Общая позиция

редактировать

Общая позиция ( OP ) был третичный вход ранга используется в Квинсленде, Австралия, чтобы вести отбор в университеты. Как и аналогичные системы, используемые на всей территории Австралии, OP показывает, насколько хорошо учащийся успел учиться в старших классах средней школы по сравнению со всеми другими учащимися, имеющими право на OP, в Квинсленде. Система была введена в 1992 году и закончилась когортой 2019 года.

OP рассчитывается и используется так же, как и рейтинг приема в высшие учебные заведения Австралии (ATAR) в других штатах. Однако вместо процентильного ранга (0,00–99,95) ОП измеряются по шкале от 1 до 25, где 1 - самый высокий, а 25 - самый низкий. Этот диапазон возможных результатов имеет форму колокола, поэтому процент учащихся, получающих самые высокие и самые низкие результаты, гораздо реже, чем тех, кто получает ОП среднего уровня. По словам министра образования Грейс Грейс, в 2018 году 733 студента получили OP1. 49,7% старшеклассников Квинсленда имели право на получение OP в 2018 году.

Таблица создается совместно с другими третичными органами, чтобы обеспечить преобразование между общей позицией, ATAR, индексом приема в университеты, SAT и шкалами A-Level.

С 2020 года ранг OP был заменен на ATAR, в результате чего Квинсленд стал в один ряд со всеми другими штатами и территориями Австралии.

Содержание
  • 1 Расчет общей позиции
    • 1.1 Назначение ВОФК
    • 1.2 Внутришкольное масштабирование
    • 1.3 Межшкольное масштабирование
    • 1.4 Назначение OP
  • 2 процентиля
  • 3 позиции на поле
  • 4 Новая система QCE
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Расчет общей позиции

OP рассчитываются Управлением по учебным программам и оценке Квинсленда (QCAA) для всех учащихся, которые успешно завершили Сертификат об образовании Квинсленда (QCE) (или его эквивалент) и которые соответствуют определенным другим критериям для получения OP, таким как участие в основных навыках Квинсленда (QCS) Тестирование и завершение не менее 20 семестров по предметам Authority до 11-го и 12-го классов. Характерной особенностью этой системы является то, что все оценки устанавливаются и отмечаются внутри школ при условии утверждения QCAA. Таким образом, расчеты необходимы для обеспечения того, чтобы учащиеся оценивались одинаково в школе по предметам и от школы к школе. Применяются два уровня масштабирования, чтобы гарантировать, что каждый предмет, который сидит ученик, в равной степени способствует его ОП.

Назначение ВОФК

Когда ученик завершает (завершает или бросает) предмет, он накапливает портфель оценок, которые они выполнили по этому предмету. Итоговые контрольные задания, выполненные в 12-м классе, затем используются для присвоения каждому учащемуся Уровня достижений (LOA) по каждому пройденному им предмету в соответствии с оценками, полученными им по этим оценочным заданиям. Существует 5 LOA, которые варьируются от очень высоких достижений (VHA) до очень низких достижений (VLA), и часто более детализированы с рейтингом от 1 до 10 внутри каждого LOA, называемого ступенькой. Затем их учителя ранжируют учащихся по сравнению со всеми другими учащимися, имеющими право на OP, по этому предмету, используя свои LOA и ступени, и назначают индикаторы успеваемости по предметам (SAI) в средних (10-13 студентов) и больших (более 13 студентов) группах предметов.. SAI варьируются от 400 до 200, причем лучшему студенту всегда назначается 400, а самому низкому студенту всегда назначается 200, а всем остальным студентам назначается промежуточный SAI. Разрывы между ВОФК отражают разрыв между достижениями студентов.

Внутришкольное масштабирование

SAI для каждой предметной группы направляются в QCAA для проверки и затем масштабирования. Первым этапом масштабирования является масштабирование внутри школы, где QCAA умножает все SAI на скорректированное среднее значение QCS. Тест на основные навыки Квинсленда (QCS) - это единственный стандартизированный тест, который проводится для всех учащихся средних школ Квинсленда в одинаковых условиях, и как таковой является единственным критерием, с помощью которого можно сравнивать учащихся всего штата. Внутришкольное масштабирование необходимо, потому что, хотя все предметы присваивают SAI 400, учащийся с SAI 400 по математике C может не достичь того же стандарта, что и ученик с SAI 400 по драматургии в той же школе, и ученик с показателем SAI 400 по математике A в одной школе, возможно, не достигает того же стандарта, что и ученик с SAI 400 по математике A в другой школе. Внутришкольное масштабирование пытается уравнять все предметы в школе, чтобы ВОФК были сопоставимы внутри школы. Поскольку каждая предметная группа имеет собственное распределение ВОФК, каждая предметная группа масштабируется в соответствии со скорректированным средним значением результатов QCS учащихся. Новые SAI для каждого предмета называются масштабируемыми SAI и варьируются от 75 до 275. Масштабированные SAI сопоставимы между предметами в школе, и 5 лучших оцененных SAI учащегося затем усредняются для формирования общего показателя успеваемости (OAI) этого учащегося.

Межшкольное масштабирование

В то время как OAI сопоставимы внутри школы, OAI, равное 200 в одной школе, не сопоставимо с OAI, равным 200 в другой школе. Из-за этого требуется второй этап масштабирования. Межшкольное масштабирование умножает OAI школы на скорректированное среднее значение QCS этой школы. Это дает шкалу OAI для каждого студента, которая сопоставима по всему Квинсленду.

Назначение ОП

Поскольку масштабируемые OAI сопоставимы между всеми школами в штате, учащиеся могут быть ранжированы в порядке ранжирования в масштабе штата, используя их. Исходя из этого, студенты группируются в группы OP и получают OP от 1 до 25.

Процентили

Распределение OP основано на колоколообразной кривой, поэтому может быть сложно определить процентную долю студентов, получивших определенные OP. Из года в год процент студентов, получающих определенные ОП, примерно одинаков. В этой таблице перечислены процентные доли OP с 2018 года.

OP Band % в группе Накопительный
1 2,83% 2,83%
2 4,09% 6,92%
3 4,69% 11,61%
5 5,12% 21,78%
7 6,30% 33,75%
10 6,62% 53,96%
15 5,21% 82,68%
20 1,64% 98,50%
25 0,00% 100,00%
Полевые позиции

Полевые должности (FP) предоставляются дополнительно к OP студента. В то время как ОП измеряют общую успеваемость учащегося, ОП оценивают достижения по определенным «областям» или областям учебной программы. FP измеряются по шкале от 1 до 10, где 1 - лучший, а 10 - худший. Расчет FP очень похож на расчет OP.

Поле Дескриптор
А Расширенное письменное выражение, включающее комплексный анализ и синтез идей
B Краткое письменное общение, включающее чтение, понимание и выражение на английском или иностранном языке
C Базовая математическая грамотность, включающая простые вычисления, а также графическую и табличную интерпретацию
D Решение сложных задач с использованием математических символов и абстракций
E Существенные практические достижения, связанные с физическими или творческими искусствами или выразительными навыками

Разные предметы вносят разный вклад в разные области. Например, математика C вносит 20 «взвешенных семестров» в поле D, но только 4 взвешенных семестра в поле A, в то время как английский вносит 20 взвешенных семестров в поле A, но ни одного семестра в поле D. Студент имеет право на FP в определенном Поле, если они завершают 60 взвешенных семестров и будут получать FP только за те области, в которых они имеют право. При принятии решения о зачислении в высшее учебное заведение учитываются только определенные FP в зависимости от предмета степени. Например, степень по математике может рассматривать только поля C и D, в то время как степень гуманитарных наук может рассматривать поля A, B и E.

Новая система QCE

Учащиеся, поступающие в 11-й класс в 2019 году, будут оцениваться в соответствии с новой системой QCE, которая предполагает присвоение австралийских уровней приема в высшие учебные заведения (ATAR), а не OP. Это приведет к тому, что система рейтинга высшего образования Квинсленда будет соответствовать другим австралийским штатам и территориям. Новая система будет включать внешний предметный экзамен, который станет частью индивидуальной оценки учащегося.

Смотрите также
Рекомендации
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-03-27 05:12:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте