Мониторинг, контроль и наблюдение за рыболовством

редактировать

Мониторинг, контроль и наблюдение (MCS) в контексте рыболовства определяется Продовольственная и сельскохозяйственная организация (ФАО) Организации Объединенных Наций как расширение традиционных национальных правил в отношении рыболовства в поддержку более широкой проблемы управления рыболовством.

На международном уровне правовая основа управления рыболовством исходит из Конвенции ООН по морскому праву 1982 года (UNCLOS). Дальнейшее определение содержится в Канкунской декларации. Это дополняется работой множества региональных организаций, занимающихся рыболовством в районах открытого моря. Ключевой концепцией международного рыболовного законодательства является концепция исключительной экономической зоны, которая простирается на 200 миль (370 км) от побережья стран, граничащих с океанами. ИЭЗ не имеет смысла в относительно небольших морях, таких как Средиземное и Балтийское, поэтому в этих районах, как правило, существуют региональные соглашения о MCS международных вод в пределах этих морей.

Содержание
  • 1 Компоненты и связанные с ними действия
    • 1.1 Мониторинг
    • 1.2 Контроль
    • 1.3 Наблюдение
    • 1.4 Обеспечение соблюдения
  • 2 Пространственные компоненты
    • 2.1 Морские компоненты
    • 2.2 Компоненты поверхности
    • 2.3 Аэрокосмические компоненты
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 Ссылки
Компоненты и связанные с ними виды деятельности

MCS имеет аспекты, отличные от управления рыболовством, хотя и перекрываются. Согласно документу ФАО о последних тенденциях 2003 г., управление рыболовством состоит из:

  • сбора и анализа данных
  • Планирование совместного управления
  • Создание нормативно-правовой базы
    • Контроль затрат
    • Операционные и выходные элементы управления
  • Реализация

Хотя MCS в основных определениях ФАО не включает принудительное исполнение, эта категория будет включена сюда как часть средств реализации операций MCS. В обсуждениях MCS делается сильный акцент на том, что успех MCS должен измеряться не количеством арестов, а уровнем соблюдения предположительно разумных рамок (то есть «контрольной» части MCS). Если чувство участия в разработке мер контроля, а также давление со стороны коллег приводит к соблюдению мер контроля управления рыболовством без единого ареста, программа MCS будет успешной.

Мониторинг

Конференция экспертов 1981 г. определила мониторинг как «постоянное требование для измерения характеристик промыслового усилия и добычи ресурсов». Это было расширено на семинаре 1993 года, чтобы включать измерение:

Контроль

Согласно Конференции экспертов 1981 года, контроль являются «нормативными условиями, при которых эксплуатация ресурс может проводиться ". Обычно считается, что это законодательство, постановления и международные соглашения. Каждый из них должен описывать необходимые меры управления и требования, которые будут выполняться. Фактические механизмы обеспечения соблюдения не являются частью контроля.

Критерии управления включают:

  • Установление обозначенных рыболовных районов, в которых запрещен лов рыбы, промысел судами с разрешениями или открытый промысел.
  • Ограничения на орудия лова, включая запрет некоторых типы на судах в заданных областях или элементы управления такими параметрами, как размер ячеи рыболовных сетей. Эти ограничения могут быть применены только путем физического осмотра в море или в доке.
  • Контроль вылова и квот по видам или общей добыче
    • Дней в море
    • Ежедневное время в море
    • Сезонные ограничения на вылов
    • Ограничения на вылов на рейс
    • Ограничения на вылов в определенных районах
    • Индивидуальные (судовые) передаваемые квоты
    • Минимальный или максимальный размер рыбы
    • Прилов
  • Контроль движения судов
    • В районы
    • Выходы
    • Наблюдения в районах
  • Наблюдатели на борту
  • Лицензирование

Инспекции судов

Наблюдение

Наблюдение, согласно Конференции экспертов 1981 г., это «степень и типы наблюдений, необходимых для соблюдения установленных нормативных требований. по рыболовству ". Семинар в Гане назвал это «регулированием и надзором за рыболовной деятельностью...». Это определение явно не включает обеспечение соблюдения.

Путем наблюдения можно выявить перелов со стороны уполномоченных рыболовов и браконьерство со стороны неавторизованных рыболовов. Многие системы задействованы в техническом процессе наблюдения. Радары, включая береговые, бортовые и космические системы, могут быть предназначены для обеспечения национальной безопасности или правоохранительных органов, но могут одновременно предоставлять информацию органам управления рыболовством и охране окружающей среды. Система мониторинга судов, в основном предназначенная для наблюдения за рыболовством, может предоставлять важную информацию для поисково-спасательных операций (SAR) в соответствии с Международной конвенцией по охране человеческой жизни на море (SOLAS) и связанную с ней Глобальную морскую систему безопасности при бедствиях (ГМССБ).

Правоприменение

Правоприменение варьируется от саморегулирования до бортовых наблюдателей и патрульных платформ (судов и самолетов) до правоохранительной деятельности.

Пространственные компоненты

Реализация MCS имеет морские, наземные и аэрокосмические аспекты. Системы мониторинга, такие как Система мониторинга судов, могут работать во всех трех режимах. Эти аспекты также влияют на другие морские системы, которые могут взаимодействовать с VMS, такие как Системы автоматической идентификации (AIS) с их специализированными Службами движения судов (VTS), радиолокационное наблюдение за морем и механизмы отслеживания загрязнения.

Морские компоненты

Возможно, самым основным компонентом на борту рыболовных судов являются журналы и отчеты об уловах, заполняемые самими рыбаками. Тесно связаны отчеты, подготовленные бортовыми наблюдателями.

Также на рыболовном судне могут быть бортовые компоненты системы мониторинга судов (VMS). Это могут быть независимые системы, включающие навигацию и ввод времени, встроенный и выделенный компьютер и радиопередачу отчетов. Передача обычно осуществляется через спутник, но в некоторых странах используются прибрежные ретрансляторы VHF.

Компоненты VMS также могут интегрироваться с другой бортовой электроникой. Например, если компонент создания отчета находится на универсальном персональном компьютере, этот компьютер может также запускать картплоттер и различные приложения для планирования улова. Функция картплоттера может представлять собой графический дисплей общего назначения, отображающий данные радара или донного эхолота / эхолота, возможно, объединенные с электронными картами.

компонентами поверхности

Инспекторы по улову, а также электронные или бумажные документы по уловам и другие отчеты являются основными наземными компонентами MCS. Органы управления рыболовством, которые в режиме реального времени принимают решения об открытии или закрытии районов ограниченного рыболовства, обычно находятся на суше и сообщают о своих решениях на бумаге, через веб-сайты или электронную почту, а также посредством голосового радио.

В системе мониторинга судов (VMS) компоненты Центра управления рыболовством (FMC) находятся на суше. Как минимум, это региональный или национальный центр страны, в водах которой ведется рыбалка. Согласно Принципу флага, СМС судна, зарегистрированного в стране, отличной от прибрежной страны или страны ИЭЗ района промысла, будет передавать в свой национальный FMC, который затем передает информацию в FMC, где работает судно.

Патрульные суда могут осуществлять визуальное или электронное наблюдение за рыболовными судами в море или могут подниматься на них для точечной инспекции. Суда по управлению рыболовством также могут независимо отслеживать плотность рыбы в интересующих районах, состояние воды или другие наблюдения, представляющие интерес для операций или исследований.

Аэрокосмические компоненты

Низколетящие самолеты могут визуально идентифицировать рыболовные суда и, обладая достаточными навыками навигации, определять, находится ли данное судно в разрешенной зоне. Этому способствует наличие у рыболовного судна отличительных опознавательных знаков.

Летящие выше самолеты с помощью радара и других датчиков могут определять, какие суда находятся в обозначенном открытом или закрытом районе рыболовства, а береговая FMC может соотносить эти наблюдения с данными VMS.

Спутники связи как на низкой околоземной орбите, так и на геосинхронной орбите являются основой связи VMS с FMC. Радиолокационные спутники могут определять местонахождение судов на гораздо большей площади, чем самолеты, но практически не имеют возможности определять характеристики судна.

Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 07:16:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте