Кабина Hansom

редактировать
Чертежи спецификации для патентной кабины Hansom 1834. Это было для одного пассажира, защищенного высоким капотом, который отделял их от водителя рядом с ним. и имел квадратный корпус в квадратной раме с колесами, равными высоте транспортного средства. Такси Хэнсома и водитель в фильме, действие которого происходит в Лондоне в 1903 году. Беговое такси, Лондон, 1877 г.

cab - разновидность конной повозки, разработанная и запатентованная в 1834 году Джозефом Хэнсомом, архитектором из Йорка. Транспортное средство было разработано и испытано Hansom в Хинкли, Лестершир, Англия. Первоначально называвшаяся безопасная кабина Hansom, она была разработана, чтобы сочетать скорость и безопасность, а также низкий центр тяжести для безопасного прохождения поворотов. Первоначальный дизайн Хэнсома был изменен Джоном Чепменом и несколькими другими, чтобы улучшить его практичность, но сохранило имя Хэнсома.

Cab - это сокращение от cabriolet, отражающее дизайн карета. Он заменил наемную тележку в качестве арендованного автомобиля ; с введением заводных механических таксометров для измерения платы за проезд, название стало такси.

Такси Hansom пользовались огромной популярностью, поскольку они были быстрыми, достаточно легкими, чтобы их тянула одна лошадь (совершая путешествие дешевле, чем поездка в большем четырехколесном автобусе) и были достаточно проворными, чтобы управлять конными повозками в пресловутых пробках Лондона XIX века. На пике своей популярности использовалось до 7500 кабин с коляской, и они быстро распространились по другим городам Соединенного Королевства и Ирландии (например, Дублин ), а также в городах континентальной Европы, особенно Париж, Берлин и Санкт-Петербург. Кабина была представлена ​​в других городах Британской империи и в Соединенных Штатах в конце 19 века и чаще всего использовалась в Нью-Йорке.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Hansom Cab Company
  • 3 В популярной культуре
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн
Рисунок кабины с ручным управлением, показывающий легкую, быструю и низкую конструкцию

В кабине типа fly сидели два пассажира (трое, если они были зажаты) и водитель, сидевший на подрессоренном сиденье позади автомобиля. Пассажиры могли отдавать свои инструкции водителю через люк в задней части крыши. Они могли заплатить водителю через этот люк, а затем он приводил в действие рычаг, чтобы открыть двери, чтобы они могли выйти. В некоторых кабинах водитель мог управлять устройством, которое уравновешивало кабину и уменьшало нагрузку на лошадь. Пассажиров защищала от непогоды кабина и складывающиеся деревянные двери, закрывающие ступни и ноги, защищая их одежду от брызг грязи. В более поздних версиях также было перевернутое стеклянное окно над дверями, чтобы завершить ограждение пассажиров. Кроме того, изогнутое крыло, установленное перед дверями, защищало пассажиров от камней, подбрасываемых копытами лошади.

Компания «Хэнсом Кэб»
Кэб Музея Шерлока Холмса с Василием Ливановым

Компания «Хэнсом Кэб» была создана для обеспечения перевозок в Нью-Йорке, а в мае 1869 года. расположен по адресу 133 Water Street (Манхэттен), в офисах Duncan, Sherman Company, которые служили банкирами для этой фирмы. Предприятие организовал Эд Брэндон, ставший его президентом. Два заказа на флот такси были отправлены производителям вагонов в Нью-Йорке. Плата за проезд на одного человека составляла тридцать центов для одного человека на расстояния до одной мили, а на двоих - сорок центов. Ставка в семьдесят пять центов была установлена ​​для одного или двух человек на срок, не превышающий одного часа.

Такси широко использовались в Соединенном Королевстве до 1908 года, когда таксометры (бензиновые кабины) начали быть введены и были быстро приняты; к началу 1920-х годов на смену конным извозчикам пришли автомобили. Последняя лицензия на конное такси в Лондоне была оставлена ​​в 1947 году.

Отреставрированная карета, когда-то принадлежавшая Альфреду Гвинн Вандербильту, выставлена ​​в Музее карет Ремингтона в Кардстоне, Альберта, Канада. Есть еще один сохранившийся экземпляр, принадлежащий и управляемый Музеем Шерлока Холмса в Лондоне; вместе с другими конными повозками не разрешается въезжать ни в один из Королевских парков.

Городской совет Хинкли и Босворта, Лестершир также имеет отреставрированное такси Хэнсома [2].

В популярной культуре
Кебаб, выставленный в Коллекции Моссмана в Stockwood Discovery Center, Лутон, Англия Кеби в Музее Йоркского замка Воздушные кэбы - кэбы (тогдашнего) будущего, изображенные в En L'An 2000 иллюстрированные Жаном-Марком Коте
См. также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Hansom cabs.
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:02:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте