Компания по производству электромобилей

редактировать

Электромобиль Компания была американской автомобильной холдинговой компанией и одним из первых производителей автомобилей.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
E.V.C. Hansom Cab, ок. 1904

Компания Electric Vehicle Company была основана 27 сентября 1897 года как холдинговая компания производителей электромобилей с батарейным питанием, состоящая из нескольких компаний, собранных Исааком Райсом. В мае 1897 года Райс приобрела еще одного производителя электрических кабин - E.C.W.C. в Нью-Йорке. Их автомобили были построены Генри Г. Моррисом и Педро Г. Салом, создателями Electrobats, первых по-настоящему полезных электромобилей в США. E.V.W.C. впервые разработала систему кабины, которая включала станции технического обслуживания для быстрой замены комплектов батарей и ремонтных работ; автомобили сдавались только в лизинг, а не продавались. Двенадцать из этих такси использовались в Манхэттене в январе 1897 года. После слияния E.C.V. сконцентрировались на создании тяжелых, но надежных электрических кабин, которые были построены в E.C.W.C. мастерские. Система аренды некоторое время находилась в ведении E.V.C. Между 1897 и 1899 годами насчитывалось несколько сотен E.V.C. построенных транспортных средств.

В 1899 году компания была поглощена синдикатом вокруг Уильяма К. Уитни, Томаса Фортуна Райана Энтони Н. Брэди и П. AB Widener, образовав так называемый "Lead Cab Trust", который надеялся развить монополию, разместив электрические такси на улицах крупных американских городов, начиная с Нью-Йорка, Филадельфия, Чикаго, Вашингтон, округ Колумбия и Бостон. Хотя к 1899 году E.V.C. была крупнейшим производителем автомобилей в США - позиция была потеряна для Oldsmobile в 1901 году - эта политика вскоре потерпела неудачу, поскольку даже тогда она не могла продать столько автомобилей, сколько необходимо для этой задачи. Фирма фактически произвела и продала около двух тысяч электромобилей, но в 1900 году она попала в тяжелые времена из-за конкуренции со стороны газовых автомобилей и юридических проблем, связанных с этой монополистической практикой, а также скандала, связанного с плохой производительностью ее автомобилей. Уитни пригласил промышленного лидера Альберта Августа Поупа, который привел Columbia Automobile Company. Траст был реорганизован в головную компанию нескольких производителей транспортных средств, в том числе Columbia и Riker Electric Vehicle Company, которая была приобретена в 1902 году. Основным активом электромобиля теперь было владение Selden Patent., которым установлено право на роялти от всех производителей двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Хотя изначально это было прибыльным, это неизбежно привело к противодействию со стороны других производителей и дорогостоящим судебным процессам, закончившимся банкротством в 1907 году. Патент действовал до 1913 года, но потерял свою ценность, поскольку апелляционный суд сократил его до автомобилей с Brayton двигатели, из которых ни один не использовался в автомобиле.

См. Также
Примечания
Ссылки
  • Дэвид А. Кирш: The Electric Автомобиль и бремя истории. Издательство Университета Рутгерса, Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси / Лондон, 2000, ISBN 0-8135-2809-7
  • Эрнест Генри Уэйкфилд: История электромобилей; Автомобили с батарейным питанием. отредактировал SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности). Уоррендейл, Пенсильвания, 1970, ISBN 1-56091-299-5
  • Кларк, Генри Остин-младший (1996). Каймс, Беверли Рэй (ред.). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 (3-е изд.). Иола, Висконсин: Krause Publications. ISBN 0-87341-428-4.
  • Каймс, Беверли Рэй. SAE (Общество автомобильных инженеров) (ред.). Пионеры, инженеры и негодяи: рассвет автомобилей в Америке. Уоррендейл, штат Пенсильвания. ISBN 0-7680-1431-X.
  • Джеймс Дж. Флинк: Америка принимает автомобиль - 1895–1910. Массачусетский технологический институт, 1970, ISBN 0-262-06036-1
  • Джеймс Дж. Флинк, Автомобильный век (Кембридж: MIT Press, 1988).
  • Г. Н. Георгано (редактор): Полная энциклопедия автомобилей с 1885 года по настоящее время. 2-е издание. Dutton Press, New York 1973, ISBN 0-525-08351-0
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 11:19:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте