Прием в университеты и колледжи

редактировать

Поступление в университет или поступление в колледж - это процесс, посредством которого студенты поступают в высшее образование образование в университетах и колледжах. Системы сильно различаются от страны к стране, а иногда и от учреждения к учреждению.

Во многих странах будущие студенты университетов подают заявление о приеме в последний год обучения в средней школе или местном колледже. В некоторых странах существуют независимые организации или государственные учреждения, которые централизуют администрирование стандартизированных вступительных экзаменов и обработку заявлений.

Содержание
  • 1 Австралия
    • 1.1 Новый Южный Уэльс и Австралийская столичная территория
    • 1.2 Северная территория
    • 1.3 Квинсленд
    • 1.4 Южная Австралия
    • 1.5 Тасмания
    • 1.6 Виктория
    • 1,7 Западная Австралия
  • 2 Австрия, Швейцария и Бельгия
  • 3 Бразилия
    • 3.1 Национальный Единая система приема
    • 3.2 Квоты приема
  • 4 Канада
    • 4.1 Запись на бакалавриат
      • 4.1.1 Двойное зачисление
      • 4.1.2 Колледж или университет
      • 4.1.3 Требования к поступающим
      • 4.1.4 Колледж
      • 4.1.5 Особые случаи
      • 4.1.6 Сопоставимость приема
    • 4.2 Поступление в аспирантуру
    • 4.3 См. Также
  • 5 Чили
  • 6 Материковый Китай
  • 7 Финляндия
  • 8 Германия
  • 9 Греция
  • 10 Гонконг
    • 10.1 В старой системе HKALE
    • 10.2 В новой системе HKDSE
  • 11 Исландия
  • 12 Индия
  • 13 Индонезия
  • 14 Ирландия
  • 1 5 Израиль
  • 16 Палестина
  • 17 Япония
  • 18 Корея
  • 19 Мальта
  • 20 Нидерланды
  • 21 Нигерия
  • 22 Норвегия
  • 23 Пакистан
  • 24 Португалия
  • 25 Россия
  • 26 Саудовская Аравия
  • 27 Швеция
  • 28 Таиланд
  • 29 Турция
  • 30 Соединенное Королевство
    • 30.1 Поступление в бакалавриат
      • 30.1.1 Процесс подачи заявки
      • 30.1.2 Факторы, влияющие на поступление
    • 30.2 Поступление в аспирантуру
  • 31 США
  • 32 См. Также
  • 33 Ссылки
  • 34 Внешние ссылки
Австралия

As Австралия использует федеральную систему правительства, ответственность за образование и прием в колледжи технического и дополнительного образования и бакалавриат в университетах для домашних студентов, находятся в домене правительства штата и территории (см. Образование в Австралии ). Во всех штатах, кроме Тасмании, есть централизованные отделы обработки для приема на бакалавриат для граждан Австралии и Новой Зеландии, а также для австралийских постоянных жителей ; однако заявки на поступление в иностранных и аспирантов обычно принимаются отдельными университетами. Правительство Австралии применяет схему взносов на высшее образование (она была заменена очень похожей HECS-HELP - программой ссуды на высшее образование) для студентов бакалавриата, поэтому прием редко ограничивается способностью будущих студентов платить -фронт. Все штаты используют систему, которая награждает получателя ATAR, а присуждение Международного бакалавриата соответствует минимальным требованиям для приема в каждом штате. Аттестаты ATAR присуждаются в зависимости от уровня сдачи индивидуальных экзаменов за среднее образование в каждом штате (например, NSW HSC ). Для лиц без ATAR или недавнего аттестата о среднем образовании специальный вступительный экзамен в высшее учебное заведение используется в качестве стандартного теста для получения ATAR. Максимально возможное значение ATAR составляет 99,95, что означает, что учащийся показал лучшие результаты, чем 99,95% своих сверстников.

Новый Южный Уэльс и территория столицы Австралии

Приемный центр университетов (UAC) обрабатывает заявки на поступление на большинство программ бакалавриата в участвующих учебных заведениях, в основном в Новом Южном Уэльсе и в ACT.

Он также:

  • обрабатывает заявки на поступление на многие курсы последипломного образования
  • вычисляет австралийский рейтинг приема в высшие учебные заведения (ATAR) и уведомляет студентов HSC NSW об их ATAR
  • администрирует вступительные экзамены в высшие учебные заведения, такие как Специальный вступительный экзамен в высшие учебные заведения (STAT)
  • обрабатывает заявки на программы доступа к образованию (EAS) и на некоторые стипендии.

Северная территория

The Центр приема в высшие учебные заведения Южной Австралии принимает заявления в вузы Северной территории. Учащимся 12 класса выдается Сертификат об образовании Северной территории и они должны соответствовать требованиям курса.

Квинсленд

Приемный центр высшего образования Квинсленда принимает заявления в высшие учебные заведения Квинсленда. Учащимся 12-го класса присуждается Общая позиция на основании их успеваемости по предметам и среднего результата школы в Квинслендском тесте основных навыков, а также соответствия требованиям курса.

Южная Австралия

Приемный центр вузов Южной Австралии принимает заявления в вузы Южной Австралии. Учащимся 12 класса выдается свидетельство об образовании Южной Австралии, и они должны соответствовать требованиям курса. Их результаты за 12-й год сравниваются с результатами студентов того же года, чтобы определить их ранг при поступлении в высшие учебные заведения Австралии.

Тасмания

тасманийский выпускников школ, подавших заявление на поступление в Университет Тасмании подать заявление напрямую в университет. Учащиеся тасманских школ получают вступительный ранг после успешного завершения тасманского сертификата об образовании. Студенты из других штатов, желающие учиться в UTas, могут подать заявку либо через Викторианский приемный центр высшего образования, либо непосредственно через университет.

Виктория

Викторианский приемный центр высшего образования принимает заявления в викторианские высшие учебные заведения. Приложения состоят из стандартизированных результатов тестирования и соответствуют институциональным требованиям. Стандартным сертификатом для выпускников школ является свидетельство об образовании викторианской эпохи.

Западная Австралия

. Центр обслуживания высших учебных заведений принимает заявления на поступление в Западная Австралия высшее образование. учреждения. Стандартным тестом для выпускников школ является Вступительный экзамен в высшее учебное заведение .

Австрия, Швейцария и Бельгия

Австрия, Швейцария и Бельгия, вероятно, имеют самая либеральная система приема в университеты в мире, поскольку любой, кто сдал аттестат зрелости, может поступить на любую предметную область (или даже несколько без дополнительных затрат) в государственный университет. В Бельгии также единственным условием для поступления в университет является получение аттестата об окончании средней школы. Как в Швейцарии, так и в Бельгии медицинские исследования являются исключением, поскольку они имеют систему numerus clausus из-за переполненности. Такая либеральная практика приема привела к переполненности и высокому отсеву в более популярных областях обучения, таких как психология и журналистика, а также к высокому проценту отказов на экзаменах, которые неофициально используются для фильтрации менее способных студентов. В соответствии с постановлением Европейского суда от 7 июля 2005 г., которое вынуждает Австрию принимать граждан других государств-членов ЕС на тех же условиях, что и студенты, сдавшие аттестат зрелости. В Австрии 8 июня был принят закон, разрешающий университетам вводить меры по отбору студентов в тех областях, которые подпадают под действие numerus clausus в Германии. Начиная с 2006 года три медицинских университета (в Вене, Инсбруке и Граце ) действительно ввели вступительные экзамены. Нет намерений вводить numerus clausus в какой-либо предметной области.

Бразилия

Чтобы поступить в университет в Бразилии, кандидаты должны пройти открытый открытый экзамен под названием «Вестибулярный », который длится около 1 недели и проводится один раз в год.. Некоторые университеты могут проводить вестибулярный курс два раза в год, а не только один раз в год. Этот вариант популярен в частных университетах, в то время как в государственных университетах Вестибуляр обычно проходит только один раз в год (в ноябре, декабре или январе). Университеты предлагают ограниченное количество мест, и для зачисления отбираются кандидаты с лучшим рейтингом в соответствии с их общим вестибулярным рейтингом. Хотя вестибулярный формат меняется от университета к университету, он обычно состоит из недельного экзамена по обязательным предметам средней школы, таким как математика, физика, химия, биология, история, география, португальский язык и литература, а также иностранный язык (обычно английский). Частные университеты обычно «уплотняют» эти недельные экзамены до пары дней, но в некоторых государственных университетах все же требуется недельный марафон.

Так как государственные университеты полностью бесплатны, в Вестибуляре обычно идет ожесточенная конкуренция за место в государственном университете. Из-за большого количества поступающих Вестибулярный вестибюль в некоторых государственных университетах может включать предварительную фазу исключения (известную как «Primeira Fase»), обычно состоящую из вопросов с несколькими вариантами ответов и проводимую за один-два месяца до предметных экзаменов. На этапе исключения для перехода ко второй части вестибулярного аппарата обычно требуется минимальная граничная оценка.

Национальная унифицированная система приема

В последние годы критерии приема в университеты были значительно изменены в результате введения федеральным правительством нового государственного экзамена в средней школе, известного как ENEM (Exame Nacional do Ensino Médio) и создание единой национальной системы поступления в университеты, известной как SISU (Sistema de Seleção Unificada). Кандидаты в любом бразильском штате теперь могут подавать заявление о приеме на курсы, доступные в системе SISU, даже если интересующий курс предлагается университетом за пределами штата. Затем места в любом курсе в системе заполняются на основе ранжирования поступающих в порядке убывания их общей оценки в ENEM. Процесс подачи заявки разделен на три этапа, и кандидаты, которые не смогли получить место в своем курсе / интересующем университете на данном этапе, могут повторно подать заявку либо на тот же, либо на другой курс / университет на последующих этапах.

Теоретически любой бразильский университет, государственный или частный, может свободно присоединиться к системе SISU и выбрать свой поступающий класс первокурсника на основе оценок ENEM. На сегодняшний день большинство государственных университетов присоединились к SISU, но некоторые из них, в первую очередь некоторые из самых престижных федеральных университетов (например, UNIFESP, UFRJ, UFMG, UFRGS ) сохранили свои собственные независимые вестибулярные экзамены, помимо национального ENEM, либо для приема на все или часть своих курсов бакалавриата.

Иногда ENEM заменяет старую устраняющую Часть I ("primeira fase") вестибулярного аппарата. В качестве альтернативы результаты ENEM могут использоваться как часть окончательной общей оценки вестибулярного отдела. Реже несколько государственных университетов решили вообще не использовать оценки ENEM и продолжают основывать свои критерии приема только на Вестибулярных. Яркими примерами последней группы являются престижные федеральные военные школы, такие как ITA и IME, а по состоянию на 2010 год - престижные государственные исследовательские университеты в штате Сан-Паулу (USP и UNICAMP ). Сопротивление ENEM среди некоторых ведущих государственных университетов происходит в основном из-за того, что национальный федеральный экзамен является менее избирательным / строгим, чем старый независимый вестибулярный экзамен.

Квоты приема

Другим важным недавним событием в области приема в университеты в Бразилии стало введение в большинстве федеральных университетов системы квот, при которой определенное количество мест заранее зарезервировано для абитуриентов определенного расовое / этническое происхождение, окончившие довузовское образование в государственной (т.е. финансируемой государством) школе. Кандидаты, которые соответствуют требованиям, могут подать заявку на интересующий курс в рамках системы квот либо через национальную систему SISU, либо непосредственно в выбранном им университете (в случае, если этот университет использует как свой независимый вестибулярный, так и национальный экзамен ENEM для отбора абитуриентов). Опять же, как заметное исключение, избирательные федеральные военные училища и государственные университеты в Сан-Паулу до сих пор отказывались использовать какую-либо систему квот, основанную на расе или образовании. Однако USP и UNICAMP учредили «программу социальной интеграции», не учитывающую расовую принадлежность, которая дает бонус в последней вестибулярной оценке кандидатам, поступающим из государственных средних школ, тем самым повышая их шансы получить место на определенных университетских курсах, представляющих интерес. без обязательного использования заранее определенной квоты.

Канада

Запись на бакалавриат

В Канаде учащиеся, поступающие из средней школы, обычно слышат ответ из колледжа или университета с конца марта до конца мая, хотя предложения о зачислении могут быть распространены на отличников (через средний балл или другие документы) уже с ноября по январь. Кандидаты из других стран / США, скорее всего, получат предложение или отклонение к началу апреля, в зависимости от исходной подачи документов. В некоторых случаях учебное заведение может предложить зачисление в старшую школу 11 класс года, если денежные сборы отправлены заранее.

Двойное зачисление

Многие канадские университеты предлагают двойное зачисление студентам по завершении их выпускных требований.

Например, учащиеся 11 и 12 классов Колумбийского международного колледжа могут подать заявление на двойное зачисление в канадские университеты, такие как Йоркский университет, Университет Альберты, Университет Брока и Университет Кейп-Бретона.

Колледж против университета

Для поступления в канадский университет или колледж часто требуется получение аттестата средней школы (или эквивалент). Некоторые колледжи или университеты принимают абитуриентов на основании других результатов, таких как тест Общеобразовательное развитие, возраст и жизненный опыт, вступительное тестирование или другие критерии.

В Канаде разница между колледжем и университетом значительно отличается от типичной интерпретации в США или даже Соединенном Королевстве. Канадский колледж больше похож на американский общественный колледж. Напротив, канадский университет сопоставим с американским университетом, и практически все канадские университеты имеют пожертвования более 20 миллионов долларов, чаще всего более 100 миллионов долларов. Почти все канадские высшие учебные заведения финансируются государством (то есть субсидируются государством). Немногочисленные частные учреждения, не поддерживаемые государством, вообще не широко известны, как правило, были созданы только с 1980-х годов и в основном расположены в Британской Колумбии.

В Канадская система образования, которая варьируется от провинции к провинции, колледжи предназначены для лиц, ищущих более конкретную техническую карьеру, например графический дизайн или анимацию, тогда как университеты ориентированы на людей, ищущих более академических профессии, для которых необходимо получить высшее образование, например, медицина или право. Существуют и другие системы, позволяющие учащимся приступить к традиционным профессиям (в Канаде они называются "квалифицированными профессиями"), а в некоторых провинциях есть уникальные подготовительные системы или школы, например, Квебекский довузовский уровень колледжа.

Требования к поступающим

Зачисление в колледжи и университеты Канады является прямым процессом с 1970-х годов. Студенты обычно ранжируют выбранные ими учебные заведения в порядке предпочтения и отправляют свои стенограммы в учреждение или провинциальную службу приема заявок для оценки. В большинстве случаев принятие полностью основывается на оценках, с возможностью повышения в зависимости от провинции, из которой может быть заявитель. К кандидатам, поступающим из провинции, могут предъявляться менее строгие требования к оценке, чем к кандидатам из других регионов. Например, ученику, поступающему из средней школы Онтарио в университет в Альберте или Квебеке, скорее всего, потребуются незначительно повышенные оценки, а не в любую школу. в Онтарио, где университеты и колледжи могут предъявлять более низкие требования к выпускникам средней школы своей провинции.

В большинстве случаев канадские университеты требуют от учащихся стенограмму средней школы вместе с заявлением о приеме. В заявлении о приеме указываются дополнительные академические и внеклассные достижения, которые не могут быть отражены в стенограмме студента. Как правило, университеты требуют, чтобы студенты прошли курс английского языка для подготовки к 12 классу. Кроме того, программы, связанные с математикой и / или естественными науками, часто требуют от студентов прохождения подготовительного к университету 12-го класса курс математики, а также подготовительного к университету 12-го класса биологии, химии. и физика. В целом, университеты основывают прием на академической успеваемости ученика на университетских курсах / курсах продвинутого уровня в 11 и 12 классах. Кроме того, большинство университетов устанавливают ограничения на средний балл при поступлении. Это ограничение устанавливается на основе конкурентоспособности отдельных программ в конкретных университетах. Более конкурентоспособная программа может иметь отсечку в среднем на уровне 90 процентов или выше, в то время как большинство престижных программ поддерживают отсечение около 80 процентов. В университеты с более либеральными процедурами приема заявок может быть сокращено до 65 процентов. Чтобы подать заявление в университет, учащиеся должны пройти курсы уровня университета / продвинутого уровня в 11 и 12 классах.

Колледж

Требования к колледжу различаются более значительно, хотя ни один из них не имеет требований для поступления выше 85 процентов из канадской средней школы. В целом, однако, многие колледжи (такие как Колледж Джорджа Брауна и Колледж Мохавк ) принимают очень высокую долю студентов со средним уровнем выше 70 процентов, хотя они могут не устанавливать минимального ограничения для прием, и, следовательно, принимают студентов со средним уровнем ниже 60 процентов. В отличие от университетов, в колледжи нет ограничений по приему, и пока студенты имеют проходной средний балл и необходимые курсы, они могут поступить в большинство колледжей. Между прочим, даже самые новые канадские университеты имеют больше пожертвований, чемлюбой канадский колледж, и ни один канадский колледж не имеет пожертвований более 10 миллионов долларов. См. Список канадских университетов по эндаументу.

Кроме того, многие системы образования в Канаде учредили разные курсы с разной интенсивностью, чтобы ограничить желаемое будущее ученика. Онтарио продвинулся дальше всего с этой идеей, создав два разных направления в своей системе среднего образования. Университетский поток включает в себя курсы, которые подготовят студентов к будущему обучению в университете, тогда как поток колледжа является более прикладным и менее интенсивным, подготавливая людей к будущему получению степени колледжа. Университеты требуют эти продвинутые курсы для поступления, в то время как колледжи принимают учеников из любого потока.

Особые случаи

Студенты с дипломом IB, как правило, могут легче поступить в колледж или университет, чем другие канадские старшеклассники, из-за материала, охваченного программой. Как и студенты с баллами AP, они также могут записывать курсы в университете с согласия преподавателей.

В случае более избранных университетских программ и почти для всех иностранных студентов, эссе, заявление о намерениях или личное изложение опыта должны быть представлены непосредственно на факультет, на который подают заявку. Кроме того, рекомендательные письма, примеры внеклассного участия, дополнительные общественные работы, спортивные состязания, выигранные награды и стипендии и многое другое могут потребоваться для принятия в некоторые из лучших программ Канады.

Сопоставимость приема

В канадских учебных заведениях существует ряд высококонкурентных программ, сопоставимых с некоторыми программами среднего и высшего уровня в США. Такие учреждения, как Университет Торонто, Университет Британской Колумбии и Университет Макгилла, входят в число лучших университетов мира. Кроме того, большая часть (более 30%) выпускников университетов в Канаде продолжают получать образование сверх степени бакалавра.

поступление в аспирантуру

В аспирантуре Канады есть, как и в других частях света, ограничивается университетами (т.е. нельзя получить степень магистра в канадском колледже). Поступление в любую аспирантуру в Канаде затруднено, так как многие университеты имеют всемирно известные программы, а канадские аспирантуры являются площадками для многих известных изобретений и открытий.

См. Также

Чили

При приеме в университеты Чили в качестве первокурсника Prueba de Selección Universitaria, PSU, оценки и рейтинг соискателя. Чилийские традиционные университеты имеют тенденцию уделять особое внимание Prueba de Selección Universitaria, в то время как большинство частных университетов используют свои собственные тесты или обрабатывают результаты PSU иначе, чем чилийские традиционные университеты. Архитектура, театр, психология и некоторые медицинские школы также часто придают большое значение специальным тестам.

Материковый Китай

В Китайской Народной Республике Национальный вступительный экзамен в колледж (高考, gaokao) проводится gi каждое лето и требуется каждому студенту. Экзамен охватывает общие школьные темы, такие как математика, язык, история, естественные науки и т. Д. В лучшие учебные заведения для поступления требуются более высокие баллы. Требуемый балл также зависит от провинции: студентам из более конкурентоспособных провинций, таких как Цзянсу, нужны более высокие баллы, чем студентам из менее конкурентоспособных регионов, таких как Тибет. И наоборот, в более богатых городах больше университетов на душу населения и, следовательно, более низкие стандарты приема в университеты, чем в некоторых более бедных провинциях, таких как Аньхой. Например, в 2006 году минимальный балл для поступления в ключевой университет для абитуриентов из Пекина составляет 516, а минимальный балл для поступающих из Хэнань - 591.

Популярный В последние годы наблюдается тенденция к отказу студентов от сдачи Национального вступительного экзамена в колледжи по западным образовательным программам, чтобы лучше подготовиться к поступлению в университеты США.

Финляндия

Для Финляндия, см. Numerus clausus в Финляндии

Некоторые области обучения прямо поощряют соискателей оценивать свои шансы реалистично. Например, студент может подавать документы только в одну медицинскую школу в год. Таким образом, поступать в более конкурентоспособные медицинские вузы рискованно, если студент не уверен в своих силах.

Для технологических университетов существует аналогичный, но менее строгий механизм. Учащиеся получают дополнительные приоритетные баллы, которые могут увеличить их баллы за первый выбор до 12,5%. Если студент зачислен на несколько программ, он не может принять ни одну, кроме одной с наивысшим приоритетом.

Германия

В Германии абитуриенты, сдавшие Abitur, могут свободно решать, на какие предметы поступить. Однако в последнее время в некоторых из В самых популярных и желаемых предметных областях учащиеся должны сдать определенный numerus clausus - то есть они не могут поступить, если они не набрали минимальный средний балл по их Abitur.

В Германии есть два типа высших учебных заведений: университеты (включая Technische Hochschulen ) и Fachhochschulen (политехнические школы ). Перспективный студент, сдавший аттестат зрелости, имеет право на поступление в каждый немецкий университет, за исключением очень небольшого числа программ на получение степени, для которых недавно были введены дополнительные вступительные экзамены. Fachhochschule, напротив, часто требует, чтобы студент прошел стажировку, чтобы получить право на поступление.

Существует также второй выпускной экзамен в немецкой школе, который дает возможность будущим студентам поступить в высшие учебные заведения Германии, Fachhochschulreife, часто называемый в разговорной речи Fachabitur. Стажировка уже является частью самой Fachhochschulreife, поэтому Fachhochschule не требует от студента дополнительной стажировки. Однако большинство университетов не принимают эту квалификацию для поступления. Исключение составляют университеты в немецкой земле Гессен, которые принимают эту квалификацию с 2004 года для поступления на курсы бакалавриата, но не на традиционные немецкие дипломы. курсы. Но с Fachhochschulreife (квалификацией для поступления в университет прикладных наук) вы можете посетить любой Fachhochschule (университет прикладных наук) в Германии. Вы можете очень быстро увидеть разницу между университетом / высшей технической школой и факобершуле: рядом с названием высшей технической школы часто встречаются слова «университет прикладных наук».

Греция

Прием в высшие учебные заведения * Греции основан на системе вступительных экзаменов, а именно Всегреческих экзаменов, которые установлены один раз в год Министерством образования. Чтобы иметь право на вступительные экзамены, кандидаты должны быть выпускниками гимназии (средней школы) и иметь аттестат об окончании средней школы лицея, средней технической школы или другой эквивалентной признанной частной гимназии. В Греции государственным аттестатом об окончании средней школы является Apolytirio Lyceum. Прием в высшие учебные заведения зависит от 1) баллов (оценок), достигнутых на вступительных экзаменах по выбранным предметам на письменной основе, 2) на основании оценок об окончании средней школы или аттестата средней школы 3) количества имеющихся мест ( numerus clausus ) и о ранжированных предпочтениях кандидатов среди вузов / факультетов. (* Высшее образование находится на уровне 6 классификации квалификационного уровня Греческой рамки квалификаций).

Гонконг

Все государственные университеты в Гонконге принимают местных студентов в соответствии с Системой приема в совместные университетские программы (JUPAS).

В старой системе HKALE

Основным критерием отбора является HKALE результат и, в меньшей степени, HKCEE результат и эффективность собеседования.

В новой системе HKDSE

Основным критерием выбора является результат HKDSE. В меньшей степени результаты собеседований и в еще меньшей степени успеваемость в средней школе.

Исландия

Как государственные, так и частные университеты в Исландии принимают собственные поступления. Студенты подают заявку на определенный курс обучения, и у каждой программы есть свои требования. Обычно это вступительный экзамен, но иногда требуется минимальное количество кредитов по определенным предметам в гимназии или даже сдача вступительного испытания. Иностранные студенты должны подать заявление за полгода до первого семестра, но сроки для граждан Скандинавии не такие строгие.

Индия

Большинство индийских университетов участвуют в той или иной централизованной процедуре приема. Летом 2011 г. индийское учебное заведение ожидало 100% баллов при поступлении, что подчеркивает кризис доверия к качеству высшего образования в целом, а также ограничения процесса приема. 2013 Национальные тесты и собеседования организуются независимым органом, состоящим из членов участвующих организаций. Мало внимания уделяется прошлой успеваемости абитуриентов и больше - результатам экзаменов. Кандидаты ранжируются по экзаменационным оценкам и сообщают о своих предпочтениях в отношении университетов / программ на основе своего ранга и выбора. Вот некоторые из таких распространенных вступительных испытаний:

Индонезия

В Индонезия, прием в университеты и колледжи зависит от статуса университета или колледжа. Как правило, с 2019 года государственные университеты проводят прием по единой системе из двух человек. Государственный общенациональный прием в государственные университеты является субсидией правительства, и студенты, успешно поступившие в университеты по одной из двух схем, получат более низкие или бесплатные платы за университетские программы. Первой альтернативой является SNMPTN (прием в единые национальные государственные университеты Seleksi Nasional Masuk Perguruan Tinggi Negeri). SNMPTN - это схема приема в университеты, основанная на академической успеваемости в годы старшей школы. Эта система отбора предназначена только для студентов, окончивших обучение только в этом году. Выбор SNMPTN учитывает несколько критериев, таких как академические оценки и успеваемость учащегося, достижения, поток или тип класса (научный или социальный, AP или обычный) и исходная средняя школа. Однако не все старшеклассники могут подать заявку, обычно только 50% выпускников могут подать заявку в школу с аккредитацией «А» и более низкие квоты для других аккредитаций. Согласно закону Министерства высшего образования, общий прием в государственный университет должен составлять не менее 30% от SNMPTN; каждый университет может выделить больше. Вторая альтернатива - SBMPTN (Селекси Берсама Масук Пергуруан Тингги Негери - вступительные экзамены в единые государственные университеты).

SBMPTN - это поступление в университет, где вы сдаете два или три теста (тест на пригодность, тест по естественным наукам и / или тест по социальным наукам), абитуриенты также должны будут пройти практическое занятие, если выбранная специальность искусство, музыка или физическое воспитание. Вы также выбираете 3 разные специальности и / или университеты. Этот экзамен проводится по всей стране один раз в год и, в отличие от SNMPTN, открыт для выпускников средних школ за последние 3 года. Но в 2019 году есть изменение: вы проходите один или два теста, которые сначала проводит LTMPT (Агентство по приему студентов в государственные университеты), а затем отправляете их результаты для регистрации на SBMPTN. А также с 2019 года нет практических занятий, если выбранной специальностью является искусство, музыка или физическая культура, которые заменяются отправкой портфолио. Многие студенты повторяют или тратят несколько лет, чтобы повторно пройти SBMPTN, чтобы поступить в желаемый университет. По данным Министерства высшего образования, минимум 40% всей квоты государственного университета должны поступать из SBMPTN. Однако большинство государственных университетов выделяют 60% и выше для SBMPTN из-за постоянно высокого уровня успеваемости студентов, которые были приняты по этой схеме. SBMPTN известен своими очень сложными вопросами и трудностями в управлении временем. Экзамен также проводится CBT (Computer-Based) с прошлого года.

Большинство университетов самостоятельно проводят независимый механизм отбора, помимо SNMPTN и SBMPTN, для выполнения оставшихся квот, таких как SIMAK или PPKB от Universitas Indonesia или UTUL от Universitas Gadjah Mada (UGM). Их называют специальными программами, поскольку они, как правило, дороже из-за того, что эти программы не получают государственных субсидий. Между тем, частные университеты обычно проводят прием до и после приема в государственные университеты. Иногда они делают несколько приемов. Учреждения государственного агентства принимают их самостоятельно (не входят в систему приема в единые национальные государственные университеты) и обычно имеют свою собственную схему отбора.

Ирландия

В Ирландия учащиеся последнего года среднего образования подают заявление в Central Applications Office, перечисляя несколько курсов в любом из учреждения третьего уровня в порядке предпочтения. Затем студенты получают баллы на основании их аттестата об окончании курса, и места на курсах предлагаются тем, кто подал заявку и получил наивысшие баллы.

Израиль

В Израиле есть тест под названием Психометрический входной тест (ПЭТ). PET охватывает три области: математику, вербальное мышление и английский язык. Он находится в ведении Израильского национального института тестирования и оценки (NITE). При зачислении в университеты обычно учитывается средневзвешенное значение («mit'am») балла ПЭТ и средний балл Багрут (итоговый экзамен средней школы). Кроме того, некоторые программы в области естественных наук и инженерии требуют, чтобы багрут кандидата включал максимальное количество единиц («5 единиц») по математике.

Некоторые программы имеют два отсечения для mit'am: более высокое для «гарантированного допуска» и меньшее для «автоматического отклонения». Очки Mit'am между двумя отсечками могут быть допущены при наличии свободного места.

Палестина

В Палестине есть Национальный центр экзаменов и оценок.

В Палестине студенты должны сдать экзамены Tawjihi, которые затем позволяют университетам (на Западном берегу) рассматривать каждого ученика.

Япония

В Японии существует как минимум три метода контроля приема в университеты: метод AO (включающий рекомендательные письма для студентов, которые достаточно хорошо успели и показали приверженность и навыки в отношении спорта или других внеклассных занятий), централизованный экзамен с несколькими вариантами ответов, известный как Тест Национального центра для поступления в университеты, и вступительные экзамены, устанавливаемые каждым из университетов. Также может использоваться комбинация методов. В государственных университетах Center Test часто используется в качестве начальной стадии фильтрации для определения права на сдачу более сложных экзаменов, установленных каждым отдельным университетом. Государственные национальные университеты обычно требуют, чтобы кандидаты сдавали экзамены по широкому кругу предметов, в то время как частные позволяют сосредоточиться на искусстве и гуманитарных науках, уменьшая бремя подготовки.

Последняя правка сделана 2021-06-20 13:47:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте