Управление береговой охраны. 海巡署. Hǎixúnshǔ (Китайский ). Hói-sùn-su (Hakka ) | |
---|---|
Логотип Управления береговой охраны | |
Гоночная полоса | |
Флаг | |
Аббревиатура | CGA |
Обзор агентства | |
Образовано | 1 февраля 2000 г. |
Сотрудники | 13 061 (2015) |
Юрисдикционная структура | |
Национальное агентство | Тайвань |
Операционная юрисдикция | Тайвань |
Учредительный документ |
|
Специализированная юрисдикция |
|
Оперативная структура | |
Штаб | Вэньшань, Тайбэй |
Руководители агентства |
|
Родитель агентство | Совет по делам океана |
Веб-сайт | |
www.cga.gov.tw |
администрация береговой охраны Совета по делам океана (CGA ; Китайский : 海洋 委員會 海巡署; пиньинь : Hǎiyángwěiyuánhuì Hǎixúnshǔ; Pe̍h-ōe-jī : Hái-iûⁿ Úi-oân-hōe Hái-sûn-sú), также известная как Тайваньская береговая охрана или R.O.C. Береговая охрана отвечает за поддержание закона и порядка, защиту ресурсов территориальных вод Китайской Республики (Тайвань ), которые окружают Тайвань, Пэнху., Цзиньмэнь, острова Мацу, Зеленый остров, остров Орхидей, остров Пратас (Тунгша / Дунша) и острова Наньша, а также обеспечивает первую линию обороны вдоль побережья от контрабандистов и нелегальных иммигрантов. CGA считается гражданским правоохранительным органом под управлением Совета по делам океана Исполнительного юаня, хотя во время чрезвычайных ситуаций он может быть включен в состав Республики Вооруженные силы Китая.
Администрацию береговой охраны возглавляют один министр и три заместителя министра. В состав CGA входят восемь департаментов, один офис и пять целевых групп, а также Главное управление морского патрулирования и Главное управление прибрежного патрулирования. Его юрисдикция охватывает воды, окружающие Цзиньмэнь, Мацу, Пэнху и главный остров Тайвань, чтобы обеспечить надлежащую защиту 1819,8 км береговой линии и 540 000 квадратных километров «голубой территории», которая в 15 раз больше, чем остров Тайвань.
Главное управление морского патрулирования отвечает за все морское патрулирование и операции в море.
Главное управление прибрежного патрулирования отвечает за наземные операции, в первую очередь за патрулирование гаваней, пляжей и других прибрежных территорий.
Специальное подразделение - это элитное подразделение специального назначения CGA, подобное роте специальной службы военной полиции или Громовой сква г. Во время 36-х ежегодных учений Хань Куана они вместе с подразделениями специальных операций из других подразделений участвовали в учениях по обезвреживанию.
Статья вторая Закон о береговой охране разделяет обязанности CGA на три зоны: их основную зону (от береговой линии до конца исключительной экономической зоны), водные ресурсы, временно или предварительно находящиеся в зоне действия правоохранительных органов, и патрулирование рыболовства в международных водах.
Сюда входят все земли в пределах 500 метров от линии прилива, территориальные воды (на 12 морских милях от береговой линии), прилежащая зона (на протяжении 24 морских миль от берега) и исключительной экономической зоны (простирающейся на 200 морских миль от берега).
Это воды внутри исключительной экономической зоны (ИЭЗ) тайваньские ИЭЗ частично совпадают с ИЭЗ соседних стран, «где переговоры о делимитации еще не начались. достиг консенсуса. "
CGA проводит патрулирование рыболовства в международных водах, особенно на севере и среднем западе Тихого океана.
CGA была создана 1 февраля 2000 года, объединив Береговую охрану Командование (ранее входившее в состав Министерства обороны), Бюро морской полиции (ранее входившее в Национальное полицейское управление, Министерство внутренних дел) и несколько катеров из Главного таможенного управления Тайваня Министерства финансов. CGA официально объединяет прибрежные и морские правоохранительные органы.
Молодое агентство активно участвовало в многочисленных поисково-спасательных и антиконтрабандных операциях. Администрация береговой охраны также недавно участвовала в сопровождении тайваньских рыболовецких судов в воды, оспариваемые обеими сторонами с Японией как часть их исключительных экономических зон.
В мае 2019 года CGA задержало два китайских рыболовных судна за незаконный промысел внутри Территориальные воды Тайваня. Одно судно находилось в 0,4 морских милях от берега Тайваня, а другое - в 2,1 морских мили от берега.
В мае 2019 года CGA спасла шестерых рыбаков на борту горящей лодки в девятнадцати милях от берега. Пятеро рыбаков были подобраны катером, а наиболее тяжело раненых доставили в больницу на вертолете. Все рыбаки пережили это испытание, хотя троим потребовалась госпитализация.
1 марта 2020 года три катера береговой охраны, расчищавшие незаконные рыболовные сети у острова Литл-Цзиньмэнь, были атакованы китайскими рыбацкими лодками, которые пришлось отразить предупредительными выстрелами из дробовика.
16 марта 2020 года патрульные катера CP-1022 и CP-2006 9-й морской флотилии, базирующиеся на базе Цзиньмэнь, были атакованы десятью китайскими катерами. Они помогали патрульному катеру Государственного научно-исследовательского института рыболовства округа Цзиньмэнь расчищать рыболовные сети, незаконно оставленные в тайваньских водах китайскими рыбаками, когда они подверглись нападению со стороны людей на скоростных катерах, бросавших камни и бутылки. Во время инцидента CP-1022 был протаранен на большой скорости и потерял работу двух из трех двигателей, а его корпус был поврежден. CGA отреагировало на атаку, используя менее смертоносные средства, включая светошумовые гранаты и патроны, которые заставили атакующие лодки отступить.
В июле 2020 года CGA арестовала всех 18 членов экипажа китайского рыболовного судна незаконно ловили рыбу в тайваньских водах. Запрет последовал за увеличением незаконного промысла в тайваньских водах китайскими рыболовными судами.
В период с января по июль 2020 года CGA преследовала 2988 китайских дноуглубительных судов из тайваньских вод. В июле 2020 года CGA захватила дноуглубительное судно и арестовала его восемь членов экипажа в качестве предупреждения остальным.
В августе 2020 года CGA задержала небольшой китайский нефтяной танкер, который незаконно вошел в воды Тайваня.. Нефтяной танкер был обнаружен во время усиленного патрулирования биобезопасности пандемии COVID-19.
Некоторые люди на Тайване до сих пор считают Администрацию береговой охраны разведывательным агентством из-за ее происхождения. Действительно, сухопутное отделение администрации береговой охраны унаследовано от бывшего Тайваньского гарнизонного командования. В результате многие сотрудники разведки из Командования военной полиции или покойного Тайваньского гарнизонного командования по-прежнему находятся в ROCCGA.
Есть несколько мобильных следственных групп, подчиненных четырем соответствующим областям ответственности Главного управления прибрежного патрулирования. Всем мобильным следственным группам Управления береговой охраны поручено выполнять разведывательную миссию государственной безопасности. Выполняя такую функцию сбора разведывательной информации, Управление береговой охраны находится под контролем и координации со стороны Бюро национальной безопасности.
По состоянию на 2019 год CGA планировало построить всего 141 корабль, в том числе четыре 4000-тонных, шесть 1000-тонных, 12 600-тонных, 17 100-тонных, 52 35-тонных сторожевых корабля и 50 береговых многоцелевых кораблей к 2027 году.
Более 100 тонов | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Название | Номер корпуса | Класс | Водоизмещение (полная нагрузка) | Строитель | Год поступления | Год вывод из эксплуатации | |
Ho-Hsing | CG101 | 1800-тонный класс | 1823 тонны | China Shipbuilding Corporation | 1992 | ||
Wei-Hsing | CG102 | 1992 | |||||
Mo-Hsing | CG105 | 800-тонный класс | 917 тонов | Wilton-Fijenoord | 1988 | ||
Fu-Hsing | CG106 | 1988 | |||||
Pao-Hsing | CG107 | 500-тонный класс (Pao-Hsing) | 694 тона | China Shipbuilding Corporation | 1980 | 2008 | |
Chin-Hsing | CG108 | 1985 | 2010 | ||||
Te-Hsing | CG109 | 500-тонный класс (Te-Hsing) | 701 тон | 1977 | 2014 | ||
Hsun-Hsing | CG110 | 300-тонный класс | 264 тонны | China Shipbuilding Corporation | 1986 | 2005 | |
Тайбэй | CG116 | 500-тонный класс (Тайбэй) | 742 тонны | Судостроительная компания Jong Shyn | 2001 | ||
Тайчжун | CG117 | 600-тонный класс | 827 тонн | 2001 | |||
Килинг | CG118 | 2001 | |||||
Хуалянь | CG119 | 2001 | |||||
Пэнху | CG120 | 2001 | |||||
Наньтоу | CG122 | 500-тонный класс (Nantou) | 742-тонный | Jong Shyn Shipbuilding Company | 2005 | ||
Kimmen | CG123 | 500-тонный класс (Kimmen) | 688 тонов | 2008 | |||
Lienchiang | CG125 | 2008 | |||||
Тайнань | CG126 | Класс 2000 тонн | 2105 тонн | 2011 | |||
Xinbei | CG127 | 2077 тонн | CSBC Corporation | 2013 | |||
Илань | CG128 | класс 3000 тонн | 3719 тонн | Судостроительная компания Jong Shyn | 2015 | ||
Гаосюн | CG129 | 2015 | |||||
Miaoli | CG131 | класс 1000 тонн | 1899 тонн | 2015 | |||
Taoyuan | CG132 | 2015 | |||||
Taitung | CG133 | 2016 | |||||
Pingtung | CG135 | 2016 | |||||
Anping | CG601 | 600-тонный класс | (TBD) | Спущен на воду | |||
(TBD) | CG602 | Строится | |||||
(TBD) | CG6 03 | Строится | |||||
(подлежит уточнению) | CG605 | Строится | |||||
(подлежит уточнению) | CG606 | Под строительство | |||||
(подлежит уточнению) | CG607 | Строится | |||||
(подлежит уточнению) | CG608 | Строится | |||||
(подлежит уточнению) | CG609 | Строится | |||||
(TBD) | CG610 | Строится | |||||
(TBD) | C611 | Строится | |||||
(подлежит уточнению) | CG612 | Строится | |||||
(подлежит уточнению) | CG615 | Строится | |||||
(TBD) | CG5001 | 4000-тонный класс | (TBD) | CSBC Corporation | Строится | ||
(TBD) | CG5002 | Строится | |||||
(TBD) | CG5003 | Строится | |||||
(TBD) | CG5005 | Строится | |||||
(TBD) | CG1001 | 1000-тонный класс | (TBD) | (TBD) | В стадии планирования | ||
( TBD) | CG1002 | В процессе планирования | |||||
(TBD) | CG1003 | В процессе планирования | |||||
(TBD) | CG1005 | В стадии планирования | |||||
(подлежит уточнению) | CG1006 | В стадии планирования | |||||
(подлежит определению) | CG1007 | В стадии планирования | |||||
Hsun-Hu №1 | 800-тонный класс | 1127 тонн | 1992 | ||||
Hsun-Hu №2 | 400-тонный класс | 839 тонн | Судостроительная компания Jong Shyn | 1992 | 2013 | ||
Сюнь-Ху №3 | 1992 | 2013 | |||||
Сюнь-Ху №5 | 100-тонный класс | 140 тонн | 1992 | 2014 | |||
Hsun-Hu №6 | 300-тонный класс | 228 тонн | 1992 | ||||
Hsun-Hu №7 | 1000-тонный класс | 1915 тонн | Судостроительная компания Jong Shyn | 2011 | |||
Hsun-Hu №8 | 2013 | ||||||
Hsun-Hu № 9 | 2013 |
Менее 100 тонов | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | На вооружении | Номера корпуса | Водоизмещение (полная нагрузка) | Строитель | |||
100-тонный класс 1-го поколения тип 1 | 8 | ПП-10001. ПП-10002. ПП-10005. ПП-10006. PP-10007. PP-10008. PP-10009. PP-10010 | 103 тонны | Судостроительная компания Jong Shyn | |||
100-тонный cl зад 1-го поколения тип 2 | 10 | PP-10011. PP-10013. PP-10015. PP-10016. PP-10017. PP-10018. PP-10019. PP-10020. PP-10022. PP-10023 | 103 тонны | Судостроительная компания Jong Shyn. Lung Teh Shipbuilding Co., Ltd | |||
100-тонный класс 2-го поколения | 3 | PP-10025. PP-10026. PP-10027 | 118 тонн | Судостроительная компания Jong Shyn | |||
100-тонный класс 3-го поколения тип 1 | 3 | PP-10028. PP-10029. PP-10031 | 95 тонн | Lung Teh Shipbuilding Co., Ltd | |||
100-тонный класс 3-го поколения тип 2 | 21. (всего 35 в будущем) | PP-10032. PP-10033. PP-10035. PP-10037. PP-10038. PP-10039. PP- 10050. PP-10051. PP-10052. PP-10053. PP-10055. PP-10056. PP-10057. PP-10059. PP-10060. ПП-10061. ПП-10062. ПП-10063. ПП-10065. ПП-10066. ПП-10068 | 95 тн | ||||
60-тонный класс | 5 | PP-6001,PP-6002,PP-6005,PP-6006,PP-6007 | 68 тонн | Lung Teh Shipbuilding Co., Ltd | |||
55 тонн c девочка | 10 | ПП-5501, ПП-5502, ПП-5503, ПП-5505, ПП-5506, ПП-5507, ПП-5508, ПП-5509, ПП-5510, ПП-5511 | 82 тоны | (неизвестно) | |||
50-тонный класс 1-го поколения тип 1 | 13 | ПП-5001, ПП-5002, ПП-5003, ПП-5005, ПП-5006, ПП-5007, ПП- 5008, PP-5010, PP-5011, PP-5012, PP-5013, PP-5015, PP-5016 | 56 тонн | Lung Teh Shipbuilding Co., Ltd | |||
50-тонный класс 1-е поколение тип 2 | 14 | ПП-5017, ПП-5019, ПП-5020, ПП-5021, ПП-5022, ПП-5023, ПП-5025, ПП-5026, ПП-5027, ПП-5028, ПП-5029, PP-5030, PP-5031, PP-5032 | 76 тонн | ||||
50-тонный класс 2-го поколения | 9 | PP-5033, PP-5035, PP-5037, PP-5038, PP- 5039, PP-5050, PP-5051, PP-5052, PP-5053 | 56 тонн | Lung Teh Shipbuilding Co., Ltd | |||
35-тонный класс 1-го поколения | 28 | PP-3501, ПП-3502, ПП-3503, ПП-3505, ПП-3506, ПП-3507, ПП-3508, ПП-3509, ПП-3510, ПП-3511, ПП-3512, ПП-3513, ПП-3516, ПП -3517, ПП-3518, ПП-3519, ПП-3520, ПП-3521, ПП-3522, ПП-3523, ПП-3525, ПП-3526, ПП-3527, ПП-3528, ПП-3529, ПП-3530, ПП-3531, ПП-3532 | 29 тн | (неизвестно) | |||
35-тонный класс 2-го поколения | 24 | ПП-3535, ПП-3536, ПП-3537, ПП-3538, ПП-3539, ПП-3550, ПП-3552, ПП-3553, ПП-3555, ПП-3556, ПП-3557, ПП-3558, ПП-3559, ПП -3560, PP-3561, PP-3562, PP-3563, PP-3565, PP-3566, PP-3567, PP-3568, PP-3572, PP-3576, PP-3580 | 33 тона | Lung Teh Shipbuilding Co., Ltd | |||
30-тонный класс | 13 | PP-3002, PP-3003, PP-3005, PP-3006, PP-3007, PP-3009, PP-3011, PP- 3012, PP-3015, PP-3016, PP-3017, PP-3018, PP-3019 | 29 тонн | Lung Teh Shipbuilding Co., Ltd | |||
20-тонный класс | 45 | PP -2001, PP-2003, PP-2005, PP-2006, PP-2007, PP-2008, PP-2009, PP-2010, PP-2012, PP-2013, PP-2015, PP -‐ 2016, PP- 2017, ПП-2018, ПП-2019, ПП-2021, ПП-2022, ПП-2023, ПП-2025, ПП-2027, ПП-2028, ПП-2029, ПП-2030, ПП-2031, ПП-2032, PP-2033, PP-2035, PP-2036, PP-2037, PP-2038, PP-2050, PP-2051, PP-2052, PP-2053, PP-2055, PP-2056, PP-2058, PP -2059, PP-2060, PP-2061, PP-2062, PP-2063, PP-2065, PP-2066, PP-2067 | 21 тонна | Lung Teh Shipbuilding Co., Ltd |
№ | Имя | Срок полномочий | Дней | Премьер | |
---|---|---|---|---|---|
4 | Ван Гинн-ван. 王進旺 | 25 января 2006 г. | 7 декабря 2014 г. | 3238 | Су Цзэн -чан. Чан Чун-сюн II. Лю Чао-шиуань. Ву Дэн-и. Шон Чен. Цзян И-хуа |
5 | Ван Чун-и. 王崇 儀 | 8 декабря 2014 г. | 19 мая 2016 года | 528 | Мао Чи-куо. Чанг Сань-чэн |
6 | Ли Чун-вэй. 李仲威 | 20 мая 2016 года | 27 апреля 2018 года | 1628 | Линь Чуань. Уильям Лай. Су Цзэн-чан II |
№ | Имя | Срок полномочий | дней | Премьер | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ли Чун-вэй. 李仲威 | 28 апреля 2018 г. | 13 февраля 2019 | 291 | Уильям Лай. Су Цзэн-чан II |
1 | . 陳國恩 | 19 февраля 2019 года | Действующий президент | 623 | Су Цзэн-чан II |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Администрацией береговой охраны, Советом по делам океана. |
Викиисточник имеет исходный текст, связанный с эта статья: Акт об использовании оружия и необходимых инструментов службой береговой охраны y |