contra 4
Contra 4 Coverart.png North American boxart
Разработчик (и) WayForward Technologies
Издатель (и) Konami Digital Entertainment
Директор (ы) Мэтт Бозон
Продюсер (и) Уильям Ортель. Кристофер Уотсон
Программист Роберт Кошак
Композитор (ы) Джейк Кауфман
СерияContra
Платформа (-ы) Nintendo DS, мобильный телефон
ВыпускNintendo DS
  • NA : 13 ноября 2007 г.
  • JP : 13 марта 2008 г.
Мобильный телефон
  • NA : 19 ноября 2007 г.
Жанры Беги и стреляй
Режим ( s)Однопользовательская, многопользовательская

Contra 4 - это двухмерная игра в жанре экшн для Nintendo DS и одиннадцатая оригинальная игра в серии Contra. Игра была выпущена в Северной Америке 13 ноября 2007 года. Contra 4 была произведена Konami Digital Entertainment в Америке и разработана WayForward Technologies, что сделало ее первой разработанной ими игрой Contra, а также первой оригинальная игра Contra для портативной платформы со времен игры 1991 года Game Boy Operation C. Contra 4 была разработана как прямое продолжение игр Contra для Nintendo Entertainment System и Super NES (Contra, Super C, и Contra III: The Alien Wars ) с моделью игрового процесса, аналогичной этим играм, а также празднование 20-летия оригинальной Contra.

Порт для мобильных телефонов. 19 ноября 2007 г.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Геймплей
    • 2.1 Аркадный режим
    • 2.2 Режим испытаний
    • 2.3 Музыка
  • 3 Прием
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Сюжет разворачивается в 2636 году, через шесть месяцев после событий Contra III: The Alien Wars и за два года до событий Контра: Разбойный корпус. Когда инопланетная угроза Красного Сокола была побеждена, а Войны с пришельцами закончились, Земля снова стала мирной. Однако похожая инопланетная сущность, называющая себя Чёрной Змеей, начинает атаковать человечество, вызывая массовые разрушения по всей планете. После того, как на архипелаге Галуга (место действия оригинальной Contra) обнаруживаются странные показания, Земная Федерация отправляет своих четырех сильнейших коммандос Contra Force на последнюю ударную миссию, чтобы уничтожить Черную Змею и ее армию инопланетян, роботов и мутантов.

Преемственность Contra 4 основана на японском каноне, который был адаптирован в английскую локализацию серии с выпуском Contra: Shattered Soldier. Однако производители игры пошли на некоторые вольности с установленным каноном, интегрировав элементы американских локализаций старых игр, таким образом объединив две версии вместе. Инопланетянин Черная гадюка первоначально упоминался только в североамериканском руководстве Operation C, тогда как первоначальный сюжет этой игры (выпущенной в Японии как «Contra») был о неназванной сверхдержаве, создающей новое оружие с использованием чужая клетка. Во временной шкале, представленной в руководстве и на официальном сайте, события Операции C интерпретируются как предыдущие миссии «Бешеной собаки» и «Скорпиона» - двух новых персонажей, созданных специально для Contra 4, против Черной Змеи. На самом деле, «Бешеный пес» и «Скорпион» были названиями Билла и Лэнса для североамериканских игр NES. Кроме того, операция C изначально была одиночной миссией Лэнса Бина, также известного как Скорпион (так как игра была только для одного игрока).

Геймплей
Состав Contra 4. Слева направо: Mad Dog, Билл Райзер, Лэнс Бин и Скорпион.

Contra 4 основана на той же системе 2D-геймплея, что и в сериале. Contra III: The Alien Wars, игнорируя многие игровые механики, представленные в более поздних играх, такие как фиксированные конфигурации оружия в Contra: Shattered Soldier и Neo Contra, возвращение к старому методу подбора значков бонусов для получения нового оружия. Управление воспроизведением аналогично Contra III: The Alien Wars, включая возможность держать два оружия в инвентаре игрока. Действие распространяется на оба экрана системы Nintendo DS, и персонаж игрока может использовать крюк для захвата, чтобы зацепиться за перила, позволяя персонажу игрока перемещаться с одного экрана на другой. Подобно аркадной версии Super Contra, игрок может дважды поднять одно и то же усиление, давая ему улучшенную версию того же оружия. Игрок также может отказаться от бонуса, что позволит ему опробовать новое оружие, не теряя предыдущее.

В дополнение к стандартным этапам вида сбоку, есть также этапы туннеля, аналогичные двум этапам «3D-просмотра» из исходного Contra, в которых перспектива смещается за спину персонажа. Действия на этих этапах отображаются только на верхнем экране, в то время как нижний экран используется для отображения карты этапа и местоположений бонусов. За исключением использования обоих экранов, Contra 4 не использует специальные функции DS, такие как сенсорный экран (помимо навигации по главному меню), микрофон или многопользовательские режимы.

Аркадный режим

Аркадный режим - это основная часть игры, которая состоит из шести стандартных этапов и трех этапов туннеля, всего девять этапов. Этапы часто отдают дань уважения Contra, Super Contra (Super C на NES), Operation C и Contra III: The Alien Wars. Доступны три уровня сложности: легкий, нормальный и жесткий. Easy предназначен для того, чтобы быть доступным для новичков, предоставляя игроку множество жизней и кредитов, а также делая все бонусы обновленными по умолчанию, но не дает игроку доступа ни к последним двум этапам, ни к финалу. Нормальный - это умеренная настройка, описываемая как «такая же сложная, как и оригинальная Contra», тогда как Hard включает в себя более быстрых врагов и вражеский огонь с меньшим количеством жизней. В сложном режиме концовка отличается от обычного.

Режим испытаний

После однократного прохождения основной игры (Аркадный режим) на любом уровне сложности в главном меню станет доступен режим испытаний. Этот игровой режим состоит из сорока различных задач, в которых игрок должен выполнять различные задания на этапах боковой прокрутки в аркадном режиме.

Музыка

Музыка и звуковые эффекты были обработаны известным ремиксером музыки из видеоигр Джейком Кауфманом, который также написал музыку для Shantae и основал игру сайт ремиксов музыки VGMix. Саундтрек состоит из нескольких аранжировок музыки из предыдущих игр Contra, а также нового материала. Когда аркадный режим воспроизводится на жестком уровне сложности, вместо стандартной сценической музыки воспроизводится аранжированная версия темы «Джунгли» из оригинальной Contra. Стандартная тема Jungle на самом деле является улучшенной версией песни «Contra style» chiptune, ранее размещенной на веб-сайте Кауфмана, под названием «Vile Red Falcon».

Konami анонсировала компакт-диск с саундтреком для быть в комплекте с первым изданием японской версии Contra: Dual Spirits в качестве подарка для предзаказа в магазине KonamiStyle. Эта сделка была доступна только для жителей Японии. В дополнение к музыке, найденной в игре, 4-минутное живое исполнение песни "Harbour" включено в качестве бонус-трека. Песня исполняется The Smash Bros, трибьют-группой Джейка Кауфмана по видеоиграм.

Прием
Прием
Совокупный балл
АгрегаторБалл
Metacritic 83/100
Оценки обзора
ПубликацияОценка
Destructoid 8/10
GameSpot 8/10
GamesRadar + 4,5 / 5
IGN 8/10
Nintendo World Report9/10

Contra 4 получила положительные отзывы критиков, получив 83 балла из 100 на Metacritic. Contra 4 была провозглашена возрождением франшизы Contra, возвращающей игровой процесс к классическим корням серии. Он получил несколько наград, в том числе «Лучшую игру в жанре экшн» и «Лучшее возрождение» по версии IGN в 2007 году, а также 7-ю лучшую игру для DS 2007 года по версии GameSpy. GamesRadar + назвал Contra 4 22-й лучшей игрой для DS всех времен из списка 25.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:01:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте