Come Ye Sons of Art

редактировать

Come Ye Sons of Art, Z.323, также известная как Ода на день рождения королевы Марии, представляет собой музыкальное произведение Генри Перселла. Она была написана в 1694 году и является одной из серии од в честь дня рождения королевы Англии Марии II. Текст оды часто приписывается Науму Тейту, который был поэтом-лауреатом в то время.

Содержание
  • 1 Предпосылки и история работы
  • 2 Оценка и структура
  • 3 Музыка
  • 4 Публикация
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Предпосылки и история произведения

Как придворному композитору, Перселлу было поручено сочинять оды ко дню рождения королевы Марии. «Приходите, сыны искусства», написанная для выступления в апреле 1694 года, была шестой и последней одой: в конце того же года умерла королева Мария.

В выступлениях 20-го века входил первый концерт Третья программа BBC (предшественник Radio 3) в 1946 году.

Оценка и структура

Ода оценивается для 2 магнитофонов, 2 гобоев, 2 трубы, литавры, струнные, бассо континуо и хор с сопрано, альт / контртенор и бас солисты. Не исключено, что этот инструментарий отражает дополнения редактора XVIII века.

  1. Sinfonia
  2. Ritornello : контртенор соло и припев: Come ye Sons of Art
  3. Countertenor duet: Sound the pipe
  4. Ritornello и припев: Come ye, Sons of Art
  5. Контртенор соло и ритурнель: ударьте по виоле, прикоснитесь к лютне
  6. Соло на басу и припев: день, когда такое благословение дало
  7. Ария сопрано: Ставьте добродетели, предлагайте грации
  8. Басовая ария: это священные чары
  9. Сопрано и басовый дуэт и хор: см. Природу, радуясь
Музыка

Перселл начинает оду с симфонии или увертюра, состоящая из трех частей: ларго, за которым следует фугал канцона и адажио. Кажется, что позже Перселл переписал вступительную симфонию и включил ее в свою оперу Индийская королева. Вступительный припев состоит из слов «Приходите, сыны искусства» и служит вступлением к тексту. Для дуэта контртенор Sound the Trumpet, вместо использования настоящих труб, Перселл решил включить двухтактовый модулирующий основной бас, поскольку певцы имитируют звук труб. День, когда было дано такое благословение, предназначен для молитвы о дне ликования. Эта радость отражена в остальной части композиции.

Публикация

Один из номеров, Strike the Viol, был опубликован в Orpheus Britannicus. Остальные работы остались неопубликованными. «Самый ранний из сохранившихся полных источников - это рукописная партитура, подписанная неким« Роб [эр] т Пиндаром »и датированная 1765 годом, то есть примерно через семьдесят лет после смерти Перселла».

Новое перформансное издание было опубликовано Stainer Bell в 2010 году, под редакцией Ребекки Хериссоне. Это издание основано на сравнении Come Ye Sons of Art с рукописями других Од, написанных Перселлом, которые раскрывают инструментальные и редакционные изменения, сделанные Пиндаром. Такие сравнения привели к отказу от «улучшения» восемнадцатого века. Доктор Хериссон сохраняет увертюру, но предполагает, что Пиндар, возможно, включил эту музыку из «Индийской королевы» в Come Ye Sons of Art.

Хериссоне также отмечает, что «вступительное соло довольно ясно начинается со слов« Приходите, сыны искусств »во множественном числе, а не« Приходите, сыны искусства », как в партитуре Пиндара, поэтому решение было принято взяты в издании, чтобы следовать тексту, приведенному в автографе Перселла ". Судя по всему, первоначальное название было «Придите, сыны искусств». Полная статья, вместе с полным списком изменений, внесенных Пиндаром, доступна в публикации 2010 г. Stainer Bell.

См. Также
Примечания
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:28:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте