Command HQ

редактировать
Command HQ
Обложка видеоигры Command HQ.jpg
Разработчик (и) Ozark Softscape
Издатель (и) Microplay Software
Дизайнер (и) Дэн Бунтен
Платформа (и) MS-DOS. Классическая Mac OS
Выпуск1990
Жанры Стратегия в реальном времени
Режим (ы)Одиночная игра Измените это в Викиданных

Command HQ - это стратегия в реальном времени игра о мировом господстве. Она была выпущена в 1990 году компанией MicroPlay software и была создана дизайнером Дэном Бунтеном.

Томмо приобрел права на эту игру в 2013 году и публикует ее в цифровом виде с помощью Retroism в 2015 году.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Прием
  • 3 Устаревшие
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Обзор

Пока Command HQ был признанная одной из самых ранних стратегических игр в реальном времени для ПК, ей предшествовали Ancient Art of War и другие первопроходцы. В отличие от этих игр в ней есть элементы производства юнитов и использования ресурсов, которые позже будут расширены в таких играх, как Dune II и Command and Conquer. Его пользовательский интерфейс также опередил свое время в использовании мыши для построения графика движения и четкого представления игровых данных. Еще одним нововведением было то, что два игрока могли играть друг против друга, подключив свои компьютеры через модем. Игроки моделируют различные глобальные войны во времени - 1918 (Первая мировая война ), 1942 (Вторая мировая война ), 1986 (Третья мировая война ), 2023 год. (альтернативная история ) и постапокалиптическое будущее, в котором каждый игрок начинает со случайной позиции, не зная стартовой позиции своего противника, и должен исследовать и расширяться, чтобы противостоять им.

Игра ведется на полностью открытой карте мира (кроме постапокалиптического будущего, когда мир скрыт туманом войны ) с различными типами местности. Количество городов определяет доход и, следовательно, то, что можно построить. В некоторых сценариях количество контролируемых нефтяных скважин влияет на движение юнитов игрока. Типов юнитов относительно мало, и их доступность зависит от сценария. Движение юнитов и заказы строятся заранее. Он имеет ряд возможностей для увеличения, чтобы более четко видеть действие. Вражеские отряды видны только тогда, когда они находятся в пределах досягаемости дружественных отрядов. Это дает широкие возможности для внезапных нападений на неосторожных. Игра выиграна, когда все столицы мира были захвачены одной стороной.

Command HQ поддерживает игру «голова к голове» между двумя игроками, подключенными удаленно через последовательный (RS-232 ) кабель, модемы удаленного доступа или локально через нуль-модемный кабель. Для пользователей широкополосного доступа в Интернет нет возможности; делает обязательным подключение телефонных линий. Плагин для IPX / SPX существует. В игру можно играть через Интернет с помощью DOS Box. Игрок также может установить последнюю версию игры с Safeharborgames и играть онлайн без каких-либо затрат или проблем с защитой от копирования. Также существует страница Facebook, связанная с командой hq.

Reception

Command HQ продано 75 000 копий к июню 1993 года.

Игра была рассмотрена в 1991 году в Dragon # 169 Хартли, Патрисией и Кирк Лессер в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты поставили игре «Х» за «Не рекомендуется». Однако исследование Computer Gaming World того года, посвященное стратегиям и военным играм, дало ему четыре с половиной звезды из пяти, и журнал назвал игру с Warlords в качестве ее Военные игры 1991 года. Опросы 1993 и 1994 годов в журнале Wargames дали игре три с лишним звезды из пяти.

Legacy

Computer Gaming World в июле 1994 года сообщил о слухах, что MicroProse работал над Command HQ II с поддержкой четырехсторонней и, возможно, сетевой многопользовательской игры.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:44:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте