Гульфик

редактировать

Гульфика была характерной чертой мужских брюк в Ренессанс, картина маслом на дубе Питера Брейгеля Младшего

A гульфика (из Среднеанглийский : треска, что означает «мошонка ») - прикрытие клапан или мешочек, который прикрепляется к передней части промежности мужских брюк и закрывает область гениталий. Его можно закрыть завязками, пуговицами, складками или другими способами. Это был важный предмет моды европейской одежды в пятнадцатом и шестнадцатом веках. В современную эпоху устройства одежды с такими же функциями, как гульфик, носят в некоторых стилях нижнего белья, в кожаной субкультуре и в костюмах для выступлений, например, для рок-музыкантов и музыкантов-металлистов.. Аналогичное устройство жесткой конструкции - атлетическая чашка - используется в качестве защитного нижнего белья для спортсменов-мужчин.

Содержание
  • 1 В европейской моде
  • 2 Производные в современной одежде
    • 2.1 Субкультурная одежда
    • 2.2 Мода хеви-метала
    • 2.3 Костюмы поп-музыки
    • 2.4 Набеги высокой моды
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
В европейской моде

В древнем мире сохранились изображения предметов одежды, предназначенных только для покрытия мужских гениталий; Например, при археологических раскопках в Минске Кноссе на Крите были обнаружены фигурки, некоторые из которых носят только одежду, закрывающую мужские гениталии. Однако гульфик сам по себе появился в повседневной европейской мужской моде лишь много веков спустя, ассоциируясь с чулками и брюками.

1511 гульфик с пуговицами Карл V, император Священной Римской империи работы Тициан в 1533 году с гульфиком с коротким камзолом, Museo del Prado.

Европейская мода четырнадцатого века мужские чулки представляли собой две отдельные ножки, надетые на льняные ящики, в результате чего мужские гениталии были покрыты только слоем льняных ящиков. По мере того, как столетие шло к концу, и мужская мода подола росла, чулки становились длиннее и соединялись в центре спины, поднимаясь до талии, но оставаясь открытыми в центре спереди. Дальнейшее укорачивание моды «кот» или дуплет привело к большей выступающей части гениталий, поэтому гульфик начал свою жизнь как треугольный кусок ткани, закрывающий щель, чтобы замаскировать это. Большая часть того, что известно о крое, подгонке и материалах, используемых для гульников эпохи Возрождения, - это портреты, инвентарь одежды, квитанции об оплате и руководства по кройке.

Портрет Антонио Навагеро (1565 г.) с акцентированным гульфиком, холст, масло автор Джованни Баттиста Морони, Pinacoteca di Brera, Милан Доспехи Фердинанда I, императора Священной Римской империи (1549), Метрополитен-музей Металлические гульфика, шестнадцатый век

Со временем гульфика приобрела форму и набивку, чтобы подчеркнуть, а не скрыть, в основном пенис. Стало модным даже конструировать гульфик, чтобы удерживать пенис в положении, которое намекало на то, что он постоянно находится в эрекции.

Такие чрезмерные гульфика стали объектом насмешек в диковинной моде. Автор эпохи Возрождения, Франсуа Рабле, в предисловии к своей книге 1532 года «Истории Гаргантюа и Пантагрюэля <195» сатирически ссылается на книгу «О достоинстве гульфиков».>Эта мода достигла своего пика в размере и декоре в 1540-х годах, прежде чем выйти из употребления к 1590-м годам.

Костюмы доспехов шестнадцатого века следовали гражданской моде, и какое-то время гульки были заметным дополнением к лучшим полным костюмам.

Несколько примеров полных доспехов с гульфиком сегодня выставлены в музеях. В Метрополитен-музее в Нью-Йорке есть один. В Оружейной палате Хиггинса в Вустере, штат Массачусетс также был экспонат до закрытия. Доспехи Генриха VIII, выставленные в Лондонском Тауэре, также имеют гульфик.

Примеры металлических частей таких доспехов, показанные здесь, изображены Венделин Бёхайм в своей публикации 1890 года по истории оружия Handbuch der Waffenkunde, которая была опубликована в Лейпциге, Германия.

Производные в современных костюмах

Субкультурная одежда

A качающийся ремень - еще один защитный предмет одежды, напоминающий гульфик. Их имитации, сделанные из кожи, можно носить в кожаном субкультурном одеянии, чтобы прикрыть и ограничить гениталии мужчины, иногда в кожаных главах. Вместо того, чтобы акцентировать внимание на мужских гениталиях за счет увеличения размера пениса и яичек владельца, внимание может быть привлечено к области гениталий с помощью декоративных украшений, таких как металлические заклепки на таких предметах одежды.

Мода хэви-метала

Oderus Urungus на сцене в 2004 году

Этот тип одежды перешел из кожаной субкультуры и стал неотъемлемой частью хэви. metal fashion перформанс костюм когда Роб Хэлфорд из группы Judas Priest начал носить одежду, заимствованную у байкеров-геев и кожаной субкультуры при продвижении альбома Killing Machine (также называемого Hell Bent for Leather) в 1978 году. Хэви-метал певец King Diamond, как известно, носил аналогичную статью. Black Metal музыкант и сатанист Infernus носил этот тип одежды как часть своей одежды во время эры Ad Majorem Sathanas Gloriam Фронтмен GWAR Одерус Урунгус также носил то, что он назвал «Каракатица Ктулху», что напоминает кроссовер.

Костюмы поп-музыки

Cameo фронтмен Ларри Блэкмон носит такой кроссовер, который стал его торговой маркой в ​​его видеороликах »Word Up "и" Candy ". Guns N 'Roses фронтмен Эксл Роуз носил его на протяжении большей части тура Appetite for Destruction. Джетро Талл фронтмен Ян Андерсон выступал в похожей одежде в середине 1970-х.

Набеги высокой моды

Производные иногда появляются на подиуме haute couture. Жан Поль Готье, Том Браун (2008, 2012, 2014) и Versace (2014) - дизайнеры, которые использовали похожие дизайны для исследования тем мужественности и сексуальности..

См. Также
Ссылки

Примечания

Дополнительная литература

  • Ашелфорд, Джейн: Искусство одеваться: одежда и общество, 1500–1914, Абрамс, 1996. ISBN 0-8109-6317-5.
  • Ашелфорд, Джейн. Визуальная история костюма: шестнадцатый век. Издание 1983 г. (ISBN 0-89676-076-6 ), перепечатка 1994 г. (ISBN 0-7134-6828- 9 ).
  • Эдж, Дэвид: Оружие и доспехи средневековых рыцарей: иллюстрированная история оружия в средние века.
  • Хирн, Карен, изд. Династии: Живопись в Тюдоровской и Якобинской Англии 1530–1630 гг. York: Rizzoli, 1995. ISBN 0-8478-1940-X.
  • Бодемер, Бретт: «Седьмая глава Пантагрюэля: Заголовок как гульфик для подозреваемого."
Внешний ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:46:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте