Columbia (автомобильная марка)

редактировать
Columbia
IndustryАвтомобиль
СудьбаПродана
Основана1899
Отказ1910 (марка продолжена покупателем)
Главный офисХартфорд, Коннектикут, США
ПродуктыТранспорт

Колумбия - американская марка автомобилей, производимых группой компании в США. В их число входили Pope Manufacturing Company из Хартфорд, Коннектикут, Electric Vehicle Company и компания, недолго существовавшая в 1899 году, Columbia Automobile Company.

. В 1908 году компания была переименована в Columbia Motor Car Company, а в 1910 году была приобретена United States Motor Company. Другой Columbia Motors существовал с 1917 по 1924 год.

Содержание
  • 1 Электрические модели
  • 2 Модели с двигателем внутреннего сгорания
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние links
Электрические модели
Columbia Victoria, на этой модели водитель сидит высоко позади пассажиров, хотя чаще всего в вагонах Victoria устанавливают бокс водителя спереди. Омнибус Columbia

«Колумбия Брум 1904 года был оборудован тонно. Он вмещал 4 пассажиров и продавался за 3500 долларов США. Сдвоенные электродвигатели располагались в задней части автомобиля. Аналогичные купе Columbia, кабины Columbia Hansom, или манежи, также производились по той же цене. Они могли развивать скорость 13 миль в час (21 км / ч). «Columbia Victoria Phaeton » стоил 3000 долларов США, но был основан на том же дизайне.

Columbia Electric Runabout 1903 года, самый продаваемый автомобиль в США в 1900 году и первый автомобиль, который превысил 1000 продаж. Колумбия 1901 года Виктория Фаэтон,. принадлежит королеве Виктории, чтобы ее невестка ехала туда, куда она хотела 1900 Columbia electric 3HP тонно с задним входом

Columbia Surrey и Columbia Victoria более традиционные безлошадные экипажи. Оба использовали ту же систему питания, что и более крупные автомобили, с двумя электродвигателями, но стоили гораздо дешевле - 1500 и 1600 долларов США соответственно.

В нижней части диапазона была машина Columbia Runabout. При цене всего 750 долларов США в нем использовался один электродвигатель с батареей Exide и пружинами Concord.

Базовая малолитражка Columbia была типичной для того времени, напоминала экипаж без лошадей, и управлялась с помощью румпеля. Он стоил 850 долларов США, что на 200 долларов больше, чем современный Oldsmobile Curved Dash. Автомобиль массой 1200 фунтов (540 кг) с одним сиденьем имел колесную базу 64 дюйма (1600 мм) и ездил на 30-дюймовых (760 мм) деревянных колесах со спицами, с кожаными крыльями. Трансмиссия имела явные эволюционные корни в велосипедном бизнесе Поупа, приводя в движение заднюю ось с помощью цепной передачи (типично для автомобилей той эпохи), создавая практически единственный рабочий шум. Между двигателем и цепным приводом была трансмиссия с тремя передними и двумя задними скоростями. Двадцать батарей производства Exide Batteries, также связанной с Electric Vehicle Company, были размещены над обеими осями, чтобы сбалансировать вес. Тормоза на обоих задних колесах имели звуковой сигнал, который звонил при полной остановке автомобиля. Максимальная скорость составляла около 15 миль в час (24 км / ч).

Помимо малолитражки, Columbia произвела около 20 других моделей, включая такси, полицейские машины и автобусы. Автомобили были наиболее популярны в городах, где относительно гладкие дороги заставляли электродвигатель с его плавностью хода и бесшумностью превосходить бензиновый. В городских районах помогло то, что источник питания для подзарядки был легко найден в пределах диапазона 40 миль (64 км). Тем не менее в 1903 году Columbia проехала 250 миль (400 км) от Бостона до Нью-Йорка за 23 часа. В соответствии с этой городской ориентацией Columbia позиционировалась как высококлассный автомобиль (даже в то время, когда автомобили были очень дорогими), с выставочным залом через дорогу от Метрополитен-опера в Нью-Йорке.

Модели с двигателем внутреннего сгорания
1904 Columbia с бензиновым 2-цилиндровым двигателем 12 / 14HP тонно с задним входом Реклама Columbia Automobile 1901 года с изображением кузова с задним входом

Columbia Touring Car был совершенно другим автомобилем. Модель туристического автомобиля, она использовала тонно, вмещая 6 пассажиров, и напоминала туристические модели, предлагаемые многими другими компаниями того времени. При цене от 4500 до 5000 долларов США использовался вертикально установленный прямой-4, расположенный в передней части автомобиля, мощностью 24 л.с. (18 кВт). Была установлена ​​4-ступенчатая скользящая коробка передач. Автомобиль весил 3000 фунтов (1400 кг). Одним из нововведений в конструкции была «ложная рама», поддерживающая двигатель.

Модель Knight с гидрораспределителем была добавлена ​​в ассортимент в 1912 и 1913 годах.

См. Также
Список литературы
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с автомобильной компанией Колумбии.
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:02:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте