Индекс приема в университеты

редактировать

Индекс приема в университеты (UAI ) использовался в Новый Южный Уэльс и Австралийская столичная территория, Австралия в качестве основного критерия для поступления на большинство программ поступления в университет для студентов. Это было число от 0 до 100 (хотя о тех, кто ниже 30 не сообщалось), появляющееся с шагом 0,05 и указывающее округленный процентильный ранг учащегося, получившего аттестат о высшем образовании или с действительным количеством и сочетание единиц обучения. В 2009 году он был заменен в Новом Южном Уэльсе на австралийский ранг приема в высшие учебные заведения (ATAR). До UAI ACT использовал собственный ранг при поступлении в высшие учебные заведения

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Расчет в Новом Южном Уэльсе
  • 3 Учащиеся, окончившие среднюю школу за границей
  • 4 Приемный рейтинг вузов Австралии
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Обзор

UAI был присужден студентам после завершения HSC в Новом Южном Уэльсе и завершения сертификата ACT 12-го года с «пакетом высшего образования» в ACT - и то, и другое в конце 12-го года. Оно предоставило процентильный рейтинг сверстников-студентов. одинакового возраста. В Новом Южном Уэльсе UAI был определен путем сочетания общедоступных экзаменов HSC, общих для всех школ в конце 12 класса, и непрерывного оценивания. Задания и экзамены в 11 классе служили для подготовки учеников к 12 классу, но никак не участвовали в процессе подсчета. В тесте ACT UAI определялся текущими заданиями и экзаменами, охватывающими 11 и 12 классы. Тест ACT Scaling Test (AST), который сдавали студенты высших учебных заведений, связывал способности учащегося со средним баллом школы в каждый курс и использовался для масштабирования учащихся различных курсов и школ.

Баллы UAI не были прямо эквивалентны процентильному рангу среди тех, кто закончил 12-й год (т. Е. UAI 99 не эквивалентно попаданию в 1% лучших в штате). Статистическое распределение баллов UAI в 2004 году показало, что 1,6% студентов, окончивших 12-й год, набрали 99 баллов UAI или выше. UAI присуждается с шагом 0,05. Предшественник UAI, Tertiary Entrance Rank, отличался тем, что определял контингент учащихся как только учащихся 12-го года. UAI попытался ранжировать учащихся, не достигших старших классов средней школы, путем оценки что бы они получили. Благодаря этому рейтинг остается неизменным на протяжении многих лет, несмотря на колебания показателей отсева из 10-го класса, поскольку рейтинг всегда измерялся по отношению к когорте 10-го года с оценкой рангов выбывших из школы.

UAI студента давался числом от 30 до 100. Студенты, получившие 30 баллов или ниже, получают «бланк уведомления», в котором сообщается, что они получили менее 30 баллов, хотя они были редкими из-за большинства оценок. Оценки когорты 10-х классов попадают в этот диапазон. 100 баллов UAI были крайне редкими и каждый год их получали лишь несколько студентов (обычно около 20 из почти 66 000).

Организацией, ответственной за администрирование UAI, была Приемная комиссия университетов (UAC), которая масштабировала все предметы с использованием математических формул, чтобы попытаться обеспечить равенство оценок по предметам.

Чтобы иметь право на участие в UAI, а также на сертификат HSC или ACT Year 12, студент должен соблюдать дополнительные правила, установленные Советом по исследованиям в Новом Южном Уэльсе или Австралийская столичная территория.

Расчет в Новом Южном Уэльсе

Для расчета UAI UAC использовал необработанные экзаменационные оценки HSC и модерируемую оценку.

Оценочная отметка была получена на внутренних школьных экзаменах, которые ученик сдавал за последний семестр 11-го класса и три семестра 12-го класса. Школьные оценки были отправлены в UAC от Совета по учебе и из эти студенты были ранжированы от первого до последнего. Студенту, занявшему первое место, затем присваивается модерируемая оценочная оценка, равная наивысшей оценке за экзамен, набранной этой группой студентов, независимо от того, кто ее набрал, и аналогично студент, занявший последнее место, получит самую низкую оценку за экзамен. Оценки остальных учащихся были модерированы между этими двумя значениями, при этом пропорциональная разница между оценками оставалась неизменной (например, разрыв в 10 между двумя оценками, разбросанными по диапазону 20%, был бы сокращен вдвое, если бы диапазон был далее вдвое до 10%).

Студенту, который первым пришел по этому предмету, была выставлена ​​максимальная оценка, обычно 50,0 за единицу, но, возможно, изменилась с масштабированием. После этого всем студентам, прошедшим курс, была присвоена шкала оценок, рассчитанная на основе оценки того, чего бы каждый студент достиг, если бы прошел этот курс. Это повторилось для всех студенческих единиц.

Две лучшие единицы английского языка учащегося были добавлены вместе с их следующими лучшими восемью единицами, которые, возможно, включали дополнительные единицы английского языка, чтобы получить общую оценку из 500.0. Затем студенты были ранжированы, однако это звание не транслировалось напрямую в UAI. Распределение студентов было неравномерным. Рейтинг повысился - только 29,3% студентов получили бы UAI до 50, а средний UAI был около 65, статистическая тенденция, которая применима на всех уровнях UAI. Это было связано с тем, что при расчете оценок учитывались те, кто не завершил HSC или иным образом посещал дополнительные годы обучения. Их гипотетические оценки определялись по школьному аттестату, который является обязательным для всех учащихся в Новом Южном Уэльсе. Поскольку их оценки в целом были ниже, чем у тех, кто завершил HSC, они стали причиной неравномерного распределения по всему спектру UAI. Гипотетически, если предположить, что все продолжали завершать HSC, разброс был бы полностью равномерным. Тем не менее, процент удержания студентов в Новом Южном Уэльсе составлял около 70%, и были студенты, которые закончили последние годы, не получив HSC.

Учащиеся, окончившие среднюю школу за границей

Учащиеся, окончившие среднюю школу за границей и имеющие такую ​​квалификацию, как SAT, Международный бакалавриат или Уровни могли быть преобразованы в баллы UAI. Кроме того, ряд международных школ приняли учебную программу и режим оценки ACT, так что их учеба завершилась присуждением UAI, рассчитываемого по ACT.

Рейтинг приема в высшие учебные заведения Австралии

В июне 2009 года федеральный министр образования объявил об отмене UAI и введении уровня приема в высшие учебные заведения Австралии, или ATAR, для Учащиеся 12 класса 2009 года в пределах ACT и Нового Южного Уэльса, а также для остальной части страны, за исключением Квинсленда в 2010 году. ATAR был введен как попытка унифицировать систему поступления в университеты в Австралии, где раньше в каждом штате была своя собственная индивидуальная система (например, UAI в ACT / NSW, TER в SA / NT, ENTER в Виктории). Переход на ATAR означает, что баллы для большинства студентов, получающих UAI, увеличатся на небольшую величину (хотя это не будет представлять собой какое-либо преимущество, поскольку пороговые значения баллов впоследствии увеличатся), в то время как максимальный балл изменится с UAI, равного 100, на ATAR 99,95. Queensland не будет переходить на систему ATAR из-за полностью отдельной системы и шкалы оценок.

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 13:40:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте