Программное обеспечение для совместного принятия решений

редактировать

Программное обеспечение для совместного принятия решений (CDM) - это программное обеспечение приложение или модуль, помогает координировать и распространять данные и достигать консенсуса между рабочими группами.

Программное обеспечение CDM координирует функции и функции, необходимые для своевременного принятия коллективных решений, позволяя всем соответствующим заинтересованным сторонам участвовать в процессе.

Выбор средств коммуникации очень важен для совместной работы высокого уровня. Инструменты для совместной работы в Интернете сильно отличаются друг от друга, некоторые используют более старые формы управления через Интернет. Работа в виртуальных командах не является какой-либо задачей, но она выполняется уже несколько десятилетий. Самым важным фактором для любой виртуальной команды является принятие решений. Все виртуальные команды должны совместно обсуждать, анализировать и находить решения проблем посредством непрерывного мозгового штурма. Новое усовершенствование интеграции социальных сетей и бизнес-аналитики (BI) привело к радикальной импровизации процесса принятия решений, напрямую связав информацию в системах бизнес-аналитики с коллективно собранными данными из социального программного обеспечения.

в настоящее время все организации зависят от инструментов бизнес-аналитики (BI), поэтому их работодатели могут принимать более обоснованные решения на основе обработанной информации в инструментах. Применение социального программного обеспечения в бизнес-аналитике (BI) в процессе принятия решений дает значительную возможность связать информацию непосредственно с решениями, принимаемыми в компании..

Содержание
  • 1 История
  • 2 CDM и бизнес-аналитика
  • 3 Преимущества и потенциал
  • 4 Компоненты
    • 4.1 Обсуждение бизнес-данных и их наложение
      • 4.1.1 Ключевые особенности форум CDM
    • 4.2 Обмен знаниями и контентом
      • 4.2.1 Модуль CDM делает это двумя способами
    • 4.3 Коллективное решение наилучшего курса действий
  • 5 Технологические факторы, лежащие в основе корпоративного CDM
  • 6 Известные модули CDM в области бизнес-аналитики
  • 7 Источники
История

Технологи и исследователи работали и исследовали автоматизированные системы поддержки принятия решений (DSS) около 40 лет. Исследование началось с создания DSS на основе моделей в конце 1960-х годов. Расширение с использованием систем финансового планирования, систем поддержки принятия решений на основе электронных таблиц и систем групповой поддержки решений (GDSS) началось в начале и середине 1980-х годов. Хранилища данных, управленческие информационные системы, онлайн-аналитика обработка (OLAP) и бизнес-аналитика появились в конце 1980-х и середине 1990-х годов, и примерно в то же время DSS, основанная на знаниях, и использование веб-службы DSS значительно развивались. Появляется область автоматизированной поддержки принятия решений, позволяющая использовать новые достижения и создавать новые приложения.

В 1960-х годах ученые сознательно начали изучать использование автоматизированных количественных моделей, чтобы помочь в принятии основных решений и планировании. Автоматизированные системы поддержки принятия решений стали больше похожи на сценарии в реальном времени с развитием миникомпьютеров, рабочих фреймворков с разделением времени и распределенных вычислений. Исторический фон создания таких каркасов начинается в середине 1960-х годов. В такой разнородной области технологий, как DSS, вести хронику истории нельзя, а нельзя прямолинейно. Разные люди видят сферу систем поддержки принятия решений с разных точек зрения и сообщают отдельные записи о том, что произошло и что было важным. По мере появления технологий были созданы и работали новые автоматизированные приложения для поддержки принятия решений. Ученые использовали несколько фреймворков для создания и понимания этих приложений. Сегодня можно разделить исторический фон DSS на пять обширных классов DSS, в том числе: системы поддержки принятия решений, управляемые коммуникациями, данные, документы, знания и модели. Управляемая моделями система поддержки пространственных решений (SDSS) была разработана в конце 1980-х, и к 1995 году идея SDSS получила признание в литературе. Управляемая данными пространственная DSS также довольно регулярна. В целом, DSS, управляемая данными, требует доступа к временным рядам внутренней информации организации, а иногда и внешних и текущих данных, и контроля над ними. Executive Information Systems - это примеры DSS, управляемой данными. Самые первые случаи из этих структур были названы ориентированным на данные DSS, аналитическими информационными системами и восстановлением. Управляемая коммуникациями система DSS использует сети и коммуникационные технологии для облегчения совместной работы и общения при принятии решений. В этих рамках коммуникационные технологии являются преобладающим сегментом дизайна. Используемые устройства включают программное обеспечение для групповой работы, видеоконференцсвязь и компьютерные доски объявлений.

В 1989 году Lotus представила приложение для групповой работы под названием Notes и расширила сферу применения GDSS, включив улучшение коммуникации, сотрудничества и координации между собраниями людей. В общем, групповое ПО, доски объявлений, аудио- и видеоконференцсвязь - существенные улучшения для поддержки принятия решений, основанной на коммуникациях. За последние пару лет для голосовой и видеосвязи стали использоваться правила Интернета, что значительно расширило возможные результаты для DSS, управляемого синхронной связью. DSS, управляемый документами, использует технологии хранения и обработки данных на ПК для восстановления и исследования записей. Огромные архивные базы данных могут включать исследованные отчеты, гипертекстовые записи, изображения, звуки и видео. Управление контентом и записями расширилось в 1970-х и 1980-х годах как важнейшее, обычно используемое автоматизированное средство для представления и подготовки фрагментов контента. Примеры архивов, которые могут быть извлечены DSS, управляемым документами, - это стратегии и методы, определение элементов, каталоги и корпоративные проверяемые отчеты, включая протоколы встреч и переписку. Поисковая система - это важный инструмент для принятия решений, связанный с DSS, управляемым документами. Управляемая знаниями DSS может предлагать или предписывать действия менеджерам. Эти DSS представляют собой индивидуальные каркасы ПК с повышенным уровнем критического мышления. «Опыт» включает в себя знания в определенной области, понимание проблем в этой области и «навыки» в решении некоторых из этих вопросов. Эти структуры были названы DSS с предложением и DSS, основанным на знаниях.

DSS на основе Интернета, начиная примерно с 1995 г., широкая сеть и всемирный Интернет дали инновационный этап, способствующий развитию способностей и отправке средств поддержки автоматического выбора.. Появление HTML 2. детали с метками фигур и таблицами стали определяющим моментом в развитии веб-служб DSS. В 1995 году на третьей Международной конференции Международного общества систем поддержки принятия решений (ISDSS) были представлены различные документы об использовании Интернета для поддержки выбора. Несмотря на веб-доступ к DSS на основе моделей, аналитики сообщали о веб-доступе к хранилищам данных. DSS Research Resources начиналась как онлайн-сборник закладок. К 1995 году World Wide Web была воспринята различными разработчиками программирования и учеными как подлинная площадка для реализации широкого спектра систем поддержки принятия решений. В 1996-97 годах были созданы корпоративные интрасети для поддержки обмена информацией и управления знаниями. В число основных средств поддержки принятия решений входили специально назначенные инструменты для вопросов и отчетности, модели улучшения и отдыха, онлайн-аналитическая обработка (OLAP), интеллектуальный анализ данных и визуализация данных. DSS в масштабе предприятия, использующий технологии баз данных, был особенно хорошо известен среди крупных организаций. В 1999 году продавцы представили новые аналитические веб-приложения. Многие продавцы СУБД переместили свой центр на веб-аналитические приложения и решения бизнес-аналитики. В 2000 году поставщики услуг приложений (ASP) начали содействовать программированию приложений и специализированной основе для возможностей поддержки принятия решений. Кроме того, 2000 год стал воротами. Продавцы представили более продвинутые «корпоративные порталы знаний», которые объединили информационные порталы, управление знаниями, бизнес-аналитику и управляемую коммуникациями DSS в интегрированной веб-среде.

Приложения для поддержки принятия решений и исследования концентрируются на выявленных системах, ориентированных на данные, экспертных системах управления, многомерном анализе данных, инструментах запросов и отчетов, онлайн-аналитической обработке (OLAP), бизнес-аналитике, групповом DSS, конференц-связи и групповом ПО, управлении документами, пространственном DSS и исполнительные информационные системы по мере того, как технологии возникают, встречаются и блуждают. Исследование систем поддержки принятия решений представляет собой взаимосвязанный поезд, который использует обучение и, в частности, гипотезы из разных дисциплин. Следовательно, многие ученые DSS изучают запросы, которые были проанализированы на том основании, что они беспокоят людей, которые создавали и использовали конкретный DSS. Впоследствии большая часть обширной информационной базы DSS дает предположения и заголовки для создания более мощного DSS.

CDM и Business Intelligence

Инструменты совместной работы Web 2.0 достигли массового сотрудничества ожидания, выходя за рамки инструментов совместной работы Web 1.0. Эти инструменты обеспечивают управляемую пользователем среду с социальным программным обеспечением с недорогим и гибким подходом. Развитие технологий сотрудничества 2.0 быстро принимается в корпоративной среде. Социальная и совместная бизнес-аналитика (BI) была широко признана в качестве подкатегории в рабочем пространстве BI в 2009 году. Социальная и совместная бизнес-аналитика, тип программного обеспечения CDM, использует функции и философию социальных сетей и социальных технологий Web 2.0, применяя их к отчетности и аналитике на уровне предприятия, чтобы облегчить и ускорить принятие решений на основе фактов. Эта платформа, такая как технологии Web 2.0, основана на предпосылке, что каждый должен иметь возможность делиться контентом и участвовать в обсуждениях в любом месте и в любое время. С 2010 года наблюдается тенденция объединять основные моменты из неформальных организаций в механизмы Business Intelligence. После этого важного изменения в ближайшие годы также должен появиться широкий спектр бизнес-приложений.

International Data Corporation (IDC) предсказала, что 2011 год станет годом, когда тенденция встраивания функций стиля социальных сетей в решения бизнес-аналитики оставит свой след, и что практически все типы бизнес-приложений претерпят фундаментальную трансформацию. IDC также полагала, что развивающийся рынок программного обеспечения CDM будет быстро расти, прогнозируя выручку в размере почти 2 миллиардов долларов к 2014 году с совокупным годовым темпом роста 38,2 процента в период с 2009 по 2014 год. Программное обеспечение CDM в контексте бизнес-аналитики - это способность делиться и институционализировать информацию, анализ и понимание, которые в противном случае были бы утеряны.

Business Intelligence (BI) широко используется для контроля и уточнения непонятных источников информации. Многие организации применяют бизнес-аналитику в своих компаниях, чтобы уточнить свои данные для лучшего понимания и принятия решений. BI также имеет свои приложения в статистическом анализе, прогнозном моделировании и оптимизации. Различные отчеты, создаваемые этими продуктами, играют важную роль в принятии решений. Принятие решений - важная задача в работе, поскольку последствия решения влияют на рост и производительность организации. Принятие совместных решений (CDM) объединяет социальное программирование с пониманием бизнеса. Это сочетание может радикально улучшить характер принятия базовых решений, специально связав данные, содержащиеся в структурах бизнес-аналитики, с коллективной информацией, собранной с помощью социального программирования. Ассоциации пользователей могут объединить такую ​​структуру с существующим социальным программированием, этапами бизнес-аналитики и существенной полезностью маркировки. CDM - это растущий сегмент множества видов приложений, включая бизнес-аналитику, человеческие ресурсы (HR), администрирование способностей и комплекты, однако это также поведение, реализуемое с помощью приложений Web 2.0. В авангарде этого шаблона находится способ интеграции бизнес-аналитики с общими облачными приложениями. Виртуальный мир Second Life также становится площадкой для принятия совместных решений. Ключевым преимуществом этого является «нехватка места» и возможность сочетать синхронные и асинхронные упражнения. Для встреч и мероприятий преимущества наличия всех важных данных и отдельных лиц по запросу, что устраняет ограничения графика и геологии. Сервис-ориентированная архитектура (SOA) сыграла важную роль в реализации этого. BI пронизывает всю ассоциацию и при эффективном использовании может существенно повлиять на выбор, который влияет на каждую полезную территорию.

Теперь коллективное принятие решений (CDM) - это совместная деятельность правительства и отрасли, направленная на улучшение управления потоками воздушного движения за счет расширения обмен данными между партнерами группы аэронавтика. CDM включает агентов правительства, авиалайнеров, перевозчиков, частного сектора и научного мира, которые сотрудничают, чтобы дать механические и процедурные ответы на проблемы управления потоками воздушного движения (ATFM), с которыми сталкивается национальное воздушное пространство. система (NAS). Новые методы используются для максимального понимания и улучшения совместного принятия решений в таких областях, как анализ проекта, планирование строительства и интегрированные операции.

Сегодняшние инструменты бизнес-аналитики хорошо работают с точки зрения извлечения нужной информации для нужных людей, но отсутствие подотчетности в процессе принятия решений приводит организации к неправильному выбору. Несмотря на то, что в программное обеспечение бизнес-аналитики и технологию хранилища данных вложено много денег, их результаты по-прежнему не позволяют сделать выбор в пользу бизнеса. Существует разрыв между уровнем информации в бизнес-аналитике и качеством и прозрачностью принятия решений. Проблема стала настолько распространенной, что возникла потребность в программном обеспечении для совместного принятия решений (CDM), новом подходе к принятию сложных бизнес-решений, который тесно связывает информацию и отчеты, собранные с помощью инструментов совместной работы в социальных сетях. Платформы CDM предоставят пользователям легкий доступ к соответствующим источникам данных бизнес-аналитики, а также возможность помечать и искать в этих источниках для дальнейшего использования и отчетности. Само решение будет связано с входными данными программного обеспечения бизнес-аналитики, инструментами совместной работы, а также с методами и практиками, которые использовались для принятия этого решения.

Потребность в принятии сложных и эффективных решений с помощью мощных информационных систем заставила использовать бизнес-аналитики в совместном принятии решений Качество решений зависит от эффективного использования бизнес-аналитики и интеграции информации в бизнесе, включая: - получение ценности бизнес-аналитики, эффективную практику приложений бизнес-аналитики и знающих бизнес-руководителей, обладающих опытом в области бизнес-анализа и ИТ.

Преимущества и потенциал

Концепция социальной и совместной бизнес-аналитики многими приветствуется как ответ на постоянную проблему, заключающуюся в том, что, несмотря на увеличение инвестиций в бизнес-аналитику, многие организации не могут использовать отчеты и аналитику. эффективно и продолжают принимать неверные бизнес-решения, что приводит к низкой рентабельности инвестиций.

Gartner прогнозирует, что платформы CDM будут стимулировать новый подход к принятию сложных решений, связывая информацию и отчеты, полученные из программного обеспечения бизнес-аналитики, с новейшими инструментами для совместной работы в социальных сетях.

Прогностический отчет Gartner «Рост совместного принятия решений» предсказывает, что эта новая технология минимизирует затраты и задержку в процессе принятия решений, что приведет к повышению производительности, операционной эффективности и, в конечном итоге, к более качественным и своевременным решениям..

Недавнее исследование McKinsey Global и Aberdeen Group показало, что организации с технологиями совместной работы реагируют на бизнес-угрозы и быстрее завершают ключевые проекты, сокращая время вывода на рынок новых продукты, а также повышение удовлетворенности сотрудников.

Компоненты

Существуют три основные функции, которые объединяются вместе, чтобы обеспечить эффективное корпоративное сотрудничество и сетевое взаимодействие на основе отчетов и аналитики и образуют основу платформы CDM. Это способность:

  1. Обсуждать и накладывать знания на бизнес-данные
  2. Обмениваться знаниями и контентом
  3. Коллективно определять лучший курс действий

Обсуждать и накладывать знания на бизнес-данные

В большинстве случаев принятие решений и обсуждение бизнес-процессов происходит за пределами организационных платформ бизнес-аналитики, что приводит к разрыву между пониманием человека и самими бизнес-данными. Бизнес-решения должны приниматься вместе с бизнес-данными, чтобы обеспечить принятие устойчивых, основанных на фактах решений.

Дискуссионный форум с открытым доступом, интегрированный в решение бизнес-аналитики, позволяет пользователям обсуждать результаты анализа данных, связывая нужных людей с нужными данными. Пользователи могут накладывать человеческие знания, понимание и предоставлять контекст данным в отчетах.

Социальный уровень в решении бизнес-аналитики повышает эффективность бизнес-взаимодействия в отношении отчетности и аналитики по сравнению с традиционными способами коммуникации, такими как факсы, телефонные звонки и личные встречи, за счет:

  1. возможности записи: Беседы автоматически записываются, создавая доступную для поиска историю всех взаимодействий, устраняя ненужные повторные пункты, ранее высказанные
  2. Устранение логистических препятствий: необходимость в сложных и дорогостоящих организациях поездок значительно снижается, а географически рассредоточенные заинтересованные стороны могут участвовать в более быстрый обмен информацией
  3. Обеспечение возможности участия всех соответствующих заинтересованных сторон: все соответствующие заинтересованные стороны могут участвовать в обсуждении в удобное для них время

Ключевые особенности форума CDM

Совместное принятие решений (CDM) - это определяется как функция социальных сетей, которая в сочетании с приложениями бизнес-аналитики позволит расширить распространение и обсуждение информации с помощью ряда ключевая особенность. Эти ключевые функции включают аннотации, обсуждения, а также теги, встраивание и предоставление решений. Аннотации помогают другим принимать и интерпретировать данные, что делает их более значимыми. Например, когда пользователи создают или анализируют отчеты в среде BI, они могут добавлять комментарии и аннотации, чтобы предложить контекст для данных. Можно наблюдать за бизнес-лидерами, чтобы убедиться, что они полностью понимают информацию, на которой основаны решения. Обсуждения в открытом доступе позволят участникам публиковать свои идеи, а также читать, рассматривать и улучшать предложения других. Эта функция может быть ценным инструментом для привлечения других инвесторов. Это связано с тем, что использование инструментов CDM в среде бизнес-аналитики дает возможность проводить обсуждения с полным обзором важных данных. С другой стороны, теги позволяют пользователям гибко выделять связанную информацию, что упрощает другим пользователям изучение и восстановление полезных и практических данных. Возможность встраивать информацию, содержащуюся в решении бизнес-аналитики, в другие приложения является жизненно важным фактором для обеспечения разумного доступа к точной информации для лиц, принимающих решения. Когда информация встроена, ее могут просматривать и комментировать несколько пользователей. То есть идеями и предложениями можно делиться и обсуждать их на практике. Наконец, решения бизнес-аналитики обладают способностью поддерживать принятие соответствующих решений, которые поддерживают группы для достижения явных, поддающихся количественной оценке целей и задач. Они также могут включать улучшенный обзор продуктов или более прибыльную цепочку поставок.

Обмен знаниями и контентом

Цифровую эру часто называют информационным веком. Но ценность информации заключается в ее способности делиться.

Модуль CDM позволяет обмениваться информацией, относящейся к отчетности и аналитике, тремя способами:

  1. Каталогизация: социальный уровень в решении бизнес-аналитики позволяет пользователям создавать доступную для поиска историю, отмечая и каталогизируя прошлые обсуждения. и отчеты в общих папках на портале BI. Пометка позволяет пользователям быстро и легко помещать отчеты, аннотации и обсуждения в файлы по нескольким категориям для быстрого и легкого поиска.
  2. Распространение: возможность экспортировать целые файлы / отчеты с портала BI позволяет всем соответствующим лицам, принимающим решения сообщил. Аналогичным образом, совместное использование прямых ссылок на внешнюю информацию в рамках многопоточного обсуждения внутри платформы CDM добавляет необходимые детали, контекст и перспективу к обсуждению.
  3. Встраивание: уровень CDM в инструменте бизнес-аналитики позволяет пользователям встраивать отчеты и жизненно важный контекстный контент. на разных платформах - везде, где это необходимо для принятия решений.

Модуль CDM делает это двумя способами

  1. На социальном уровне инструмента бизнес-аналитики или корпоративных порталах (система интрасети) через интерфейс программирования приложений веб-служб (API)
  2. Вне предприятия, на любой платформе, с помощью экспорта сценария Java в стиле YouTube, что позволяет пользователям встраивать интерактивные отчеты или другую информацию в реальном времени, просто копируя фрагмент сценария Java на любую страницу HTML.

Коллективно выбирая лучший способ действие

Системы совместного принятия решений (CDM) определяются как совместные компьютерные системы, которые помогают выявить плохо структурированные трудности группой лиц, принимающих решения, которые работают вместе. ее как команда. Их основная цель - повысить эффективность кластеров решений за счет совместного обмена информацией между членами группы и компьютером. CDM связывает социальное программное обеспечение с бизнес-аналитикой, в которой упомянутое объединение может радикально повысить ценность принятия решений, напрямую связав информацию, содержащуюся в системах бизнес-анализа, с коллективным вводом, полученным с помощью социального программного обеспечения. Это также было идентифицировано как совместная бизнес-аналитика, которая стала модулем совместного принятия решений (CDM). Соответственно, это связывает цели и принципы социальных сетей и технологий Web 2.0, перенося их на трансляцию и аналитику. Если это будет реализовано должным образом, совместная бизнес-аналитика будет иметь возможность формировать важные связи между людьми, данными, процессами и технологиями, которые затем соединят пробелы, касающиеся понимания и действий, путем оказания помощи людям в обычных процедурах принятия решений. Для того, чтобы организация достигла настоящего совместного бизнес-анализа, они должны также реализовать менталитет сотрудничества и поддерживать культуру обмена данными и их ввода в масштабах всей организации. Это останавливает разрозненность отделов, позволяя быстрее, лучше и оперативнее принимать решения. Это также рассматривается как негибкое предварительное условие успеха: если в организации есть культура, в которой люди получают вознаграждение за накопление доказательств или информации и за то, что они являются специалистами без обмена, то эта организация не готова. Будет замечено, что технология не делает организацию совместной, если она еще не поддерживает веру команд из различных бизнес-единиц, работающих согласованно над совместными проектами.

Технологические факторы, лежащие в основе корпоративного CDM

В основе модуля BI CDM лежат три фактора.

1 Простота использования: программное обеспечение CDM следует мировоззрению Web 2.0 самообслуживания. Компоненты для совместной работы в рамках решения бизнес-аналитики учитывают различные возможности и уровни навыков пользователей, чтобы знания не оставались разделенными на отдельные подразделения.

2 Полностью интегрированный: пользователи должны иметь возможность обсуждать свой анализ вместе с контентом бизнес-аналитики. Представьте себе такой сценарий: вы используете свой инструмент бизнес-аналитики для поиска данных о результатах продаж в Америке за последний месяц. Вы обнаружите поразительную аномалию - продажи резко выросли по сравнению с предыдущими месяцами. Зачем? Что было сделано иначе? Как можно воспроизвести результаты? Если платформа CDM входит в состав инструмента бизнес-аналитики, вы можете немедленно начать расследование, пригласив других в диалог с полным просмотром данных. Нет необходимости проводить встречи и обсуждения отдельно от вашего набора данных. Процесс сотрудничества остается четко документированным в едином пространстве открытого доступа, и обсуждение остается по теме - основная информация (данные) находится прямо там. Чтобы обеспечить успешный CDM, ваша платформа для совместной работы и информация должны быть в одном месте.

3 Веб-интерфейс: будучи веб-платформой, платформа для совместной работы позволяет всем заинтересованным сторонам следить и вносить свой вклад в обсуждение по мере его развития, независимо от местоположения, разницы во времени или устройства, используемого для доступа к нему.

Известные модули CDM в сфере бизнес-аналитики

По данным Gartner, программное обеспечение Social BI и CDM все еще находится в зачаточном состоянии и остается недостаточно используемым. Однако несколько поставщиков на рынке BI предлагают модули CDM, в том числе:

  • IBM Cognos (необязательное дополнение)
  • (входит в комплект поставки)

Несмотря на то, что перечисленные выше предложения представляют собой более крупные системы бизнес-аналитики с обновлениями для функций CDM, появилось несколько специализированных предложений CDM в виде программного обеспечения как услуги на базе Интернета, включая:

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:44:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте