Программное обеспечение для совместного принятия решений (CDM) - это программное обеспечение приложение или модуль, помогает координировать и распространять данные и достигать консенсуса между рабочими группами.
Программное обеспечение CDM координирует функции и функции, необходимые для своевременного принятия коллективных решений, позволяя всем соответствующим заинтересованным сторонам участвовать в процессе.
Выбор средств коммуникации очень важен для совместной работы высокого уровня. Инструменты для совместной работы в Интернете сильно отличаются друг от друга, некоторые используют более старые формы управления через Интернет. Работа в виртуальных командах не является какой-либо задачей, но она выполняется уже несколько десятилетий. Самым важным фактором для любой виртуальной команды является принятие решений. Все виртуальные команды должны совместно обсуждать, анализировать и находить решения проблем посредством непрерывного мозгового штурма. Новое усовершенствование интеграции социальных сетей и бизнес-аналитики (BI) привело к радикальной импровизации процесса принятия решений, напрямую связав информацию в системах бизнес-аналитики с коллективно собранными данными из социального программного обеспечения.
в настоящее время все организации зависят от инструментов бизнес-аналитики (BI), поэтому их работодатели могут принимать более обоснованные решения на основе обработанной информации в инструментах. Применение социального программного обеспечения в бизнес-аналитике (BI) в процессе принятия решений дает значительную возможность связать информацию непосредственно с решениями, принимаемыми в компании..
Технологи и исследователи работали и исследовали автоматизированные системы поддержки принятия решений (DSS) около 40 лет. Исследование началось с создания DSS на основе моделей в конце 1960-х годов. Расширение с использованием систем финансового планирования, систем поддержки принятия решений на основе электронных таблиц и систем групповой поддержки решений (GDSS) началось в начале и середине 1980-х годов. Хранилища данных, управленческие информационные системы, онлайн-аналитика обработка (OLAP) и бизнес-аналитика появились в конце 1980-х и середине 1990-х годов, и примерно в то же время DSS, основанная на знаниях, и использование веб-службы DSS значительно развивались. Появляется область автоматизированной поддержки принятия решений, позволяющая использовать новые достижения и создавать новые приложения.
В 1960-х годах ученые сознательно начали изучать использование автоматизированных количественных моделей, чтобы помочь в принятии основных решений и планировании. Автоматизированные системы поддержки принятия решений стали больше похожи на сценарии в реальном времени с развитием миникомпьютеров, рабочих фреймворков с разделением времени и распределенных вычислений. Исторический фон создания таких каркасов начинается в середине 1960-х годов. В такой разнородной области технологий, как DSS, вести хронику истории нельзя, а нельзя прямолинейно. Разные люди видят сферу систем поддержки принятия решений с разных точек зрения и сообщают отдельные записи о том, что произошло и что было важным. По мере появления технологий были созданы и работали новые автоматизированные приложения для поддержки принятия решений. Ученые использовали несколько фреймворков для создания и понимания этих приложений. Сегодня можно разделить исторический фон DSS на пять обширных классов DSS, в том числе: системы поддержки принятия решений, управляемые коммуникациями, данные, документы, знания и модели. Управляемая моделями система поддержки пространственных решений (SDSS) была разработана в конце 1980-х, и к 1995 году идея SDSS получила признание в литературе. Управляемая данными пространственная DSS также довольно регулярна. В целом, DSS, управляемая данными, требует доступа к временным рядам внутренней информации организации, а иногда и внешних и текущих данных, и контроля над ними. Executive Information Systems - это примеры DSS, управляемой данными. Самые первые случаи из этих структур были названы ориентированным на данные DSS, аналитическими информационными системами и восстановлением. Управляемая коммуникациями система DSS использует сети и коммуникационные технологии для облегчения совместной работы и общения при принятии решений. В этих рамках коммуникационные технологии являются преобладающим сегментом дизайна. Используемые устройства включают программное обеспечение для групповой работы, видеоконференцсвязь и компьютерные доски объявлений.
В 1989 году Lotus представила приложение для групповой работы под названием Notes и расширила сферу применения GDSS, включив улучшение коммуникации, сотрудничества и координации между собраниями людей. В общем, групповое ПО, доски объявлений, аудио- и видеоконференцсвязь - существенные улучшения для поддержки принятия решений, основанной на коммуникациях. За последние пару лет для голосовой и видеосвязи стали использоваться правила Интернета, что значительно расширило возможные результаты для DSS, управляемого синхронной связью. DSS, управляемый документами, использует технологии хранения и обработки данных на ПК для восстановления и исследования записей. Огромные архивные базы данных могут включать исследованные отчеты, гипертекстовые записи, изображения, звуки и видео. Управление контентом и записями расширилось в 1970-х и 1980-х годах как важнейшее, обычно используемое автоматизированное средство для представления и подготовки фрагментов контента. Примеры архивов, которые могут быть извлечены DSS, управляемым документами, - это стратегии и методы, определение элементов, каталоги и корпоративные проверяемые отчеты, включая протоколы встреч и переписку. Поисковая система - это важный инструмент для принятия решений, связанный с DSS, управляемым документами. Управляемая знаниями DSS может предлагать или предписывать действия менеджерам. Эти DSS представляют собой индивидуальные каркасы ПК с повышенным уровнем критического мышления. «Опыт» включает в себя знания в определенной области, понимание проблем в этой области и «навыки» в решении некоторых из этих вопросов. Эти структуры были названы DSS с предложением и DSS, основанным на знаниях.
DSS на основе Интернета, начиная примерно с 1995 г., широкая сеть и всемирный Интернет дали инновационный этап, способствующий развитию способностей и отправке средств поддержки автоматического выбора.. Появление HTML 2. детали с метками фигур и таблицами стали определяющим моментом в развитии веб-служб DSS. В 1995 году на третьей Международной конференции Международного общества систем поддержки принятия решений (ISDSS) были представлены различные документы об использовании Интернета для поддержки выбора. Несмотря на веб-доступ к DSS на основе моделей, аналитики сообщали о веб-доступе к хранилищам данных. DSS Research Resources начиналась как онлайн-сборник закладок. К 1995 году World Wide Web была воспринята различными разработчиками программирования и учеными как подлинная площадка для реализации широкого спектра систем поддержки принятия решений. В 1996-97 годах были созданы корпоративные интрасети для поддержки обмена информацией и управления знаниями. В число основных средств поддержки принятия решений входили специально назначенные инструменты для вопросов и отчетности, модели улучшения и отдыха, онлайн-аналитическая обработка (OLAP), интеллектуальный анализ данных и визуализация данных. DSS в масштабе предприятия, использующий технологии баз данных, был особенно хорошо известен среди крупных организаций. В 1999 году продавцы представили новые аналитические веб-приложения. Многие продавцы СУБД переместили свой центр на веб-аналитические приложения и решения бизнес-аналитики. В 2000 году поставщики услуг приложений (ASP) начали содействовать программированию приложений и специализированной основе для возможностей поддержки принятия решений. Кроме того, 2000 год стал воротами. Продавцы представили более продвинутые «корпоративные порталы знаний», которые объединили информационные порталы, управление знаниями, бизнес-аналитику и управляемую коммуникациями DSS в интегрированной веб-среде.
Приложения для поддержки принятия решений и исследования концентрируются на выявленных системах, ориентированных на данные, экспертных системах управления, многомерном анализе данных, инструментах запросов и отчетов, онлайн-аналитической обработке (OLAP), бизнес-аналитике, групповом DSS, конференц-связи и групповом ПО, управлении документами, пространственном DSS и исполнительные информационные системы по мере того, как технологии возникают, встречаются и блуждают. Исследование систем поддержки принятия решений представляет собой взаимосвязанный поезд, который использует обучение и, в частности, гипотезы из разных дисциплин. Следовательно, многие ученые DSS изучают запросы, которые были проанализированы на том основании, что они беспокоят людей, которые создавали и использовали конкретный DSS. Впоследствии большая часть обширной информационной базы DSS дает предположения и заголовки для создания более мощного DSS.
Инструменты совместной работы Web 2.0 достигли массового сотрудничества ожидания, выходя за рамки инструментов совместной работы Web 1.0. Эти инструменты обеспечивают управляемую пользователем среду с социальным программным обеспечением с недорогим и гибким подходом. Развитие технологий сотрудничества 2.0 быстро принимается в корпоративной среде. Социальная и совместная бизнес-аналитика (BI) была широко признана в качестве подкатегории в рабочем пространстве BI в 2009 году. Социальная и совместная бизнес-аналитика, тип программного обеспечения CDM, использует функции и философию социальных сетей и социальных технологий Web 2.0, применяя их к отчетности и аналитике на уровне предприятия, чтобы облегчить и ускорить принятие решений на основе фактов. Эта платформа, такая как технологии Web 2.0, основана на предпосылке, что каждый должен иметь возможность делиться контентом и участвовать в обсуждениях в любом месте и в любое время. С 2010 года наблюдается тенденция объединять основные моменты из неформальных организаций в механизмы Business Intelligence. После этого важного изменения в ближайшие годы также должен появиться широкий спектр бизнес-приложений.
International Data Corporation (IDC) предсказала, что 2011 год станет годом, когда тенденция встраивания функций стиля социальных сетей в решения бизнес-аналитики оставит свой след, и что практически все типы бизнес-приложений претерпят фундаментальную трансформацию. IDC также полагала, что развивающийся рынок программного обеспечения CDM будет быстро расти, прогнозируя выручку в размере почти 2 миллиардов долларов к 2014 году с совокупным годовым темпом роста 38,2 процента в период с 2009 по 2014 год. Программное обеспечение CDM в контексте бизнес-аналитики - это способность делиться и институционализировать информацию, анализ и понимание, которые в противном случае были бы утеряны.
Business Intelligence (BI) широко используется для контроля и уточнения непонятных источников информации. Многие организации применяют бизнес-аналитику в своих компаниях, чтобы уточнить свои данные для лучшего понимания и принятия решений. BI также имеет свои приложения в статистическом анализе, прогнозном моделировании и оптимизации. Различные отчеты, создаваемые этими продуктами, играют важную роль в принятии решений. Принятие решений - важная задача в работе, поскольку последствия решения влияют на рост и производительность организации. Принятие совместных решений (CDM) объединяет социальное программирование с пониманием бизнеса. Это сочетание может радикально улучшить характер принятия базовых решений, специально связав данные, содержащиеся в структурах бизнес-аналитики, с коллективной информацией, собранной с помощью социального программирования. Ассоциации пользователей могут объединить такую структуру с существующим социальным программированием, этапами бизнес-аналитики и существенной полезностью маркировки. CDM - это растущий сегмент множества видов приложений, включая бизнес-аналитику, человеческие ресурсы (HR), администрирование способностей и комплекты, однако это также поведение, реализуемое с помощью приложений Web 2.0. В авангарде этого шаблона находится способ интеграции бизнес-аналитики с общими облачными приложениями. Виртуальный мир Second Life также становится площадкой для принятия совместных решений. Ключевым преимуществом этого является «нехватка места» и возможность сочетать синхронные и асинхронные упражнения. Для встреч и мероприятий преимущества наличия всех важных данных и отдельных лиц по запросу, что устраняет ограничения графика и геологии. Сервис-ориентированная архитектура (SOA) сыграла важную роль в реализации этого. BI пронизывает всю ассоциацию и при эффективном использовании может существенно повлиять на выбор, который влияет на каждую полезную территорию.
Теперь коллективное принятие решений (CDM) - это совместная деятельность правительства и отрасли, направленная на улучшение управления потоками воздушного движения за счет расширения обмен данными между партнерами группы аэронавтика. CDM включает агентов правительства, авиалайнеров, перевозчиков, частного сектора и научного мира, которые сотрудничают, чтобы дать механические и процедурные ответы на проблемы управления потоками воздушного движения (ATFM), с которыми сталкивается национальное воздушное пространство. система (NAS). Новые методы используются для максимального понимания и улучшения совместного принятия решений в таких областях, как анализ проекта, планирование строительства и интегрированные операции.
Сегодняшние инструменты бизнес-аналитики хорошо работают с точки зрения извлечения нужной информации для нужных людей, но отсутствие подотчетности в процессе принятия решений приводит организации к неправильному выбору. Несмотря на то, что в программное обеспечение бизнес-аналитики и технологию хранилища данных вложено много денег, их результаты по-прежнему не позволяют сделать выбор в пользу бизнеса. Существует разрыв между уровнем информации в бизнес-аналитике и качеством и прозрачностью принятия решений. Проблема стала настолько распространенной, что возникла потребность в программном обеспечении для совместного принятия решений (CDM), новом подходе к принятию сложных бизнес-решений, который тесно связывает информацию и отчеты, собранные с помощью инструментов совместной работы в социальных сетях. Платформы CDM предоставят пользователям легкий доступ к соответствующим источникам данных бизнес-аналитики, а также возможность помечать и искать в этих источниках для дальнейшего использования и отчетности. Само решение будет связано с входными данными программного обеспечения бизнес-аналитики, инструментами совместной работы, а также с методами и практиками, которые использовались для принятия этого решения.
Потребность в принятии сложных и эффективных решений с помощью мощных информационных систем заставила использовать бизнес-аналитики в совместном принятии решений Качество решений зависит от эффективного использования бизнес-аналитики и интеграции информации в бизнесе, включая: - получение ценности бизнес-аналитики, эффективную практику приложений бизнес-аналитики и знающих бизнес-руководителей, обладающих опытом в области бизнес-анализа и ИТ.
Концепция социальной и совместной бизнес-аналитики многими приветствуется как ответ на постоянную проблему, заключающуюся в том, что, несмотря на увеличение инвестиций в бизнес-аналитику, многие организации не могут использовать отчеты и аналитику. эффективно и продолжают принимать неверные бизнес-решения, что приводит к низкой рентабельности инвестиций.
Gartner прогнозирует, что платформы CDM будут стимулировать новый подход к принятию сложных решений, связывая информацию и отчеты, полученные из программного обеспечения бизнес-аналитики, с новейшими инструментами для совместной работы в социальных сетях.
Прогностический отчет Gartner «Рост совместного принятия решений» предсказывает, что эта новая технология минимизирует затраты и задержку в процессе принятия решений, что приведет к повышению производительности, операционной эффективности и, в конечном итоге, к более качественным и своевременным решениям..
Недавнее исследование McKinsey Global и Aberdeen Group показало, что организации с технологиями совместной работы реагируют на бизнес-угрозы и быстрее завершают ключевые проекты, сокращая время вывода на рынок новых продукты, а также повышение удовлетворенности сотрудников.
Существуют три основные функции, которые объединяются вместе, чтобы обеспечить эффективное корпоративное сотрудничество и сетевое взаимодействие на основе отчетов и аналитики и образуют основу платформы CDM. Это способность:
В большинстве случаев принятие решений и обсуждение бизнес-процессов происходит за пределами организационных платформ бизнес-аналитики, что приводит к разрыву между пониманием человека и самими бизнес-данными. Бизнес-решения должны приниматься вместе с бизнес-данными, чтобы обеспечить принятие устойчивых, основанных на фактах решений.
Дискуссионный форум с открытым доступом, интегрированный в решение бизнес-аналитики, позволяет пользователям обсуждать результаты анализа данных, связывая нужных людей с нужными данными. Пользователи могут накладывать человеческие знания, понимание и предоставлять контекст данным в отчетах.
Социальный уровень в решении бизнес-аналитики повышает эффективность бизнес-взаимодействия в отношении отчетности и аналитики по сравнению с традиционными способами коммуникации, такими как факсы, телефонные звонки и личные встречи, за счет:
Совместное принятие решений (CDM) - это определяется как функция социальных сетей, которая в сочетании с приложениями бизнес-аналитики позволит расширить распространение и обсуждение информации с помощью ряда ключевая особенность. Эти ключевые функции включают аннотации, обсуждения, а также теги, встраивание и предоставление решений. Аннотации помогают другим принимать и интерпретировать данные, что делает их более значимыми. Например, когда пользователи создают или анализируют отчеты в среде BI, они могут добавлять комментарии и аннотации, чтобы предложить контекст для данных. Можно наблюдать за бизнес-лидерами, чтобы убедиться, что они полностью понимают информацию, на которой основаны решения. Обсуждения в открытом доступе позволят участникам публиковать свои идеи, а также читать, рассматривать и улучшать предложения других. Эта функция может быть ценным инструментом для привлечения других инвесторов. Это связано с тем, что использование инструментов CDM в среде бизнес-аналитики дает возможность проводить обсуждения с полным обзором важных данных. С другой стороны, теги позволяют пользователям гибко выделять связанную информацию, что упрощает другим пользователям изучение и восстановление полезных и практических данных. Возможность встраивать информацию, содержащуюся в решении бизнес-аналитики, в другие приложения является жизненно важным фактором для обеспечения разумного доступа к точной информации для лиц, принимающих решения. Когда информация встроена, ее могут просматривать и комментировать несколько пользователей. То есть идеями и предложениями можно делиться и обсуждать их на практике. Наконец, решения бизнес-аналитики обладают способностью поддерживать принятие соответствующих решений, которые поддерживают группы для достижения явных, поддающихся количественной оценке целей и задач. Они также могут включать улучшенный обзор продуктов или более прибыльную цепочку поставок.
Цифровую эру часто называют информационным веком. Но ценность информации заключается в ее способности делиться.
Модуль CDM позволяет обмениваться информацией, относящейся к отчетности и аналитике, тремя способами:
Системы совместного принятия решений (CDM) определяются как совместные компьютерные системы, которые помогают выявить плохо структурированные трудности группой лиц, принимающих решения, которые работают вместе. ее как команда. Их основная цель - повысить эффективность кластеров решений за счет совместного обмена информацией между членами группы и компьютером. CDM связывает социальное программное обеспечение с бизнес-аналитикой, в которой упомянутое объединение может радикально повысить ценность принятия решений, напрямую связав информацию, содержащуюся в системах бизнес-анализа, с коллективным вводом, полученным с помощью социального программного обеспечения. Это также было идентифицировано как совместная бизнес-аналитика, которая стала модулем совместного принятия решений (CDM). Соответственно, это связывает цели и принципы социальных сетей и технологий Web 2.0, перенося их на трансляцию и аналитику. Если это будет реализовано должным образом, совместная бизнес-аналитика будет иметь возможность формировать важные связи между людьми, данными, процессами и технологиями, которые затем соединят пробелы, касающиеся понимания и действий, путем оказания помощи людям в обычных процедурах принятия решений. Для того, чтобы организация достигла настоящего совместного бизнес-анализа, они должны также реализовать менталитет сотрудничества и поддерживать культуру обмена данными и их ввода в масштабах всей организации. Это останавливает разрозненность отделов, позволяя быстрее, лучше и оперативнее принимать решения. Это также рассматривается как негибкое предварительное условие успеха: если в организации есть культура, в которой люди получают вознаграждение за накопление доказательств или информации и за то, что они являются специалистами без обмена, то эта организация не готова. Будет замечено, что технология не делает организацию совместной, если она еще не поддерживает веру команд из различных бизнес-единиц, работающих согласованно над совместными проектами.
В основе модуля BI CDM лежат три фактора.
1 Простота использования: программное обеспечение CDM следует мировоззрению Web 2.0 самообслуживания. Компоненты для совместной работы в рамках решения бизнес-аналитики учитывают различные возможности и уровни навыков пользователей, чтобы знания не оставались разделенными на отдельные подразделения.
2 Полностью интегрированный: пользователи должны иметь возможность обсуждать свой анализ вместе с контентом бизнес-аналитики. Представьте себе такой сценарий: вы используете свой инструмент бизнес-аналитики для поиска данных о результатах продаж в Америке за последний месяц. Вы обнаружите поразительную аномалию - продажи резко выросли по сравнению с предыдущими месяцами. Зачем? Что было сделано иначе? Как можно воспроизвести результаты? Если платформа CDM входит в состав инструмента бизнес-аналитики, вы можете немедленно начать расследование, пригласив других в диалог с полным просмотром данных. Нет необходимости проводить встречи и обсуждения отдельно от вашего набора данных. Процесс сотрудничества остается четко документированным в едином пространстве открытого доступа, и обсуждение остается по теме - основная информация (данные) находится прямо там. Чтобы обеспечить успешный CDM, ваша платформа для совместной работы и информация должны быть в одном месте.
3 Веб-интерфейс: будучи веб-платформой, платформа для совместной работы позволяет всем заинтересованным сторонам следить и вносить свой вклад в обсуждение по мере его развития, независимо от местоположения, разницы во времени или устройства, используемого для доступа к нему.
По данным Gartner, программное обеспечение Social BI и CDM все еще находится в зачаточном состоянии и остается недостаточно используемым. Однако несколько поставщиков на рынке BI предлагают модули CDM, в том числе:
Несмотря на то, что перечисленные выше предложения представляют собой более крупные системы бизнес-аналитики с обновлениями для функций CDM, появилось несколько специализированных предложений CDM в виде программного обеспечения как услуги на базе Интернета, включая: